You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Во-первых: да, я болею за Феррари. Уже лет семь как - с тех пор, как смотрю Ф1. И за это время эта команда много сделала такого, за что от нее очень хотелось отвернуться. Ну да тех кого любим - прощаем...
Во-вторых, мое мнение насчет сегодняшнего: ГП США было фарсом, насмешкой как над болельщиками (прежде всего теми, кто заплатил дикие деньги за место на трибуне), так и над самой идеей соревнования. Да, и Феррари сыграла в этом свою роль.
А в-третьих... Вот положа руку на сердце, скажите: вы верите, что, случись аналогичная ситуация с Бриджстоуном, кто-нибудь шевельнул бы хоть пальцем? Разразился бы скандал? И все Мишленовцы дружно бы сказали: да, ставьте свою шикану?
Извините, не верю. Ну, пожали бы плечами - проблемы с резиной, да, неприятно, с кем не бывает, опять Феррари не повезло, а уж о бедных Джордане с Минарди и говорить нечего, им и так-то ничего не светит... И прекрасно откатали бы гонку в сокращенном составе, если бы Бриджстоуны решили не выходить на старт. Все было бы нормально.
Мое сугубое мнение: решать проблему должна была ФИА. Причем оптимальное решение - позволить Мишленам пользоваться новой резиной и на новую же резину пересадить Бриджстоуны, если понадобится - в принудительном порядке. Заодно хорошенько штрафануть Мишлен, чтоб впредь неповадно было такие штуки проделывать. В конце концов, Федерация затем и существует, чтобы решать проблемы с организацией гран-при. А дело гонщиков и команд - готовить машины и на них гоняться.
Обвинить сейчас Феррари будет проще всего. Они, как всегда, не поддержали остальные команды. И, с моей точки зрения, в кои-то веки были правы. Если резина не позволяет вести машину достаточно быстро - значит, надо вести ее медленнее. Если езда на этой резине опасна для гонщиков - значит, не надо гонщиков на трассу с этой резиной выпускать. Если шесть машин на трассе - это слишком мало для проведения гран-при, его надо отменять. Все просто. Первые два решения - на совести команд, последнее - организаторов. Но не надо заниматься перекладыванием ответственности туда, где она не лежала.
Все сказанное выше не означает, что мне понравилось, как повела себя Феррари. Это вопрос совсем из другой области. Но вот правы они были, по-моему. Жаль только, что по милости Мишлена и ФИА нас лишили интересной гонки...
Во-вторых, мое мнение насчет сегодняшнего: ГП США было фарсом, насмешкой как над болельщиками (прежде всего теми, кто заплатил дикие деньги за место на трибуне), так и над самой идеей соревнования. Да, и Феррари сыграла в этом свою роль.
А в-третьих... Вот положа руку на сердце, скажите: вы верите, что, случись аналогичная ситуация с Бриджстоуном, кто-нибудь шевельнул бы хоть пальцем? Разразился бы скандал? И все Мишленовцы дружно бы сказали: да, ставьте свою шикану?
Извините, не верю. Ну, пожали бы плечами - проблемы с резиной, да, неприятно, с кем не бывает, опять Феррари не повезло, а уж о бедных Джордане с Минарди и говорить нечего, им и так-то ничего не светит... И прекрасно откатали бы гонку в сокращенном составе, если бы Бриджстоуны решили не выходить на старт. Все было бы нормально.
Мое сугубое мнение: решать проблему должна была ФИА. Причем оптимальное решение - позволить Мишленам пользоваться новой резиной и на новую же резину пересадить Бриджстоуны, если понадобится - в принудительном порядке. Заодно хорошенько штрафануть Мишлен, чтоб впредь неповадно было такие штуки проделывать. В конце концов, Федерация затем и существует, чтобы решать проблемы с организацией гран-при. А дело гонщиков и команд - готовить машины и на них гоняться.
Обвинить сейчас Феррари будет проще всего. Они, как всегда, не поддержали остальные команды. И, с моей точки зрения, в кои-то веки были правы. Если резина не позволяет вести машину достаточно быстро - значит, надо вести ее медленнее. Если езда на этой резине опасна для гонщиков - значит, не надо гонщиков на трассу с этой резиной выпускать. Если шесть машин на трассе - это слишком мало для проведения гран-при, его надо отменять. Все просто. Первые два решения - на совести команд, последнее - организаторов. Но не надо заниматься перекладыванием ответственности туда, где она не лежала.
Все сказанное выше не означает, что мне понравилось, как повела себя Феррари. Это вопрос совсем из другой области. Но вот правы они были, по-моему. Жаль только, что по милости Мишлена и ФИА нас лишили интересной гонки...
Успокоила! Сезон-то докатают??? А куда потом??? Всё, паранойя!
...а потом пойдут в такси работать...
Аааа...
ну возможны еще конечно варианты, может по знакомству
Ну да, подержанными автомобилями торговать!
ага, или ходить по домам и мишлен впаривать тем кто про гонки ничего не слышал...
Тож вариант!
Но, боюсь, не купят. Про гонки не слышали, а вот про Мышлен, наверное, уже все знают
да я думаю если они там свой автограф шлепнут то пару букв и видно не будет ...
Слушай, у тебя прям коммерческая жилка
да я бы и сама тогда всю коллекцию собрала!!!
правда это у меня заняло бы пол комнаты
Ну, покрамсать маленько шинку можно, нам же на ней не гоняться
тогда весь смысл пропадет!!!
да и потом, когда надоест можно загнать на аукционе за приличные деньги
Ну ты точно коммерсант! Хотя, мне бы не надоело, мне редко что надоедает, особенно то, что занимает много места
А мне очень быстро надоедает все, я очень люблю все менять...