02:50

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Во-первых: да, я болею за Феррари. Уже лет семь как - с тех пор, как смотрю Ф1. И за это время эта команда много сделала такого, за что от нее очень хотелось отвернуться. Ну да тех кого любим - прощаем...



Во-вторых, мое мнение насчет сегодняшнего: ГП США было фарсом, насмешкой как над болельщиками (прежде всего теми, кто заплатил дикие деньги за место на трибуне), так и над самой идеей соревнования. Да, и Феррари сыграла в этом свою роль.



А в-третьих... Вот положа руку на сердце, скажите: вы верите, что, случись аналогичная ситуация с Бриджстоуном, кто-нибудь шевельнул бы хоть пальцем? Разразился бы скандал? И все Мишленовцы дружно бы сказали: да, ставьте свою шикану?



Извините, не верю. Ну, пожали бы плечами - проблемы с резиной, да, неприятно, с кем не бывает, опять Феррари не повезло, а уж о бедных Джордане с Минарди и говорить нечего, им и так-то ничего не светит... И прекрасно откатали бы гонку в сокращенном составе, если бы Бриджстоуны решили не выходить на старт. Все было бы нормально.



Мое сугубое мнение: решать проблему должна была ФИА. Причем оптимальное решение - позволить Мишленам пользоваться новой резиной и на новую же резину пересадить Бриджстоуны, если понадобится - в принудительном порядке. Заодно хорошенько штрафануть Мишлен, чтоб впредь неповадно было такие штуки проделывать. В конце концов, Федерация затем и существует, чтобы решать проблемы с организацией гран-при. А дело гонщиков и команд - готовить машины и на них гоняться.



Обвинить сейчас Феррари будет проще всего. Они, как всегда, не поддержали остальные команды. И, с моей точки зрения, в кои-то веки были правы. Если резина не позволяет вести машину достаточно быстро - значит, надо вести ее медленнее. Если езда на этой резине опасна для гонщиков - значит, не надо гонщиков на трассу с этой резиной выпускать. Если шесть машин на трассе - это слишком мало для проведения гран-при, его надо отменять. Все просто. Первые два решения - на совести команд, последнее - организаторов. Но не надо заниматься перекладыванием ответственности туда, где она не лежала.



Все сказанное выше не означает, что мне понравилось, как повела себя Феррари. Это вопрос совсем из другой области. Но вот правы они были, по-моему. Жаль только, что по милости Мишлена и ФИА нас лишили интересной гонки...

Комментарии
20.06.2005 в 09:33

It's only forever - not long at all...
Согласна целиком и полностью. Все - святая правда. Легче всего обвинить во всех смертных грехах Феррари. Ощущение такое, что даже на том спаде, который они сейчас переживают, кое-кто все-таки не по хорошему им завидует...
20.06.2005 в 10:40

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
А в-третьих... Вот положа руку на сердце, скажите: вы верите, что, случись аналогичная ситуация с Бриджстоуном, кто-нибудь шевельнул бы хоть пальцем? Разразился бы скандал? И все Мишленовцы дружно бы сказали: да, ставьте свою шикану?



Вот этим все и сказано=)
20.06.2005 в 12:25

AMNESIA CLUB Resident.
вот правда, болельщиков жалко....

насчет Феррари- я бы постыдилась, если честно..... мне кажется, многовато понтов у них..... да, и правильно они сделали, что быстро с подиума слились..... не много доблести было в такой победе(((((
20.06.2005 в 12:49

C'mon!! C'mon!! Hiiiit Gaaary Mounfield! Hiiiit Gaaary Mounfield!!
да, и правильно они сделали, что быстро с подиума слились.....

Я еще на старте подумал: И они еще после этого будут на подиум подниматься?! Смешно же!!...

А поднялись...) Монтейро еще хоть как-то можно понять.



А вообще ИМХО с этой гонки должен начаться отсчет чего-то. Возможно последних гонок Рубенса в составе Феррари (тем более слухом полным полно), так как вроде бы на весь мир ему наконец-то объяснили, что нечего пытаться биться в стену. Возможно бойкот Феррари. Как справедливо полагают некоторые - начнется массовый вынос Феррари на оставшихся ГП =) И раньше-то наверняка у пилотов были мысли по возможности сделать маневр жеще, если в поле зрения красная машина, а тут вообще дорогу расчитили как бы) Причем, заметьте, не из-за того, что они, дескать, на всех наплевали, вышли на гонку, заработали дубль и т.д. Их проблем тут нет. Почему это они должны не ехать если у них с резиной все ок? Тут все в норме. Не в норме их упертость по поводу разрешения сменить резину или построить шикану. А ведь Мишлен соглашался ехать даже без очков - лишь бы была гонка. Грустно было ложится спать в три часа ночи, посмотрев унылое зрелище. Ах нет! первые круги были еще ничего. Тихо говорил себе: Рубенс, давай! Это твой последний шанс... Ну а потом тим-радио и все ясно.
20.06.2005 в 13:21

It's only forever - not long at all...
А вы полагаете, в Феррари вчера были сильно рады такой победе? И у Мишки, и у Рубенса на подиуме морды были кирпичом, да и Жан Тодт не выказывал бурного восторга... Единственно, в боксах механики радовались, но тут-то, думаю, все понятно - они свое честно отпахали...
20.06.2005 в 17:14

Если говорить о зрителях, которые пришли на гран-при, то их праздник был испорчен тогда, когда после прогрев. круга свернули в боксы 14 машин...

Ради своих поклонников они могли поменять резину и откатать гонку пусть и без очков!!! Но ведь они так не сделали, а теперь все притензии к оставшимся 6 гонщикам, у которых не было проблем и они-то гонку откатали до конца... И вот уж кто вчера дейсвительно рисковал своей жизнью так это они... благодаря все тем же ЗРИТЕЛЯМ!!!



Hellga

полностью с тобой согласна, по всем пунктам!!!

и особенно вот в этом:Вот положа руку на сердце, скажите: вы верите, что, случись аналогичная ситуация с Бриджстоуном, кто-нибудь шевельнул бы хоть пальцем? Разразился бы скандал? И все Мишленовцы дружно бы сказали: да, ставьте свою шикану?



20.06.2005 в 20:23

...Tora... Hellga

Вы правда думаете, что они не сказали бы да, ставьте свою шикану? А даже если не сказали бы, кто бы их стал слушать. ФИА только Феррари слушает, что и подпвердило это ГП.
20.06.2005 в 20:55

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
афа

Я думаю, что идея с шиканой просто никому не пришла бы в голову. Если вспомнить проблемы Бриджстоуна пару лет назад, когда на сухой трассе их клиенты были совершенно не конкурентноспособны - никто почему-то не думал, что надо искусственно понижать скорость остальных машин, чтобы Феррари могла их догнать, не рискуя при этом своими пилотами. И это, кстати, было правильно. Потому что ошибка шинника ничем не должна отличаться от ошибки, например, моториста с точки зрения правил. Не можешь ехать быстро - езжай медленно. Или не езжай вообще.



Что касается ФИА, которая слушает исключительно Феррари, - не стала бы я этого утверждать. Просто, надо думать, что для принятия такого решения требовалось согласие всех команд. А ФИА Феррари жалует не больше, чем остальных. Активный пересмотр правил начался, между прочим, с периода подавляющего превосходства Феррари и был призван "вернуть чемпионату интерес и зрелищность", читай: подорвать доминирование Скудерии. Благое намерение, кто бы спорил, только почему-то лет 13-15 тому назад, когда безраздельно властвовал Вильямс, никому не приходило в голову менять правила, чтобы это прекратить.



Повторяю еще раз: с моей точки зрения, в том, как все сложилось, виноваты ФИА и Мишлен. Мишлен (шинник, я имею в виду, а не команды), кстати, повел себя в этой ситуации, имхо, совершенно недопустимо. Выяснить, что не так с резиной они не смогли - но на всякий случай рекомендовали на ней не ездить. Это не просто халатность, а халатность вдвойне. Если теперь еще вдруг обнаружится, что на самом деле проблемы были не из-за резины, а из-за каких-то конструктивных ошибок Тойоты, то получится, что Мишлен своей недостаточной оперативностью фактически сорвал гонку.
20.06.2005 в 21:06

Hellga

Я думаю, что идея с шиканой просто никому не пришла бы в голову.

Если бы Бриджам такая мысль пришла в голову не думаю, что другие стали бы возражать.

почему-то не думал, что надо искусственно понижать скорость остальных машин,

Про это никто и не говорил. Но поставить шикану - это не понижать скорость других болидов.

Выяснить, что не так с резиной они не смогли

У них было всего 2-а дня.

Если теперь еще вдруг обнаружится, что на самом деле проблемы были не из-за резины

Об этом я тоже думала. А вот чтобы такого не произошло они и просили ФИА сменить резину.

Лично я ничего против команд на Бриджах не имею, но не откажись Тодт, ФИА ничего бы не сказала. "Мои виноватые" - ФИА и Тодт. Но это, конечно, лишь моё мнение.
20.06.2005 в 21:24

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
афа

Если бы Бриджам такая мысль пришла в голову не думаю, что другие стали бы возражать

Сильно подозреваю, что это бы сильно зависело от того, кто из Бриджей высказыл бы предложение. Если бы Феррари... но это недоказуемо, поэтому прекращаем паранойю и теорию заговоров.



Про это никто и не говорил. Но поставить шикану - это не понижать скорость других болидов.

А зачем тогда было вообще ее ставить? Проблема с бэнкингом, насколько я понимаю, была в том, что именно там достигается максимальная скорость, и если бы в этом месте у кого-то из пилотов лопнуло бы колесо... в общем, аварию Ральфа в прошлом году все хорошо помнят. А так же Сенну, и Михаэля в Сильверстоуне. Поэтому и появилась идея с шиканой - чтобы в поворот входили на более низкой скорости и не бились об стену со всей дуре, в случае чего.



Лично я ничего против команд на Бриджах не имею, но не откажись Тодт, ФИА ничего бы не сказала. "Мои виноватые" - ФИА и Тодт. Но это, конечно, лишь моё мнение.

Тоже не факт. Тодт вот теперь утверждает, что их мнения насчет шиканы никто и не спрашивал. Можно ему, конечно, и не верить...

А мнение не только Ваше - вот что обидно. Обвинять Феррари во всех смертных грехах уже давно стало хорошим тоном. Я не хочу сказать, что это обвинения всегда несправедливы, но к данному случаю это, по-моему, вполне относится.
20.06.2005 в 21:34

Hellga

Я Феррари не обвиняю. Я вообще к ним лояльно отношусь (по крайней мере, в этом году). Но не красиво получилось.

Тодт вот теперь утверждает, что их мнения насчет шиканы никто и не спрашивал

Интересно... А на счёт чего его спрашивали и, от чего он отказался?

Обвинять Феррари во всех смертных грехах

Я их не во всех смертных обвиняю, только в теории мирового заговора против человечества и финансировании создания атомной бомбы.:D

Шучу, конечно. Хорошо, я сейчас подумала, слазила на один сайт и решила главные виновники - ФИА! Мосли на мыло! Ну, или хотя бы на пенсию. :shuffle:
20.06.2005 в 21:40

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
афа

Я Феррари не обвиняю. Я вообще к ним лояльно отношусь (по крайней мере, в этом году). Но не красиво получилось.

Некрасиво. И обидно. :-/



Интересно... А на счёт чего его спрашивали и, от чего он отказался?

Об этом месье Жан тактично умалчивает...
20.06.2005 в 21:48

Hellga

Об этом месье Жан тактично умалчивает...

Хм... другого от него не ожидалось. Надо почитать...
21.06.2005 в 00:48

Ingunn

Согласна целиком и полностью. Все - святая правда. Легче всего обвинить во всех смертных грехах Феррари. Ощущение такое, что даже на том спаде, который они сейчас переживают, кое-кто все-таки не по хорошему им завидует...

Скорее хотят добить, пока они в себя не пришли )))



Pale Enchantress

не много доблести было в такой победе

Но и позора ни какого. Издавна не явившийся на поединок считался проигравшим )))
21.06.2005 в 00:52

Киприана

Издавна не явившийся на поединок считался проигравшим

Вот именно то, что и надо было давно сказать!!! :hlop:
21.06.2005 в 18:07

Киприана ...Tora...

Издавна не явившийся на поединок считался проигравшим

Тогда, когда так считалось, воющим сторонам предоставлялось одинаковое оружие. :guns:
21.06.2005 в 21:19

а по-моему, Феррари поступили абсолютно правильно. Правила есть правила. Команды сами приняли такое решение, их можно понять все-таки гонщики важнее.

Самым худшим в этой гонке была реакция "болельщиков" (без кавычек рука не поднимется написать)... Банки-бутылки на трассе ужас...
22.06.2005 в 01:08

афа

Представьте себе, что перед стартом забега один из бегунов говорит: "Извините, у меня на кроссовке дырка". Разве его ждать будут? Только пожурят за то, что он такой растяпа и побегут без него.
22.06.2005 в 17:32

Киприана

Ну не называть же его проигравшим потому, что не побежал босиком:nope:
22.06.2005 в 19:11

афа

так ведь в спорте именно так: один победил, а другой проиграл...

Например в теннисе, если перед матчем один из теннисистов снимается, все равно по каким причинам, то второй автоматически победитель.... следовательно первый -- проигравший.

Такие правила в спорте.
23.06.2005 в 17:50

...Tora...

все равно по каким причинам

А того, кто снялся потом заставляют объясняться что да как, да почему?
23.06.2005 в 18:05

афа

конечно, тот кто снимается должен объяснять в чем причина его неучастия после заявки, это же все официально, а не просто междусобойчик на спор...
23.06.2005 в 18:16

...Tora...

Всё! Я разочаровалась в спорте:) Но ФИА- :protest: всё равно.
23.06.2005 в 18:24

афа

Да ладно, спорт есть спорт,сегодня не выиграл, зато завтра победил!!! :bravo:

От него всегда нужно получать удовольствие (я про спорт) !!! :hash: :drink:
23.06.2005 в 18:29

...Tora...

Хорошо, будем получать удовольствие от этого скандала и гадать, чем всё это закончиться!:D :lol:
23.06.2005 в 18:41

афа

да не от скандала, он же все равно рано или поздно будет исчерпан...

надо уже забить на него и ждать след. гонки :bud:
23.06.2005 в 18:45

...Tora...

Я жду, с нетерпением. Только ходят слухи, что Мишлен уйдёт, а за ним и команды. Больше гонок с 3-мя командами я не вынесу!;-)
23.06.2005 в 18:48

афа

Ага, уйдут они все вместе,взявшись за руки....

:rider:
23.06.2005 в 18:54

...Tora...

А почему бы и нет? Так же как в баксы заезжали, гуськом;-)

Интересно, куда уйдут-то?;-)
23.06.2005 в 18:56

афа

Да не уйдут они, не бойся!!! Ну уж сезон-то докатают, а то че, опять Мишане побеждать водиночку... :axe: