Jedem das Seine
McLaren: 1. Баттон - 2. Хэмильтон
Mercedes: 3. Шумахер - 4. Росберг
Red Bull: 5. Феттель - 6. Уэббер
Ferrari: 7. Масса - 8. Алонсо
Williams: 9. Баррикелло - 10. Хюлкенберг
Renault: 11. Кубица - 12. Петров
Force India: 14. Сутиль - 15. Лиуцци
Toro Rosso: 16. Буэми - 17. Альгерсуари
Lotus: 18. Трулли - 19. Ковалайнен
Campos: 20. Мальдонадо/Паренте/Соучек/де Виллота - 21. Сенна
USF1: Лопес - Вильнёв/Рэйхол/Саммертон/Монтаньи/Вурц/Хантер-Рэй/Росситер
Virgin: 24. Глок - 25. ди Грасси
Sauber: Кобаяши - де ля Роса
Stefan: Накаджима - Вильнёв
Mercedes: 3. Шумахер - 4. Росберг
Red Bull: 5. Феттель - 6. Уэббер
Ferrari: 7. Масса - 8. Алонсо
Williams: 9. Баррикелло - 10. Хюлкенберг
Renault: 11. Кубица - 12. Петров
Force India: 14. Сутиль - 15. Лиуцци
Toro Rosso: 16. Буэми - 17. Альгерсуари
Lotus: 18. Трулли - 19. Ковалайнен
Campos: 20. Мальдонадо/Паренте/Соучек/де Виллота - 21. Сенна
USF1: Лопес - Вильнёв/Рэйхол/Саммертон/Монтаньи/Вурц/Хантер-Рэй/Росситер
Virgin: 24. Глок - 25. ди Грасси
Sauber: Кобаяши - де ля Роса
Stefan: Накаджима - Вильнёв
а вообще я довольно давно веду у себя такой же пост.)
Спасибо за уточнения
и очень хочется на Сенну так сказать в действии посмотреть
Не думаю, что он настолько уж ценен для пелотона. Из "потомков" только двое стали чемпионами - Хилл и Вильнёв, остальные так или иначе провалились.
Сарт
В лучшем случае у нас будут аж 6 (прописью - шесть) чемпионов мира! Не припомню такой роскоши
Я бы стал сходу сбрасывать со счетов Lotus - её строит Гаскойн, а он умеет делать крутые тачки. Вспомни, как он научил Тойоту если не побеждать, то быть в десятке
au[ri]nko
А, "дети"-то?
Ммм... С чего бы Матешитцу и Тосту тянуть кота за хвост в таком случае?
И пока я думал, в лентах появилась новость о Force India. Да.
Сутиль может научится не выносить всех со своего пути.Фиг знает. Просто в Торо Россо нравы строгие, никто никогда не распространялся сам по себе о контрактах...
Отлично, даю пруфлинк в пост!
Прекрасно!
И на юношеский задор. Просто Буэми подтвердили сразу, а учитывая довольно щепетильное отношение Red Bull к "своей" молодёжи, странно, что они, в таком случае, не поддержали Альгерсуари, подтвердив его контракт.
А Физико жаль - не факт, что ему найдётся место на будущий год.
Пост опять обновлять надо.На мой взгляд, Альгерсуари всё же рано гоняться. Он проиграл Буэми, притом проиграл в стиле Бурдэ - по полной программе. Как-никак, Формула-1 - не питомник, для этого есть Ф2. И вообще, опытный пилот пусть и не претендующий на многое дал бы молодому напарнику очень много. Есть какая-то ущербность в подходе Торо Россо, когда в команде два или очень молодых гонщика, или вовсе новичка.
Каждый день - свежие новости! И это классно
вот было бы клево, если переходный период продолжался хотя бы до нового года, а то без подобных новостей совсем тухло...)
Торо Россо, как бы то ни было, косвенно остается «кузницей кадров» для старших «быков», отсюда и приток неопытных гонщиков - не всем же Феттелями быть. с другой стороны, действительно очень хочется кого-нибудь стабильного...
что-то как-то не густо с перспективами у Ковалайнена.. за Кимстером в ралли уйдет?
Кто знает... Команд-то теперь много, вон, ещё с Toyota и Stefan ничего не ясно, не говоря уж о возвращении Шумахера! Думается, межсезонье может оказаться не менее интересным чем гоночный сезон
Вот чем была плоха пара Сато-Буэми? Такума бы научил Себастьена несгибаемости и упорству, а тот бы его подгонял. И очков уж поболе бы у Toro Rosso было бы.
Да нет, думаю, ему заказана дорога лишь в Mercedes, а остальные его с радостью возьмут. Вот только захочет ли он после Мака гоняться в команде с неопределёнными перспективами?
Вот чем была плоха пара Сато-Буэми?
кстати да, очень японца не хватает, было бы здорово его увидеть. необязательно в Торо Россо...
умается, межсезонье может оказаться не менее интересным чем гоночный сезон
мне уже довольно давно - где-то с момента подписания контракта Феррари с Алонсо - кажется, что контрактная ситуация будет даже интереснее самих гонок. госпожа интрига словно отыгрывается за доминирование Браунов на старте сезона.
остальные его с радостью возьмут.
Рено, Заубер... лучше ездить в команде-середнячке и показывать всё своё мастерство, чем быть вечно вторым на фоне незабвенного Льюиса...
ммм, очень хочется увидеть Заубер на стартовой решетке. что-то подсказывает, что кто бы ни сел за руль, команда вскоре сможет подняться до уровня прошлого года. по крайней мере, на это хочется надеяться.
А разве преимущество Brawn не было интригой? Хотя бы и притязания Рубиньо на первенство...
Не факт. Вон, Бергер был рад гоняться с Сенной, не имея ни малейшего шанса на чемпионскую борьбу. Это от характера зависит.
Чем меньше концернов, тем плотнее борьба, потому что частники гораздо быстрее внедряют свои новинки. И они мотивированы не на рекламу бренда, а на победы.
Ну да, действительно, Кова же не смылся после первого же сезона в Маках, значит, на что-то еще надеялся.
Сложно сказать, что все заводские команды направлены только на рекламу. Несомненно, чем выше результат - тем больше эфирного времени и всё такое прочее, но победы в первую очередь укрепляют дух сотрудников *хосспади, как высокопарно-то* БМВ, кстати, просто очень четко последовали своему плану. Немцы просто избавились от статьи расхода, которая не оправдала возложенной на нее ответственности.
В принципе, да. Интригу породил сам Баттон, почивавший на лаврах во второй половине сезона. И на том спасибо - а то он мог превзойти рекорды Мэнселла и Шумахера по числу побед за сезон
Думаю, его всё устраивало. А Мак от него избавляется потому, что он просто не смог поддерживать темп Хэмильтона - когда машина была хреновой, они оба быстро достигли максимума её возможностей, но после обновления Хэм поехал, а Кови так и остался прозябать на рубеже десятки. Для КК этого недостаточно
И БМВ, и Тойота закрыли неудачные проекты. Они не ожидали, что Формула - не чета Ле-Ману, где можно год работать, используя колоссальные ресурсы концернов ради одной гонки. Стаерскую дистанцию они не выдержали, не нашли верный подход. В том числе, и к поражениям.
ага, и приписывать их можно было бы чуть ли не Россу Брауну х)
Черт его знает, что у них там творится в команде, Ковалаську выпроводили, с де ла Росой не очень понятно, и, конечно, интересно глянуть, как справится с работой новый чемпионский состав. Баттон - не Алонсо, испанские страсти не повторятся, да и Хэмильтон повзрослел, будет старательно прикладывать усилия для оформления собственного чувства тотального превосходства над напарником. более подходящую кандидатуру для Льюиса найти просто невозможно - Дженсон не настолько «крут» и «авторитетен», что ли, как Кимстер, но с другой стороны, доминирование на равных болидах над чемпионом будет приносить удовлетворение.
Ну, немецкий концерн не столько «не ожидал», сколько поступил по своей немецкой логике. План не выполнен - ну так и к черту этот план. А Тойота, наверное, устала вкладывать бешеные бабки без особого результата... БМВ сошли с дистанции после попадания в число отстающих марафонцев. А японцы да, именно что не выдержали, не нашли верный подход.
Насчёт интриги проговорился только один человек и давно - Деннис в 99-м поинтересовался у прессы не стало скучно ли после столкновения Хаккинена и Култхарда в Австрии когда оказалось, что у Ирвайна есть шансы на титул
Де ля Роса слишком стар, к тому же, он не конкурент Хэмильтону, а значит... Даже набрав треть его очков, он не сильно поможет Маку в КК, да и Льюиса подгонять не будет. Нужен был кто-то новый. И жаль, что не Кими, хотя... Ещё более жаль, что он пожадничал и не пошёл к Брауну. Глядишь, стал бы двукратным...
С БМВ связан любопытная история. В 1983-м Гордон Марри, тогдашний конструктор Brabham, узнал, что немцы как-то модернизировали мотор. Поинтересовался, когда они смогут внедрить новинку?.. Услышав, что через пару месяцев - дело было даже не в технологии, а в согласованиях, гневно бросил, мол, он подождёт вот этот уикенд, а к следующей гонке как и сейчас - через 2 недели ему плевать, как, но BMW обязана дать ему продвинутый движок. Дали. И выиграли чемпионат. Но после такого "хамства" и "неуважения корпоративных ценностей" немцы свалили из Формулы.
чем черт не шутит, двумя титулами у Кимки могло бы и не обойтись, а теперь сиди гадай, пойдет в Ситроен или нет, вернется через год или нет, с Ред Буллом сойдется или еще с кем... в ралли ему титулы не светят, да что там титулы - в победы даже слабо верится!.. но как преданный болельщик я смиренно жду результатов этих принятых им решений.)
у немцев, однако, очень сильно развита этика. понять можно. да здравствует принципиальность!
Молодёжи в запасе делать нечего - ей надо в GP2 гоняться, набираться опыта. А вот тестером должен быть опытный пилот, чтобы за время коротких тестов определить, что не так с машиной. Скажем, в титулах Мэнселла и Проста в 92-93-м немалая заслуга Хилла, бывшего тестером Williams
Не вернётся, скорее всего. То есть, ему нечего доказывать - как Просту, и никто ему не отвалит бешеных бабок - как Лауде. Жаль, но... Кими сам изгадил свою карьеру. В том числе, кстати, и переходом в Феррари. Надо было идти в Red Bull, где его бы никто вообще не трогал и не особо спрашивал бы за отсутствие побед.
Вот им и аукнулась принципиальность
Вот-вот! А уж если Михаэль с Жаком вернутся...