Jedem das Seine
McLaren: 1. Баттон - 2. Хэмильтон
Mercedes: 3. Шумахер - 4. Росберг
Red Bull: 5. Феттель - 6. Уэббер
Ferrari: 7. Масса - 8. Алонсо
Williams: 9. Баррикелло - 10. Хюлкенберг
Renault: 11. Кубица - 12. Петров
Force India: 14. Сутиль - 15. Лиуцци
Toro Rosso: 16. Буэми - 17. Альгерсуари
Lotus: 18. Трулли - 19. Ковалайнен
Campos: 20. Мальдонадо/Паренте/Соучек/де Виллота - 21. Сенна
USF1: Лопес - Вильнёв/Рэйхол/Саммертон/Монтаньи/Вурц/Хантер-Рэй/Росситер
Virgin: 24. Глок - 25. ди Грасси
Sauber: Кобаяши - де ля Роса
Stefan: Накаджима - Вильнёв

@музыка: Metallica – Fade To Black

@темы: Дискуссия на тему, Персона

Комментарии
20.11.2009 в 17:37

финны мои финны
в Форс Индию сватали де ла Росу, в Рено - Петрова и Монтаньи, в Торо Россо можно как кандидата записать Альгерсуари, и Кобаяши вроде как претендент на место в Лотусе мелькал...
а вообще я довольно давно веду у себя такой же пост.)
20.11.2009 в 19:06

Jedem das Seine
au[ri]nko
Спасибо за уточнения:)
20.11.2009 в 23:46

music saved my life ©
ой пасиб, а то я как-то потерялась совсем этим)
и очень хочется на Сенну так сказать в действии посмотреть
21.11.2009 в 01:54

Битие определяет сознание.
Я бы на пару Кими и Шуми посмотрел.Чем больше чемпионов в пелотоне - тем веселее:)
21.11.2009 в 02:41

Jedem das Seine
Юсла
Не думаю, что он настолько уж ценен для пелотона. Из "потомков" только двое стали чемпионами - Хилл и Вильнёв, остальные так или иначе провалились.

Сарт
В лучшем случае у нас будут аж 6 (прописью - шесть) чемпионов мира! Не припомню такой роскоши:alles:
21.11.2009 в 14:43

Битие определяет сознание.
Из которых 5 будут на быстрых машинах:)
21.11.2009 в 14:59

финны мои финны
Плюс еще пара чемпионов заочно - в виде фамилий. Нифига себе расклад х)
22.11.2009 в 17:20

Jedem das Seine
Сарт
Я бы стал сходу сбрасывать со счетов Lotus - её строит Гаскойн, а он умеет делать крутые тачки. Вспомни, как он научил Тойоту если не побеждать, то быть в десятке:)

au[ri]nko
А, "дети"-то?:) Если бы не краш-гейт, я был бы рад возвращению Пике.
22.11.2009 в 21:24

music saved my life ©
Зе Пантейру а кто его знает, все может быть))
27.11.2009 в 13:28

хм.
Зе Пантейру , можно поверить Альгерсуари и сказать, что контракт с STR подписан.
27.11.2009 в 14:03

Jedem das Seine
Farmazon
Ммм... С чего бы Матешитцу и Тосту тянуть кота за хвост в таком случае?;-)
27.11.2009 в 16:51

хм.
Зе Пантейру , интересовать людей? :vv: Просто зачем испанцу лгать? Умалчивать понятно, но лгать...

И пока я думал, в лентах появилась новость о Force India. Да. Сутиль может научится не выносить всех со своего пути.
27.11.2009 в 16:55

Jedem das Seine
Farmazon
Фиг знает. Просто в Торо Россо нравы строгие, никто никогда не распространялся сам по себе о контрактах...
Отлично, даю пруфлинк в пост!:)
27.11.2009 в 17:00

хм.
Зе Пантейру , поправка на испанский темперамент? :tear: Алонсо тоже был когда-то не очень рассудителен...
Прекрасно!
27.11.2009 в 19:02

Jedem das Seine
Farmazon
И на юношеский задор. Просто Буэми подтвердили сразу, а учитывая довольно щепетильное отношение Red Bull к "своей" молодёжи, странно, что они, в таком случае, не поддержали Альгерсуари, подтвердив его контракт.
А Физико жаль - не факт, что ему найдётся место на будущий год.
28.11.2009 в 17:57

хм.
Зе Пантейру , щепетильность в том, что "Матешиц и Ко" оставляют шанс другой молодёжи. От двух команд - три пилота в тестах. Все из молодёжной программы, и в мотивации они нуждаются не меньше Хайме. ИМХО.

Пост опять обновлять надо.
28.11.2009 в 18:57

Jedem das Seine
Farmazon
На мой взгляд, Альгерсуари всё же рано гоняться. Он проиграл Буэми, притом проиграл в стиле Бурдэ - по полной программе. Как-никак, Формула-1 - не питомник, для этого есть Ф2. И вообще, опытный пилот пусть и не претендующий на многое дал бы молодому напарнику очень много. Есть какая-то ущербность в подходе Торо Россо, когда в команде два или очень молодых гонщика, или вовсе новичка.

Каждый день - свежие новости! И это классно:)
28.11.2009 в 19:02

финны мои финны
Каждый день - свежие новости! И это классно
вот было бы клево, если переходный период продолжался хотя бы до нового года, а то без подобных новостей совсем тухло...)

Торо Россо, как бы то ни было, косвенно остается «кузницей кадров» для старших «быков», отсюда и приток неопытных гонщиков - не всем же Феттелями быть. с другой стороны, действительно очень хочется кого-нибудь стабильного...

что-то как-то не густо с перспективами у Ковалайнена.. за Кимстером в ралли уйдет?
30.11.2009 в 11:44

Jedem das Seine
au[ri]nko
Кто знает... Команд-то теперь много, вон, ещё с Toyota и Stefan ничего не ясно, не говоря уж о возвращении Шумахера! Думается, межсезонье может оказаться не менее интересным чем гоночный сезон:)

Вот чем была плоха пара Сато-Буэми? Такума бы научил Себастьена несгибаемости и упорству, а тот бы его подгонял. И очков уж поболе бы у Toro Rosso было бы.

Да нет, думаю, ему заказана дорога лишь в Mercedes, а остальные его с радостью возьмут. Вот только захочет ли он после Мака гоняться в команде с неопределёнными перспективами?
30.11.2009 в 12:19

финны мои финны
Зе Пантейру
Вот чем была плоха пара Сато-Буэми?
кстати да, очень японца не хватает, было бы здорово его увидеть. необязательно в Торо Россо...

умается, межсезонье может оказаться не менее интересным чем гоночный сезон
мне уже довольно давно - где-то с момента подписания контракта Феррари с Алонсо - кажется, что контрактная ситуация будет даже интереснее самих гонок. госпожа интрига словно отыгрывается за доминирование Браунов на старте сезона.

остальные его с радостью возьмут.
Рено, Заубер... лучше ездить в команде-середнячке и показывать всё своё мастерство, чем быть вечно вторым на фоне незабвенного Льюиса...

ммм, очень хочется увидеть Заубер на стартовой решетке. что-то подсказывает, что кто бы ни сел за руль, команда вскоре сможет подняться до уровня прошлого года. по крайней мере, на это хочется надеяться.
30.11.2009 в 12:47

Jedem das Seine
au[ri]nko
А разве преимущество Brawn не было интригой? Хотя бы и притязания Рубиньо на первенство...:)

Не факт. Вон, Бергер был рад гоняться с Сенной, не имея ни малейшего шанса на чемпионскую борьбу. Это от характера зависит.

Чем меньше концернов, тем плотнее борьба, потому что частники гораздо быстрее внедряют свои новинки. И они мотивированы не на рекламу бренда, а на победы.
30.11.2009 в 13:14

финны мои финны
Скорее некоторой неожиданностью, которая порядком наскучила гонке к пятой. Разнообразие второй половины и возникшая было в последних гонках интрига смотрится куда как предпочтительнее. Возвращаясь к контрактам, тут неожиданности не прекращаются в принципе.)

Ну да, действительно, Кова же не смылся после первого же сезона в Маках, значит, на что-то еще надеялся.

Сложно сказать, что все заводские команды направлены только на рекламу. Несомненно, чем выше результат - тем больше эфирного времени и всё такое прочее, но победы в первую очередь укрепляют дух сотрудников *хосспади, как высокопарно-то* БМВ, кстати, просто очень четко последовали своему плану. Немцы просто избавились от статьи расхода, которая не оправдала возложенной на нее ответственности.
30.11.2009 в 13:41

Jedem das Seine
au[ri]nko
В принципе, да. Интригу породил сам Баттон, почивавший на лаврах во второй половине сезона. И на том спасибо - а то он мог превзойти рекорды Мэнселла и Шумахера по числу побед за сезон:-D

Думаю, его всё устраивало. А Мак от него избавляется потому, что он просто не смог поддерживать темп Хэмильтона - когда машина была хреновой, они оба быстро достигли максимума её возможностей, но после обновления Хэм поехал, а Кови так и остался прозябать на рубеже десятки. Для КК этого недостаточно:)

И БМВ, и Тойота закрыли неудачные проекты. Они не ожидали, что Формула - не чета Ле-Ману, где можно год работать, используя колоссальные ресурсы концернов ради одной гонки. Стаерскую дистанцию они не выдержали, не нашли верный подход. В том числе, и к поражениям.
30.11.2009 в 14:00

финны мои финны
Зе Пантейру
ага, и приписывать их можно было бы чуть ли не Россу Брауну х)

Черт его знает, что у них там творится в команде, Ковалаську выпроводили, с де ла Росой не очень понятно, и, конечно, интересно глянуть, как справится с работой новый чемпионский состав. Баттон - не Алонсо, испанские страсти не повторятся, да и Хэмильтон повзрослел, будет старательно прикладывать усилия для оформления собственного чувства тотального превосходства над напарником. более подходящую кандидатуру для Льюиса найти просто невозможно - Дженсон не настолько «крут» и «авторитетен», что ли, как Кимстер, но с другой стороны, доминирование на равных болидах над чемпионом будет приносить удовлетворение.

Ну, немецкий концерн не столько «не ожидал», сколько поступил по своей немецкой логике. План не выполнен - ну так и к черту этот план. А Тойота, наверное, устала вкладывать бешеные бабки без особого результата... БМВ сошли с дистанции после попадания в число отстающих марафонцев. А японцы да, именно что не выдержали, не нашли верный подход.
30.11.2009 в 19:35

Jedem das Seine
au[ri]nko
Насчёт интриги проговорился только один человек и давно - Деннис в 99-м поинтересовался у прессы не стало скучно ли после столкновения Хаккинена и Култхарда в Австрии когда оказалось, что у Ирвайна есть шансы на титул:) Но, быть может, он просто шутил, ни на что не намекая...

Де ля Роса слишком стар, к тому же, он не конкурент Хэмильтону, а значит... Даже набрав треть его очков, он не сильно поможет Маку в КК, да и Льюиса подгонять не будет. Нужен был кто-то новый. И жаль, что не Кими, хотя... Ещё более жаль, что он пожадничал и не пошёл к Брауну. Глядишь, стал бы двукратным...:-D

С БМВ связан любопытная история. В 1983-м Гордон Марри, тогдашний конструктор Brabham, узнал, что немцы как-то модернизировали мотор. Поинтересовался, когда они смогут внедрить новинку?.. Услышав, что через пару месяцев - дело было даже не в технологии, а в согласованиях, гневно бросил, мол, он подождёт вот этот уикенд, а к следующей гонке как и сейчас - через 2 недели ему плевать, как, но BMW обязана дать ему продвинутый движок. Дали. И выиграли чемпионат. Но после такого "хамства" и "неуважения корпоративных ценностей" немцы свалили из Формулы.
30.11.2009 в 19:44

финны мои финны
да я вообще в плане карьеры самого испанца говорила: уйдет куда в качестве боевого пилота или третьим в Маках останется... Паффету что ли разрываться между ДТМ и тестами? или молодежь в запаску?

чем черт не шутит, двумя титулами у Кимки могло бы и не обойтись, а теперь сиди гадай, пойдет в Ситроен или нет, вернется через год или нет, с Ред Буллом сойдется или еще с кем... в ралли ему титулы не светят, да что там титулы - в победы даже слабо верится!.. но как преданный болельщик я смиренно жду результатов этих принятых им решений.)

у немцев, однако, очень сильно развита этика. понять можно. да здравствует принципиальность!
01.12.2009 в 01:22

финны мои финны
можно потихоньку циферки проставлять.)))
01.12.2009 в 01:31

Jedem das Seine
au[ri]nko
Молодёжи в запасе делать нечего - ей надо в GP2 гоняться, набираться опыта. А вот тестером должен быть опытный пилот, чтобы за время коротких тестов определить, что не так с машиной. Скажем, в титулах Мэнселла и Проста в 92-93-м немалая заслуга Хилла, бывшего тестером Williams:)

Не вернётся, скорее всего. То есть, ему нечего доказывать - как Просту, и никто ему не отвалит бешеных бабок - как Лауде. Жаль, но... Кими сам изгадил свою карьеру. В том числе, кстати, и переходом в Феррари. Надо было идти в Red Bull, где его бы никто вообще не трогал и не особо спрашивал бы за отсутствие побед.

Вот им и аукнулась принципиальность:) Кстати, McLaren проиграл многое в 2000-е именно из-за подхода Хауга - постепенного и вдумчивого. Говорят, это он советовал подождать с пит-стопом Хэмильтона в Китае-08, да и раньше, когда Кими боролся за титул, Mercedes слишком долго перепроверял свои моторные решения, не внедряя новинки. Пусть Хауг за это повинился когда выяснилось, что Кими уходит из Феррари, но... Не хотелось бы, чтобы Росс Браун на то напоролся.
17.12.2009 в 13:25

Счастье есть! Слава богу взяли Камуи :)
17.12.2009 в 14:39

Jedem das Seine
schummka
Вот-вот! А уж если Михаэль с Жаком вернутся...:alles: