Классификация гонкиКлассификация гонки:
1. Баттон
2. Баррикелло
3. Уэббер
4. Феттель
5. Алонсо
6. Масса
7. Хайдфельд
8. Росберг
9. Хэмильтон
10. Глок
11. Кубица
12. Пике
13. Накаджима
14. Физикелла
Лучший круг: БаррикеллоЧемпионат пилотовЧемпионат пилотов:
1. Баттон - 41
2. Баррикелло - 27
3. Феттель - 23
4. Уэббер - 15.5
5. Трулли - 14.5
6. Глок - 12
7. Алонсо - 9
8. Хэмильтон - 9
9. Хайдфельд - 6
10. Росберг - 4.5
11. Ковалайнен - 4
12. Райкконен - 3
13. Масса - 3
14. Буэми - 3
15. Бурдэ - 1Кубок КонструкторовКубок Конструкторов:
1. Brawn - 68
2. Red Bull - 38.5
3. Toyota - 26.5
4. McLaren - 13
5. Renault - 9
6. BMW Sauber - 6
7. Ferrari - 6
8. Williams - 4.5
9. Toro Rosso - 4
@музыка:
Star One – The Eye of Ra
@темы:
Результаты
Понимаешь, да, нынешняя гонка в Барселоне выгодно отличается ото всех прочих, даже кое-какая борьба была. Но, если даже с тактическими извращениями гонщики едут строго по итогам первого круга - извините, нафиг-нафиг, даже телеметрию можно смотреть вполглаза. И так будет в Валенсии. Там вообще негде обгонять, а здесь, хотя бы, есть длинная прямая!..
duraley
Если следующий сезон вообще будет. Ситуация очень уж напоминает войну FOCA vs. FISA начала 80-х, когда в Имоле однажды было всего 8 машин...
Но, глядя на проект Абу-Даби, сейчас кажется, что получается смесь тилькедрома с Валенсией. То есть, не трасса, а фигня. Слишком извилистая, слишком много медленных поворотов.
Не так уж и печально. Кажется, что если половина пелетона уйдёт, как и грозится, то Берни с Мосли окажутся у разбитого корыта. Автоконцерны и Red Bull смогут договориться о проведении альтернативной серии на классических автодромах, и кому будет нужен официальный чемпионат, проходящий в Сингапуре и Турции, когда другой - в Монце и Сильверстоуне?
А ведь такая история уже была - когда Indycar разделился на Indy, проходящий строго на овалах и ChampCar, проходящий на нелюбимых янки извилистых трассах. Первый был поддержан Тони Джорджем и именно он проводил Indy-500, а второй чемпионат был официальным, от федерации. А кто победил - известно
Если все разделится, то просто как разведенные супруги пойдут разными дорогами. Они могут общаться впредь по-хорошему, а могут рассориться раз и навсегда. И будут друзья (болельщики), одни из которых примут исключительно сторону жены или мужа, и будут те, кто относится лояльно к обоим. Вот такая аллегория нарисовалась. Сейчас один кричит другому "Если... то я подаю на развод!" А как далеко дело зайдет, посмотрим....
Я из тех друзей, кто желает им счастья, хоть вместе, хоть порознь.
Ммм... Но, кто будет болеть за Prodrive, USF1 и Lola, если вместе с оными не будет McLaren, Ferrari, Red Bull, Toyota? Если фронда будет гоняться на старых трассах, которые, скорее всего, будут рады гарантированно принимать гонки, а у "настоящей" Формулы останутся какие-то странные команды и новые, без истории, трассы? В том-то и дело, что в Америке это уже было, в точности так же - и проиграли как раз официалы, а выиграли традиционалисты, которыми в нашем случае могут оказаться фрондёры FOTA.
А кроме того... В битве FISA vs. FOCA победили команды и предшественница нынешней FOTA, а вовсе не федерация.
Или гонщика. А если гонщик уйдёт в альтернативный чемпионат? Ну, скажем, Алонсо, Хэмильтон, Райкконен и прочие Феттели вдруг разом окажутся со своими командами в некой, например, Cool Grand Prix Series, проходящей во всяких Монцах, Сильверстоунах, Сузуках, Монреалях... Неужто, большинство зрителей будет волновать, что традиционный кубок - у других?
Так что, кажется, позиция уже немного истерящего Берни весьма уязвима
вот-вот.))
....но старперы в руководстве достали всех однозначно. Эти мозги давно пора менять.
особенно Мосли! он с ума сходит
И вообще, какого черта надо доводить все команды до того, что они грозятся уйти!?
Больше полувека проходят ГП Ф1 а тут нна... кретины.
Вильямс и Браун остауются. МакЛарен, возможно, тоже.
Да, у нас есть великолепный шанс НЕ увидеть паровозик в Валенсии. ФИА инициировала расследование по поводу расизма на трассе в Барселоне, а в прошлом году за повторение ситуации грозились обе испанские трассы из календаря исключить)))
И ах как мне понравилось высказывание представителей Монреаля, что, мол, если в Абу-Даби не успеют построить трассу, или еще вдруг чего - милости просим к нам! *жаль только Берни их не слушал*
Формула-1 2010 года. Большинство команд покинули чемпионат, а обязательства перед спонсорами надо выполнять!
супер сезон будет...
Ога, ему Ферры не указ. Тут Мосли как-то более сознательно выглядит, говоря, что Формула и Феррари - брак совершенный на небесах, понимая, что без красных и Формула - не формула. Посмотрим, чем закончится эта партия в покер.
Violettmoon это Кова с Кими после гонки? как вариант, хотя Кимыч говорит, что вроде завязал.... или мы с тобой "чин-чин" за понимание....
у нас есть великолепный шанс НЕ увидеть паровозик в Валенсии. Ога, я тоже уже размечтался.... сомневаюсь сильно, но надежда живет.
Как метко заметили в английской прессе, ни Формула без Феррари, ни Феррари без Формулы не проживут. Потому что девиз "Побеждаем в воскресенье - продаём в понедельник" присущ только одной, очень уважаемой и всем хорошо известной команде
Хотя, если все крупные и легендарные команды уйдут, FIA окажется у разбитого корыта...
Нет той борьбы, которая была если не между Великой Четвёркой, так между Шуми и его соперниками - нет ничего вообще