Jedem das Seine
Здесь Хауг прозрачно намекает, что Mercedes желает если не подмять под себя Мак, то хотя бы, иметь большее влияние в команде. А затем читаем:
Накануне заседания Всемирного совета автоспорта, запланированного на 29 апреля, Хауг предпочитает не комментировать скандал, в центре которого оказалась McLaren, однако при этом не исключает, что в дальнейшем Mercedes вообще может отказаться от ее заводской поддержки и лишь продолжит поставлять гоночные моторы разным командам Формулы 1.
«Разумеется, мы думали и о таком варианте» – сказал Хауг.
Налицо уход автоконцернов из Формулы! Ура-ура? Скоро у нас будут, как встарь, частники на... нескольких моторах - и никакого корпоративизма?!.
Накануне заседания Всемирного совета автоспорта, запланированного на 29 апреля, Хауг предпочитает не комментировать скандал, в центре которого оказалась McLaren, однако при этом не исключает, что в дальнейшем Mercedes вообще может отказаться от ее заводской поддержки и лишь продолжит поставлять гоночные моторы разным командам Формулы 1.
«Разумеется, мы думали и о таком варианте» – сказал Хауг.
Налицо уход автоконцернов из Формулы! Ура-ура? Скоро у нас будут, как встарь, частники на... нескольких моторах - и никакого корпоративизма?!.

Ещё скажи - Монцу без шикан!
Думаю, такой уход концернов - в старые-добрые сугубые мотористы будет полезен Формуле. В конце концов, не будь Тойота заводской командой, она бы давно боролась за титул, а БМВ Заубер его бы уже выиграла. Они сами тормозят себя.
Хотя, не исключаю, что Хауг просто намекнул FIA, что не стоит наказывать Мак, а то концерн очень-очень обидится...
БМВ до сих пор ставили себе задачи на сезон и успешно их выполняли и перевыполняли. Только смена регламента им все карты смешала.
У Тойоты проблема не собственно в заводской поддержке, а в неповоротливом японском менеджменте.
Так что проблема не в автопроизводителях как таковых, а в плохом управлении командой и нерациональном использовании ресурсов, которое может быть и у частников.
Но частные команды - это хорошо, да. Всегда симпатизировала Минарди и иже с ними.
Ещё скажи - Монцу без шикан!
Ага, и Инди на овале! Посмотрим, кто осилит
В смысле - кольцом? Тем овалом или просто в нормальном виде? На самом деле, думаю, достаточно сделать бэнкинги в Курва Гранде и Аскари - уже будет и безопаснее, и круче.
Violettmoon
Феррари только принадлежит Фиату, причём, очень давно, но, по сути, это команда-в-себе, концерн на неё никак не влияет, наоборот - как можно руководить своим бантиком?
И у БМВ проблема в менеджменте. Помню, Гордон Марри рассказывал, как ему было тяжело, работая в Brabham, добиться от БМВ быстрейшей доработки моторов. А всё из-за череды согласований. Поэтому-то маленькие частные команды всегда успешнее заводских команд концернов.
Инди на овале - это мечта! Было бы классно сравнить по гамбургскому счёту скорости Формулы и индикаров. К тому же, там можно было бы точно узнать, чего же на самом деле стоят шасси и моторы.