We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
Тест-пилот BAR Honda Энтони Дэвидсон готов покинуть нынешнюю команду в обмен на место боевого пилота в любой другой команде. Остаться в BAR он готов только при одном условии - если он получит возможность выступать в гонках. А для этого должен уйти Баттон.
"Обо мне много говорили в СМИ, - говорит Дэвидсон. - Я не буду все комментировать, но скажу одно: я действительно встречался с Алексом Шнайдером. Я хочу гоняться в следующем году. Но сейчас мы все ждем разрешения ситуации с Дженсоном Баттоном. Все следующие шаги зависят от этого".
Если Баттон уйдет из BAR, то это будет хороший шанс для Дэвидсона, хотя команда ведет переговоры и с другими пилотами ( в частности в качестве партнера Рубенса не так давно упоминался Ник Хайдфельд, если помните). "Я знаю, что имею хороший шанс, но хрен знает, как там получится, - говорит Дэвидсон. - Для меня это скучный год, без пятничных тренировок. В этом году я гонялся всего один раз в Сепанге, но проехал всего несколько кругов, пока не сдох мотор".
"Я ловлю кайф от каждой секунды нахождения в автомобиле. Но я чувствую, что этого не достаточно, надеюсь, что в следующем году все будет иначе", - рассуждает уставший от BAR и Баттона бедняга Энтони.
"Обо мне много говорили в СМИ, - говорит Дэвидсон. - Я не буду все комментировать, но скажу одно: я действительно встречался с Алексом Шнайдером. Я хочу гоняться в следующем году. Но сейчас мы все ждем разрешения ситуации с Дженсоном Баттоном. Все следующие шаги зависят от этого".
Если Баттон уйдет из BAR, то это будет хороший шанс для Дэвидсона, хотя команда ведет переговоры и с другими пилотами ( в частности в качестве партнера Рубенса не так давно упоминался Ник Хайдфельд, если помните). "Я знаю, что имею хороший шанс, но хрен знает, как там получится, - говорит Дэвидсон. - Для меня это скучный год, без пятничных тренировок. В этом году я гонялся всего один раз в Сепанге, но проехал всего несколько кругов, пока не сдох мотор".
"Я ловлю кайф от каждой секунды нахождения в автомобиле. Но я чувствую, что этого не достаточно, надеюсь, что в следующем году все будет иначе", - рассуждает уставший от BAR и Баттона бедняга Энтони.