Jedem das Seine
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены. ©
Справедливость восторжествовала, вместе с техническим прогрессом! Формула остаётся спортом не интриганов, но инженеров.

@музыка: Rainbow – Lady Of The Lake

@темы: Из публикаций

Комментарии
15.04.2009 в 15:49

Аминь, брат.

FIA: В апелляции отказано...
15.04 13:35

Апелляционный суд Международной автомобильной федерации признал легальными спорные диффузоры на болидах трех команд «Формулы-1».

«На основании заслушанных аргументов и доказательств суд пришел к выводу, что стюарды верно определили соответствие машин регламенту», - сказано в заявлении ФИА.

Конструкция диффузоров трех команд - Toyota, Williams и Brawn GP - вызвала споры еще до старта чемпионата, на предсезонных тестах. Конкуренты практически сразу заявили о нелегальности подобных разработок, и непосредственно перед «Гран-при Австралии» был заявлен официальный протест, подписанный Ferrari, Renault и Red Bull (перед вторым этапом в Малайзии к ним присоединился BMW Sauber).

Стюарды ФИА отклонили протест, тем самым, разрешив Toyota, Williams и Brawn GP выйти на старт в Мельбурне. А вскоре было объявлено о том, что окончательный вердикт по спорным диффузорам вынесет апелляционный суд ФИА, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.

Заседание апелляционного суда состоялось накануне, а вердикт был оглашен в среду, как и планировалось. С учетом вынесенного решения результаты двух стартовых «Гран-при» сезона-2009 остаются в силе.

Eurosport
15.04.2009 в 16:13

Eat well, stay fit, die anyway.
Я рада! :ura:
Хоть одно нормальное решение!
15.04.2009 в 16:51

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Ура-ура-ура-ура!!!!
теперь еще суда над Маками дождаться - и можно спокойно смотреть гонки. Надоели тяжбы!
Сколь я поняла, основным аргументом противников диффузоров было не "они не соответствуют регламенту потому-то и потому-то", а "так не честно, что кто-то быстрее нас, пусть у всех все будет одинаково!":)
15.04.2009 в 17:18

Jedem das Seine
Любопытен свежий комментарий Джеймса Аллена с воспоминанием об истории с дефлекторами Феррари в 99-м: Я помню, в 1999-м, после гонки, в жарком офисе Ferrari в Сепанге, Росс Браун с линейкой показал нам, почему стюарды признали дефлекторы несоответствующими регламенту. И всё же через несколько дней, используя своё искусство, адвокату Ferrari удалось доказать судьям, что рассматривая машину под определенным углом и используя некоторые допуски, упомянутые в другом пункте регламента, дефлекторы абсолютно законны.
15.04.2009 в 18:17

так не честно, что кто-то быстрее нас
Именно. Не знаю, у меня на это один ответ: "так кто ж в этом виноват?!" =)
15.04.2009 в 22:29

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
не знаю я... я все еще в недоумении
16.04.2009 в 00:43

Jedem das Seine
A.Roddick
А что тут недоумевать? Пусть неудачник плачет!
17.04.2009 в 10:33

что бы делало твое добро, если бы не существовало зла
По словам Марко, в Red Bull крайне недовольны решением суда: «Нас рассердило то, что мы обращались к Чарли Уайтингу и просили его дать заключение по нашей конструкции, аналогичной тем диффузорам, о которых шла речь на суде. Однако нам сказали, что она нелегальна, и мы свернули дальнейшие разработки (c) www.f1news.ru/news/f1-49316.html
Задрали уже эти споры. Поскорей бы уж "уравнялись" в этом вопросе и спокойно решали первенство на трассе, а не на заседаниях.