"Оборотная сторона я - зверь...хочешь верь, а хочешь не верь."
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...

Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.

Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.

«Стюарды Гран При получили сообщение технического делегата FIA по поводу гибкости верхних элементов заднего антикрыла на машинах с номерами 9 и 10, что нарушает параграф 3.15 технического регламента Формулы 1. Стюарды заслушали аргументы представителя Panasonic Toyota Racing, исследовали машины, и согласились с мнением технического делегата. Машины с номерами 9 и 10 исключены из протокола квалификации", сказано в официальном заявлении.

Источник: www.f1news.ru/news/f1-48964.html

Комментарии
28.03.2009 в 16:59

Удивительные вещи происходят. То соответствует всё регламенту, то не соответствует. А ещё ведь подали протест против Феррари и Уильямс...
28.03.2009 в 18:18

Солнце в кармане.
Душат, мля, душат мысль конструкторскую... эх, а ведь была раньше гонкой технологий...
С другой стороны, мож чего еще придумают в обход этого педералистического регламента.