21:18

....

I love him & my mum
Моё мнение об Алонсо портится на глазах... обЫдно :(

Если он хочет стать таким же как Шуми и занижать своего напарника, то вперёд, но это подло!!! Видите ли положение Физикеллы в чемпионате низкое и поэтому Алонсо считает что Физико должен "помогать" ему зарабытывать очки. Короче говоря, Физико должен пропускать Алонсо! Ну прям как Барик несколько сезонов назад Шума! Фу просто... :nunu:

Комментарии
12.06.2005 в 23:06

Овётганна и как бы Хугайда (с)
учитывая, что у Кими относительно Монтойи те же претензии, стоит ли радоваться его победе? ;-)

сход Физикелло расстроил, в Рено он мне более симпатичен.
12.06.2005 в 23:08

All the Thing He Said
Позволю несогласиться. F-1 - командный вид спорта (спорта ди???), и работа должна идти прежде всего на команду. а если команде выгодно, что б у Алонсо хоть 2, но всё же очка прибыло в копилке, то пусть будет именно. Мне вообще непонятна политика FIA относительно запрещения такой командной тактики. С какой стати?! Команда, это свой маленький мир и вмешиваться в него считаю просто абсурдом.

Может Мосли ещё будет диктовать кол-во топлива, заливаемое каждой машине во время пит-стопа??? А что, так ведь интереснее: мало-ли что старому маразматику в голову взбредет. Рулетка всегда была увлекательной. ;))
12.06.2005 в 23:11

I love him & my mum
omi kami

Кими относительно Монти никогда такого не говорил!!!



AnGl

какой же бред вы несёте... вы сами-то поняли что написали?
12.06.2005 в 23:19

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
AnGl

Бред. И гонщикам обидно.

omi kami

солидарна с Диега

Между Кими и Хуаном таких препираний небыло. Никогда.
12.06.2005 в 23:22

I love him & my mum
Ghanima :friend:
12.06.2005 в 23:55

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Ghanima Диега значит, я, наверное, ослышалась или не так поняла болтовню Попова. мне казалось, это прозвучало очень недвусмысленно.
13.06.2005 в 02:49

Диега Моё мнение об Алонсо портится на глазах... обЫдно

Согласна с тобой!

Мне сегодня тоже было неприятно слышать как Нандо на своем ломаном англ. шипел там че-то против Физики...(хотя Алонсо уваж.)

И хоть я могу понять в чем есть смысл командной тактики,и думаю это достойно, когда команда грамотно все просчитывает.

Но конечно ненавижу такие моменты, когда хорошим пилотам приходится трудиться на благо "товарища"... ОБИДНО!!!

:nunu:
13.06.2005 в 18:54

Диега

Кими относительно Монти никогда такого не говорил!!!

Кими никогда ничего не говорит, а результат на лицо: ДиСи, Монти...

...Tora...

Кстати, замете, Физи его так и не пропустил. И, вообще, наше негативное мнение об Алонсо, а также ком. тактике Рено сформировал А. Попов (я его уважаю, конечно, но что он недолюбливает Алонсо-ФАКТ!)
13.06.2005 в 19:49

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
AnGl В принципе я стобой соглашусь. Если командной философией подразумевается помощь второго пилота первому, то это их личное дело. Они в любом случае найдут способ реализовать эту тактику несмотря на запреты.



Диега какой же бред вы несёте... вы сами-то поняли что написали?

Я почему-то понял, что он написал и бредом это не считаю. Может дело не в писателе, а в читателе?



Короче говоря, Физико должен пропускать Алонсо! Ну прям как Барик несколько сезонов назад Шума! Фу просто...

Учитывая то, что Алонсо объективно быстрее Физика и очков в чемпионате у него поболе будет, Рено однозначно ввести жесткую командную субординацию, если они не хотят упустить чемпионство и кубок.

Барик все время отличался нытьем и завышенной самооценкой. Был впереди Шума только когда у того возникали проблемы.
13.06.2005 в 21:33

афа

Я никогда не обращала внивмание на то, что Попов к Алонсо "неровно"... :fkr:

Но я слышала что Нандо пробухтел, да еще таким тоном!!!

А Попов это дело все просто перевел...

Да вообще забавная эта вещь -- team radio :vo:

Как они ловко на этот раз продемонстрировали внутри одной команды два "подразделения": у Физики и у Алонсо!!!

13.06.2005 в 21:44

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Я никогда не обращала внивмание на то, что Попов к Алонсо "неровно"...

Гм...а недели три назад тут утверждали, что Попов "неровно" к Шуму:)
13.06.2005 в 22:08

...Tora...

Хм... Я с самой первой гонки 2004 заметила, что Попов "холоден" к Алонсо и к Кими, ксатати, тоже. Он, вообще, новеньких недолюбливает (можете мне поверить, почти психологу;-))

Но я слышала что Нандо пробухтел, да еще таким тоном!!!

Пробухтел? Это что-то типа "I'm quicklier!"? Ну, так это правда была. А Попов не перевёл, а приплёл туда, что это намёк на то, что Физи должен его пропустить... Так переводить надо уметь... :protest:

Да вообще забавная эта вещь -- team radio

Это точно!
13.06.2005 в 22:44

volki

Лично я не утверждала про Попова и Шума... к чему ты это мне говоришь??!!! :cool:

Видимо Попов такая "загадка", что каждый ловит его слова по-своему... :lol2:
13.06.2005 в 22:46

афа

:hash2: team radio :hash2:
13.06.2005 в 23:39

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Tora... Я говорю тебе это в ответ на твое сообщение. Просто в последнее время очень часто появляются утверждение о пристрастности Попова. Каждый раз у него новые пристрастия:)
14.06.2005 в 15:54

volki

У него много пристрастий... Вернее, он ко многим старым гонщикам относится очень хорошо (я уж молчу, что когда МШ ставит лучший круг он ТАК это комментирует, что мои соседи знают). А вот "молодняк" он не долюбливает... :protest:
14.06.2005 в 21:19

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
афа А вот "молодняк" он не долюбливает...

Не согласен совершенно.
15.06.2005 в 01:35

I love him & my mum
афа

думай как хочешь! Но ты не права!!!



[модераториал]
15.06.2005 в 08:18

volki

Приведёшь пример, кого он любит, в удовольствием откажусь от своих слов;-)
15.06.2005 в 08:42

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
афа А примеров нет. Я считаю, что Попов отличается беспристрастностью.
15.06.2005 в 13:21

volki

Хм... Я тоже так думала. Раньше. Но он, как и любой человек, не может быть беспристрастным. К тому же, ему часто приходится отвечать на вопросы типа "Кто станет ЧМ по вашему?" или "А что вы думаете об таком-то гонщике?" Сложно ответить беспристрастно... :rolleyes:
15.06.2005 в 17:39

volki

Ну да,есть такое, каждый высказывает свои предположения по поводу пристрастий Попова.... причем каждый делает свои выводы по своим каким-то догадкам и обоснованиям!!! Никто ж не говорит, что он реально слышал о его любимцах!!!

Но Попов так никогда и не скажет, не в его так сказать "компитенци" это...

И хотя он все ж человек, наверняка у него есть свои предпочтения, но он в этом плане молодец...

Я считаю, что Попов отличается беспристрастностью

... я с тобой согласна в этом!



афа

Хе-х :lol2: мои тоже это слышат!!! но они не только с Мишиными кругами это слышат! Кто-то тут недавно на последнем круге когда лучшее время показал, так он ОЧЕНЬ громко про это рассказал!!!
15.06.2005 в 18:43

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
афа К тому же, ему часто приходится отвечать на вопросы типа "Кто станет ЧМ по вашему?" или "А что вы думаете об таком-то гонщике?"

Отвечая на такие вопросы можно легко оставаться беспристрастным! Нужно всего лишь быть объективным=) За год до этого, по прошествию некоторого кол-ва гонок можно было с легкостью сказать, что Шумми будет чемпионом. И это совершенно не значит, что ты начинаешь за него болеть;)
16.06.2005 в 06:16

volki Диега Народ, не ссорьтесь! Тут кое-кого из моих друзей и за более мягкие выражения забанили.

AnGl Конечно, командный. Но скорее лично-командный.

афа Новеньких недолюбливает? Так их многие недолюбливают, пока они не докажут, на что способны.
18.06.2005 в 14:01

Жена_Саурона

Хоть кто-то со мной согласился:)

volki

Нужно всего лишь быть объективным

Притендентами на титул называли Фернандо и Кими. А Попов назвал Джанкарло. Не самая объективная оценка, не кажется? Отсюда вывод-Россискому голосу Ф1 "милее" всё же Физи.

...Tora...

Кто-то тут недавно на последнем круге когда лучшее время показал

Помню-помню.Этим кем-то был Физи, а почему так громко смотри выше.



А вообще, на последнем ГП наш комментатор назвал все лучшие круги Джанкарло, а из л.к. Фернандо мы услышали только про один. Весьма "объективно". Понятно, почему казалось, что Алонсо совсем обнаглел, заявляя, что едет быстрее напарника.
18.06.2005 в 15:02

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Диега Ага! Последнее слово за тобой! Ты победила и теперь можешь успокоиться.



афа Притендентами на титул называли Фернандо и Кими.

Это когда было?! В начале сезона? Так в начале сезона претендентами на титул даже сам Попов называл Шумахера, Монтойю и еще много кого.



А Попов назвал Джанкарло.

Ну после победы того в первой гонке - это не удивительно. Он ведь ледировал в чемпионате, а значит чисто математически являлся претендентом. Он им и сейчас является...



Отсюда вывод-Россискому голосу Ф1 "милее" всё же Физи.

Гм...опять же тут уже кто-то делал вывод о том, что Попову милее всех Шумахер только потому что наш любимый коментатор слишком громко возвещал России о поуле М.Шумахера.



ЗЫ: Может я слишком много на себя беру, но мне кажется, что стоит оставить тему предвзятости Попова. Там и рядом ничего нет.
19.06.2005 в 14:47

volki

Он ведь ледировал в чемпионате

По-моему, он ответил так после 2-х побед Алонсо. Понятно, что он и сейчас им остаётся (претендентом), но шансов больше у других, не кажется? Математические шансы есть и у Альбертса. :nope:



тут уже кто-то делал вывод о том, что Попову милее всех Шумахер

Не знаю, кто делал такие выводы, а самое главное, неужели это только сейчас стало тут обсуждаться? В русскоговорящем Нете то, что Попов "немного пристрастен" к МШ считается фактом, который не оспаривается.



Да и вообще, это сложна тема. Я прежде что-то говорить, 2-а года ловила каждое слово нашего комментатора. И поверьте, мои филологические и психологические знания не могут не подвергнуть сомнению утверждение Там и рядом ничего нет.



стоит оставить тему предвзятости Попова

Тему действительно стоит оставить, мы ведь друг друга не переубедим;-)



P.S.: Если не говорить о предвзятости, то "не замечание" лучших кругов и времени на квалификации, это уже непрофессионализм. А в этом я Попова не когда не обвиню!:no:
19.06.2005 в 23:18

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
афа В русскоговорящем Нете то, что Попов "немного пристрастен" к МШ считается фактом, который не оспаривается.

Дай пожалуйста ссылочку.=)))
20.06.2005 в 10:20

volki

Обязательно, только на следующей неделе;-)
20.06.2005 в 18:31

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
афа Ага. с нетерпением жду=) только перед тем как искать ссылку посмотри повтор Гран При США и послушай то как Попов в начале гонки глумится над Шумахером и Барикелло;)