17:55

All the Thing He Said
Обидно. До боли обидно, до слёз... Представляете, какого сейчас Райконнену?? А какого команде?! Жалко ребят. Сделали всё возможное для победы, особенно кими: видно было без коментариев, что на протяжении всей гонки он боролся с болидом. Но ведь боролся и перебарывал! А тут такая подлянка в самом конце. Нет, можно конечно раскритиковать финна за черезчур острые атаки поворотов, как следствие многочисленные прыжки на поребриках. Вот подвеска и не выдержала таких нагрузок. Да, тут он виноват. Но уж слишком жёстко наказала его фортуна. Какой-то один круг!



Ну да ладно. Плевать. Плевать, что всего один круг отделял кими от победы. Плевать на 10 очков Алонсо. Теперь главное не деморализироваться команде McLaren-Mercedes вообще и Райконнену в частности. До конца чемпионата ещё достаточно гонок, что бы отвоевать-таки у этого волосатого чемпионский титул.



Не сдаваться, Кими!!

@настроение: Прямо скажем, не очень...

Комментарии
29.05.2005 в 18:11

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Нет, можно конечно раскритиковать финна за черезчур острые атаки поворотов, как следствие многочисленные прыжки на поребриках. Вот подвеска и не выдержала таких нагрузок. Да, тут он виноват.



Неимовернейший бред!
29.05.2005 в 18:22

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
volki

м...да ну?

а по моему так он уж слишком усердно и яро аттаковал, к тому же еще эти прогулки за пределы трассы, в итоге, вот такой вот до слез обидный сход.

А впрочем, лучше подождать комментарии команды.
29.05.2005 в 18:22

All the Thing He Said
volki



Где конкретно???



Даже оператор не раз и не два акцентировал внимание на прыжках Кими на поребриках. Далее это усугубилось множественными блокировками колес на торможениях. Думаешь от подвески только плавность хода зависит?! ;) Причем, обращаю внимание, что блокировалось именно переднее правое колесо, именно та сторона, которая чаще всего принимала на себя удары грубейших атак финна. Как следствие всего этого, "квадратные" шины и порядком избитая подвеска. Результат нам всем известен.



Хочешь поспорить?! Прошу! ;)
29.05.2005 в 18:28

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
А впрочем, лучше подождать комментарии команды.

Вот именно! А то развелось специалистов...



AnGl Даже оператор не раз и не два акцентировал внимание на прыжках Кими на поребриках.

Ты если не заметил, то режисер трансляции, а именно он на этом акцентирует внимание, на каждой гонке минимум по разу показывается каждую машину во время срезания "углов".



которая чаще всего принимала на себя удары грубейших атак финна. Как следствие всего этого, "квадратные" шины и порядком избитая подвеска. Результат нам всем известен.

Ууууу...мы имеем дело с мегаспециалистом! гыыыы
29.05.2005 в 18:29

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
AnGl Где конкретно???

Я тебе выделил, где конкретно. Туговат?
29.05.2005 в 18:43

All the Thing He Said
Ну всё, пошел пустой флейм.



P.S. В полемику не хочу вступать принципильно, просто замечу, что за камерой сидит всё-таки оператор. Про режиссера ты, конечно, загнул. Да и потом, слово режиссер пишется с двумя С. Очень яркий штрих, полностью охарактеризовавший все твои рассуждения, неправда ли? ;)



P.P.S ...мы имеем дело с мегаспециалистом!

Да уж по-умнее тебя буду. Дорости сначала, что-б хотя бы права получить, да в машине покопайся пару ночей, вот тогда поговорим.
29.05.2005 в 18:45

I love him & my mum
volki

слушай, вот чё ты из себя строишь прям неимоверного знатока Ф1???
29.05.2005 в 18:48

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
Так...перешли уже на личности

Все. Ждем комментрии команды.
29.05.2005 в 18:55

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Диега А тебе все не дает покоя то, что я тебя из "френдов" за мат кильнул?

Если ты как следует разберешься, то может быть поймешь, что я настойчиво предлогаю человеку не строить из себя специалиста и не делать быстрых выводов подчеркнутых на том, что он видити по телевизору. Тем более, что разрущение подвески не всегда результат атаки бордюрного камня. Показателен случай с Барикелло в 2002...или 3 году, когда у него разрушение правого заднего рычага подвески привело к разрушению заднего антикрыла и было вызвано трещиной на выхлопной трубе, выхлопные газы из которой стали попадать прямо на рычаги подвески.

29.05.2005 в 19:03

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
AnGl Ну всё, пошел пустой флейм.

Пустой флейм был изначально заложен в твоем сообщении.



что за камерой сидит всё-таки оператор.

Мальчик, картинку с камер тебе поставляет именно режисер трансляции и это именно он акцентирует твое внимание на той или иной детали во время гонки. И если он посчитает, что какая-то деталь не заслуживает твоего внимания, то ты ее просто не увидишь. За камерой сидит "негр". Который делает именно то, что ему велят.



Да и потом, слово режиссер пишется с двумя С.

Не для точек и запятых рожден Маяковский(С)

Ты бы лучше по существу. Как что пишется я уж потом разберусь.



Да уж по-умнее тебя буду. Дорости сначала, что-б хотя бы права получить, да в машине покопайся пару ночей, вот тогда поговорим.

Знаешь, я посмотрел твою инфу и пришел к выводу, что когда я начал смотреть самые первые сезоны Ф-1 на Российском ТВ ты еще сидел на пластиковом горшке с соской во рту и на знал, что такой вид спорта существует. Когда я начал разбираться в движках, что в данном случае никакого отношения к теме вопроса не имеет, ты стал понимать о чем мультики по телевизору.