Прочел сегодня утром в ЖЖ.
Не могу не поделиться. Смеемся и обсуждаем в аське до сих пор
ГП Монако
Эпитет один: ЖЖОТ!
Веселейшая гонка закончилась, все с энтузиазмом соревновались кто красивей жахнет.
Не мог не зажечь безмерно любимый нами Алексей Попов. Мало того, что всё Гран-При цинично пиарил Стар Ворзы, по-фанатски хихикая над Тёмной стороной Силы, так ещё и зверски порадовал фразой: "Кими Райкконен после 66ти кругов вот уже на 32 круга опережает Фернанду Алонсу".
Отдельное спасибо компании МТС за нереальное чутьё при выборе моментов для вставки своих рекламных пауз.
читать дальшеВот что для вы называете интригой в Формуле-1?
Абсолютная непредсказуемость результатов, которой в этом году не может нарадоваться господин Мосли, на самом деле далеко не всегда является таковой.
Обгоны сегодня были на загляденье. И это в совершенно безобгонном Монако.
Вновь порадовал Вильнёв, всей команде его новаторская тактика обгона Массы несомненно понравилась. Ожидаем санкций.
Но и его переплюнула пара Веббер-Алонсо. Первый, трезво расценив ситуацию, срезал пол-шиканы для обгона второго, на что второй тут же ответил ещё большим срезом для обратного обгона первого. В итоге оба совершенно точно избегут наказания. Креативщики, блин.
Механики Ред Булла...ну весёлые парни, что сказать.
Рено, наконец, дрогнули. К концу гонки синежёлтые несколько секунд на круге уступали Уильямсам, которые всю гонку смотрелись очень убедительно.
Сэйфти-Кар, как и положено, всех крайне напарил. Мало того, что Шуми-старшему пришлось незапланированно питстопить, меняя передний спойлер, так его ещё и угораздило появиться из боксов аккурат перед безукоризненно проведшим эту гонку Райкконеном. Одна бы позиция вверх, и с помощью Сэйфти-кара Шумахер бы живо догнал оторвавшуюся группу из аж 12ти машин. Но не судьба, в который уже раз.
Конец гонки прошёл в очень интересном стиле. Уильямсы быстро догнали Рено и стали их прессинговать в каждом повороте (далеко оторвавшемуся от пелатона финну внимание режиссёров вообще почти не уделялось). К тому времени темп Алонсы за круг уже был 1:22 против 1:17 у Хайдфельда.
Добрую половину гонки сразу несколько пилотов прошли буквально бок о бок друг с другом. Но в одном повороте всё-таки ошибся Физика, а Трулли натурально перепрыгнул бордюр, оттеснив Жан Карло к внешней траектории. Из-за этого около пяти болидов в одно мгновение обошли несчастную Рено. Тут же начал плоховать и Трулли, чем все вновь бессовестно воспользовались. В итоге и Физика, и Труль оказались вне очковой зоны.
Почитатели же Феррари, к которым ВПС и относится, видят неуспех Скудерии либо в систематическом невезении, либо в Бриджстоунах. К самим же пилотам претензии почти не высказываются. Даже несмотря на то, что за все шесть гонок чемпионата Баррикелло не запомнился вообще ничем. Ну ни разу не жжот ифсётут.
Поэтому вся интрига зачастую закручена вокруг кваллификации. Почему-то лидеров у нас теперь обгонять не желают, вероятно из принципиальных соображений.
Хотя это ничто по сравнению с несомненно главнейшей загадкой каждой гонки: как на этот раз куякнется Шумахер?
Покрышки сепаратистски открутятся или мотор вдруг заглохнет, Култхарды ли на дороге валяются или это антикрылья антилетают? - вот главные вопросы предстоящей гонки.
Каких только преград к своему успеху не испытал в этом году наш Миша. В Гран-При Европы наверное на его болид с неба посыпятся пингвины. Судя по всему, именно к этому всё и идёт.
Единственное слово, которое тут уместно, это "если":
Если бы Миша не ошибся на квале в Имоле, если бы Ф-2005 была готова уже к Мельбурну, если бы Феррари ездили на Мишлене, если бы у Миши две недели назад не лопнуло колесо, если бы надёжность болида Рубенса не уступала надёжности Рено Алонсы...
Феррари в этом году действительно не везёт. Для справедливости отмечу, что в прошлых чемпионатах так же не везло их оппонентам.
Но всё же не является Скудерия однозначно нефартовой, как ни крути.
Очевидно ведь, что в квалах Феррари ничего не может противопоставить Макларенам и Рено. И таковые результаты имеют место даже в случае безошибочного управления. В чём причина? - правильно, в головах.
Мы все видим, какой быстрой может быть Мишина Ф-2005. Но столь феноменальная скорость за всю гонку проявляется только на протяжении 5-10 кругов, когда Бриджи находятся в оптимальном для себя разогретом состоянии. До этого Феррари ездит серо и блекло: "холодные" Мишлены явно быстрее. Наверное, стоит написать Бриджстоунам письмо, пусть перед гонкой на пару минут суют свои покрышки в микроволновку, авось поможет.
Дело тут действительно только в неприспособленных для квалы и начала гонки шинах, все Скудерийские усилия должны быть направлены на исправление именно этой проблемы. Поскольку стартуя в середине пелатона, даже Ф-2005 не способна занять первое место.
А пока борьбу за Кубок Конструкторов ведут Рено, Маки и Тойота, и на своих местах они стоят абсолютно заслуженно. Феррари же сетуют на всё подряд и каждый раз обещают, что "ну уж в следующей гонке точно всем вставим".
Хотя лично я совершенно не скучаю по временам, когда независимо от того, кто займёт поул-позишн, саму гонку всё равно неизменно выигрывал какой-то мужик в красной бейсболке.
Отсюда
Шумахер с Хаккиненом в сахаре ночуют.
Шумми выходит из палатки - лев сидит, он убегать от него, бегают вокруг костра
Шумми первый, лев за ним
Мика кричит: Шумми, сворачивай в пески!
А Шумми и отвечает: да все нормально! я его уже на три круга опережаю!
Вот я посмеялась сейчас, СПАСИБО!!!
это точно -- кто красивей жахнет или Миша и его "не судьба"...
Все молодцы!!! Все постарались!!!
Особенно хороши были сами участники гала-концерта