Denn du bist Was du isst
За два этапа до завершения сезона 2008 года хочеться узнать у кого из 3-х притендентов на титул больше шансов???


Вопрос: Кто станет чемпионом?
1. Л.Хемильтон | 10 | (29.41%) | |
2. Ф.Масса | 23 | (67.65%) | |
3. Р.Кубица | 1 | (2.94%) | |
Всего: | 34 |
Плюс, как уже было верно сказано, "не хочется видеть негра напыщенным"...
Кубицу очень уважаю, надеюсь, он так и будет продолжать...
По существу, у Люси шансов больше, но хочется, чтобы чемпионом стал пилот Феррари.
Нифига - у Бурдэ было, во-первых, преимущество выезда с пит-лейн в борьбе за позицию, а во-вторых, он ехал по своей, внутренней траектории, в отличие от Массы, который ехал снаружи и неожиданно решил ввалиться внутрь.
Однако, утешает история 94-го года, когда Шумахер и Бенеттон смогли, вопреки предельно нелояльной ФИА, победить
в цытатнег!!!
PS голосовать не стала, слишком уж предвзятое у меня отношение к Феррари.
Формально, Бурдэ был внутри поворота, на лучшей траектории, и, в борьбе за позицию, именно Масса сунулся со своей на его часть трассы. Собственно, сам виноват.
А вообще, все три штрафа притянуты за уши. И на старте не было ничего криминального, и Масса вынужденно протаранил Хэма. Так же, как и столкновение Бурдэ было вполне нормальным эпизодом.
Ноют от предвзятости. Когда в последний раз прецедент трактовался в пользу соперников Феррари? Спорный - очень давно. Оторванный шланг не считается
Однако, я надеюсь, что, как и в 94-м победит пилот, а не юристы.
Farina
Когда пилоты не отстают на круг, выезжая с пит-лейна они имеют полное право сохранить свою траекторию - для того и существует разделительная линия. Так что, насколько её должен был опасаться Бурдэ, настолько же и Масса. Естественно, что, будучи на ходу, Фелипе быстрее вошёл в поворот - но Бурдэ ему не мешал, более того, он имел право мешать!
По столкновению Массы и Люси, опять же всё чётко видно, Масса был внутри, Люся резко сместился влево и вытеснил Массу в гравий, от чего последнего понесло и он столкнулся с Люсей.
Не понимаю, зачем спорить об очевидных вещах, только ради спора?!
В итоге, потерял тоже не мало, если мне не сильно изменяет память порядка 3 сек., но кто ж знал заранее, что Бурдэ толкаться начнёт.
Естественно, борьба за победу - не борьба за места на границе десятки. И именно тут не столько должны идеально соблюдаться правила, сколько все участники должны доверять судьям. А три дурацких штрафа никак эту веру не укрепили. Так же, как и +25 секунд Хэма с Спа. Потому что Уайтинг и тогда, и сейчас сказал, что всё было чисто, а шесть каких-то функционеров решили иначе. Кому из них доверять? Никому?! Или Формула - не спорт, а лишь красивый бизнес Берни? Ну... так давайте смотреть Индикар, где, хотя бы, больше обгонов и гонщики не хуже!
Farina
Полкорупса - ещё не преимущество, когда ты снаружи поворота. Что Масса там делал? Очевидно, он проморгал идеальный вход внутрь. Вернее, он поступил правильно, избегая столкновения на торможении - а вот затем, за каким-то чёртом полез в атаку. И сам себя наказал. Помнится, в начале сезона так играли Баррикелло и ДиСи, но их никто особенно, кроме соперника
Зе Пантейру, эээээ, а правила уже не действуют?!
А вот и пророк в родном отечестве нашёлся, знакомьтесь черный и пушистый кот.
Да зрители никуда не деваются - народ как смотрел, так и смотрит гонки, правда, всё меньше болеет. Потому что кастрированные гонки интересны наполовину.
[revolver]
Уайтинг - официальный технический делегат ФИА и его слово во всяких судах, отчего-то весомо. Но не в ходе гонки! Причём, не сомневаюсь, он компетентнее всяких индийских и чилийских чиновников.
Farina
То есть, Хэмильтону половины корпуса было мало, а вот массе в самый раз?! Э, нет... Кроме этого, есть ещё правило траектории.