I love him & my mum
Читайте все!!!Райкконен становится третьим в Личном Зачете
-
Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен уверенно преодолел 66 кругов Гран При Испании первым, стартовав с поула. Финн завоевал свою третью победу в Формуле-1, ни разу не упустив лидерства по ходу гонки, и в конечном счете он пересек финишную линию в 27,652 секунды впереди лидера нынешнего чемпионата Фернандо Алонсо. Напарник Кими Хуан-Пабло Монтоя стал седьмым после пропуска двух гонок из-за травмы плеча. Колумбиец был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, поскольку не сработала заправочная машина во время первой запланированной остановки на тридцатом круге (4,246 секунды). Поэтому на следующем круге он вновь заехал в боксы (10,019 секунды) и еще раз вернулся туда уже на пятьдесят шестом круге (4,711 секунды). Кими совершил дозаправку на двадцать четвертом (8,250 секунды) и на сорок девятом (6,786 секунды) кругах. Райкконен поднялся на третье место в Личном Зачете с семнадцатью очками, тогда как Монтоя лишь восьмой с десятью "пунктами".
Кими Райкконен:
"Мы несколько раз были близки к победе - и наконец-то это случилось. Машина была идеальна в течение всего уик-энда, и мы знали, что у нас был хороший шанс выиграть. Много усилий приложили для этого члены команды и наши партнеры и я хотел бы поблагодарить каждого из них. Если мы сможем удержаться на этом же уровне, то мы имеем вполне реальные шансы побороться за чемпионство. В нашем распоряжении конкурентоспособная машина и, если не считать гонки в Имоле, она всегда была чрезвычайно надежна, так что произойти может всякое. Я стартовал с поула и активно атаковал вплоть до первого пит-стопа, а затем увидел насколько большое у меня преимущество. Я немного испугался, когда после выхода с первой дозаправки мой двигатель не набирал обороты, но вскоре все вошло в норму и я спокойно шел до второй остановки. В общем, блестящий уик-энд!"
Хуан-Пабло Монтоя:
"Автомобиль был довольно хорош, но нам так и не удалось найти оптимальных настроек, так что мне приходилось немного бороться с недостаточной поворачиваемостью в самом начале. На седьмом круге в восьмом повороте меня развернуло на 360 градусов, что стоило мне потери нескольких секунд. Несомненно, проблема, возникшая во время моей первой остановки, отняла у меня значительное время, но в целом я доволен результатом, если учесть все случившееся. Мое плечо было в порядке, но тяжеловато приходилось в третьем, девятом, а также в двух последних поворотах, где гонщики испытывают огромные перегрузки. По крайней мере, я не буду открывать первую квалификационную сессию в Монако, а это уже является определенным преимуществом".
Рон Деннис:
"Великолепная гонка для команды и воистину доминирующее выступление Кими. Единственная проблема для него заключалась лишь в том, чтобы быть более грамотным и ехать чуть медленнее, как только он создал значительное преимущество. Гонка для Хуана-Пабло могла бы сложиться намного лучше, если бы не проблема с электроникой, активизировавшая систему безопасности в заправочной машине, что, вероятно, стоило ему места на подиуме. По ходу всей гонки шины Michelin на обоих автомобилях выглядели великолепно и привнесли значительный вклад в успешный исход гонки".
Норберт Хауг:
"Я хотел бы поблагодарить всю команду за отличную работу. Каждый сотрудник приложил немало усилий, чтобы эта победа могла стать реальностью. Я действительно рад за Кими. Он провел впечатляющую гонку, не теряя лидерство от старта до финиша. Хуан-Пабло имел шанс на лучший результат. Тем не менее, из-за проблемы с подачей топлива во время первого пит-стопа он потерял некоторое время, поскольку вынужден был заехать в боксы еще раз. Но все же это блестящий результат, база, на основе которой мы можем развиваться в дальнейшем.
Райкконен опережает Алонсо
-
Уже с первых кругов гонки не осталось никаких сомнений в том, кто выиграет Гран При Испании. McLaren Кими Райкконена безупречно проходил круг за кругом, и финн финишировал почти на полминуты впереди Фернандо Алонсо. Фернандо не смог противостоять темпу Кими. Не помогла даже поддержка испанских болельщиков, которых так много собралось на этой трассе.
Ярно Трулли смог опередить своего партнера по команде Ральфа Шумахера. Они финишировали на третьем и четвертом местах соответственно. Таким образом, Toyota сохраняет второе место в Кубке Конструкторов.
Очень не повезло в этой гонке Джанкарло Физикелле. Ему пришлось сменить носовой обтекатель на сороковом круге, что отняло очень много времени. Тем самым Физико не смог побороться за подиум. Но, тем не менее, ему удалось обогнать Марка Уэббера в борьбе за пятое место. А уже в первые же секунды гонки Уэббера обгоняют Алонсо и Ральф Шумахер, и он оказывается четвертым в пелетоне.
Хуан-Пабло Монтоя наконец-то оправился от травмы и снова вернулся за руль. Но он не смог побороться за подиум, так как ему пришлось проделать лишний пит-стоп. Механики не смогли с первого раза заправить его нужным количеством топлива, и зазвали повторно. Таким образом, Монтоя финишировал на седьмом месте и принес команде только два очка.
Дэвид Култхард смог принести своей команде всего лишь одно очко, а вот его товарищу по команде и вовсе не повезло, Витантонио Лиуцци вылетел с трассы на двенадцатом круге.
Для Ferrari эта гонка оказалась более чем неудачной. Михаэль Шумахер, стартовавший с восьмого места, смог прорваться на третье, но, увы, на сорок седьмом круге он заработал прокол колеса и был вынужден покинуть гонку. Рубенс Баррикелло смог финишировать лишь девятым, и таким образом эта гонка не принесла команде ни одного очка. Ник Хайдфельд, как и Баррикелло начал конку с последних кругов. Он смог прорваться на восьмую позицию, но это не принесло ему очков.
Жак Вильнев сошел с трассы из-за механических проблем, а его товарищ по команде Фелипе Масса был классифицирован на одиннадцатой строчке.
Что касается Minardi, то обе машины итальянской "конюшни" даже не смогли стартовать, из-за отказа коробки передач.
Команда BAR и вовсе не участвовала в гонке по решению FIA и, скорее всего не будет участвовать и в Гран При Монако.
Кими выиграл гонку, и теперь борьба становится еще интересней. В Монако мы увидим интереснейшую борьбу между Renault и McLaren. Кто же победит на этот раз?
BAR Honda принимает наказание
-
BAR Honda объявила, что проконсультировалась с юристами и не собирается апеллировать вердикт о дисквалификации на две гонки. Директор команды Ник Фрай утверждал, что они опротестуют запрет, но в заявлении в пятницу было сказано: "Рассмотрев все возможные юридические нюансы, команда пересмотрела варианты борьбы против запрета. Пока мы не найдем более приемлемое юридически решение, ничего нельзя изменить. BAR считает, что протест против решения спортивного руководства не принесет никому пользы".
Команду уличили в том, что вес болида меньше установленной нормы и она была признана виновной после заседания Международного Апелляционного Суда в Париже в среду. О наказании команда узнала в четверг и Фрай сказал, что для него это было шоком. Ник полагал, что после рассмотрения дела в суде Парижа, станет понятным, что они не нарушали правил. Слушание было сконцентрировано на дополнительном баке, который не был пуст, когда комиссары попросили слить все топливо после финиша Гран При Сан-Марино. Фрай настаивает на невиновности: "Мы знаем, что у других команда такая же система, потому что поставщик баков для топлива один и тот же. Они подтвердили, что в нашей системе нет ничего необычного".
Кроме того, в своем заявлении команда добавила: "Апелляционный суд FIA не смог доказать, что команда жульничала, поэтому для нас непонятно, из-за чего мы получили наказание. Мы отрицаем все, что может запятнать нашу репутацию. BAR была настолько недовольна решением суда, что опубликовала на своем официальном сайте свои доводы суду".
BAR Honda подтвердила, что обсудит решение суда с другими "конюшнями". Фрай отметил: "Мы хотим доказать, что абсолютно честны. Во время суда, мы опубликовали все: заявления свидетелей, технические подробности (на нашем официальном сайте). Мы предоставили информацию, которой могут воспользоваться наши конкуренты, но мы сделали это для того, чтобы показать - нам нечего прятать".
В результате решения суда Дженсон Баттон и Такума Сато пропустят гонки в Испании и в Монако. Пока у обоих пилотов нет ни одного очка в чемпионате.

-
Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен уверенно преодолел 66 кругов Гран При Испании первым, стартовав с поула. Финн завоевал свою третью победу в Формуле-1, ни разу не упустив лидерства по ходу гонки, и в конечном счете он пересек финишную линию в 27,652 секунды впереди лидера нынешнего чемпионата Фернандо Алонсо. Напарник Кими Хуан-Пабло Монтоя стал седьмым после пропуска двух гонок из-за травмы плеча. Колумбиец был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, поскольку не сработала заправочная машина во время первой запланированной остановки на тридцатом круге (4,246 секунды). Поэтому на следующем круге он вновь заехал в боксы (10,019 секунды) и еще раз вернулся туда уже на пятьдесят шестом круге (4,711 секунды). Кими совершил дозаправку на двадцать четвертом (8,250 секунды) и на сорок девятом (6,786 секунды) кругах. Райкконен поднялся на третье место в Личном Зачете с семнадцатью очками, тогда как Монтоя лишь восьмой с десятью "пунктами".
Кими Райкконен:
"Мы несколько раз были близки к победе - и наконец-то это случилось. Машина была идеальна в течение всего уик-энда, и мы знали, что у нас был хороший шанс выиграть. Много усилий приложили для этого члены команды и наши партнеры и я хотел бы поблагодарить каждого из них. Если мы сможем удержаться на этом же уровне, то мы имеем вполне реальные шансы побороться за чемпионство. В нашем распоряжении конкурентоспособная машина и, если не считать гонки в Имоле, она всегда была чрезвычайно надежна, так что произойти может всякое. Я стартовал с поула и активно атаковал вплоть до первого пит-стопа, а затем увидел насколько большое у меня преимущество. Я немного испугался, когда после выхода с первой дозаправки мой двигатель не набирал обороты, но вскоре все вошло в норму и я спокойно шел до второй остановки. В общем, блестящий уик-энд!"
Хуан-Пабло Монтоя:
"Автомобиль был довольно хорош, но нам так и не удалось найти оптимальных настроек, так что мне приходилось немного бороться с недостаточной поворачиваемостью в самом начале. На седьмом круге в восьмом повороте меня развернуло на 360 градусов, что стоило мне потери нескольких секунд. Несомненно, проблема, возникшая во время моей первой остановки, отняла у меня значительное время, но в целом я доволен результатом, если учесть все случившееся. Мое плечо было в порядке, но тяжеловато приходилось в третьем, девятом, а также в двух последних поворотах, где гонщики испытывают огромные перегрузки. По крайней мере, я не буду открывать первую квалификационную сессию в Монако, а это уже является определенным преимуществом".
Рон Деннис:
"Великолепная гонка для команды и воистину доминирующее выступление Кими. Единственная проблема для него заключалась лишь в том, чтобы быть более грамотным и ехать чуть медленнее, как только он создал значительное преимущество. Гонка для Хуана-Пабло могла бы сложиться намного лучше, если бы не проблема с электроникой, активизировавшая систему безопасности в заправочной машине, что, вероятно, стоило ему места на подиуме. По ходу всей гонки шины Michelin на обоих автомобилях выглядели великолепно и привнесли значительный вклад в успешный исход гонки".
Норберт Хауг:
"Я хотел бы поблагодарить всю команду за отличную работу. Каждый сотрудник приложил немало усилий, чтобы эта победа могла стать реальностью. Я действительно рад за Кими. Он провел впечатляющую гонку, не теряя лидерство от старта до финиша. Хуан-Пабло имел шанс на лучший результат. Тем не менее, из-за проблемы с подачей топлива во время первого пит-стопа он потерял некоторое время, поскольку вынужден был заехать в боксы еще раз. Но все же это блестящий результат, база, на основе которой мы можем развиваться в дальнейшем.
Райкконен опережает Алонсо
-
Уже с первых кругов гонки не осталось никаких сомнений в том, кто выиграет Гран При Испании. McLaren Кими Райкконена безупречно проходил круг за кругом, и финн финишировал почти на полминуты впереди Фернандо Алонсо. Фернандо не смог противостоять темпу Кими. Не помогла даже поддержка испанских болельщиков, которых так много собралось на этой трассе.
Ярно Трулли смог опередить своего партнера по команде Ральфа Шумахера. Они финишировали на третьем и четвертом местах соответственно. Таким образом, Toyota сохраняет второе место в Кубке Конструкторов.
Очень не повезло в этой гонке Джанкарло Физикелле. Ему пришлось сменить носовой обтекатель на сороковом круге, что отняло очень много времени. Тем самым Физико не смог побороться за подиум. Но, тем не менее, ему удалось обогнать Марка Уэббера в борьбе за пятое место. А уже в первые же секунды гонки Уэббера обгоняют Алонсо и Ральф Шумахер, и он оказывается четвертым в пелетоне.
Хуан-Пабло Монтоя наконец-то оправился от травмы и снова вернулся за руль. Но он не смог побороться за подиум, так как ему пришлось проделать лишний пит-стоп. Механики не смогли с первого раза заправить его нужным количеством топлива, и зазвали повторно. Таким образом, Монтоя финишировал на седьмом месте и принес команде только два очка.
Дэвид Култхард смог принести своей команде всего лишь одно очко, а вот его товарищу по команде и вовсе не повезло, Витантонио Лиуцци вылетел с трассы на двенадцатом круге.
Для Ferrari эта гонка оказалась более чем неудачной. Михаэль Шумахер, стартовавший с восьмого места, смог прорваться на третье, но, увы, на сорок седьмом круге он заработал прокол колеса и был вынужден покинуть гонку. Рубенс Баррикелло смог финишировать лишь девятым, и таким образом эта гонка не принесла команде ни одного очка. Ник Хайдфельд, как и Баррикелло начал конку с последних кругов. Он смог прорваться на восьмую позицию, но это не принесло ему очков.
Жак Вильнев сошел с трассы из-за механических проблем, а его товарищ по команде Фелипе Масса был классифицирован на одиннадцатой строчке.
Что касается Minardi, то обе машины итальянской "конюшни" даже не смогли стартовать, из-за отказа коробки передач.
Команда BAR и вовсе не участвовала в гонке по решению FIA и, скорее всего не будет участвовать и в Гран При Монако.
Кими выиграл гонку, и теперь борьба становится еще интересней. В Монако мы увидим интереснейшую борьбу между Renault и McLaren. Кто же победит на этот раз?
BAR Honda принимает наказание
-
BAR Honda объявила, что проконсультировалась с юристами и не собирается апеллировать вердикт о дисквалификации на две гонки. Директор команды Ник Фрай утверждал, что они опротестуют запрет, но в заявлении в пятницу было сказано: "Рассмотрев все возможные юридические нюансы, команда пересмотрела варианты борьбы против запрета. Пока мы не найдем более приемлемое юридически решение, ничего нельзя изменить. BAR считает, что протест против решения спортивного руководства не принесет никому пользы".
Команду уличили в том, что вес болида меньше установленной нормы и она была признана виновной после заседания Международного Апелляционного Суда в Париже в среду. О наказании команда узнала в четверг и Фрай сказал, что для него это было шоком. Ник полагал, что после рассмотрения дела в суде Парижа, станет понятным, что они не нарушали правил. Слушание было сконцентрировано на дополнительном баке, который не был пуст, когда комиссары попросили слить все топливо после финиша Гран При Сан-Марино. Фрай настаивает на невиновности: "Мы знаем, что у других команда такая же система, потому что поставщик баков для топлива один и тот же. Они подтвердили, что в нашей системе нет ничего необычного".
Кроме того, в своем заявлении команда добавила: "Апелляционный суд FIA не смог доказать, что команда жульничала, поэтому для нас непонятно, из-за чего мы получили наказание. Мы отрицаем все, что может запятнать нашу репутацию. BAR была настолько недовольна решением суда, что опубликовала на своем официальном сайте свои доводы суду".
BAR Honda подтвердила, что обсудит решение суда с другими "конюшнями". Фрай отметил: "Мы хотим доказать, что абсолютно честны. Во время суда, мы опубликовали все: заявления свидетелей, технические подробности (на нашем официальном сайте). Мы предоставили информацию, которой могут воспользоваться наши конкуренты, но мы сделали это для того, чтобы показать - нам нечего прятать".
В результате решения суда Дженсон Баттон и Такума Сато пропустят гонки в Испании и в Монако. Пока у обоих пилотов нет ни одного очка в чемпионате.
