Еще одна безошибочная гонка в исполнении Фернандо Алонсо. Уверенное первое место по итогам, как первой, так и второй квалификации, хороший старт и грамотная оборона от Атак Михаэля Шумахера привели к заслуженной победе. Команда Рено проделала отличную работу в межсезонье, одержала 3 победы в трех первых гонках, и теперь соперники вынуждены догонять. Правда, триумф Сине-желтых не был полным. Потому, что на 4-м круге не выдержал жары Бахрейна двигатель на машине Джанкарло Физикеллы. Он хорошо стартовал, начал прорываться, отыгрывая одну позицию за другой, но буквально через пару минут после старта его двигатель задымил, и гонка для Физико была окончена. Физикелла не был единственной жертвой знойно-пустынной гонки.
Ред Булл Кристиана Клина не смог уйти на прогревочный круг, из-за отказа электроники. Что очень обидно потому как Кристиан должен был стартовать с довольно неплохого 7-го места, во второй раз, опередив в квалификации опытнейшего Дэвида Кулхарда.
Ставший на половину российским Джордан Нараина Картикеяна так же приказал долго жить по причине перегрева электроники уже на третьем кругу.
Надеждам в стане Красных на необъезженную новинку F-2005 не суждено было сбыться. Машина несомненно быстра. Михаэль показал на ней отличный результат во второй квалификации и сумел занять вторую позицию на стартовой решетке. С самого старта он прессинговал Алонсо, и был, вероятно, быстрее его, но обогнать так и не смог. Машина не выдержала такого темпа. На 12-м кругу отказала гидравлика.
Следующей "жертвой пустыни" стал Ник Хайфельд. На машине Ника стоял мотор уже прошедший одну жаркую гонку. Инженеры Вильямс явно не рассчитывали, что в Бахрейне будет еще более жарко, чем в Малайзии, но пустыня есть пустыня и мотор Ника не выдерживает на 26-м круге.
Двумя кругами позже отказывают тормоза на машине Такумы Сато. Поражение команды БАР перед жарой дополняет сход второй машины под управлением Дженсона Баттона. У него отказала коробка передач.
Так что гонка оказалась серьезным испытанием для техники, лишь 13 болидов выдержали суровую погоду.
Ну а теперь о приятном. Ярно Трулли доказал всем, что успех его Тойоты в Малайзии не был случайным. Великолепная скорость по ходу всего уик-энда, второе место в первой квалификации, и второе же место на финише, кстати, второй раз подряд... Это становится тенденцией
Хорошо показал себя и напарник Ярно - Ральф Шумахер. После неудачной квалификации в субботу, он сумел в воскресенье с утра отыграть 5 позиций и ушел в гонку с 6-й позиции, на протяжении нескольких кругов сражался с Вильямсами, и, сумев обогнать их, финишировал 4-м, принеся важные 5 очков в копилку команды.
Наконец сумели раскрыть потенциал машины и гонщики Макларен. Квалификация пока не самое сильное место "Серебряных стрел" и гонщики стартуют с 8 и 9 позиций. Причем Педро де ла Роса заменяющий травмированного Монтойю сумел обойти в квалификации Райконена. На старте Кими повезло больше, он находился на чистой стороне траектории и сразу отыграл несколько позиций, всю гонку провел в очень высоком темпе, и финишировал на заслуженном 3-м месте, заработав первый подиум для Макларен в этом сезоне.
Но гораздо более яркую, заметную гонку провел Испанец. Вышедшему на замену де ла Росе терять было нечего. Это, пожалуй, его единственный шанс показать хозяевам команд, что его рано сбрасывать со счетов. И Педро сполна воспользовался выданным ему шансом. Его по праву многие назвали героем ГП Бахрейна. Всю гонку он бешено атаковал, пытался обгонять при малейшей возможности, дважды вылетал при попытке обгона, но снова догонял соперника и не отступал пока не добивался своего. За это время он так же сумел отобрать Быстрый круг у Фернандо Алонсо. Вот так должен ездить истинный гонщик Макларен. 4 очка за заслуженный финиш на 5-м месте, и благодарность болельщиков и руководства "Серебряных" - вот награда за бойцовский характер и отличную скорость. Спасибо Педро, ты был великолепен. И я, кстати, нисколько не удивлюсь, если в сезоне 2006 тебе найдется место на стартовой решетке среди боевых пилотов, к примеру - team Dubai. Почему бы и нет? По крайней мере, могу точно сказать, что это самая лучшая замена которую я видел за последние несколько сезонов.
На 6-м месте финишировал Марк Уэббер. На его Вильямсе пришлось ограничить обороты двигателя из-за жары, и благодаря этому его мотор выдержал гонку, но ему пришлось пропустить Ральфа Шумахера и Педро де ла Росу. Некоторым утешением ему может служить то, что очки заработанные им позволили Вильямс обойти в чемпионате конструкторов неожиданно ретивый Ред Булл.
7-мым финишировал Фелиппе Масса, заработав первые в сезоне очки для Заубер. Успех Бразильца мог бы разделить и Жак Вильнев шедший следом. Похоже, Жак, наконец, сумел поладить с непослушным С24 и всю гонку держался вполне в темпе напарника, но за два круга до финиша, когда Жак уже догнал стремительно теряющего темп Барикелло, в него врезался Дэвид Кулхард, и Жак был вынужден свернуть в боксы. Команда зафиксировала поломку задней подвески, гонка для Канадца была закончена, хоть он и попал в итоговую классификацию на 11-м месте впереди двух Минарди.
Последнее зачетное очко досталось таки Дэвиду. После гонки Дэвид в боксах извинился за происшедшее перед Жаком, на чем оба посчитали инцидент исчерпанным.
На обидном 9-м месте пришлось закончить гонку Рубенсу Барикелло. На последнем отрезке гонки он резко потерял темп и не смог войти в зачетную восьмерку. Да, дебют F2005 не назовешь успешным. Сначала поломка коробки во время свободных заездов на машине Рубенса, потом отказ гидравлики у Михаэля, и под конец явный повышенный износ покрышек, и возможно проблемы с коробкой. После гонки Михаэль скажет, что не считает ошибочным решением выставить F2005 раньше срока, потому как на прошлогодней машине им все равно ничего не светило. А так машина показала хорошую скорость, старт из первого ряда вернул Феррари в число претендентов на победу, но надежность оказалась ниже критической.
Десятку финалистов замкнул Тьяго Монтейро на Джордане. Неплохой результат, особенно если вспомнить что мистер Коллес перед началом сезона заявлял, что, вряд ли желтые машины попадут в 10-ку в первых пяти гонках сезона. Так что русские болельщики могут, смело отметить этот небольшой успех своей команды.
Замкнули протокол на 12 и 13-м местах две Минарди. Причем Фризахер на целый круг обошел Альберса. Что-то пока не складывается взаимопонимание у звезды ДТМ с формульным болидом. Надо заметить, что это гонка была последней для болидов PS04B. Пол Стоддард обещал, что в Имоле дебютирует PS05 способный как минимум на равных бороться с Джордан. Если результаты будут соответствовать ожиданиям австралийца. Это добавит интересу чемпионату, тогда практически во всех эшелонах будет кипеть напряженная борьба. Поскольку пока Джордан и Минарди как бы ездят в своих отдельных лигах.
Ред Булл Кристиана Клина не смог уйти на прогревочный круг, из-за отказа электроники. Что очень обидно потому как Кристиан должен был стартовать с довольно неплохого 7-го места, во второй раз, опередив в квалификации опытнейшего Дэвида Кулхарда.
Ставший на половину российским Джордан Нараина Картикеяна так же приказал долго жить по причине перегрева электроники уже на третьем кругу.
Надеждам в стане Красных на необъезженную новинку F-2005 не суждено было сбыться. Машина несомненно быстра. Михаэль показал на ней отличный результат во второй квалификации и сумел занять вторую позицию на стартовой решетке. С самого старта он прессинговал Алонсо, и был, вероятно, быстрее его, но обогнать так и не смог. Машина не выдержала такого темпа. На 12-м кругу отказала гидравлика.
Следующей "жертвой пустыни" стал Ник Хайфельд. На машине Ника стоял мотор уже прошедший одну жаркую гонку. Инженеры Вильямс явно не рассчитывали, что в Бахрейне будет еще более жарко, чем в Малайзии, но пустыня есть пустыня и мотор Ника не выдерживает на 26-м круге.
Двумя кругами позже отказывают тормоза на машине Такумы Сато. Поражение команды БАР перед жарой дополняет сход второй машины под управлением Дженсона Баттона. У него отказала коробка передач.
Так что гонка оказалась серьезным испытанием для техники, лишь 13 болидов выдержали суровую погоду.
Ну а теперь о приятном. Ярно Трулли доказал всем, что успех его Тойоты в Малайзии не был случайным. Великолепная скорость по ходу всего уик-энда, второе место в первой квалификации, и второе же место на финише, кстати, второй раз подряд... Это становится тенденцией

Наконец сумели раскрыть потенциал машины и гонщики Макларен. Квалификация пока не самое сильное место "Серебряных стрел" и гонщики стартуют с 8 и 9 позиций. Причем Педро де ла Роса заменяющий травмированного Монтойю сумел обойти в квалификации Райконена. На старте Кими повезло больше, он находился на чистой стороне траектории и сразу отыграл несколько позиций, всю гонку провел в очень высоком темпе, и финишировал на заслуженном 3-м месте, заработав первый подиум для Макларен в этом сезоне.
Но гораздо более яркую, заметную гонку провел Испанец. Вышедшему на замену де ла Росе терять было нечего. Это, пожалуй, его единственный шанс показать хозяевам команд, что его рано сбрасывать со счетов. И Педро сполна воспользовался выданным ему шансом. Его по праву многие назвали героем ГП Бахрейна. Всю гонку он бешено атаковал, пытался обгонять при малейшей возможности, дважды вылетал при попытке обгона, но снова догонял соперника и не отступал пока не добивался своего. За это время он так же сумел отобрать Быстрый круг у Фернандо Алонсо. Вот так должен ездить истинный гонщик Макларен. 4 очка за заслуженный финиш на 5-м месте, и благодарность болельщиков и руководства "Серебряных" - вот награда за бойцовский характер и отличную скорость. Спасибо Педро, ты был великолепен. И я, кстати, нисколько не удивлюсь, если в сезоне 2006 тебе найдется место на стартовой решетке среди боевых пилотов, к примеру - team Dubai. Почему бы и нет? По крайней мере, могу точно сказать, что это самая лучшая замена которую я видел за последние несколько сезонов.
На 6-м месте финишировал Марк Уэббер. На его Вильямсе пришлось ограничить обороты двигателя из-за жары, и благодаря этому его мотор выдержал гонку, но ему пришлось пропустить Ральфа Шумахера и Педро де ла Росу. Некоторым утешением ему может служить то, что очки заработанные им позволили Вильямс обойти в чемпионате конструкторов неожиданно ретивый Ред Булл.
7-мым финишировал Фелиппе Масса, заработав первые в сезоне очки для Заубер. Успех Бразильца мог бы разделить и Жак Вильнев шедший следом. Похоже, Жак, наконец, сумел поладить с непослушным С24 и всю гонку держался вполне в темпе напарника, но за два круга до финиша, когда Жак уже догнал стремительно теряющего темп Барикелло, в него врезался Дэвид Кулхард, и Жак был вынужден свернуть в боксы. Команда зафиксировала поломку задней подвески, гонка для Канадца была закончена, хоть он и попал в итоговую классификацию на 11-м месте впереди двух Минарди.
Последнее зачетное очко досталось таки Дэвиду. После гонки Дэвид в боксах извинился за происшедшее перед Жаком, на чем оба посчитали инцидент исчерпанным.
На обидном 9-м месте пришлось закончить гонку Рубенсу Барикелло. На последнем отрезке гонки он резко потерял темп и не смог войти в зачетную восьмерку. Да, дебют F2005 не назовешь успешным. Сначала поломка коробки во время свободных заездов на машине Рубенса, потом отказ гидравлики у Михаэля, и под конец явный повышенный износ покрышек, и возможно проблемы с коробкой. После гонки Михаэль скажет, что не считает ошибочным решением выставить F2005 раньше срока, потому как на прошлогодней машине им все равно ничего не светило. А так машина показала хорошую скорость, старт из первого ряда вернул Феррари в число претендентов на победу, но надежность оказалась ниже критической.
Десятку финалистов замкнул Тьяго Монтейро на Джордане. Неплохой результат, особенно если вспомнить что мистер Коллес перед началом сезона заявлял, что, вряд ли желтые машины попадут в 10-ку в первых пяти гонках сезона. Так что русские болельщики могут, смело отметить этот небольшой успех своей команды.
Замкнули протокол на 12 и 13-м местах две Минарди. Причем Фризахер на целый круг обошел Альберса. Что-то пока не складывается взаимопонимание у звезды ДТМ с формульным болидом. Надо заметить, что это гонка была последней для болидов PS04B. Пол Стоддард обещал, что в Имоле дебютирует PS05 способный как минимум на равных бороться с Джордан. Если результаты будут соответствовать ожиданиям австралийца. Это добавит интересу чемпионату, тогда практически во всех эшелонах будет кипеть напряженная борьба. Поскольку пока Джордан и Минарди как бы ездят в своих отдельных лигах.