Ferrari неплохо выступило благодаря Рубиньо, зато как выстрелили парни из французской команды!!! Да и Red Bull выглядел здорово. а вот марку Уэбберу не повезло - всю гонку был позади Култхарда. А новый формат квалификаций не оправдал себя из-за фортуны в субботу. а так он, наверное, хороший!!!


Комментарии
12.03.2005 в 20:54

-Мальчик, как тебя зовут? -Нааарррмальнааа! =D
Рено ещё в прошлом сезоне неплохо так заявили о себе. Шуми не жалко, сам виноват. А Барик умница. Будем дальше посмотреть.



ПыС: Forza Ferrari
12.03.2005 в 21:49

стоило Кулхарду слезть с Макларена, как он сразу же научился ездить :D
12.03.2005 в 22:53

Неисповедимы пути господни...
Хайдфельд совсем офигел. Выскочка хренов! :mad:
13.03.2005 в 00:36

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Во-первых, Хайдфельд не обязан был всю гонку ехать за кормой Шумахера только потому, что Шумахер чемпион. Прошлогоднее чемпионство никому не обеспечивает приоритетов. Во-вторых, Шумахер косвенно признал свою вину в этом инциденте.
13.03.2005 в 00:55

Неисповедимы пути господни...
Но Хайдфельд медленее был, по этому он должен был пропустить более быструю машину, в данном случае Михаэля! А Михаэль признал свою вину лишь в случае, когда он пытаясь обойти Хайдфельда, задел его. и вобще, старшим надо уступать... Не культурный Ник!
13.03.2005 в 00:57

Овётганна и как бы Хугайда (с)
и вобще, старшим надо уступать...

это правило пригодно для троллейбуса, а не для трассы, на которой все должны находиться в равном статусе.

Не настолько уж медленнее, если догнал и попытался обойти.
13.03.2005 в 01:02

Неисповедимы пути господни...
omi kami Будет возможность - пересмотри гонку! Шуми догнал Хайдфильда!
13.03.2005 в 01:09

Овётганна и как бы Хугайда (с)
AL_CAPONE я за него рада. но это его достижение я, увы, проспала. в любом случае, это был не круговой, так что Хайдфельд вправе защищать свою позицию в пелетоне.
13.03.2005 в 01:16

Неисповедимы пути господни...
omi kami Да даже в правилах сказано, что если один гонщик гораздо медленее другого на трассе, и при этом этот гонщик сдерживает того, кто быстрее, то он обязан уступить...
13.03.2005 в 12:00

Synchronized diving. For when regular diving isn't homoerotic enough.
AL_CAPONE, это где такое в правилах написано? Тебе же сказали уже: не круговой, имел право защищаться хоть до офонарения. Вспомни хотя бы Монако'93.
13.03.2005 в 13:56

Жить хорошо! А хорошо жить-ЕщЁ луЧше !
Ну,вообще-то,в правилах мож и не написано! Но обычно ,когда становиться очевидно превосходство в скорости болида,который едет сзади,то тому,кто впереди, просто показывают какой-то знак(флаг,синий вроде) там,где флагом клетчатым махают,и тот уже обязян уступить!Мож,так оно и было бы чуть позже! Я думаю,что ник сделает се выводы,что лучше уж пропустить,но доехать гонку до конца и заработать какие-то очки,чем вот так вот бесславно съехать!
13.03.2005 в 16:39

Овётганна и как бы Хугайда (с)
кстати, что касается доезжания до конца. из объяснений Попова я поняла, что нынешний технический регламент таков, что позволяет заменять какие-то узлы в машине, сошедшей с трассы - по этой причине оба BARa перед финишем зарулили в боксы. объясните не-технарю, в чем тут фишка, пожалуйста!
14.03.2005 в 00:59

Неисповедимы пути господни...
omi kami Двигатель с этого года на две гонки должен быть расчитан. Но если болид сошёл, то команда имеет право после первой гонки для двигателя, заменить этот двигатель на новый. Ясно объяснил???
14.03.2005 в 06:59

М-да... Порадовали нас Renault...
14.03.2005 в 09:54

Овётганна и как бы Хугайда (с)
AL_CAPONE спасибо за объяснения.

Ясно объяснил??? повежливей, пожалуйста.
14.03.2005 в 15:53

I love him & my mum
Шумахер полный лох!

Если он думает, что ему все задницу лизать будут тока из-за того, что он 7-ми кратный чемпион, то он ошибается!

А Маки форева!!! :)
14.03.2005 в 16:35

Tempori parce!
Диега Между прочим, в Сообществе, по-моему, не принято наносить оскорбления пилотам и, тем самым, участникам, которые за них болеют...
14.03.2005 в 22:56

I love him & my mum
lin-arwen

между прочим, я никого не оскорбляла!

на правду не обижаются...
15.03.2005 в 00:24

Неисповедимы пути господни...
omi kami Извени если что-то обидное сказал. Я не хотел... Я вобще-то просто хотел уточнить, всё понятно объяснил или может что-то не понятно было сказано. :)



Диега Где ты правду видишь??? Правда в том, что Шуми сейчас один из самых быстрых пилотов в пилетоне... И хотя я фанат Феррари, но честно скажу, успехами Рено, а особенно Алонсо я восхищяюсь! За этим испанскиим парнем будущее Ф-1! Не за Кими, и даже не за Джейсоном, хотя он тоже, а именно за Фернандо будущее этих гонок. Уверен, прейдёт время и Алонсо станет чемпионом мира, и не однократным...
15.03.2005 в 09:26

Tempori parce!
Диега Некоторые "выражения" были весьма некорректны. И содержали внутренние противоречия: "лох" не совсем вяжется с 7-ю чемпионскими титулами, это во-первых, а, во-вторых, если бы про команду МакЛарен сказали бы что-нибудь в соответствующих выражениях, я думаю Вы бы тоже не обрадовались. Сообщество призвано обмениваться мнениями в вежливой форме, а не превращаться в базар и перепалку. Предлагаю на этом закрыть тему "вежливости" и впредь быть более корректными в выражениях :)
15.03.2005 в 17:27

I love him & my mum
AL_CAPONE

ну так Фернандо это само сабой! :)



lin-arwen

хех)) ладно :)
15.03.2005 в 19:49

Неисповедимы пути господни...
Моё мнение: любая команда заслуживает уважения... МакЛарен да, я сейчас не люблю, но ведь раньше, когда там выступал Великий Аертон Сенна... Это было супер время для Формулы-1! и подобные слова я мог бы для каждой команды сказать. Даже если сейчас этой команды уже нет...
17.03.2005 в 05:17

Жить хорошо! А хорошо жить-ЕщЁ луЧше !
Щас Феррари поддерживают только фаны! Если присмотреться,все нововведения в правилах направлены именно против феррари! Я этого тока понять не могу! В команде собраны специалисты,которые вот уже несколько лет создают самые совершенные болиды,в её составе уже 7-микратный чемпоин мира,который бьет все рекорды! Это они виноваты в том,что остальные подобное сделать не могут ? Пройдет несколько лет,мож десятилетий,и Шумахера тож станут называть легендой,хотите этого или нет! Недооценить его вклад нельзя! Это не он виноват в том,что достойных соперников у него нет,или очень мало,да и те не могут соревноваться на тех болидах,которые у них есть!

Этот сезон обещает быть интересным,Рено громко заявило о себе сразу на старте! Посмотрим!
17.03.2005 в 15:46

Progressive trance - это абсолютно
"...Щас Феррари поддерживают только фаны! Если присмотреться,все нововведения в правилах направлены именно против феррари!..."

не согласен....а как же договор между FIA и Феррари? а то, что в перестройке Хунгароринга принимала участие Феррари? Феррари постепенно берёт монополию вместе с Мосли...т.к. заметно, что у этой команды появились явные соперники и конечно же любой бы команде не понравилось если бы она была лучшей и у неё появились соперники....вот и Феррари начинает махинации......хоть может они и говорят, что они за интересную гонку, но в любом варианте команда будет делать всё, что бы оставаться лучшей........
17.03.2005 в 23:45

Хех, господа будет вторая гонка и всё станет более менее ясно, а пока любые выводы слишком аморфны. вот такая моя имха.:-)

З.Ы. на повторе чётко видно что в столкновенние виноват Хайцвельд, калитка была закрыта и машина его была позади, другое дело что Хайцвельд своей машиной как бы уже не мог управлять вылетев на траву. Так что там Шумми просто не повезло.