хорошо хоть пилотам очки оставили. а то представляю как бы радовались фаны Кими тому что их неудачник наконец-то выиграл титул. в любом случае гонщики не при чем. а до КК мне пофиг.
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
*Odry*, гонщики ездят на машине сконструированной с использованием ворованной документации. Этого достаточно, чтобы понять, что Алонсо как всегда лузер
Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ну удружили, так удружили в ФИА. Феррам теперь от этого кубка не отмыться. Разве что хватит ума отказаться от него в конце сезона и оставить его неразыгранным.
Но решение убийственно. Пилот побеждает, но на подиум ни-ни, потому как пилот победил на краденой машине. Утонченное издевательство. Правда Ало это пофиг будет.
Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
согласна с Hokori. какого гонщикам оставили очки? они что, на ногах по трассам бегали? по-моему, на болидах, что были сконструированны с использованием ворованной документации
Обычное политическое решенние. Но тем неменее я жду отжигов от фанатов серебряных, про красных которые только и могут КК выигрывать в суде. Очень надеюсь что они не подведут. Кстати, болельщики серебряных стрел могут благодарить Алонсу, ибо как говорят именно его показания стали решающими в плане определенния виновности команды и не снятия очков в личном зачёте. Своя шкура дороже, гыг.
Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
*Odry*, local girlHokori, пилотам оставили очки за то, что они сотрудничали со следствием и они тут не причём. Они работают, если можно так сказать, на том, что предоставляет команда. Вспомните, когда у Мики в машине нашли не помню точно что, толи в топливе какую то хню, толи ещё чё то, так вот тогда с Маков 10 очков Мики сняли, а у Мики оставили. Это правильно.
Феррари позорная команда, которая обделалась, не смогли выигрыть на трассе, так в суде. причём Демонтезимоло так и сказал. весь паддок непонимает, зачем вообще такой скандал раздули. не дисквалифицировали же Тойоту в 2002 (или каком?). к тому же МакЛарен изначально быстр был сначала сезона. а документация насколько я знаю появилась позже.
ФИА в сговоре с Феррари, к МакЛарену притензии непонятные - и в квафикации что то не так делают, то дакументация какая то (Тойота потом хоть на Феррари похожа была, и то результатов это недало).
Феррари завидно было, что они платят лентяю Раикконену 50000000, а Рон Хэмиолтону в десятки раз менше, ещё и штраф сделали.
Уж представляю, сколько сейчас грязи выльют на Феррари,мда..Вот уже даже тут не мало начали высказываться В любом случае КК в этом году не стоит ничего - возьмет либо команда, построившая машину на шпионаже, либо отсудившая его. Так какая разница?
А я даже рада, что маков наказали,не потому что болею за Кими и,как следствие за Феррари - я хочу честно выигранный титул, а потому что это спорт и надо сохранять хотя бы его основные принципы. ИМХО
Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
overrun, ты потише будь про Феррари. Товарищи, давайте не будем опускаться до футбольных фанатов. Тойота не выиграла от этого ничего. Мы не знаем основание для решения. Тем более, что было очевидно, что Маки вдруг резко быстрее поехали.
моё мнение в этом году ЭТОТ скандал навредил Ф1 больше чем что либо, ещё могу сказать Макс Мосли не Любит Рона Денниса и это многим известно так что если говорить по правде то РЕШЕНИЕ ПРЕДВЗЯТОЕ не все Факты были учтены и не всё что было сказано было проверено. вот так.
то что касаеться кубка Конструкторов то помнится Лука ди Монтедземоло заявил будучи на автосалоне во Франкфурте, между делом заявил, что лично он не будет испытывать никаких угрызений совести, если Ferrari одержит победу в чемпионате через суд. Тот, кто разбирается в английском, с трудом удержится от соблазна превратить эту фразу, сказанную Монтедземоло, в горькую шутку.«No qualms if title won in court». Слово «qualm» означает не только «угрызение совести», но и «приступ тошноты». Так что, получается, синьор Монтедземоло рубанул правду-матку во всей ее неприглядной физиологической прямоте: мол, отсудим титул – и ведь не стошнит.
так что дорогие мои спорьте хоть до хрипоты НО моё мнение таково Ферарри КУПИЛИ себе КК воспользовавшись тем что у Рона Денниса крайне натянутые отношения с Максом Мосли, и нельзя исключать, что президент FIA использует все свое влияние, чтобы нанести давнему оппоненту удар побольнее.
вот так ещё кое какой любопытный факт мнение Пола Стоддарта: "После скандальной ситуации с Michelin в Индианаполисе я не думал, что что-то может меня удивить, но стюарды FIA в Венгрии удивили больше. Они решили, что борьба двух гонщиков, Алонсо и Хэмилтона, приносит дурную славу Формуле 1, и отобрали у команды очки в Кубке Конструкторов. Нечто похожее было в 2006-м с демпферами масс Renault, но тогда можно было хоть сослаться на технические нарушения, а здесь даже повода не нашлось.
FIA всегда играла на стороне Ferrari. Всегда. Вероятно, многие уже забыли о сотне миллионов долларов, которые достались Ferrari, когда объединившиеся в GPMA автопроизводители решили организовать альтернативный чемпионат? Но тогда игра велась за кулисами, а сейчас даже слепым очевидно, что чемпионатом манипулируют. Именно это приносит Формуле 1 дурную славу, а не борьба гонщиков.
Я хочу привести конкретный пример и сошлюсь на источник, которому полностью доверяю. В Венгрии, в субботу вечером, группа известных журналистов F1 ужинала в ресторане, за соседним столом ужинал Фелипе Масса. Большая часть компании отправилась в гостиницу, а один из журналистов спросил Фелипе о перспективах борьбы с McLaren в предстоящей гонке. "Нет, нет", — ответил Масса, — "Фернандо оштрафуют, а McLaren не получит очков в Кубке Конструкторов". Эта фраза прозвучала около одиннадцати, а официальное решение стюардов было озвучено лишь через полчаса, в 23:35. Выходит, Фелипе знал, каким будет наказание?
На пресс-конференции в Турции Массе напомнили эту историю — она просочилась в немецкую прессу. "Это чушь", — сказал бразилец. Но я доверяю своему источнику. Он сидел рядом и все слышал.
Когда я пришел в Формулу 1 владельцем команды, то первое, что я сделал — купил старый моторхоум у Рона. У нас были неплохие отношения, но не более — Деннису нужно время, чтобы разобраться в людях. Тогда он относился скептически, справедливо считая, что в чемпионате нет места тем, кто не может держать удар. Однако на Гран при Канады'03 ситуация изменилась, наверное вы помните ту пресс-конференцию, после которой отношения стали другими, кажется Рон меня зауважал, а я его понял.
Рон — совсем не такой, как многим кажется. Он помешан на гонках. Он хочет победить, он живет ради этого. Да, иногда он выглядит высокомерным, но внутри невероятная страсть и преданность спорту. То же самое можно сказать и о Фрэнке Уильямсе.
Есть ли у Мосли неприязнь к Деннису? Еще какая! В Формуле 1 есть только один человек, который ненавидит Мосли больше, чем я — Рон Деннис. На встречах с руководством команд Макс, при первой возможности, подавляет Денниса. Рон тоже хорош, допускаю, не всегда его высказывания помогают делу, но когда речь заходит о гонках, он — лучший. Флавио — великолепный коммерсант, а Рон — настоящий босс гоночной команды.
Когда в 2005-м произошла вся эта история с резиной Michelin в Индианаполисе, Деннис больше всех работал над ее решением. Дело тогда было не в McLaren, а в спорте. Именно Рон, Флавио и Берни говорили с Максом по телефону, а тот просто не стал слушать.
Я очень уважаю этого человека и считаю, что его команда заслужила победу. После финиша Гран При Венгрии я послал ему смс-ку: "Не позволяй этому ... (bastard — трактуйте сами) одержать верх!"
Когда я пришел в Формулу 1, Рон был одним из тех, кто предупредил: "Осторожнее с Мосли, однажды он захлопнет дверь". И что-то случилось в 2004-м. После майской встречи комиссии F1 с автопроизводителями в Монако Мосли стал другим. Первую половину президентства Макс, вместе с Берни, потратил на строительство здания, вторую — на его разрушение. Мосли — героинщик власти, тут нет никаких сомнений.
Под его началом родилось много хорошего — институт FIA, меры по повышению безопасности, NCAP, но в 2004-м все изменилось. Наверное, боссы команд не согласятся, но я лично ощущал эти перемены. В 2002-м Мосли хорошо относился ко мне и моей команде, мы бы не смогли без него выжить — спросите других частников, у Эдди Джордана и Петера Заубера, они скажут то же самое. Но в конце 2004-го FIA возглавил деспот. И знаете, когда McLaren опротестовали решение стюардов в Венгрии, я понял, что их ждет еще более серьезное наказание. Хорошо, если я окажусь неправ.
2007-й — год Рона, это его чемпионат, но делается все, чтобы его остановить. Это чудовищно. Победив на трассе, он должен противостоять Мосли, рискуя дисквалификацией команды из этого и следующего чемпионатов. И, кто бы там что не думал — Всемирный Совет сделает то, что скажет Мосли.
Может ли Экклстоун вмешаться в ситуацию? У них с Мосли непростые отношения. С одной стороны они звенья одной цепочки, с другой — я видел, как в гневе разбился о стенку мобильный телефон. Я опять об Индианаполисе в 2005-м, когда Берни пытался убедить Макса, а тот все уже решил. Он царь, а царь никому не кланяется.
незнаю как вам но мне противно что весь чемпионат испоганили ПОЛИТИКИ из FIA которые решили поддержать Ferrari это моё мнение и приведите мне аргументы что это не так.
Остаёться одна надежда на Берни если он сумеет поставить всё на свои места и ЗАСТАВИТЬ FIA быть обьективнее то я буду считать что Ф1 будет дальше если нет то с Ф1 произойдёт то же что и с Велоспортом где из года в год происходят скандалы и этот вид спорта теряет спонсоров и находиться на грани раскола
Ф1 удалось избежать раскола чудом но сейчас он опять может встать в полный рост и я думаю не только автопроизводители но и частные команды поддержат этот раскол после скандала 1984-ого с командой Tyrrell Берни смог железной рукой пресечь подобное и спасти Ф1 сможет ли сейчас посмотрим.
в моих глазах FIA и Ferrari очень и очень опустились и их высказывания и действия не сделали им чести моё мнение Ferrari несмотря на то что МОГЛА выиграть и КК и Чемпионат ПРОИГРАЛА его из за того что решила добиться всего ПОЛИТИКОЙ
если кто то будет доказывать обратное скажу извините глянте на результаты они не уступали макам и да же в чём то их превосходили но вместо борьбы на трассе они решили навязать ещё борьбу в суде которую пока не выиграли и я думаю справедливость воссторжествует
обращаюсь к Фанам Феррари машина МакЛарен была изначально быстра и строить её начали ЗАДОЛГО до того как появились эти документы так что говорить что машина украдена и так далее просто глупо
Всем болельщикам Феррари один вопрос. Почему в деле Ferrari vs. Toyota пару лет назад японцы не были дисквалифицированы? В тот раз их вина была полностью доказана, в отличие от дня сегодняшнего... Но Тойота только лишь заплатила колоссальный штраф, да и то, всё было решено тихой сапой в узком кругу - не то что теперь. А почему? А потому, что Тойота для Феррари не соперник! И итальянцам пофиг, что у них что-то крадут команды дня таблицы - всё равно ничего не добьются. А здесь был реальный шанс уничтожить единственного прямого конкурента. Вот и ответ. Я не верю в виновность команды, ещё и потому, что ФИА возглавляет Мосли, а не Берни...
Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Зе Пантейру, совершенно верно. Если соперник крадёт информацию и ничего не выигравает то и пёс с ним. А если соперник сначала проигрывает, потом крадёт информацию и выигрывает, и СИЛЬНО выигрывает, это уже нужно наказывать. Кстати, если вы все считаете, что Ferrari тут такие козлы, то вспомни как McLaren, кстати на основании этих же данных, заставил FIA пересмотреть регламент, чтобы Ferrari реконструировало своё днище.
[revolver] Маки поехали очень быстро ДО того, как жена Кофлэна что-то копировала... А кроме того, не Феррари ли в 98м указала на раздельные дифференциал и тормоза Маков, которые использовали дырку в правилах? И как они об этом узнали?
Но как же тогда быть с двойными стандартами? Значит, либо надо дисквалифицировать Тойоту, либо...
[revolver]Кстати, если вы все считаете, что Ferrari тут такие козлы, то вспомни как McLaren, кстати на основании этих же данных, заставил FIA пересмотреть регламент, чтобы Ferrari реконструировало своё днище. Регламент не пересматривался. Была просьба разъяснить, не будет ли использование гибкого днища нарушать технический регламент. Оказалось, что будет, это вывод на основе текущего технического регламента. Не спорю, Макларен целилась в Феррари, но красная машинка, таки, действительно не соответствовала регламенту. И если бы они победили, это было бы просто нечестно. В свою очередь хочу напомнить пару эпизодов: это шинный скандал в 2003 году уже ближе к концу сезона (также неясная трактовка регламента, решение вынудило мишлен в авральном режиме выпускать новые шины, формально все было честно) и демпферы масс, ситуация с которыми вообще непонятная, т.к. они спокойно и открыто использовались полтора года. Напомнить, кто "стукнул" FIA?
Malcolm Reynolds А кроме того - в том же 98м какой-то то ли генератор, то ли аккумулятор, собирающий энергию торможения и использующий её на разгоне. Тоже - не то чтобы нарушение, но настучали именно красные...
Мне нравится логика некоторых людей. Ещё на прошлом разбирательстве Маков ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМИ, но не наказали. Сейчас появились 100% доказательства использования незаконой информации, в виде переписке пилотов и потвержденния самого Алонсы. Если раньше Рон УТВЕРЖДАЛ, что они владели информацией, но НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЕЁ.(Это говорил Рон Дэнис, он сам сознался что Макларен владел незаконой информацией.) Сейчас же было доказано что использовал наработки ферари, при чём это не просто наработки ферари в настоящем, но и вобще ВСЕ наработки которые были, результаты тестов, уйма различной информации которая позволяла экономить очень много времени и денег получая результат гораздо выше того что был. И благодаря этому Макларен кстати афигенно быстро адаптировался к бриджстоуну. Поэтому вопрос виновности Макларенов не стоял, стоял вопрос их наказания. Собственно что они и получили.
правильно сказал Култхард:"Скорости у Хэмильтона никто не отнимет" это я к тому, что несмотря на все эти интриги, лишения очков в КК в этом году и взможно еще и в следующем, абсолютно несправедливое решение в Венгрии(впрочем теперь уже ен имеющее значения)...скорости и побед у пилотов МакЛарена не забрать. И гонщики не в ответе за действия команды они побеждали честно. А если Кими и Масса не в состоянии обыграть соперников на трассе, то конечно ничего не остается как их руководству помогать им это делать через суд. Ф1 от этого скандала ничего не выиграла - только добавила себе репутации грязного, купленного соревнования, которого с каждым годом все труднее называть спортом.
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ай, Бож ты мой, страсти какие... Злостная Феррари отняла у Маков заслуженную победу! Какой кошмар! Даже прошлые годы и обвинения приплели. А мне отчего-то сразу 99-ый вспомнился, гонка в Малайзии... Как Ронни сразу засуетился, узрев возвращение Михаэля и то, что его Мика может потерять чемпионат... Так что нечего тыкать в соломинки других, не замечая бревна в собственном глазу! Макларен часто пользуется, как, впрочем, и все, тактикой "не пойман - не вор". Но сейчас, простите, перешли границы. И наказаны справедливо. Удивляет, почему не сняли очки с Алонсо и Хэмилтона, хотя только так можно спасти интригу в чемпионате... А теперь процитирую-ка я указанный 99 год, мнение экспертов после ГП Малайзии это для тех, кто воет, что пилоты не виноваты
Попытка пойти на компромисс (Шумахеру и Ирвайну очки вернуть, так как они, якобы не виноваты, а Ferrari - нет) также не выдерживает никакой критики. Ирвайн и Шумахер - гонщики Ferrari, они выступали на машинах, несоответствующих регламенту, значит, их результаты (пусть даже формально) не соответствуют действительности. Формула-1 - технический вид спорта, и разделять машину и гонщика нельзя.
Ай-яй-яй, а бедняжке Алонсо очки оставили. Какая прелесть...
Забыли уже, господа? Впрочем, неудивительно, что все помнят только то, как Феррари обвиняет тех или других.
А я, в свою очередь, прусь от потрясающей осведомленности других людей. Эти люди знаю гораздо больше, чем Спортивный совет FIA, и персонал обеих команд. Это просто кладези информации, непонятно, откуда они это все узнали, но великим позволительно не открывать своих секретов. А уж какие выводы они из этой инфы делают - аж шуба заворачивается. Обращаюсь к великим - господа, заканчиваем пиздеть вводить нас в заблуждение и внимательно читаем новости там нет и половины нанесенной здесь фигни.
Мегана одно дело несоответствие регламенту и другое дело когда одна команда копирует чертежи другой. Не гонщики же это делали! Машина не соответствующая регламенту может дать преимущества не доступные соперникам, т.е. гонщик выигрывает потому, что его машина лучше, а не потому что он сам более талантлив. А болид МакЛарена соответствует всему что написано в правилах. Так что очки в КК это наказание для тех кто брал чертежи у Феррари(если брал), а гонщиков это не касается.
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
[revolver] по официальному заявлению ФИА могут только штраф уменьшить до 31 млн. со 100. Про восстановление очков в КК речи не идет. Видимо, показательная расправа состоялась.
*Odry*, ни Шумахер, ни Ирвайн не проектировали машину, несоответствующую регламенту. Тут палка о двух концах. Ни те, ни другие не виноваты, но преимущества и в том, и в другом случае налицо. Мне, в общем, все равно - и так уже из этой истории черт те какие выводы делаются, но если уж наказывать, то наказывать, а не юлить туда-обратно. Историй с промышленным шпионажем уже было немало, ту же Феррари обвиняли, но попались в первый раз. Было бы смешно, если б не наказали совсем. Но и "пожалуйста, мы же хорошие, исправимся!" со стороны Макларена ничего, кроме грустной иронии не вызывает. Хотя... штраф вот уже снижают...
можете ныть сколько угодно фиа выложила пдф с решением, найдете много интересного кому там не отмыться, феррари? а чо, негр - чистый чемпион? бугога кто там все пиздел, что фиа справедливая, молодец, что не наказала в прошлый раз : ) а вообще фиа купленная. купленная феррари. как только феррари имеет всех как детей малых, купленная фиа по приказы сверху (те от феррари), меняет регламент, запрещает в10, один комплект резины вводит и прочее-прочее. ФИА КУПЛЕНА! : )
в любом случае гонщики не при чем.
а до КК мне пофиг.
Феррам теперь от этого кубка не отмыться.
Разве что хватит ума отказаться от него в конце сезона и оставить его неразыгранным.
Но решение убийственно. Пилот побеждает, но на подиум ни-ни, потому как пилот победил на краденой машине. Утонченное издевательство. Правда Ало это пофиг будет.
Кстати, болельщики серебряных стрел могут благодарить Алонсу, ибо как говорят именно его показания стали решающими в плане определенния виновности команды и не снятия очков в личном зачёте. Своя шкура дороже, гыг.
ФИА в сговоре с Феррари, к МакЛарену притензии непонятные - и в квафикации что то не так делают, то дакументация какая то (Тойота потом хоть на Феррари похожа была, и то результатов это недало).
Феррари завидно было, что они платят лентяю Раикконену 50000000, а Рон Хэмиолтону в десятки раз менше, ещё и штраф сделали.
В любом случае КК в этом году не стоит ничего - возьмет либо команда, построившая машину на шпионаже, либо отсудившая его. Так какая разница?
А я даже рада, что маков наказали,не потому что болею за Кими и,как следствие за Феррари - я хочу честно выигранный титул, а потому что это спорт и надо сохранять хотя бы его основные принципы.
ИМХО
моё мнение в этом году ЭТОТ скандал навредил Ф1 больше чем что либо, ещё могу сказать Макс Мосли не Любит Рона Денниса и это многим известно так что если говорить по правде то РЕШЕНИЕ ПРЕДВЗЯТОЕ не все Факты были учтены и не всё что было сказано было проверено. вот так.
то что касаеться кубка Конструкторов то помнится Лука ди Монтедземоло заявил будучи на автосалоне во Франкфурте, между делом заявил, что лично он не будет испытывать никаких угрызений совести, если Ferrari одержит победу в чемпионате через суд. Тот, кто разбирается в английском, с трудом удержится от соблазна превратить эту фразу, сказанную Монтедземоло, в горькую шутку.«No qualms if title won in court». Слово «qualm» означает не только «угрызение совести», но и «приступ тошноты». Так что, получается, синьор Монтедземоло рубанул правду-матку во всей ее неприглядной физиологической прямоте: мол, отсудим титул – и ведь не стошнит.
так что дорогие мои спорьте хоть до хрипоты НО моё мнение таково Ферарри КУПИЛИ себе КК воспользовавшись тем что у Рона Денниса крайне натянутые отношения с Максом Мосли, и нельзя исключать, что президент FIA использует все свое влияние, чтобы нанести давнему оппоненту удар побольнее.
вот так ещё кое какой любопытный факт
мнение Пола Стоддарта: "После скандальной ситуации с Michelin в Индианаполисе я не думал, что что-то может меня удивить, но стюарды FIA в Венгрии удивили больше. Они решили, что борьба двух гонщиков, Алонсо и Хэмилтона, приносит дурную славу Формуле 1, и отобрали у команды очки в Кубке Конструкторов. Нечто похожее было в 2006-м с демпферами масс Renault, но тогда можно было хоть сослаться на технические нарушения, а здесь даже повода не нашлось.
FIA всегда играла на стороне Ferrari. Всегда. Вероятно, многие уже забыли о сотне миллионов долларов, которые достались Ferrari, когда объединившиеся в GPMA автопроизводители решили организовать альтернативный чемпионат? Но тогда игра велась за кулисами, а сейчас даже слепым очевидно, что чемпионатом манипулируют. Именно это приносит Формуле 1 дурную славу, а не борьба гонщиков.
Я хочу привести конкретный пример и сошлюсь на источник, которому полностью доверяю. В Венгрии, в субботу вечером, группа известных журналистов F1 ужинала в ресторане, за соседним столом ужинал Фелипе Масса. Большая часть компании отправилась в гостиницу, а один из журналистов спросил Фелипе о перспективах борьбы с McLaren в предстоящей гонке. "Нет, нет", — ответил Масса, — "Фернандо оштрафуют, а McLaren не получит очков в Кубке Конструкторов". Эта фраза прозвучала около одиннадцати, а официальное решение стюардов было озвучено лишь через полчаса, в 23:35. Выходит, Фелипе знал, каким будет наказание?
На пресс-конференции в Турции Массе напомнили эту историю — она просочилась в немецкую прессу. "Это чушь", — сказал бразилец. Но я доверяю своему источнику. Он сидел рядом и все слышал.
Когда я пришел в Формулу 1 владельцем команды, то первое, что я сделал — купил старый моторхоум у Рона. У нас были неплохие отношения, но не более — Деннису нужно время, чтобы разобраться в людях. Тогда он относился скептически, справедливо считая, что в чемпионате нет места тем, кто не может держать удар. Однако на Гран при Канады'03 ситуация изменилась, наверное вы помните ту пресс-конференцию, после которой отношения стали другими, кажется Рон меня зауважал, а я его понял.
Рон — совсем не такой, как многим кажется. Он помешан на гонках. Он хочет победить, он живет ради этого. Да, иногда он выглядит высокомерным, но внутри невероятная страсть и преданность спорту. То же самое можно сказать и о Фрэнке Уильямсе.
Есть ли у Мосли неприязнь к Деннису? Еще какая! В Формуле 1 есть только один человек, который ненавидит Мосли больше, чем я — Рон Деннис. На встречах с руководством команд Макс, при первой возможности, подавляет Денниса. Рон тоже хорош, допускаю, не всегда его высказывания помогают делу, но когда речь заходит о гонках, он — лучший. Флавио — великолепный коммерсант, а Рон — настоящий босс гоночной команды.
Когда в 2005-м произошла вся эта история с резиной Michelin в Индианаполисе, Деннис больше всех работал над ее решением. Дело тогда было не в McLaren, а в спорте. Именно Рон, Флавио и Берни говорили с Максом по телефону, а тот просто не стал слушать.
Я очень уважаю этого человека и считаю, что его команда заслужила победу. После финиша Гран При Венгрии я послал ему смс-ку: "Не позволяй этому ... (bastard — трактуйте сами) одержать верх!"
Когда я пришел в Формулу 1, Рон был одним из тех, кто предупредил: "Осторожнее с Мосли, однажды он захлопнет дверь". И что-то случилось в 2004-м. После майской встречи комиссии F1 с автопроизводителями в Монако Мосли стал другим. Первую половину президентства Макс, вместе с Берни, потратил на строительство здания, вторую — на его разрушение. Мосли — героинщик власти, тут нет никаких сомнений.
Под его началом родилось много хорошего — институт FIA, меры по повышению безопасности, NCAP, но в 2004-м все изменилось. Наверное, боссы команд не согласятся, но я лично ощущал эти перемены. В 2002-м Мосли хорошо относился ко мне и моей команде, мы бы не смогли без него выжить — спросите других частников, у Эдди Джордана и Петера Заубера, они скажут то же самое. Но в конце 2004-го FIA возглавил деспот. И знаете, когда McLaren опротестовали решение стюардов в Венгрии, я понял, что их ждет еще более серьезное наказание. Хорошо, если я окажусь неправ.
2007-й — год Рона, это его чемпионат, но делается все, чтобы его остановить. Это чудовищно. Победив на трассе, он должен противостоять Мосли, рискуя дисквалификацией команды из этого и следующего чемпионатов. И, кто бы там что не думал — Всемирный Совет сделает то, что скажет Мосли.
Может ли Экклстоун вмешаться в ситуацию? У них с Мосли непростые отношения. С одной стороны они звенья одной цепочки, с другой — я видел, как в гневе разбился о стенку мобильный телефон. Я опять об Индианаполисе в 2005-м, когда Берни пытался убедить Макса, а тот все уже решил. Он царь, а царь никому не кланяется.
незнаю как вам но мне противно что весь чемпионат испоганили ПОЛИТИКИ из FIA которые решили поддержать Ferrari это моё мнение и приведите мне аргументы что это не так.
Остаёться одна надежда на Берни если он сумеет поставить всё на свои места и ЗАСТАВИТЬ FIA быть обьективнее то я буду считать что Ф1 будет дальше если нет то с Ф1 произойдёт то же что и с Велоспортом где из года в год происходят скандалы и этот вид спорта теряет спонсоров и находиться на грани раскола
Ф1 удалось избежать раскола чудом но сейчас он опять может встать в полный рост и я думаю не только автопроизводители но и частные команды поддержат этот раскол после скандала 1984-ого с командой Tyrrell Берни смог железной рукой пресечь подобное и спасти Ф1 сможет ли сейчас посмотрим.
в моих глазах FIA и Ferrari очень и очень опустились и их высказывания и действия не сделали им чести
моё мнение Ferrari несмотря на то что МОГЛА выиграть и КК и Чемпионат ПРОИГРАЛА его из за того что решила добиться всего ПОЛИТИКОЙ
если кто то будет доказывать обратное скажу извините глянте на результаты они не уступали макам и да же в чём то их превосходили но вместо борьбы на трассе они решили навязать ещё борьбу в суде которую пока не выиграли и я думаю справедливость воссторжествует
обращаюсь к Фанам Феррари машина МакЛарен была изначально быстра и строить её начали ЗАДОЛГО до того как появились эти документы так что говорить что машина украдена и так далее просто глупо
А почему? А потому, что Тойота для Феррари не соперник! И итальянцам пофиг, что у них что-то крадут команды дня таблицы - всё равно ничего не добьются. А здесь был реальный шанс уничтожить единственного прямого конкурента. Вот и ответ.
Я не верю в виновность команды, ещё и потому, что ФИА возглавляет Мосли, а не Берни...
Маки поехали очень быстро ДО того, как жена Кофлэна что-то копировала...
Но как же тогда быть с двойными стандартами? Значит, либо надо дисквалифицировать Тойоту, либо...
Регламент не пересматривался. Была просьба разъяснить, не будет ли использование гибкого днища нарушать технический регламент. Оказалось, что будет, это вывод на основе текущего технического регламента. Не спорю, Макларен целилась в Феррари, но красная машинка, таки, действительно не соответствовала регламенту. И если бы они победили, это было бы просто нечестно.
В свою очередь хочу напомнить пару эпизодов: это шинный скандал в 2003 году уже ближе к концу сезона (также неясная трактовка регламента, решение вынудило мишлен в авральном режиме выпускать новые шины, формально все было честно) и демпферы масс, ситуация с которыми вообще непонятная, т.к. они спокойно и открыто использовались полтора года. Напомнить, кто "стукнул" FIA?
А кроме того - в том же 98м какой-то то ли генератор, то ли аккумулятор, собирающий энергию торможения и использующий её на разгоне. Тоже - не то чтобы нарушение, но настучали именно красные...
Ф1 от этого скандала ничего не выиграла - только добавила себе репутации грязного, купленного соревнования, которого с каждым годом все труднее называть спортом.
Макларен часто пользуется, как, впрочем, и все, тактикой "не пойман - не вор". Но сейчас, простите, перешли границы. И наказаны справедливо. Удивляет, почему не сняли очки с Алонсо и Хэмилтона, хотя только так можно спасти интригу в чемпионате...
А теперь процитирую-ка я указанный 99 год, мнение экспертов после ГП Малайзии
Попытка пойти на компромисс (Шумахеру и Ирвайну очки вернуть, так как они, якобы не виноваты, а Ferrari - нет) также не выдерживает никакой критики. Ирвайн и Шумахер - гонщики Ferrari, они выступали на машинах, несоответствующих регламенту, значит, их результаты (пусть даже формально) не соответствуют действительности. Формула-1 - технический вид спорта, и разделять машину и гонщика нельзя.
Ай-яй-яй, а бедняжке Алонсо очки оставили. Какая прелесть...
Забыли уже, господа? Впрочем, неудивительно, что все помнят только то, как Феррари обвиняет тех или других.
пиздетьвводить нас в заблуждение и внимательно читаем новости там нет и половины нанесенной здесь фигни.*Odry*, ни Шумахер, ни Ирвайн не проектировали машину, несоответствующую регламенту. Тут палка о двух концах. Ни те, ни другие не виноваты, но преимущества и в том, и в другом случае налицо. Мне, в общем, все равно - и так уже из этой истории черт те какие выводы делаются, но если уж наказывать, то наказывать, а не юлить туда-обратно. Историй с промышленным шпионажем уже было немало, ту же Феррари обвиняли, но попались в первый раз. Было бы смешно, если б не наказали совсем. Но и "пожалуйста, мы же хорошие, исправимся!" со стороны Макларена ничего, кроме грустной иронии не вызывает. Хотя... штраф вот уже снижают...
ну если Алонсо лузер, то кто же тогда тот же Раикконен?
Разве что хватит ума отказаться от него в конце сезона и оставить его неразыгранным.
у этих никогда...
ну не всё на МакЛарен же лить...
ты потише будь про Феррари. Товарищи, давайте не будем опускаться до футбольных фанатов.
до Феррари тут опуститься сложно. а то всё они какие то обиженные а МакЛарен в чём только не виноват.
фиа выложила пдф с решением, найдете много интересного
кому там не отмыться, феррари? а чо, негр - чистый чемпион? бугога
кто там все пиздел, что фиа справедливая, молодец, что не наказала в прошлый раз : )
а вообще фиа купленная. купленная феррари. как только феррари имеет всех как детей малых, купленная фиа по приказы сверху (те от феррари), меняет регламент, запрещает в10, один комплект резины вводит и прочее-прочее. ФИА КУПЛЕНА! : )