Nemo Werewolf - рождённый сражаться и любить
Пилот Команда Время
1. Ф.Алонсо McLaren В 2:06'26"358
2. Ф.Масса Ferrari В + 8"155
3. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 1'05"674
4. А.Вурц Williams-Toyota + 1'05"937
5. Д.Култхард Red Bull-Renault В + 1'13"656
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 1'20"298
7. Р.Кубица BMW Sauber В + 1'22"415
8. Х.Ковалайнен Renault В + 1 круг
9. Л.Хэмилтон McLaren В + 1 круг
10. Д.Физикелла Renault В + 1 круг
11. Р.Баррикелло Honda В + 1 круг
12. Э.Дэвидсон Super Aguri В + 1 круг
13. Я.Трулли Toyota В + 1 круг

Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:32.853 (34 круг, 199.592 км/ч)

Причины сходов
Массовые вылеты в первом повороте
Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 36 гидравлика
Т.Сато Super Aguri 20 гидравлика
Р.Шумахер Toyota 19 авария
М.Винкельхок Spyker 15 гидравлика
Д.Баттон Honda 3 авария
А.Сутил Spyker 3 авария
Н.Росберг Williams 3 авария
С.Спид Toro Rosso 3 авария
В.Лиуцци Toro Rosso 3 авария

материалы взяты с www.f1news.ru

Комментарии
23.07.2007 в 15:33

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Да блин красные как всегда. Кими не могут дать нормальную машину, а Масса вообще тряпка, про него молчу, дятел и есть дятел.
А ещё меня порадовал этот... Винкель.. эээм... Винкельхок) Улыбнуло наблюдать Джордан в лидерах)
23.07.2007 в 16:47

Nemo Werewolf - рождённый сражаться и любить
[revolver]
ну допустим (ХОТЬ Я И НЕ ПОКЛОННИК ФЕРРАРИ) Масса сделал всё от себя завищащее чтоб сохранить первое место, но как заявил Жан Тодт в своём интервью
Вопрос: Вы говорили о вибрации, возникшей на машине Фелипе с последним комплектом резины, но ведь Алонсо очень хорош на мокрой трассе...
Жан Тодт: Я лишь комментировал то, что очевидно по телеметрии и со слов Фелипе. Я никогда не позволил бы себе критиковать Алонсо, чемпионами не становятся случайно. Он отлично провел гонку, жестко атаковал и заслуженно победил. Однако, в первой части гонки, под дождем Фелипе удалось создать отрыв в шесть или семь секунд, на более тяжелой машине.

и ещё
Жан Тодт: Результаты этого Гран При неутешительны - у нас была конкурентоспособная машина, мы стартовали с первого и третьего места, а увозим домой только восемь очков, заработанных Фелипе. Невероятная погода - сухо, мокро, сухо и снова дождь на последних кругах. К сожалению, последний комплект дождевой резины оказался неудачным, Фелипе потерял в скорости и упустил победу.
да а вот что сказал
Фелипе Масса: Тяжело думать о том, что я занял только второе место. Я хорошо вел гонку до тех пор, пока во второй раз не пошел дождь. Стоило поставить дождевую резину, как тут же началась вибрация, отрицательно сказывавшаяся на балансе машины - и это после того, как я отлично справился с дождевыми условиями в начале гонки. На сухой трассе машина вела себя великолепно, и мне удавалось постепенно увеличивать отрыв от Алонсо. На старте мне повезло - я удержался на трассе в условиях, когда сделать это было практически невозможно, но в конце я был не так удачлив. Однако таковы гонки, и я вынужден с этим смириться
так что не фиг кричать что вот мол такие плохие в Феррари руководители и тд просто неповезло немного
23.07.2007 в 17:10

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
georgenemo666, да знаю я это. Знаю. но оборонялся же он круг до этого, ёпт. В дождь можно обороняться лучше чем в сухую погоду. Просто Масса сдаётся постоянно
23.07.2007 в 17:15

Nemo Werewolf - рождённый сражаться и любить
[revolver]
не думаю что тогда он сдался просто не позволила техника нормально бороться
23.07.2007 в 17:16

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
georgenemo666, это просто Масса. ЕЩё блин, как мне его тяпка после финиша понравилась))))
24.07.2007 в 00:45

Fabulously Lazy
[revolver]
когда машина проигрывает ВОСЕМЬ секунд с круга обороняться на любой трассе и при любых погодных условиях невозможно


а кима йопт. ну хули, он как всегда, он точно русский, ему если даш 2 титановых шарика, он один сломает, а второй проебет.