прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив. (с)
не кажется ли она вам несправедливой? лично мне обидно, что не имеющий ни одного Гран-при Хэмильтон является лидером чемпионата на данный момент! а вот талантливый пупсик Масса.. когда-то система была другая, насколько я знаю...не планируют ли ее как-нибудь модернизовать? ну и как вам сезон в целом? =)
-=Ice=- а у мальчиков нет странностей? если бы не Катя Гамова, кто бы ваще волейбол смотрел (опять-таки для примера)
если человек показывает хороший результат в спорте, да еще и не урод, почему мои симпатии не могут быть на его стороне?
пост вообще-то был не о моих пристрастиях, а о системе начисления баллов. но если бы не маленький офтоп, вряд ли было бы столько откликов.
вот в шахматах похожие проблемы уже лет 30обсуждают, мол, давайте за победу давать больше, чем очко, а то типа не справедливо: 2победы в 3партиях дают столько же, сколько 1победа и пара ничьих. победа как будто "весомее", положительный результат *важнее" любого иного ( отрицательного или неопределенного ). уместен ли такой подход в ф-1? не уверен.
в конце концов, почему должен становиться чемпионом тот, кто выиграл 10гонок, а еще в 5не доехал, а не тот, кто стабильно приезжал на 2-3месте?
Потому что предполагается, что победитель должен побеждать, а не тихой мышкой докатываться на второе место. Оно не говорит ни о чем, кроме надежности техники и того, что он стабильно слабее того, кто приезжает первым.
"а не тихой мышкой докатываться на второе место" - ваще материцца хочется на эту фразу. Мегана, во ты чо думаешь, что только лидер жмёшь тапочку а все остальные 19 машин просто так, прогуливаются по трассе и болт пинают чтоли?????
Знаю по себе, да и думаю что у пилотов Ф-1, да и у всех гонщиков вообще, которые выходят на старт гонки, которая что-то значит, у всех на уме одно - все рвут вперёд как черти, на гране, насколько позволяет личный скилл и машина. Естессно, в итоге пелотон растягивается. Кто быстрее - уезжает, кто медленне - тот всё больше отстаёт. И говорить что второе место - это так, херня какая-то по сравнению с первым, оно ничего не значит, за него надо в 2 раза меньше очков и т.д. - так могут говорить люди далёкие от гонок, у которых только пупсики на уме. 4то бы "докатитить" на второе место, надо ещё перекатить всех остальных, кто позади. Так же крайне тупа мысль о том, что тот, кто приехал на втором месте не хотел рисковать и пробовать обгонять лидера. Надо всего лишь один раз (ну или 2-3-4 раза для тугих))) поучаствовать в нормальной гонке, чтобы понять, что в тебе возникает, когда ты догоняешь машину, и когда ты не можешь держать темп того, кто перед тобой.
Когда догоняешь - почти на всё пох, топишь на максимуме и пытаешься обогнать. А когда не догоняешь или идёшь вровень - то такие рывки бессмысленны, потомушт всё равно выше себя не прыгнешь, а только будешь совершать ошибки и портить машинку, пытаясь гнать быстрее, чем можешь. В такой ситуации начинаешь подумывать о защите, о том, чтоб поберечь силы, резину, мотор и т.д. Ждёшь ошибки впереди идущего.
Так что не надо разводить бла-бла о том, о чём толком не знаешь и в чём нет опыта.
Alya Haller, я волейбол не смотрю и Катю Гамову не знаю, потому что мне волейбол не интересен. Если мальчики смотрят волейбойл из-за Кати - очень тупо тогда говорить, что им нравится волейбол, а не Катя (посморел фотки Кати ща... мдеее)
А у тебя в посте написано открытым текстом: мне абидна что лидер Хэмилтон, а не Масса! Давайте пинать сиситему очков поэтому. Аналогия с Катей.
то есть вроде как доехать тихой мышью на 2ое место - это как нефиг, это даже какой-то там хэмильтон может.
а вот приехать на первое может только масса. и пусть у него это получается раз через раз - все равно он чемпионом должен быть, не в пример каким-то там вторым призерам, так?))
имхо, 2ое место говорит о том, что позади остался весь пелетон, а впереди оказался лишь 1гонщик. и если этот гонщик не в состоянии подтвердить свою победу победами в оставшихся гонках сезона, то с какой стати ему быть чемпионом?)
во-первых, если какой-то претендент на чемпионство не хочет, чтобы алонсо постоянным финишем на подиуме обеспечивал себе лавры победителя чемпионата, то пусть изволит обгонять его)) и пусть напарник по команде претендента тоже обгоняет, и пусть механики им собирают надежные машины, у которых двигатели на последнем кругу взрываться не будут=))
во-вторых, 2 [revolver] то есть после ввода системы начисления 10-8-6-5... борьбы в гонках не стало вообще, так?)
в-третьих, какой необычный смысл здесь придали слову "стабильность")
зы.катя гамова рулезззз))
tastes differ
я с удовольствем смотрел ф-1 и в 96, и в 2006. от просмотра гонок я получаю удовольствие, чего и вам желаю)
зы.как вы себе представляете при 22 пилотах давать очки лишь первым 6?))
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. А во-вторых, я прекрасно знаю, что говорю, и материтесь себе на здоровье. Вы лично участвовали в соревнованиях? Хотя бы по стоклеточным шашкам? Есть те, кто порвет и за десятое место. А есть те, кто за первое гнать не будет, потому что второе тоже неплохо. И вот из первых получаются чемпионы. А из вторых... а вторых сейчас полпелетона. Если не больше. Почему-то чемпионов сейчас гоняется ровно одна штука, не задумывались, почему не все двадцать, раз все так рвутся на первое место? Или понятие "беречь машину" вам не знакомо?
Из гонщиков я бы сейчас выделила Хайдфельда и Култхарда, как ни странно. Особенно последнего. То, как Ник обогнал Алонсо, тоже заслуживает аплодисментов. И вот это - гонки. А не покатушки до второго-третьего места. Масса, кстати, тоже пытался обогнать во второй гонке сезона - да, не получилось, ошибся. Но в таких условиях, блин, медаль надо давать уже хотя бы за попытку. А то скоро и этого не станет...
А вы помните чемпиона, который стал таковым так, как Хэмилтон? Лично я - с трудом, лишь сам факт. Зато Сенну, Проста, Шумахера, Менселла, Хаккинена, Фанхио отчего-то помнят и не забывают.
это вам не нравится, как он едет, мне же очень нравится)))
станет чемпионом - замечательно, гонщик он хороший)) +будет создан прецедент +заодно популяризация ф-1 среди темнокожего населения планеты.))
предъявлять гонщику претензии за то, что они ни разу при 4подиумах в первых 4гонках в жизни не приехал первым, имхо, странно) говорить, что он серая мышь и никакой он не гонщик, а так, просто едет - это просто 5баллов))
обвинять руководство фиа в том, что они создали неправильную, систему начисления баллов - тоже странно) она ни шумахеру, ни алонсо не мешала.
говорить, что раньше было больше борьбы - то же самое, что сказать, мол, сейчас в нба 100очков, как некогда чемберлен, не забивают.))
Никто не спорит, что Хэмильтон едет плохо. По настрою на борьбу и желанию гоняться, он в пелетоне однозначно лучший сейчас.
Просто, наверное, лидер общего зачета с победами в гонках как-то правильней лидера общего зачета без побед.
Хотя в данный момент этот спор абсолютно беспредметен - сезон начался только два месяца назад, а закончится аж в октябре. Тогда и будем говорить. А пока Хэм только классно едет на надежном наконец Макларене..
Мегана, слава богу что не пили)
Ты личный менеджер Алонсо? Или он тебе рассказывал, что ездил вразвалочку? 4то ты знаешь-то, я не пойму?
Конешн участвовал. Картинг, немного училных гонок. А в виртуале - так почти каждую неделю гоняю с лучшими мировыми симрейсерами в Live For Speed (для не ведающих - самый реальный автосим в плане физики).
Девушк, у вас что-то не то в голове, явно. В Ф-1 нет людей, которые катаются серыми мышками и цель их - беречь машину. Ещё у вас что-то не то со зрением видимо, ибо выше я писал, что нет смысла загонять машину, когда обогнать НЕ МОЖЕШЬ. Неужель не понятно, только честно???
Медаль за вылет??? Видимо, совсем у вас всё плохо... Нда, чисто чемпионская езда по кочкам вне трассе...
ЗЫ: небось ещё у тебя прав нету да и водить ты не умеешь)
ellssa эм. если кто-то приедет 4раза первым, то он будет лидером. если же кто-то побеждает через раз, почему он должен быть лидером, а не хэмильтон?))
*Меланхолично* Мы говорим о разных вещах.
В такой постановке вопроса если кто-то приедет 4раза первым, то он будет лидером. если же кто-то побеждает через раз, почему он должен быть лидером, а не хэмильтон?)) - не должен.
Но я говорила о другом.
Если Хэм вдруг станет чемпионом, выиграв только одну гонку, - он будет чемпионом. Никто с ЭТИМ спорить даже не будет. Кеке Росберг тоже чемпион.
И если он выиграет, предположим, шесть гонок - он тоже будет чемпионом. И с этим тоже спорить никто не будет.
И по очкам - разницы я никакой между этими двумя чемпионами не увижу.
Просто второй вариант как-то мне больше нравится.
масса мне понравился в прошлом сезоне (но это мое мнение, никого не агитирую), а Хэм...темная лошадка
скажу по себе: или быть первым, или быть никаким.
ЗЫ. а нащет того, почему там 22 машины катаются...мне они тока мешают смотреть, жалкие неудачники))
ellssa одно дело - какой вариант нравится, иное дело - когда начинают говорить, что с-ма начисления очков идиотская, а хэмильтон=серая мышь, так?
одно дело - какой вариант нравится, иное дело - когда начинают говорить, что с-ма начисления очков идиотская, а хэмильтон=серая мышь, так?
Так.
Но... Если Хэмильтон однозначно не серая мышь, то к системе очков можно относится по-разному. Мне больше нравится предыдущая. Я понимаю, что эта выгодней как гонщикам, так и командам, ведь она позволяет набирать очки почти всем командам и, таким образом, если ничего не путаю, получать деньги от трансляций почти всем. С предыдущей так бы не получилось.
Но это не значит, что она должна мне нравиться. ))
если вы не слышите, то извините, я тут ни при чем. возможно, вы не заметили, здесь вообще мало кто кому чего доказывает - здесь обмениваются мнениями, не забывая при этом указать, что вкусы и взгляды могут различаться)) иное дело, что ваши взгляды, скажем так, весьма ар-рыгинальны.
если вам не нравится система очков, то делайте карьеру и добивайтесь продвижения в высшие органы фиа - и меняйте, сколько угодно. или хотя бы толково объясните, чем она вам не угодила ( а здесь др.люди, как видно, четко объяснили, чем нехорошая с-ма ), только без аргументов с упоминанием серых грызунов и половины пелетона.))
ellssa не значит. но это и не значит, что чемпионом не должен и может становиться тот, кто прекрасно выступает много гонок подряд и которому совсем немного не хватает до полного триумфа.
зы.баттон, помнится, стал вице-чемпионом, так и не одержав ни одной победы в сезоне. что, это принижает его выдающееся достижение?
*в объяснениях дополнительных не нуждаюсь, это риторический вопрос*