Jedem das Seine
Сообщают, что Кими начал переговоры с Рено по поводу контракта на будущий год... Однако, Булье по-прежнему считает приоритетной кандидатуру Петрова. Оно и понятно - Кубица-то пришёл в команду, которая строится вокруг него, он явно заточен на работу в стиле Шумахера и Алонсо, ему нужен неамбициозный напарник...
Но соблазн создать дьявольский дуэт таки может возобладать над прагматизмом!

Вопрос: №2 в Рено-2011
1. Останется Петров, но хотелось бы Райкконена 
9  (18%)
2. Возьмут Райкконена, но хотелось бы оставить Петрова 
9  (18%)
3. Подпишут Кими, и я за него! 
12  (24%)
4. Оставят Виталия, я за него! 
13  (26%)
5. Некто третий 
7  (14%)
Всего:   50

@музыка: W.A.S.P. – Cries in the Night

@темы: Мнение, Персона

Комментарии
14.09.2010 в 14:48

Наши лица - точки и скобки...
Люблю Кимусю, но не скажу, что хочу, что б он вернулся.
14.09.2010 в 15:05

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Некто третий.
14.09.2010 в 19:10

финны мои финны
На самом деле, даже если Робертсон и сделал подобное предложение, радоваться поклонникам финна рано - Рено нынче настроено экономить, а Айсмена экономичным назвать никак нельзя... Так что к новости правильнее отнестись со здоровым скептицизмом - СМИ никогда Райкконена не забудет, вот и всё.)
А за Виталиком мы еще последим...
14.09.2010 в 19:50

Hijo de la luna
второй вариант. не то, чтобы я симпатизировал тому или другому, скорее наоборот, но пока держат Петрова, у нас все показывают в прямом эфире, так что он в этом плане выгоден.
14.09.2010 в 20:53

Jedem das Seine
Ink Daisy
Ходят слухи, что Рено собирается снова сделать команду заводской. По крайней мере, её финансирование...;)

Cuarenta
Гонку показывают в прямом эфире только до первой рекламной паузы, а дальше идёт тайм-шифт - вилка между требованиями законов "О СМИ", "О рекламе" и контрактов с рекламодателями...
14.09.2010 в 20:55

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Cuarenta так и до появления Петрова в Ф1 гонки в прямом эфире показывали)
14.09.2010 в 21:01

Hijo de la luna
Зе Пантейру , Др@кон
гонки да, а вот пятничные-субботние тренировки раньше никогда не показывали, да и с трансляциями квал/гонок была беда одно время - никто не помнит, как на теперешней России-1 издевались?
таймшифт тоже мерзкая вещь, соглашусь.
14.09.2010 в 21:58

Jedem das Seine
Cuarenta
Старая спортивная редакция РТР в 90-е показывала всё вплоть до, кажется, 97-го года. Потом убрали тренировки и warm-up. Ну а теперь Россия - единственная страна с трансляцией Формулы, где нет гонки в прямом эфире. Может быть, позже - ВГТРК выиграла иск к ФАС, и теперь Формула в России не спорт, а развлечение, то есть, её не обязательно показывать целиком как хоккей, например, а значит, под рекламой будет дырка, зато трансляция всегда будет прямой :)
14.09.2010 в 22:11

Hijo de la luna
Зе Пантейру
ну я в силу возраста застал времена с 2001 года, так вот в 2001 еще более-менее в прямом эфире шло, а уже с 2002 периодически в ночь ставили. =_=

а с рекламой - имхо - маразм. они гоняют одни и те же ролики в одном и том же порядке, причем к ф1 мало относящиеся. раньше так не было.
с другой стороны, хоть и не прямой эфир, но зато мы можем увидеть все от и до, а под такой длины рекламными паузами очень многое бы терялось.

собственно мои опасения в том, что если Петрова "попросят", мы лишимся не только гонки в прямом эфире (что собственно уже случилось), но и остальных трансляций.
14.09.2010 в 22:13

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Наверняка так начнут показывать не раньше следующего сезона (без таймшифта). Но есть угроза, что какие-нибудь чинуши из очередной госорганизации придумают, как бы еще обязать после рекламы в записи гонки пускать)
14.09.2010 в 22:13

недобитый Кибальчиш
Не хочу чтобы Кими возвращался. И не потому, что он мне не нравится. Отнюдь, это один из самых любимых моих пилотов. Он уже себе все доказал в мире F1 , имхо. А смотреть, как он просто катается за бабки, мне очень не хотелось бы. Я уж лучше за него в WRC поболею.
14.09.2010 в 22:39

Jedem das Seine
Cuarenta
Петров к контрактам а сейчас "Россия-2" выкупив у "РенТВ" Формулу, работает с RTL отношения не имеет - в копеечку влетит вообще без прямой показывать.
Собственно, таймшифт принципиален - и дело не только в том, что имеющие интернет могут смотреть трансляцию ВВС или читать официальный тайминг - но ещё и в сопереживании. Сложно смотреть последний круг, зная, что он уже 10 минут как завершён. Тебе бы понравилась Бразилия-08 с таймшифтом?..;) Были бы те же эмоции?
Да и вообще - неужто, мы в России умнее англичан, итальянцев, немцев?!.:) А они-то о таймшифтах и не помышляют - хотя везде есть реклама. Просто её умело ставят, режиссёры же чувствуют ход гонки, тем более, что комментаторы могут влиять на рекламное окно, где-то в пределах 4-5 кругов.

Др@кон
Есть вариант, по которому прямая будет на новом платном спортивном канале, который в августе запустили, а с таймшифтом пойдёт по Р-2.
14.09.2010 в 23:02

Hijo de la luna
Зе Пантейру
может, к контрактам и не имеет отношения, но вещи эти - наличие русского в ф1 и увеличение объема трансляций - явно взаимосвязаны.
я категорически против таймшифта, именно потому, что "связь с космосом" уходит. думаю, не только я свято верю в то, что фанатские шаманства могут что-то изменить по ходу гонки? :laugh:

Просто её умело ставят, режиссёры же чувствуют ход гонки, тем более, что комментаторы могут влиять на рекламное окно, где-то в пределах 4-5 кругов.
наверное... у нас, сколько я помню, вечно было так, что "а сейчас я расскажу, что было, пока шла реклама" - все самое интересное терялось...
я реально не вижу смысла в той рекламе, которую крутят во время гонок.
особенно в Италии шедевр этот - "у меня стало реже получаться, и чем реже получалось, тем чаще я об этом думал, а чем чаще я о этом думал, тем реже получалось" :gigi:
14.09.2010 в 23:31

Viva Denial!
мой выбор что оставят фиг-знает кого но хотелось бы оставить Петрова :-D

считаю что эта новость еще не чего не значит что Кими вобще вернется.. но что он какието шаги в эту сторону делает это радует..

Россия - единственная страна с трансляцией Формулы, где нет гонки в прямом эфире
кстати нет.... В США Ф1 часто показывают сдвигом в несколько часов вообще

"у меня стало реже получаться, и чем реже получалось, тем чаще я об этом думал, а чем чаще я о этом думал, тем реже получалось" :gigi:
да это была жесть!!!!!!чуть телик не разбила так достало..
14.09.2010 в 23:44

Hijo de la luna
да это была жесть!!!!!!чуть телик не разбила так достало..
а я оборжался так, что гонку уже не воспринимал :apstenu:

ну и на какую аудиторию эта реклама рассчитана?!
14.09.2010 в 23:48

Viva Denial!
Cuarenta на тех у кого реже получается....они об этом думают....и уних еще реже получаеться....
14.09.2010 в 23:58

Hijo de la luna
Lady Xenia
:lol2:
тогда по всей логике они не должны увидеть этот ролик... потому, что они думают о том, что у них реже получается... и им некогда развлекаться гонками... они - думают! мыслители :-D
15.09.2010 в 00:02

Viva Denial!
Cuarenta ну мож глядя Формулу, им легче думается??
15.09.2010 в 00:26

Hijo de la luna
тогда реклама их отвлекает, нет? :hmm:
15.09.2010 в 06:39

Viva Denial!
Cuarenta возможно :) но не думаю что это хоть както косаеться темы начального поста
15.09.2010 в 09:02

Hijo de la luna
Это точно :)
по теме про Кими можно сказать лишь - уходя, уходи. Возвращение может испортить впечатление...
15.09.2010 в 09:24

Jedem das Seine
Cuarenta
Да, тренировки стали показывать из-за него, но... это очень маленькая плата за таймшифт!

уходя, уходи. Возвращение может испортить впечатление - но Лауда и Прост, вернувшись, стали чемпионами...;)

Lady Xenia
Даже платные каналаы шалят?!
15.09.2010 в 09:27

Viva Denial!
Зе Пантейру на счет платных не знаю..но люди кого я знаю из США все-время жалуются..и как некоторые мучаються чтобы в инет не выходить чтобы случайно не узнать итог гонки..

Cuarenta
уходя, уходи. Возвращение может испортить впечатление...
а может и не испортить :) к тому же год это еще не такой-уж большой перерыв..
15.09.2010 в 10:39

Наши лица - точки и скобки...
уходя, уходи. Возвращение может испортить впечатление...

Жаль, что Шуми так не сделал...
15.09.2010 в 15:00

Jedem das Seine
Сама по себе
Он ушёл не вовремя. Слишком рано - потому что не нагонялся. Слишком поздно тогда - потому что побеждённым. Кстати, насчёт ухода проигравшим - хотя, например, Мэнселл после 92-го года и провёл ещё 6 гонок, но не отделаться от ощущения, что ему это не повредило конечно, его возвращение в Williams было фееричным:)
15.09.2010 в 15:23

недобитый Кибальчиш
"у меня стало реже получаться, и чем реже получалось, тем чаще я об этом думал, а чем чаще я о этом думал, тем реже получалось" Супруга по ходу трансляции предположила, что это про последние выступления Феттеля..))
15.09.2010 в 15:25

Viva Denial!
Супруга по ходу трансляции предположила, что это про последние выступления Феттеля..))
супруга жжет!!:lol::lol:
15.09.2010 в 15:29

Наши лица - точки и скобки...
Зе Пантейру надо быть последовательным в своих действиях. Кими не заявлял, что он уходит навсегда. Он ушёл, потому что не нашлось контракта, который бы его устраивал. Так что про "Уходя уходи" это не про Кими.
15.09.2010 в 19:20

Hijo de la luna
Зе Пантейру
Да, тренировки стали показывать из-за него, но... это очень маленькая плата за таймшифт!

ну вот, а если его "уйдут", то тренировок не будет, а таймшифт останется не дай бог :cens:

Так что про "Уходя уходи" это не про Кими.
в любом случае потребуется время на втягивание в соревновательный процесс... и потом, Кими любит, когда команда работает на него, в противном случае у него все как-то разлаживается.
не думаю, что с Кубицей он будет №1, а равенства в ф1 нет в принципе.
15.09.2010 в 19:36

Наши лица - точки и скобки...
Cuarenta да не вернётся он в Ф1, по крайней мере не в рено. Не тот уровень, как вы верно подметили.