читать дальшеВопрос: Какие покрышки команда собирается использовать в гонке?
Мика: На самом деле существует много видов покрышек. Мы используем Goodyear. Они черные и круглые.
Вопрос: Какая у МакЛарен стратегия на эту гонку?
Мика: Я думаю, мы собираемся съездить на пит - стоп. (Мика залился смехом)
Вопрос: Какая самая большая разница между вами и Кеке Росбергом.
Мика: Ну, я выше ...ммм... давайте вырежем это из интервью.
Вопрос: Мика, вы выиграли поул и проехали 10 быстрейших кругов в сегодняшней гонке, было ли ещё что-нибудь, что вы могли бы сделать, но не сделали?
Мика: Нет
Голос из зала: Выпить кофе?
Мика: Ах да, я забыл выпить кофе.
(ГП Бразилии 1998 года)
Вопрос: Мика, вы сегодня одержали блестящую победу, казалось, вы сделали это с легкостью, так ли это было на самом деле?
Мика: Да, это было так легко, вы не поверите.
(Длинная пауза)
Мика: Нет, не было.
(ГП Испании 1998)
Мика о титуле МШ: В любом случае из меня получился хороший победитель, то есть looser я хотел сказать.
(ГП Японии 2000)
Вопрос: Мика, создалось впечатление, что вы выжимали максимум из машины до последнего момента гонки, это потому что вы вспомнили Гран-при Испании, когда вас обогнали на последнем круге?
Мика: Нет на самом деле, мне нужен был большой отрыв, для того, что бы успеть попить кофе до того как эти парни финишируют.
(Сильверстоун 2001)
Вопрос: Мика, почему вы хотите ездить в DTM, а не в F1?
Мика: Потому, что когда идет дождь, в машине DTM не намокаешь
@темы:
Из публикаций,
Персона
Правда, его слёзы в Монце и ведро воды в Венгрии не хуже, если не лучше...
Спа - это такое место...
А вот повторить обгон века, думаю, пока никому не под силу. Кишки тонковаты...
нетипичный такой финн))))
Ну, ещё и слабенькие моторы позволяют спокойно проходить О Руж и британский Копс в пол безо всякого риска... А ещё 10 лет назад эти повороты отделяли мальчиков от мужчин.
Вот яркий пример :
Пресс-конференция в четверг на Гран-при Великобритании 2010.
Вопрос: Тема отношений между гонщиками одной команды обсуждалась неоднократно. Насколько вы ладите с собственным напарником? Марк, начнем с вас…
Марк Уэббер: Похоже, журналистам стало по-настоящему скучно – им больше не о чем говорить, кроме как о напарниках. Эта тема муссируется на протяжении последних десяти дней!
Вопрос: И вы её, в какой-то степени, поддерживаете…
Марк Уэббер: Журналисты всегда пытаются «подогреть» ситуацию, но я четко выразил свое мнение. Конкурентоспособным гонщикам нелегко наладить дружественные отношения, но мы отнюдь не ненавидим друг друга. Так было в 70-х, 80-х, 90-х, так будет и в будущем. В этом нет ничего удивительного.
Вопрос: И ваши отношения с напарником?
Марк Уэббер: Потрясающие.
Вопрос: Мы это уже слышали...
Марк Уэббер: Да, я это уже говорил.
Вопрос: Фернандо?
Фернандо Алонсо: Как обычно, замечательные.
Вопрос: Как обычно?
Фернандо Алонсо: Да.
Вопрос: У вас всегда были замечательные отношения с напарником?
Фернандо Алонсо: Да.
Вопрос: Рабочие отношения или дружественные?
Фернандо Алонсо: И те, и другие.
Вопрос: Льюис, не хотите что-нибудь добавить?
Льюис Хэмилтон: К чему?
Вопрос: К вопросу о напарниках, в том числе предыдущих...
Льюис Хэмилтон: У меня были замечательные напарники, и мы отлично ладили друг с другом.
(взято с f1news.ru)
Как говорится - no comments.
Тонкий троллинг детектед
В общем-то оно правильно. Журналисты - они и так найдут повод для сплетен и пересудов, кто кому чего и как. Зачем еще удобрять и без того плодородную почву, давать лишние поводы?
Может, не всё сразу - вон, с прошлого года в моторхоуме МакЛарена пол больше не мраморный, а у входа играет какой-то даже, не побоюсь этого слова, рок... Глядишь, так и до ругани в стиле Пике-Сенна дойдёт