недобитый Кибальчиш
Я бы начал с того, что отменил бы весь техрегламент. Оставил бы только ограничение в бюджете на команду, кое-какие базовые ограничения (геометрические, тип кузова, итд.) и тест болида на безопасность. Причем бюджет выделялся бы на год одной суммой на все траты. Хочешь - трать на постройку болида, хочешь - на тесты и гонорары пилотам. Резину, топливо покупали бы сами команды, в рамках того же бюджета. Количество дозаправок, тип и количество резины на гонку команды определяли бы сами.
В начале каждого сезона я бы принимал заявки от всех желающих команд на участие в Чемпионате. За месяц до проведения первого гран при устраивались бы тесты в составе 2-болидов от каждой команды - претендента с боевыми пилотами. 20 самых быстрых команд (по наименьшему совокупному результату самого быстрого круга у 2-х пилотов команды ) отбирались бы на Чемпионат. Еще бы я смягчил наказания за инциденты, подобные Шуми vs Барикелло на ГП Венгрии.
Как-то так..

Комментарии
19.08.2010 в 20:50

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Экий вы экстремальный товарищ! :-D Эт ж какие-то гонки на выживание получаются :-D Хотя здравое зерно, конечно, присутствует. Ну не заставит никто Феррари тратить на Формулу и гонорары пилотам меньше!

Итак, фантазия: регламент оставляем, но убираем всю стандартизацию и "лимиты количества моторов на сезон": захотят сэкономить - сами догадаются найти общего поставщика, нет - так интереснее. Возвращаем дозаправки, без них скучно. Приглашаем 2-3-х поставщиков резины. Квалификацию - по одному быстрому кругу - не очень зрелищно, зато интрига (дождь - и Лотус на поуле!)))) Вернуть систему начисления очков за 6 мест, кто не влез - сами виноваты...
А, да: долой Валенсию, Барселону, Хунгароринг, Бахрейн, Сингапур и иже с ними! Спа, Монца, Интерлагос, А1, Хоккенхайм (в идеале - старый), Монреаль, Мельбурн, Сепанг, Сузука, Сильверстоун (тоже лучше старый, но и новый сойдет).
А еще было бы интересно отключить тим-радио: ориентироваться по флагам и табличкам на пит-уолл, и никакой тебе командной тактики!!!. Правда, такой вариант не прокатит с точки зрения безопасности....

ёпт... тоже сплошной экстрим получился.... :-D
19.08.2010 в 21:19

недобитый Кибальчиш
Violettmoon Экий вы экстремальный товарищ! Эт ж какие-то гонки на выживание получаются Ну, это же фантазия. Хотя интересно было бы загнать такие входные условия в какой-нибудь симулятор чемпионата и посмотреть, что получилось бы на выходе..)
А насчет автодромов - действительно: долой нуднятину. Только Сингапур я бы оставил - все-таки ночная гонка. Да и весело там было в дебютный год: то Пике об стенку бьется, то Масса в слоников играет со шлангом на пит-лейне..)
19.08.2010 в 21:22

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
vovets В дебютный год-то весело, но, имхо, кроме красивой картинки трасса ничем не примечательна. На Хунгароринге тоже интересные гонки случаются (вот вроде последней, хотя бы) - но скорее как исключение, нежели как правило. А вот в Мельбурне всегда чехарда! :-D

Спорный вопрос относительно Монако - тоже скучновато зачастую. Но это классика)))
19.08.2010 в 21:44

Они жили долго и счастливо и закончили карьеру в один день (с)
Violettmoon
А еще было бы интересно отключить тим-радио:

ггг...мне нравится эта идея! Выпустили машинки на трассу и пускай они там разбираются, как хотят)) во время пит-стопа гоночный инженер будет подбегать к болиду, задирать забрало шлема, кричать в него "ТЫ ИДЁШЬ ТРЕТЬИМ!" и убегать. вот и вся информация)))

а ещё очень здравая идея с поливанием трассы из разбрызгивателей. когда они уже это введут наконец? :)
19.08.2010 в 22:04

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
usya-moon гоночный инженер будет подбегать к болиду, задирать забрало шлема, кричать в него "ТЫ ИДЁШЬ ТРЕТЬИМ!" и убегать. вот и вся информация))) - не, ну есть же еще табло, которые с пит-уолл вывешивают, "ты второй, до первого столько, позади столько..." Только какой % этой инфы на скорости за 200 пилоты успевают прочесть? :-D
Но в целом да, идея такая, пусть разбираются как хотят! И топливо, и тормоза экономят по своему усмотрению....))) Вопрос только в том, как звать на пит-стоп и сообщать о неисправностях типа "у тебя отваливается крыло, вали менять"... Каждый раз вешать черно-красный флаг напряжно, да и вдруг перепутают кому)))

а ещё очень здравая идея с поливанием трассы из разбрызгивателей - ага. Сегодня по расписанию ночная дождевая гонка. В Монако. Как хотите - так и выкручивайтесь. Фары ставьте, дворники.... :lol:

Чего-то мы, кажется, со стёбом перебрали:)
19.08.2010 в 22:07

недобитый Кибальчиш
Violettmoon Монако - тоже скучновато зачастую. Но это классика)))Ну да, классиков нужно уважать. Мне кажется Монако - единственная гонка, где пилоты борятся не друг с другом, а с самой трассой.
usya-moon а ещё очень здравая идея с поливанием трассы из разбрызгивателей. когда они уже это введут наконец? Ну, раз пошла такая пьянка - предлагаю на Сингапуре выключать освещение и ставить фары на болиды. Гонка станет на порядок зрелищнее, а Барик получит возможность моргать Шуми дальним светом..))
19.08.2010 в 22:13

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
vovets Барик получит возможность моргать Шуми дальним светом..)) Ну тогда уже и гуделку сразу...
Негоже так издеваться над любимым спортом! :-D
19.08.2010 в 22:18

недобитый Кибальчиш
Violettmoon Я любя..)
19.08.2010 в 23:28

Viva Denial!
народ спасиб за коменты! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

и если ввести все предложенные тут изменения то для полноты эффекта не хватает только чтобы машины доставались пилотам по жеребьевке в четверг вечерком :crazy:
19.08.2010 в 23:50

Оптимизм — это недостаток информации 👤
Керс вернуть но стандартизированный чтобы новички не заморачивались с разработкой и убрать ограничение времени его использования, типа кто в процесе пилотажа умудряется его лучше заряжать тот и больше пользует
23.08.2010 в 01:01

digitalFOX
а мне вот это нравится )
24.08.2010 в 18:13

зa кого болeeтe? :)