Viva Denial!
По мотивам Хоккенхайма.
Просто для статистики. Интересно, кто на самом деле верил, что Массе не предложат подвинуться. Не надеялся, что не предложат, а на самом деле был уверен.

Вопрос: Я был уверен, что команда позволит Массе победить в гонке
1. Да 
21  (70%)
2. Нет 
9  (30%)
Всего:   30

@темы: Дискуссия на тему

Комментарии
26.07.2010 в 10:00

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Добавь второй вариант, чтобы можно было оценить проценты. Что даст тупое число? ну например 22 человека проголосует) и что)
26.07.2010 в 10:39

Jedem das Seine
Я надеялся, что он не пропустит Алонсо.
26.07.2010 в 10:41

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Был уверен, что пропустит. Потому что Масса -- это проститутка. А Алонсо изначально туда брали на место Шумахера.
26.07.2010 в 11:43

Оптимизм — это недостаток информации 👤
просто это для них работа а не спорт. ему платят деньги - он делает то что говорит ему работодатель
26.07.2010 в 13:19

Jedem das Seine
digitalFOX
Один уже так сделал - и теперь ему в Формуле делать нечего...
26.07.2010 в 13:53

И мечты, ну конечно, сбываются, если этого сильно захочется ©
за то я Массу и не люблю с самого его прихода в Феррари, что всегда он номер два, который покорно пропускает намберванов команды на трассе...
понравилось, как [revolver] назвал его :gigi:

так что в опросе участие приняла...)
26.07.2010 в 18:29

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
[revolver] Выбирайте, пожалуйста, выражения и не забывайте, что в сообществе существуют правила:
2. Грубые нападки на пилотов недопустимы. Считайтесь с чувствами собратьев по коммьюнити, даже если они болеют за соперников ваших любимцев.
Давайте не будем развешивать ярлыки. Да, Фелипе поступил некрасиво. Но был ли у него выбор?
26.07.2010 в 19:29

Hijo de la luna
значит так.
я болею за Фелипе с тех пор, когда он еще в Ф-3000 европейской был.
однако я вчера еще перед стартом был уверен, что эта команда не позволит ему выиграть, просто потому, что слишком хорошо знаю эту команду.
лично я считаю, что некрасиво поступил Алонсо. если он мог обогнать Фелипе, почему он этого не сделал? все же доказывают, что он был быстрее, нэ?
если не мог, то тем более некрасиво.
к концу сезона в команде будет ситуация точно такая же, как была в 2007 в Макларене (с точки зрения взаимоотношений), помяните мои слова.
а по поводу "места Шумахера" - корона-то на уши не сползает вашему Нандуццо? :-D
26.07.2010 в 22:08

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Cuarenta Ладно, выражу мысль по-другому.
Руководство Красных в лице Доменикали приняло решение, которое ни в коем разе не могло устроить ни Массу, ни Смедли. Относительно того, насколько оно было по нраву Алонсо со Стеллой точно сказать нельзя, но не думаю, что они были в бурном восторге, хотя решение в их пользу. Тем не менее, все подчинились и решение это привели в действие. Без энтузиазма, но четко и быстро. Так что некрасиво поступили они все, и в первую очередь - Доменикали. У Алонсо-то и времени особо не было для попыток "честного" обгона, так оперативно подвинулся Фелипе!

Однако, весь вопрос в том, а был ли у кого-то из них выбор? Что бы было, если бы Смедли не передал "message" Массе? Если бы Фелипе сделал вид, что не понял "послание"? Что бы сделал Алонсо, не пропусти его Масса? Начал извергать флюиды возмущения в эфир или попробовал бы обогнать за счет лучшей скорости (которая у него действительно была, объективно)?
Все послушно "сыграли на команду", о чём ни на букву не соврали на пресс-конференции. Невиновных тут нет, просто кто-то пошел против спортивной этики сам, а кто-то под давлением обстоятельств. Вот и всё.
26.07.2010 в 22:55

Hijo de la luna
У Алонсо-то и времени особо не было для попыток "честного" обгона, так оперативно подвинулся Фелипе!
насколько я помню, приказ поступил на 48 круге. вопрос - где был Алонсо предыдущие 47 кругов? кто мешал ему обогнать?

выбор есть всегда. Фелипе исключительно командный игрок, поэтому он подчинился решению. только вот, боюсь, Алонсо воспринял это не как подачку со стороны команды, а как должное. типа "разойдись, бох едет".

Что бы было, если бы
история не терпит сослагательного наклонения ©

я согласен, что Алонсо был быстрее временами, однако это ему не позволило обогнать в момент после пит-стопа, до того как он подотстал на 3 секунды.

Невиновных тут нет, просто кто-то пошел против спортивной этики сам, а кто-то под давлением обстоятельств. Вот и всё.
насколько я знаю, в уголовных преступлениях строже наказывают заказчика, а не исполнителя.
Роб и Фелипе - сторона если не потерпевшая, то по крайней мере, менее виновная. КТ была не в их интересах. я прекрасно понимаю, почему Роб так поступил, но это будет моя имха. я поддерживаю его решение в данной ситуации.
в этом мире все делают деньги. Алонсо привел богатого спонсора, поэтому команда в этом году пляшет под его дудку.
но это мерзко.
27.07.2010 в 07:22

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Violettmoon, оу) Так точно, товарищ Берия) Есть не оскорблядь! ;););)