Jedem das Seine
Сообщают, что Дженсон перешёл-таки в Мак. Значит, Кими пропустит следующий сезон поскольку он не раз говорил, что желает гоняться лишь на конкурентоспособной машине, то есть, Маке или вообще уйдёт из гонок. Любопытно также, что формально первым пилотом McLaren окажется именно Баттон - на носу его машины будет чемпионская единичка, а Хэмильтон поедет со вторым номером
Мало того, что это - первая пара чемпионов мира с 1989 года Прост и Сенна в McLaren, это ещё и первая пара британцев в Маке - впервые с 1980-го. И впервые с 1988-го чемпионат может пройти без финнов - если Ковалайнен не найдёт себе места.

Мало того, что это - первая пара чемпионов мира с 1989 года Прост и Сенна в McLaren, это ещё и первая пара британцев в Маке - впервые с 1980-го. И впервые с 1988-го чемпионат может пройти без финнов - если Ковалайнен не найдёт себе места.
хехе, так ему и надо... хоть один маленький щелчок по его самолюбию. простите меня его фанаты...
без Кими не хочу...
Кстати, в 93-м вторым номером формально был Прост потому что Мэнселл, уйдя из Формулы, унёс чемпионскую единичку, а в 94-м - Сенна после ухода Проста-чемпиона. Оба раза «нулевым» был Хилл
без Кими не хочу - скорее всего, придётся. Жадность фраера сгубила.
я бы сказала, не скорее всего...
пусть возвращается через год.
я бы сказала, не скорее всего... - а куда он ещё пойдёт в 2010-м?!. В остальных сильных командах места заняты, кроме того, нигде ему больше, чем в Маке, не заплатят. Правда, быть может, Mercedes таки раскошелится - учитывая, что Хауг всегда очень тепло отзывался о Кими, в отличие от Денниса, Тодта и Монтедземоло - и он окажется в
BrawnMercedes, в команде с быстрой машиной и некислым бюджетом...я честно говоря не очень ясно представляю себе, куда он собирается возвращатсья в 2011... не думаю, что Маки просто так возьмут и выгонят ради него одного из своих пилотов. да и о Феррари можно тоже самое сказать.
а больше ни одна команда не сможет ему предложить ту зарплату, к которой он привык.
да и сам он не сильно рвется в другие команды...
так что меня терзают сомнения еще и по поводу 2011 года...
Да, возможно, вот так печально завершится одна, потенциально блистательная, карьера. Почти как у Монти... Может быть, Кими уйдёт в ралли - но... Это уже не то. А может, Баттон, проиграв Хэмильтону, уйдёт из Мака, освободив место Райкконену.
Но, кажется, не один, а два пилота, пожадничав, портят свои карьеры - Баттону было бы лучше остаться у Брауна. Он был бы однозначным первым номером, а не доказывал свою состоятельность в споре с одним из трёх лучших гонщиков нашего времени. Деньги решают всё - но не в пользу гонщиков...
к сожалению...
Может быть, Кими уйдёт в ралли
я пока не готова к подобному. точнее не так... я пока не готова обращать свое внимание на ралли..)
А может, Баттон, проиграв Хэмильтону, уйдёт из Мака, освободив место Райкконену.
может быть, всёёё может быть.
но вообще, поживем - увидим.
Ралли никогда не сравнится с Формулой. Даже если в WRC и вправду будут гоняться Райкконен с Росси.
Ммм... Баттон - не чета Хэмильтону и он слабее Алонсо. Тем более, сейчас Мак намного более заточен под Хэма, нежели в 2007-м. А чемпион-оруженосец - это нонсенс.
что б из-за него Кими ушел... это ппц...
Кими ушёл не из-за него, а из-за своей или своих менеджеров жадности. Видите ли, Феррари ему платила 16 мулек за пропущенный сезон или сезон не в McLaren, иначе - 10. А Мак не собирался платить ему 7 мулек в год. Хотя и предложил могучую машину. Оказалось - бабло важнее побед...
ох.. это как соль на рану. еще и Росси... Валик был и останется лучшим в своём виде спорта и только там! как собственно и Кими...
А чемпион-оруженосец - это нонсенс.
а по-моему так и будет. только не думаю, что долго... не хочется думать, что Баттону захочется заниматься этим. хотя всё может быть, всё может быть...
Еще из новостей за прошедший день (ох и богат он на них выдался): Глок подписался в Манор, а в Рено сватают уже даже Виталия Петрова...
Кими я не сильно люблю, но он придавал Формуле особый шарм и очарование - своей манерой поведения. Его будет нехватать, однозначно.
Ну и сезончик будет....
Только Сертизу удалось стать чемпионом в двух видах гонок - авто и мото. А вот формулисты побеждали ещё лишь в Индикаре.
Баттону и не захочется. И он уйдёт - невероятно, чтобы ушёл Хэмильтон как-никак, Дженсон не тянет на Сенну, вытурившего Проста из его Мака.
Violettmoon
Положим, чемпионом он стал при непосредственной поддержке Росса Брауна, как один небезызвестный немец, чьи титулы - не только его собственные
Кому в Рено нужен Петров, учитывая, что французы вдруг стали искать 30 мегаевро на гоночную программу? Виталий - не рента-драйвер. Впрочем, и не талант типа Кими или Феттеля, чтобы за него формульные команды грызлись...
Если вместо Кими повалят очередные роботы - нафиг-нафиг такие гонки! Что, останется любоваться противостоянием имени Плачущего и Чёрного чемпионов?!.
Кому в Рено нужен Петров, учитывая, что французы вдруг стали искать 30 мегаевро на гоночную программу? Виталий - не рента-драйвер. Впрочем, и не талант типа Кими или Феттеля, чтобы за него формульные команды грызлись...
Ну, за что купила, как говорится, за то и продаю)) Слухи - они и есть слухи...
Что, останется любоваться противостоянием имени Плачущего и Чёрного чемпионов?!. - ну, на это стоит посмотреть!
а Кими будет очень не хватать..
Болельщицкие слухи - штука забавная
Может быть, Баттона взяли в Мак как симметричный ответ на Массу? Типа - два явных лидера и два гонщика, желающие утереть им нос?..
Юсла
Кими ещё может оказаться в Mercedes. Нет, недаром, всё же, Браун темнит с составом после покупки команды. Хауг любит Райкконена
Надеюсь на пробивной немецкий характер и деньги Daimler AG
так вот я чего и боюсь... что в ралли эти два чемпиона (я щас и о Росси говорю) просто потеряются.
мне гораздо больше нравятся слухи о том, что Кимстер еще может оказаться в бывшем Брауне...)))
Не факт, что они там потеряются. Вернее, выигрывать-то они, может, и станут, но публике будет пофиг. Публика любит Формулу в США, скажем, о WRC вообще ни сном, ни духом, в отличие от Формулы, о которой хотя бы что-то знают.