Jedem das Seine
Год назад Honda ушла из чемпионата, положив начало возвращению в Формулу частников, занимающих места автоконцернов. Вслед за ней дали дёру BMW и Toyota. Для кого-то неожиданно, а кто-то уже долго ожидал такого развития событий - нет успехов, нет побед, ну так какой резон монстрам автопрома иметь собственные команды, которые регулярно проигрывают маленьким старым и не очень?!.:)
А теперь вот Mercedes купил 75.1% акций Brawn и переименовал её в Mercedes Grand Prix. Тоже резонно и ожидаемо. Не вышло с McLaren Деннис и Ойех оказались более падки на победы, а не деньги, нашлась команда, ради выживания согласная на почти всё. И это хорошо - в отличие от японцев у немцев есть победные формульные традиция. Серебряные стрелы взялись в 96-м не из ниоткуда.
Интересно, какого цвета будут Маки на будущий год...:)
:ps: Уход Bridgestone - просто уход шинников. Они, по большому счёту, не стали легендой, как Goodyear, мы не будем долго оплакивать их уход.

@темы: Мнение, Из публикаций

Комментарии
16.11.2009 в 15:33

Они жили долго и счастливо и закончили карьеру в один день (с)
В последнее время столько изменений, что они просто не успевают уложиться в голове.

МакЛарен, теперь будет просто МакЛарен? :)
16.11.2009 в 15:42

Brawn на этом и закончится славная история Браун, которая за своё существование выиграла 100% титулов... Даже как то грустно...
16.11.2009 в 15:45

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
usya-moon МакЛарен, теперь будет просто МакЛарен - Нет, они будут McLaren Mercedes, как и были. Движок-то мерсовский никуда не денется. Наоборот, контракт на поставку продлили до 2015-го.
16.11.2009 в 15:48

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
А меня вот все больше и больше интересует вопрос: где окажется в следующем году нынешний свежеиспеченный Чемпион Мира? Росберг подписан в Мерседес ГП, имя второго пилота пока не сообщается, но есть слух про Хайдфельда (и будет у них немецкий ДримТим))). А очередь желающих подносить снаряды чемпиону предыдущему за возможность посидеть за рулем второго МакЛарена - она ведь длинная)
16.11.2009 в 15:49

Они жили долго и счастливо и закончили карьеру в один день (с)
Violettmoon
Спасиб, совсем забыла, что поставщик моторов в названии указывается
16.11.2009 в 15:50

Jedem das Seine
usya-moon
Эпоха может долго угасать, а может рушиться в один миг:)

schummka
Да, прикольно вышло:) Хотя, если считать по заявкам на участие, не всё так однозначно - Brawn можно считать правопреемницей даже Tyrrell.
16.11.2009 в 15:53

Они жили долго и счастливо и закончили карьеру в один день (с)
Violettmoon
Баттона вместе с Кими в ралли надо отправить, а то они совсем обнаглели :)
16.11.2009 в 15:56

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
usya-moon Ну, Кими-то в ралли не пропадет, проверено... А вот Баттона, с его "плавным" пилотажем я что-то с трудом там представляю....:upset:
Кубица вот сегодня сошел с дистанции ралли Сицилии, не вписался в поворот и протаранил ограждение.
16.11.2009 в 16:42

Jedem das Seine
Violettmoon
Скорее всего, Баттон останется в Brawn Mercedes, а Кими вернётся в Мак. Уж больно сладко Уитмарш о нём рассуждал в конце сезона... К тому же, пропущенный год чреват не приглашением никуда через год. Хотя, вон Lotus и Гаскойн мечтают о паре опытных пилотов - и если будет достаточно денег, отчего бы им не подписать Кими и Вильнёва о котором уже не раз говорилось?:)

usya-moon Violettmoon
Неа, необязательно. Williams отлично обходился без упоминания Toyota - это просто указание на тесные отношения между командой и мотористами.