Jedem das Seine
Одна из легенд Формулы, команда величайшего конструктора всех времён и народов - Колина Чепмена с будущего года возвращается в гонки! Невероятно!..
7-кратный обладатели Кубка Конструкторов.
6-кратные чемпионы мира.
За Lotus выступали Джим Кларк, Грэм Хилл, Йохен Риндт, Эмерсон Фиттипальди, Ронни Петерсон, Марио Андретти, Элио де Анжелис, Айртон Сенна, здесь начинали карьеру Найджел Мэнселл и Мика Хаккинен.
Lotus и Чепмену мы обязаны корпусом-монокок, современными антикрыльями, современными боковыми радиаторами, граунд-эффектом, активной подвеской, спонсорскими контрактами. То есть... вся нынешняя Формула-1 - так или иначе дитя этой марки!
Welcome back:)
:ps: Технический директор возрождённой команды - сам Майк Гаскойн, значит, нас ждёт что-то очень интересное:alles:


@темы: Из публикаций

Комментарии
15.09.2009 в 15:19

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Дык разве не под предводительством малазийцев этот Лотус возвращается? Вывеска то старая, но разве новая команда имеет что-то общее с Лотусом Чепмена?
15.09.2009 в 15:22

Jedem das Seine
Др@кон
Да, она какбэ малайзийская, но именно что правопреемница той Lotus. Даже база будет рядом с местом старой. А главное - Lotus Cars продала ей все права на имя.
Правда, тут можно указать, что нынешняя Brawn не считается наследницей Tyrrell, но по большому счёту, так оно и есть.
15.09.2009 в 15:33

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Lotus Cars продала ей все права на имя
Как по мне, так старый Лотус с этой сделкой и умер) А малазийцы, конечно, умные - спонсоры ведь наверняка охотнее клюнут на имя Lotus в названии команды, нежели банальное Malaysia Grand Prix ))
Правда, тут можно указать, что нынешняя Brawn не считается наследницей Tyrrell, но по большому счёту, так оно и есть
Ага, а ФорсИндия это все тот же Джордан)
15.09.2009 в 15:46

Jedem das Seine
Др@кон
Эмм... Ну, умер он ещё в Монце-94, когда Херберт с крутым мотором не выбрался из стартового завала:-(
Я же буду считать, что между этой и той Lotus связь есть. Хотя бы духовная - в виде крутого инженера Гаскойна. Авось, нынешняя команда тоже придумает что-нибудь эдакое, что изменит гонки:)

Хм... Примерно так - база же, кажется, та же самая да и механики с инженерами, во многом, ещё джордановские.
16.09.2009 в 00:00

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Зе Пантейру Lotus это конечно здорово, но...
Команда не перекупалась из рук в руки, как тот же Браун или ФорсИндия. Просто богатые малайские бизнесмены договорились с британской фирмой о покупке торговой марки. Та же база или нет, но люди уже будут другие, машина другая, другая политика и другие бюджеты. За 15 лет небытия Лотуса даже то, что могла оставить после себя команда - уже безнадежно устарело.
ФорсИндия - это база Джордана, персонал Джордана - которые все годы с момента ухода Эдди от дел команды не прекращали работу.
А Лотус... Новая команда - не правопреемница, суммировать ее достижения с достижениями Чемпена будет нелепо! По мне, так малайцы даже не столько купили марку, сколько договорились, чтобы "прародитель" не засудил их за её исползование. Вот только бы вместе разрешением на имя их бы еще обязали выступать на уровне той команды! Ну да будем надеяться, Гаскойн создаст что-нибудь неплохое.
16.09.2009 в 00:13

Jedem das Seine
Др@кон
Кстати, оказывается, этим малайзийцам - Proton - принадлежит не только марка, но и сама английская компания, то есть, Lotus Cars. Так что... В принципе, оно всё честно.

Violettmoon
Lotus - это имя. Тем более, раз на машинах будет знаменитое лого, а уж если они будут выкрашены в чёрное с золотом... Эх!..:alles: А имя уже давно заработано - мало кто будет разбираться в генеалогии новой команды, по большому счёту она окажется правопреемницей. Может, не сразу же, но за год-полтора народ привыкнет.
Ну... Скажем, Сенна гонялся в команде без Чепмена - тот уже умер к его приходу. Так тот это был Lotus или нет, ежели Колин и его команда были синонимами? Ведь, сразу после его смерти пошли разговоры, мол, команда уже не та...

А как быть с Midland, чьи владельцы яростно открещивались от джордановского прошлого, и из-за которых половина механиков и инженеров разбежалась - не хотели "корпоративного" стиля взамен привычного ирландского разгильдяйства?:)
16.09.2009 в 07:23

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Меня настораживает, что уже пошли слухи о том, что малазийцы ищут своего пилота, чтоб посадить его в один из болидов. Как же тут не вспомнить Йонга! :cheek:
16.09.2009 в 10:15

Jedem das Seine
Др@кон
Хм... Берни может намекнуть, что оно не кошерно будет - малайзиец в Lotus. Хотя, это, конечно, дискредитирует марку. А вот пригласить Андретти-внука из Штатов было бы круто и красиво:)