Помимо тест-пилотов Ferrari, в числе возможных вариантов Пике, Бурдэ и даже Жак Вильнев. Также вероятными сменщиками могут стать ди Грасси и Хюлькенберг из GP2, но врят ли Скудерия посадит за руль гонщика без опыта выступлений в Ф1.
Варианты с Шумахером и Алонсо видятся очень уж фантастическими. Как вы думаете?
Варианты с Шумахером и Алонсо видятся очень уж фантастическими. Как вы думаете?
Вопрос: Массу заменит
1. Марк Жене | 8 | (24.24%) | |
2. Лука Бадоер | 4 | (12.12%) | |
3. Фернандо Алонсо | 1 | (3.03%) | |
4. Михаэль Шумахер | 15 | (45.45%) | |
5. Себастьян Бурдэ | 1 | (3.03%) | |
6. Нельсиньо Пике | 1 | (3.03%) | |
7. Жак Вильнёв | 1 | (3.03%) | |
8. Лукас ди Грасси | 1 | (3.03%) | |
9. Нико Хюлькенберг | 1 | (3.03%) | |
Всего: | 33 |
Он был великим и ужасным, а как форму можно потерять даже за время зимних каникул
Посмотрим - Феррари уже терять нечего, они могут себе позволить любую игру, раз этот год оказался проходным. В любом случае - получится красиво
йеп!
И всё же он гонялся, хоть на моцах, но всё же это гонки и требуют физподготовки.
Спортивная форма - это как раз ерунда, у тренированного человека возвращается за пару недель интенсивных занятий (дней десять 3-4 тренировки в день - и ты снова на пике формы). Неоднократно проверено на себе
А вот то, что он полтора года за руль не садился... Это чуть хуже.
К тому же, исполнится мечта Хэмильтона - посоревноваться с Шуми кстати, и на равной машине...
С одной стороны, он, конечно, гонялся в мото, с другой - Формула это особый вид спорта, как ни крути. И время вне кокпита кстати, не полтора, а два с половиной! очень сильно затруднит его выход на замену.
С другой, он будет гоняться не столько на результат, сколько потехи ради - значит, сможет позволить себе пилотировать иначе, нежели когда боролся за титул
А машинки не равны, счас подтянулись малость, но Феррари не хватает скорости.
А из кого не прёт? Вон, даже плачущий чемпион, и тот способен пакостить... Хэм глуп - вот это, да - как сивый мерин, впрочем... Мы же не требуем ни от кого из них страстей в духе Великой Четвёрки?!.
Хм... Мне кажется, Маки с Феррари равномерно подтянулись, но всё равно, борются вместе с Williams за звание лучших среди прочих.
Не хочу сглазить, но будем посмотреть, кто
из хуиз фаст.Ещё на Пике-старшего всегда грешили - вот это был склочник! Хотя... Чем значительнее персона, тем больше у неё тараканов. Разве что, Кларк был сама любезность и скромность.
Да ясно - ху из ху, Мак же победил
Мак победил - это не показатель. Райк, конечно, быстрый пилот, но недостаточно. Если бы Масяне в голову Браун не прилетел, неизвестно, как бы всё сложилось. Это я себя утешаю, ты ж понимаешь.
Но, конечно, год для Ферров сильно не результативный и гонщики овощи какие-то.
Мишка сказал, что после тестов ни рук, ни ног не чует. Этого следовало ожидать.
Чемпионов так много, разве?..
Мак быстрее и значительнее прогрессирует. Если поначалу он просто смешил, то сейчас обошёл даже неплохо развивающуюся Феррари. Нет, конечно, ни те, ни другие пока не соперники Red Bull и, быть может, пока ещё Brawn? но между собой... Думаю, за счёт таланта Хэмильтона Мак выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Стоит же сравнивать результаты не только премьеров, но и вторых номеров.
Он же ещё и в аварии побывал, оказывается. А это не хухры-мухры. Всё-таки, 10 лет назад он был моложе на 10 лет...
Это ты о чём? не поняла.
Да, сравнить, конечно, можно нынешних середняков пелотона. Только разбаловали нас победы Феррари последние годы, опускать планку, ой, как тяжело.
Смотрела фотки с той аварии февральской. Эх, и знатно он кувыркался вместе с моцем. Жуть!
В 70-х Эмо Фиттипальди зарыл свой талант в землю, перейдя из Мака в свежесозданную "национальную бразильскую" команду брата Вильсона. И - всё... А в 99-м Жак ушёл из Williams в народившийся BAR - и с таким же эффектом. А ведь звали даже в Мак!
Ни одна команда не может вечно быть на вершине. Они всегда идут волнами - приходится привыкать к поражениям своих любимцев. Вон, та же Williams сейчас вовсе не тот монстр, что был в конце 80-х и в 90-е, но... у них ещё есть шанс, в отличие, скажем, от BMW
Жуть. А организм-то уже не молод, мы не знаем, насколько удачно он после неё восстановился. И бороться с Феттелем и Хэмильтоном, которые ещё даже не в самом соку... Не знаю. Впрочем, его явно зовут не для побед
По поводу Жакуя, он влил в команду бабосы, я не уверена в мотивации - дружба, или только дружба.
Не верю я в столь высокие порывы. Жак всегда был не стабилен в гонках, и свой единственный титул он получил в некоторой степени благодаря Шумахеру, который вправил его на нужную траекторию в том повороте.
Ещё до конца не восстановился.
А нынешняя молодежь вызывает у меня скуку. Но это отдельная тема, не касаемо Шумкина.
Не я - его так в 70-е звали, когда ни о каких субкультурах и слыхом не слыхивали
Влить-то влил, но... Поллок был его давним другом, именно поэтому он согласился рискнуть.
Насчёт же титула - так нефиг Михаэлю было бодаться, и всё. Чай, не Сенна, который тоже таранил Проста - но с тонким расчётом!..
Кстати, насчёт титулов и преимуществ вкупе с незакреплёнными колёсами. В последней гонке 96-го года на Сузуке Жак потерял все шансы, когда сошёл со второго места вслед за Хиллом именно из-за плохо закреплённого колеса. Да, Деймон опережал его и на трассе, и в чемпионате - на 9 очков, но... Это был его, в принципе, последний шанс, так что, Жак мог бы и подавить на напарника - авось, занервничал бы... Не вышло.
Скучно и из-за Шумахера - народ решил, что нужно быть на него похожим, быть не страстным, а расчётливым - но... Михаэль-то один, ему было можно. А все после него - за исключением не вписавшегося в Формулу Монти - стали работать под него. Копия никогда не бывает лучше оригинала
Попозже разовью мысль.