Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ГП Малайзии. Результаты. Обсуждаем

@темы: Результаты

Комментарии
05.04.2009 в 14:25

Не ругайте меня сильно - меня и так жизнь обидела))
И походу рестарта уже не будет...
05.04.2009 в 14:40

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
фиг знает. по радио команды по-прежнему переговариваются с пилотами о рестарте. а машины которые на питлейн завезли это можно делать, с условием, что из за полторы минуты до рестарта выкатят. одно плохо - становится очень темно, освещения нет, скорее всего пилоты тупо откажутся пилотировать
05.04.2009 в 14:43

Не ругайте меня сильно - меня и так жизнь обидела))
Да не ... Вроде собираются)
05.04.2009 в 14:48

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
гыгыгы, никто не хочет половинчетые очки))
05.04.2009 в 14:54

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
тьфу ты. попов прально сказал: "фиа остались верны самим себе..." как всегда ведуте себя как идиоты
05.04.2009 в 14:57

Не ругайте меня сильно - меня и так жизнь обидела))
Кончили наконец-то))
05.04.2009 в 15:03

Jedem das Seine
А вот официальных результатов пока нет.
05.04.2009 в 15:04

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Млин, это что-то...
Шикарнейшая гонка и абсолютно непредсказуемая!
05.04.2009 в 15:08

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
А Кими молодец=))))))) Чего зря в мокрой машине сидеть? Пошел переоделся и мороженое трескает :-D
05.04.2009 в 15:10

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
А Феррари опять провалилась... Им теперь надо локти кусать, что Брауна отпустили.
05.04.2009 в 15:13

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
а мне гонка не понравилась. знаете, все бы ничего, но честно настораживает, что брон даже на прямых напорядок быстрее остальных. тупо быстрее. ну не верю я, что там все дело только в диффузорах и соответствующей прижимной силы. я ничего против росса не имею, но что-то там явно не так. лично я поддерживаю протест остальных команд, хотя так же частично согласна и с броном "я предлагал вам разработать единый диффузор для всех. никто не согласился, вот теперь, мол, кушайте пыль с нашего шедеврального диффузора".
короче мудрили фиа мудрили с техрегламентом, намудрились. я не удивлюсь, если во всех последующих гп, если только не вмешается внешний фактор (как сегодня он например поломал гонку баррикелло), то все эти гонки закончацца одинаково - дублем брона.

не знаю, не нравится мне все это.

росберга жалко. классно чел стартовал, с пит-стопами вилы опять лохонулись и испортили юнцу гонку...
05.04.2009 в 15:14

попов прально сказал: "фиа остались верны самим себе..."
Прямо с языка сняли. Собиралась сказать то же самое, слово в слово.
Ещё мне понравилось продолжение: "Ну вы видели средний возраст этих людей?" Мол, чего ещё от них можно ждать.
Насчёт Кими согласна. Очень забавно - все ещё на что-то надеятся, а он уже на всё забил. Причём это оказалось чуть ли не единственным верным решением, принятым в Феррари. Печально это наблюдать.
05.04.2009 в 15:27

то все эти гонки закончацца одинаково - дублем брона.

не знаю, не нравится мне все это.

Феррари в период своего расцвета наверное многим не нравилась. Да и вообще многие не любят победителей. Давайте не будем делать поспешных выводов из серии "побеждают, значит что-то у них не чисто".
05.04.2009 в 15:37

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Алиса Саушкина про феррари я ничего не говорю. и не утверждаю, что у них явно что-то не так. просто высказываю мнение)) и кстати мнение по большей части не на тему самой команды, сколько опять же кучи-кучи дырок в техрегламенте. хотели сделать более зрелищными - получает еще 10 лет доминанты одной единственной команды над остальными)
05.04.2009 в 15:37

Jedem das Seine
A.Roddick
В свежейшем посте - точные результаты, а здесь надо пересчитать.
05.04.2009 в 15:49

A.Roddick
Я всё же считаю, что одна единственная команда не виновата, что остальные не подтягиваются. )
05.04.2009 в 16:05

Не ругайте меня сильно - меня и так жизнь обидела))
Алиса Саушкина
Я всё же считаю, что одна единственная команда не виновата, что остальные не подтягиваются. )
ЛОЛ
Извеняюсь спросить, но вы давно формулой адын увликаитесь??
А то просто магу нескалька дисятков премеров привисти, когда команда уходила в атрыв из-за дырок в ригламинте.
05.04.2009 в 16:09

curtis-electro
Приводите. Без проблем) Дату своего дебютного гран-при называть не буду, но и тут могу вам ответить: молодцы значит те, кто первым увидел эти дырки.
05.04.2009 в 16:11

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
А то просто магу нескалька дисятков премеров привисти, когда команда уходила в атрыв из-за дырок в ригламинте.
естественно я согласна с Алисой, что команда не виновата, что оказалось достаточно умна, чтобы увидеть эти дырки первыми. но фиа как всегд НЕЗАЧОТ
05.04.2009 в 16:12

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Алиса Саушкина, curtis-electro, бесполезный спор. Никогда с самого начала ничего не бывает точным. Чего не коснись. Нужно просто изначально обсуждать все эти неточности. Вспомните (кстати туже саму Honda) когда BAR сделала "двойное дно", т.к. это не было запрещено регламентом. Всё должно прописываться ЧЁТКО и ЯСНО, чтобы не было проблем. Согласно текущим правилам диффузоры на этих болидах СООТВЕТСТВУЮТ регламенту, спорить тут бесполезно. Так что нужно либо править регламент либо ИЗНАЧАЛЬНО обсуждать такие вещи.

curtis-electro, Дело не в том сколько ЛЕТ увлекаешься, а на сколько вник в этот спорт, на сколько его понимаешь. А в данной ситуации и это не влияет ни на что. Есть путаные правила и это естественно, что люди разделились на две группы, которые как бы схитрили и которые поступили прямолинейно, соответственно можно поддерживать или первых или вторых. А FIA для того и есть, чтобы регулировать такие моменты, т.к. они обладают законодательным (к тому же и исполнительным) правом в этом спорте.
05.04.2009 в 16:25

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Баттон труЪ :)
гонка понра!
05.04.2009 в 16:29

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
A.Roddick, ну не согласен! Обгонов стало больше! FIA переработали правила, это действительно сложно! Просто я имею отношения к созданию тех или иных регламентов, поверьте, это ниразу не просто взять и придумать (глобально переделать) уже что-то существующее. Две гонки спустя с уверенностью можно сказать, что новые правила себя оправдали! Ещё бы болиды не такие уё..е были бы, было бы вообще красиво!
05.04.2009 в 16:36

Не ругайте меня сильно - меня и так жизнь обидела))
Алиса Саушкина [revolver] Мине пох. Я все равно при сваем мнении, что "Браун" - валки пазорные. Нечесна они выигрывают и усе. Опять чета ниахота сматреть, как адна каманда выигрывает. Жду ришения камиссии в пользу запрета.
05.04.2009 в 16:50

Jedem das Seine
A.Roddick
Баттон и Баррикелло перед Мельбурном яростно хвалили мотор Мерседес - как некое чудо, невероятно мощное и управляемое. К тому же, и Маки быстры на прямых, стало быть, дело как раз в могучем Мерседесе:)
05.04.2009 в 16:55

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
curtis-electro, а попробовать нормально разговаривать, без вые**нов, никак? Не надо тут про явное превосходство. А даже если оно и есть, то BMW, Williams и Toyota -- одного уровня. К ним можно и Красного Быка вписать. Так что борьба есть. Разве не поэтому мы смотрим формулу-1? Красота и зрелищность бескомпромиссной борьбы! Даже когда в Мельбурне Физи и Сутил боролись за 11 позицию, разве это было не захватывающе и интересно? Причём тут победы или не победы? Да даже за 19 место если будет идти сражение -- оно ну НИ ЧЕМ не будет уступать сражению за первое место! Имхо.

А вспомни как в 2001 году в Монте-Карло Энрике Бернольди ни в какую не пропускал ДиСи? Да, там была борьба лишь за 18, если не ошибаюсь, место! Но от этого она стала менее красочной и потеряла всякий смысл?!
05.04.2009 в 16:57

[revolver]
Ну согласитесь, когда человек говорит "мне пох на ваше мнение" - это уже не спор, а я прямо и не знаю, как назвать. Обычно эту фразу используют, чтобы как-то прикрыть своё полное фиаско и некомпетентность мнения в данном вопросе, ну да ладно.
А так, в принципе речь о том и шла, что нет чёткого определения, а существующий регламент каждый трактует по-своему. Отсюда и выходит, что тот, кто первым увидел какую-то лазейку, и имеет преимущество. И в этом нет ничего, как тут выражаются, "нечестного". А если и есть, то, думаю, в этом разберутся.
05.04.2009 в 17:00

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Алиса Саушкина, фиаско не фиаско, всё же давайте не будем опускаться до уровня ФУТБОЛЬНЫХ болельщиков и ругаться друг с другом. Если человек чего-то не знает или не понимает в Формуле-1, я считаю, что нужно объяснить. Всегда, сколько помню, у формулы-1 самые адекватные болельщики были. Ну разве что Шахматы превосходят ;)
05.04.2009 в 17:02

[revolver]
всё же давайте не будем опускаться до уровня ФУТБОЛЬНЫХ болельщиков и ругаться друг с другом
Ни в коем случае.
05.04.2009 в 17:04

А вспомни как в 2001 году в Монте-Карло Энрике Бернольди ни в какую не пропускал ДиСи?
О да. Насколько я помню, ДС потом пришёл в Эрроуз разбираться, какого мол чёрта не пропускаете МакЛарен. На что ему ответили: борьба за позицию, дорогой.
Хорошее было время. )
05.04.2009 в 17:07

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Алиса Саушкина, ну не понятно, что он хотел) Увы, Монако, до сих пор остаётся в Формуле-1. Престиж, престиж... Какой престиж, если невозможно обгонять.... И что омрачает, так это то, что Венгрия и щас ещё Сингапур прописался.... А скоростную Турцию с легендарным 8-ым поворотом, хотят по-видимому убрать уже со следующего года.... Сильверстоун уже выкинули... Осталось убрать Аутодромо Национале для полного счастья и Берни окончательно будет доволен.