36-летний пилот Ferrari Михаэль Шумахер во время Гран-при Турции и Гран-при Венгрии два раза встречался со своим соотечественником Норбертом Хаугом в моторхоуме Берни Экклстоуна. Напомним, что Норберт Хауг является не последним человеком в команде McLaren Mercedes.
Норберт не стал отрицать факт встречи, но он сказал, что «Мы обсуждали вопросы будущего развития Формулы-1. Я не думаю, что Михаэль покинет Ferrari».
Напомним, что Михаэль начинал гоночную карьеру пилота в раллийной команде Sauber-Mercedes до своего прихода в Формулу-1. И сейчас у его менеджера Вилли Вебера возникли определенные проблемы с заключением контракта на период после 2006 года.
[22-08-2005] Двух встреч Михаэля Шумахера с главой спортивного отделения Mercedes Норбертом Хаугом на Гран При Венгрии и Турции хватило журналистам немецкой газеты Bild, чтобы построить гипотезу о возможном переходе семикратного чемпиона в McLaren. Разумеется сегодня все кинулись за комментариями...
Норберт Хауг: "Мы на самом деле встречались, но обсуждали не контрактные вопросы, а будущее Формулы 1. Никто из нас и представить себе не может, что Михаэль покинет Ferrari".
Вилли Вебер, менеджер Михаэля: "Они и на самом деле встречались, но не стоит делать из этого никаких выводов. Михаэль и Норберт обсуждали отнюдь не текущие вопросы".
Михаэль Шумахер: "Я не хочу поддерживать слухи о моей возможности ухода из Ferrari, все знают, насколько близко мы связаны".
писать - это как разговаривать, только тебя не перебивают
ну я не думаю, что это правда! Денис сам говорил, что союз Монти&Кими - это надолго. У Маков долгосрочные контракты с гонщиками (у DC ваще было 9 лет).
судите сами - с нынешными гонщиками у маков дела идут хорошо (даже очень)!
SilmaryНапомним, что Михаэль начинал гоночную карьеру пилота в раллийной команде Sauber-Mercedes до своего прихода в Формулу-1.
Извините конечно...Но ОТКУДА ЭТО???
Обсуждали будущее Ф-1...ага...как же!=) Они бы тогда это делали в моторхоуме Феррари, чтобы не нервировать боссов Феррари и Фиата.=) Скорее все так, что-то такое было=) Но я думаю, что Феррари как обычно тупо заплатит бабла только за то, что Шум после завершения карьеры не будет больше гонять ни в одной команде Ф-1
У Маков скорее по давно заведенной традиции контракт с гонщиком на год и продление контракта каждый год. Так было раньше. Сейчас может с приходом этих монстров Ф-1, что-нить изменилось
у DC ваще было 9 лет
Ага и как раз каждый год ему приходилось вести переговоры о продлении контракта=)))
На этой неделе Михаэль Шумахер участвовал в переговорах с McLaren касательно 2007 года. Немецкая газета Bild утверждает, что Кими Райкконен заменит Михаэля в Ferrari.
«25-летний финн подписал предварительное соглашение с Маранелло» - сообщает Bild. Исходя из этого, получается, что номером один в Скудерии стал бы Райкконен. В редакции Bild сказали, что эта информация была получена из «очень надежного» источника.
У руководителя Ferrari Жана Тодта ранее в этом году спросили, кого бы он отметил из молодых пилотов. «Я думаю, что лучшим решением было бы взять в команду пилота, который защищает цвета немецко-английской команды» - сказал Тодт.(с)
Напомним, что Михаэль начинал гоночную карьеру пилота в раллийной команде Sauber-Mercedes до своего прихода в Формулу-1
Поправочка, это была не РАЛЛИЙНАЯ команда, а серии Гран Туризмо. В общем та, где щя Фоменко с Васильевым гоняются. Кстати, тогда Михаэль выступал в той команде с Джонни Хербертом, который в середине девяностых стал его партнёром, кажись эт было в 95 году. И ещё с ними был третий гонщик. Вот только кто - не помню, То ли Нанини, то ли Лехто, то ли ещё кто-то из тех, кто в Формуле-1 успел засветится!
Это было не в 95г, а намного раньше. Если не ошибаюсь это был 1990г. Напарником по команды у Шумми был не Д. Херберт, а сразу два пилота - Хайнц-Харальд Френтцен и Карл Ведлингер, так называемая немецкая дримтим. Они участвовали в программе Мерседес для молодых немецких пилотов.=)
volki На счёт 95 года, так это я имел ввиду год, когда Джони Херберт был напарником Михаэля. А то, что Михаэль был в составе Заубера в 90 году я знаю. Вот только запамятовал его партнёров в той команде. Кстати, кажись та команда особых успехов не добилась. Они принимали участие даже в 24 часа Ле-Ман, но ни чего в такой легендарной гонке они не добились. А то, что Михаэль в 95 году уже выступал в ранге Чемпиона Мира в Формуле-1 - я знаю. И знаю прекрасно, что он попал в Формулу-1 чисто случайно. Его первым ГП была гонка в Спа в 91. Ту гонку он не закончил, сжёг сцепление, если я не ошибаюсь. И выступал он тогда за Джордан. А со следующего ГП - ГП Италии в Монце - он выступал за Бенетон. Эээ... Ладно, прекращаю... А то я чего-то увлёкся пересказыванием его карьеры!
volki На счёт старта в своём дебютном ГП. Михаэль стартовал. Но начал так резво, что спустя несколько поворотов он остановился из-за отказа сцепления. Кажись так было. Либо он несколько кругов смог проехать до момента отказа сцепления. Я точно не помню.
AL_CAPONE Нечто подобное у него вроде было в 98г. В Сузуке. Он тогда должен был бороться с Хакком за титул, но тогда он еще на прогревочном круге слишком резко отпустил сцепление и заглох...в результате перемещение на последнее место. Это были первые подтверждения тому, что Шума не железный и под прессингом начинает глупить=)
а по окончании ему подарили комбинезон и махнули ручкой...
Гинщик существенно уступал напарнику по команде. И от него решили избавиться. Ф-1 не благтворительная организация. Не показываешь результатов - свободен.
С Деймоном Хиллом поступили еще хуже. Он только выиграл ЧМ 96г. и его попросили за дверь.
Да Шуми просто зарплата не устраивает вот и мечется - больше хочет, а иначе уйдёт...
никогда!
Норберт не стал отрицать факт встречи, но он сказал, что «Мы обсуждали вопросы будущего развития Формулы-1. Я не думаю, что Михаэль покинет Ferrari».
Напомним, что Михаэль начинал гоночную карьеру пилота в раллийной команде Sauber-Mercedes до своего прихода в Формулу-1. И сейчас у его менеджера Вилли Вебера возникли определенные проблемы с заключением контракта на период после 2006 года.
Воть. И не обижайте МакЛарен!!
[22-08-2005] Двух встреч Михаэля Шумахера с главой спортивного отделения Mercedes Норбертом Хаугом на Гран При Венгрии и Турции хватило журналистам немецкой газеты Bild, чтобы построить гипотезу о возможном переходе семикратного чемпиона в McLaren. Разумеется сегодня все кинулись за комментариями...
Норберт Хауг: "Мы на самом деле встречались, но обсуждали не контрактные вопросы, а будущее Формулы 1. Никто из нас и представить себе не может, что Михаэль покинет Ferrari".
Вилли Вебер, менеджер Михаэля: "Они и на самом деле встречались, но не стоит делать из этого никаких выводов. Михаэль и Норберт обсуждали отнюдь не текущие вопросы".
Михаэль Шумахер: "Я не хочу поддерживать слухи о моей возможности ухода из Ferrari, все знают, насколько близко мы связаны".
он же враг МкЛарен номер 1!
вообще, я б не сказал, что враг, скорее соперник - да. Насколько я помню, с тем же Деннисом у него всегда были неплохие взаимоотношения...
судите сами - с нынешными гонщиками у маков дела идут хорошо (даже очень)!
Извините конечно...Но ОТКУДА ЭТО???
Обсуждали будущее Ф-1...ага...как же!=) Они бы тогда это делали в моторхоуме Феррари, чтобы не нервировать боссов Феррари и Фиата.=) Скорее все так, что-то такое было=) Но я думаю, что Феррари как обычно тупо заплатит бабла только за то, что Шум после завершения карьеры не будет больше гонять ни в одной команде Ф-1
У Маков скорее по давно заведенной традиции контракт с гонщиком на год и продление контракта каждый год. Так было раньше. Сейчас может с приходом этих монстров Ф-1, что-нить изменилось
у DC ваще было 9 лет
Ага и как раз каждый год ему приходилось вести переговоры о продлении контракта=)))
На этой неделе Михаэль Шумахер участвовал в переговорах с McLaren касательно 2007 года. Немецкая газета Bild утверждает, что Кими Райкконен заменит Михаэля в Ferrari.
«25-летний финн подписал предварительное соглашение с Маранелло» - сообщает Bild. Исходя из этого, получается, что номером один в Скудерии стал бы Райкконен. В редакции Bild сказали, что эта информация была получена из «очень надежного» источника.
У руководителя Ferrari Жана Тодта ранее в этом году спросили, кого бы он отметил из молодых пилотов. «Я думаю, что лучшим решением было бы взять в команду пилота, который защищает цвета немецко-английской команды» - сказал Тодт.(с)
Мда...
Поправочка, это была не РАЛЛИЙНАЯ команда, а серии Гран Туризмо. В общем та, где щя Фоменко с Васильевым гоняются. Кстати, тогда Михаэль выступал в той команде с Джонни Хербертом, который в середине девяностых стал его партнёром, кажись эт было в 95 году. И ещё с ними был третий гонщик. Вот только кто - не помню, То ли Нанини, то ли Лехто, то ли ещё кто-то из тех, кто в Формуле-1 успел засветится!
кажись эт было в 95 году.
Это было не в 95г, а намного раньше. Если не ошибаюсь это был 1990г. Напарником по команды у Шумми был не Д. Херберт, а сразу два пилота - Хайнц-Харальд Френтцен и Карл Ведлингер, так называемая немецкая дримтим. Они участвовали в программе Мерседес для молодых немецких пилотов.=)
Сегодня ровно 14 лет с того памятного Гран При.=) 25 августа 1991г.=)
Ту гонку он не закончил,
Если не ошибаюсь он ее даже не начал. Вроде он на старте сцепление спалил. А стартовать должен был с 7ой позиции и это в дебютном ГП.
Кстати, кажись та команда особых успехов не добилась.
Я бы удивился если бы они показали высокий результат...три новичка-то...=))
у маков там парагоне свои законы...простите, традиции!
Да Шуми просто зарплата не устраивает вот и мечется - больше хочет, а иначе уйдёт...
Гинщик существенно уступал напарнику по команде. И от него решили избавиться. Ф-1 не благтворительная организация. Не показываешь результатов - свободен.
С Деймоном Хиллом поступили еще хуже. Он только выиграл ЧМ 96г. и его попросили за дверь.
Да Шуми просто зарплата не устраивает вот и мечется - больше хочет, а иначе уйдёт...
Да я думаю, что дело уже давно не в деньгах...