Человек не должен бродить по земле, влача за собой смятые крылья мечты...
"Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

Кроме того, приняты следующие поправки:

Тесты
Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период.

Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.

СМИ

FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.

Для лучшего понимания ситуация резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую».

В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой.

Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии.

Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы.

Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша.

Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ.

Изменение названия Honda Racing F1

Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.

Регламент на сезон 2010 года

Бюджеты


Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.

Большая техническая свобода подразумевает:

1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики.
2. Использование подвижных элементов аэродинамики.
3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата."

текст: Дмитрий Бухаров

www.f1news.ru/news/f1-48740.html

Комментарии
17.03.2009 в 17:33

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
твою ж мать...
17.03.2009 в 18:12

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Блять.... Ну не долбоёбы ли?! Ну это ж уму не постижимо! Нормальное было предложение изменение очков. Вот идиоты. Мосли на мыло. Берни фтопку. Хотим видеть НОРМАЛЬНЫЕ гонки без херни!!!
17.03.2009 в 18:39

Jedem das Seine
Мда... Нет, это, конечно, лучше, чем медали, но... Ять, сделали бы победный бонус, превышающим сумму второго и третьего мест - и дело в шляпе!
17.03.2009 в 19:02

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Вот такого бреда я даже от этой парочки маразматиков не ожидала((
17.03.2009 в 20:22

The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Против чемпиона с наибольшим количеством побед ничего не имею. Но вот ограничиывать бюджет КБ в 30-40 млн тот еще маразм. Некоторые команды столько же совокупно пилотам платят.
17.03.2009 в 20:22

Оптимизм — это недостаток информации 👤
идиотизм....

несбыточная мечта - формула по правилам середины девяностых...
17.03.2009 в 20:27

>_______< нуйоооооо. оооох. Т___Т
/me впечале
17.03.2009 в 21:54

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
мать, мать, мать, мать.... дождались, ёпт! А ведь казалось, что жизнь налаживается... Тьфу!
[revolver] Мосли на мыло. Берни фтопку. Хотим видеть НОРМАЛЬНЫЕ гонки без херни!!! Целиком и полностью поддерживаю! Фтопку! Нет, конечно, хорошо что не медали - это вообще бред сивой кобылы, но смысл, по большому счету, тот же!:cens::cens::cens:
18.03.2009 в 16:34

No hell below us, above us only sky...(c)
В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

И в чем тогда смысл набирать очки???? С каждым годом маразм крепчает! Мосли на мыло!
18.03.2009 в 19:17

И в чем тогда смысл набирать очки????
А смысл уже видимо не набирать очки, а выигрывать гонки.
Что полностью лишает права на титул тех, кто этого не может. По старой схеме - любое стечение обстоятельств в принципе могло вывести в чемпионы кого угодно. Я утрирую, конечно, но суть думаю ясна... Ну посмотрим, конечно, что из этого выйдет.
18.03.2009 в 19:30

Jedem das Seine
Это правило - чемпионом становится победитель наибольшего количества гонок - уменьшает шансы равных напарников. Они, правда, и без того были ниже тех, у кого в паре был "оруженосец", а сейчас...
Я не думаю, что Пике-младший или Ковалайнен составляют сколько-нибудь реальную конкуренцию Алонсо и Хэмильтону, да и Хайдфельд, несмотря на свои талант и честолюбие, помедленнее Кубицы, а вот Brawn и Ferrari укомплектованы иначе, так что...
18.03.2009 в 23:07

что бы делало твое добро, если бы не существовало зла
Не, если Кубица будет приезжать 2, 3, иметь, например (!), большее количество очков, нежели Хэмилтон и Масса, побеждавшие, но часто сходившие.... то чемпион ли он? Конструкторов кубок - да! Пожалуйста!!!
А вот счет денег, ну никак не укладывается....
18.03.2009 в 23:12

Jedem das Seine
duraley
Ну, стал же в 82-м чемпионом со всего лишь одной победой Кеке Росберг - тоже, знаешь ли, несколько не то...:) Но, не думаю, что в этом году останется тактика "досиживания" на 2-3 месте. Борьба будет, потому что, даже с одной победой уже становишься претендентом на титул.
19.03.2009 в 11:43

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
>________<
jest'
19.03.2009 в 11:54

что бы делало твое добро, если бы не существовало зла
Зрелищность никуда не денется... Для кого-то пан или пропал за чемпионство, а кому очки и кубок конструктора! Тут есть над чем поразмыслить.... уж кому какие установки из боксов.... риск - дело благородное!
19.03.2009 в 12:05

Через пол сезона станет ясно )
19.03.2009 в 14:47

No hell below us, above us only sky...(c)
Но интриги теперь уже такой не будет...
19.03.2009 в 15:37

Давайте сначала доживём, что вы хоронитесь-то раньше времени?
19.03.2009 в 15:51

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Алиса Саушкина, доживём до чего? Пока эти придурки похоронят вообще всю соревновательную часть и введут стандартные машины? Вот будет кайф на паравозики смотреть!
19.03.2009 в 15:54

[revolver]
Объясняю для тупых ещё раз. Не спешите с выводами. Надо посмотреть сначала на эти нововведения в действии, а потом уже рассуждать.
А так, вы бы ещё в ФИА письмо написали. Открытое. Мол вы там все придурки, вот подписи в пользу нашего мнения.
20.03.2009 в 03:02

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Алиса Саушкина, а словами тут кидаться не надо. Если Вам чего-то не нравится или Вы чем-то не довольны, то Вас писать сюда никто не заставляет. Ага?

А про письмо: потребуется - напишем. Настоящие болельщики Ф1 хотят видеть настоящие гонки.

P.S. Вы случайно не внебрачный ребёнок Макса Мосли?))) А то так яро отстаиваете позицию своего "папаши"))))
20.03.2009 в 10:29

[revolver]
Да по-моему, это вы чем-то не довольны. Меня всё устраивает, всего лишь на ваш вопрос отвечаю.
Вы случайно не внебрачный ребёнок Макса Мосли?)))
ПО-моему, это вы здесь ребёнок. Никаких весомых аргументов, только "а ты сама такая". Детский сад.
20.03.2009 в 14:03

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Алиса Саушкина, ну ребёнок я или нет, решать не Вам) Если Вас смущает это слово, спрошу по другому: Ваш биологический отец не Макс Мосли? Ну или воображаемый ;-)
20.03.2009 в 16:40

Знаете, я не вижу смысла спорить с человеком, который не может доходчиво аргументировать свою точку зрения, а мнение своё способен выражать только матами да знаками восклицания.
20.03.2009 в 16:43

Jedem das Seine
Алиса Саушкина [revolver]
Поскольку спор о происхождении и образе мыслей участников сообщества не относится к тематике сообщества ну, уж так получается...:alles:, предлагаю его прекратить. И даже имя Макса Мосли не делает его более существенным:)
21.03.2009 в 12:49

No hell below us, above us only sky...(c)
А вот на тему открытого письма...хорошая идея.
13.04.2009 в 13:51

Мечтаю о системе начисления очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Десятиместная очковая зона и большая цена победы... :rolleyes:
Кхм. Ну, помечтал, и хватит. )
13.04.2009 в 14:54

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Нельзя давать ТАК много очков! Я вообще считаю, что нужно вернуться к 6-ти очковым местам! Тем более сейчас всего 20 болидов то! Вот как раз 10-6-4-3-2-1 отлично вписывалась во все рамки!