23:56

I love him & my mum
Я считаю, что раз Феррари НЕ поддержали остальные команды, то с них эти очки надо снять! и не учитывать их в чемпионате! Это несправедливо по отношению к другим гонщикам, за чьи жизни волновались ВСЕ кроме Феррари! И вообще, с каких пор решает не большинство, а Феррари?! Снять с них очки и всё!!!

Комментарии
20.06.2005 в 00:02

Овётганна и как бы Хугайда (с)
если снимать, то со всех. джордан и минарди, в отличие от Феррари, которая могла беречь машину, провели гонку в своем нормальном режиме и заработали свои очки. за что их наказывать?
20.06.2005 в 00:04

Есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!
а я считаю, что если им нужны такие очки, то пусть забирают...

уверен на 200% что им это еще аукнится...

20.06.2005 в 00:06

В всём виноваты Ферари, даже в хреновом качестве резины мишлема, ату их ату! :lol: :lol:

P.S. Не трогайте тока Минарди и Джордан, а то это будет удар по ним ниже пояса. :gigi:
20.06.2005 в 00:34

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Хоспади...какие глупости пишет! Не буду именно к ней обращаться, а то она опять сочтет, что я к ней придираюсь.

Феррари является большинством уже давно! С 1999г., когда они выиграли КК и с последующих лет, когда они собирали все трофеи. ФИА не может не считаться с таким могущественным тандемом как Феррари+Шумахер.



то с них эти очки надо снять!

Ага. Давайте еще откажемся с ними в одной песочнице сидеть! Пипец...просто детство какое-то!
20.06.2005 в 00:55

Феррари не обязаны были потдерживать остальных!

Это уже было дело благородных жествов, которые себе могут позволить те у кого все нормально с очками или те кому особо терять нечего...



Если сегодня Феррари были бы на месте Рено по очкам

тогда возможно все было бы подругому...!!!



20.06.2005 в 01:10

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Tora... Но в том-то и дело, что Феррари проявляется лояльность правилам в момент кретичные для нее. Хотя бы 2003г. вспомним. Когда они докопались до шин Мишлен. Мол те увеличивают "пятно контакта" под нагрузкой. То есть шина становится шире и ее сцепление улучшается. Тогда они шли ноздря в ноздрю с Вильямсом и Маклареном.

Мне лично в этой ситуации не нравится то, что было всего 6 машин на старте. Это убивает Ф-1, которая и так на ладан дышит.

Я лично считаю, что виноваты все. Виноват Мишлен, что не смог разобраться - не факт, что проблема именно в шинах. Вполне возможно, что это какой-то конструктивный дефект Тойоты, машины которой пострадали и именно из-за них это все началось. Виновата ФИА которая встала в позу из-за того, что 7 командам пришлось бы менять шины и опускаться на более низкие позиции. Виновата Феррари которая решила воспользоваться этой ситуацией и отказала другим командам в постройке шиканы...
20.06.2005 в 01:13

"May be it is just a miracle, when you find some happiness?"(c)
Мне кажется, что решать должно было большинство. Или хотя бы большинство из тех, кто ездит на бриджстоуне, так честно.

А т.к. феррари в любом случае в меньшинстве, то я полностью поддерживаю Диегу.
20.06.2005 в 01:26

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)


Я лично считаю, что виноваты все. Виноват Мишлен, что не смог разобраться - не факт, что проблема именно в шинах. Вполне возможно, что это какой-то конструктивный дефект Тойоты, машины которой пострадали и именно из-за них это все началось. Виновата ФИА которая встала в позу из-за того, что 7 командам пришлось бы менять шины и опускаться на более низкие позиции. Виновата Феррари которая решила воспользоваться этой ситуацией и отказала другим командам в постройке шиканы...



:friend:
20.06.2005 в 01:26

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Caramelle я не уверена, что в данном случае имеет значение голос Минарди.
20.06.2005 в 01:26

volki

Да, это понятно все некрасиво так выглядело сегодня...

Но на мой взгляд если уж не "Мишлен виноват", то тогда все притензии к ФИА, а Феррари сегодня не в том положении чтобы отказаться от очков.



20.06.2005 в 01:26

Овётганна и как бы Хугайда (с)
volki Frozen Ocean Soul ППКС!
20.06.2005 в 01:31

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
...Tora...

скажите тогда кто в том положении, чтобы отказаться от очков.
20.06.2005 в 01:34

Frozen Ocean Soul

неужели так сложно очки подсчитать??
20.06.2005 в 01:39

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
...Tora...

я к тому, что ни одна команда в здравом расположении ума не откажется от очков.
20.06.2005 в 01:44

Frozen Ocean Soul

и тем более та которой эти очки необходимы чтобы догнать конкурентов!!!

20.06.2005 в 01:47

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Caramelle А т.к. феррари в любом случае в меньшинстве, то я полностью поддерживаю

Да! Давайте все таки отберем очки у Феррари=) А лучше пожалуемся маме и она отберет у Феррари их любимые красные машинки=)



...Tora... Но на мой взгляд если уж не "Мишлен виноват", то тогда все притензии к ФИА, а Феррари сегодня не в том положении чтобы отказаться от очков.



Да в том-то и дело, что притензия групповая. К Феррари например по поводу их восприпятствования строительству шиканы. Ведь одна Феррари выступила против. Мол хотите безопасности не участвуйте в гонке...Подляна все таки.
20.06.2005 в 01:47

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
...Tora...

короче всем нужны очки etc.
20.06.2005 в 01:51

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Tora... Тогда почему Рено и Маки отказались от участия в гонке? МАки могли догнать Рено, Кими мог к Алонсо приблизиться.



omi kami ППКС!

А?:)
20.06.2005 в 01:52

Frozen Ocean Soul

это точно, как ни крути а вокруг них вся свистопляска!!!



volki

притензия-то групповая, но очки снять "предлогают" с Феррари...

20.06.2005 в 01:55

volki

Маки понятно что гонщиков своих обезопасили как и все на мишлене, но Рено-то своей "короны" пока не лишились...
20.06.2005 в 01:57

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
а у меня вопрос

никаких м...пртензий по поводу финиша только 6 машин не будет?
20.06.2005 в 02:14

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Tora... притензия-то групповая, но очки снять "предлогают" с Феррари...

Я бы вобще перестал читать глупости той девочки, которое это предлогает. Ничего умного она написать не может.



никаких м...пртензий по поводу финиша только 6 машин не будет?

Нет. Могли и три машины стартовать. Класифицировано будет все равно 8. Так что там очки получили еще и Трулли с Кими.
20.06.2005 в 02:26

volki

А разве Трулли с Кими что-то получат??!!

А как же разница в количестве кругов от лидера??!!!

Как Попов говорил сегодня должно было быть 7 (кажется)...??!!!









20.06.2005 в 02:37

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Tora... Помоему получат. Хотя...а! Да, походе вы правы. Для итоговой классификации разница с лидером не должна превышать 10% от общего кол-ва кругов. То есть для данной гонки не более 7 кругов.
20.06.2005 в 02:43

volki

скорее прав Попов =)

я-то честно говоря до сегодн. дня этого не знала, к своему стыду!!!

Как сказал комментатор это 10% еще и округляют в большую степень, так что разница даже в 8 очков получается.

20.06.2005 в 03:01

...Tora...

Нет, ничего не получат. Только преимущество в квалификации следующего ГП.
20.06.2005 в 03:01

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Tora... в 8 очков получается.

Кругов:) Я про это первый раз услышал в 96году, когда в Монако до финиша доехало всего 3 машины. Тогда еще Панис выиграл.
20.06.2005 в 03:02

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Киприана Да уже разобрались;)
20.06.2005 в 03:04

volki

Эх, замечательные были времена ))))))
20.06.2005 в 03:05

volki

ну да, кругов!!!

я уж совсем тут запарилась со своими уроками между дела!!!



3 машины??!!! Это уже в стиле сегодн. дня!!!

А что тогда творилось??