Неисповедимы пути господни...
И так, для начала хочется поздравить Феррари с великолепным результатом в ГП Канады. Что ж, Феррари возвращается на свои прежнии позиции. А теперь хотелось бы кое-что сказать на счёт отказа коробки в квалификации у Рубенса. Хм, похоже в Феррари завелась "крыса", всмысли предатель. Так как такие частые отказы коробки - это неспроста. Тем более коробка передач сама по себе задымится не может. Это может случиться только в том случае, если масло из коробки передач попадает на нагретые элементы, такие как, например, выхлопные трубы. А значит корпус коробки передач дал течь. Прои чём, судя по всему, эта трещена, а может и не трещена, находилась где-то на верхней часте корпуса коробки передач. Так как выброса масла на трассу не последовало. Так что, похоже, кто-то специально это всё подстраивает. Ну и ещё, кое-что на счёт старта ГП Канады. По-моему болиды Рено используют одну из запрещённых электронных систем, таких как, например, трекшен-контроль, или попросту говоря антипробуксовочную систему, что, кстати весьма вероятно, ну или либо они используют систему отслеживания старта, что менее вероятно. Я склоняюсь больше к трекшен-контролю. И всё же, Феррари всем показали, что их рано сбрасывать со счетов! Особенно это показал Рубенс, который смог прорваться с последнего места на третье. Ну и Михаэль молодец. Показал он всей этой многочисленной молодёже в Формуле-1, что он ещё не старик для гонок.

Комментарии
12.06.2005 в 23:30

I love him & my mum
У меня вопрос...

зачем всё писать выделенным текстом?

это даже впадлу читать... лучше обычным пиши...
12.06.2005 в 23:35

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
Просто сегодня госпожа Фортуна была благосклонна к Кими и Феррари. Если бы не многочисленные сходы, где бы были Ваши Феррари...
12.06.2005 в 23:35

All the Thing He Said
Ты уж не обижайся пожалуйста, но более делитантского рассуждения придумать сложно. Тем более писать это жирным шрифтом - решил выделиться?? Вобщем я думаю, что в феррари говорить о какой-то крысе просто нелепо, т.к. там крутятся такие деньги и понатыканно на одном лишь болиде столько камер, что то, о чем ты тут рассказываешь просто сложно себе представить. Там одной охраны - как у нас на всей нашей границе... Это раз.



Два. Если коробка постоянно отказывает это может говорить только о том, что коробка - плохая. Тем более это можно утверждать, зная о том, что накануне у М. Шумахера произошли такие же проблемы. Комментарии, думаю, излишни.



Три. Скудерия в этой гонке победила отнюдь не из-за быстроты своих болидов. Скорее благодаря их технической выносливости, потому как гонка оказалась действтельно жаркой. Во всех смыслах.



Четыре. Хотел написать про Рено, но... А что ещё тебе кажется??? [нашу хорошую русскую поговорку вспомнишь сам]
12.06.2005 в 23:36

Неисповедимы пути господни...
Диега Стиль у меня такой!
12.06.2005 в 23:43

I love him & my mum
AL_CAPONE

да это я заметила! :-D



AnGl

прекрати нести чушь!!! слышать это уже невозможно!!!

на всех болидах камер поровну ёпт!!!
12.06.2005 в 23:44

Неисповедимы пути господни...
AnGl Ну во-первых, сколько бы охраны там не было, но этой "крысой" мог оказаться кто-то из своих. Во-вторых, я рассуждаю о поломках с коробкой передач с точки зрения механики, а не нелепого случая. Тем более в устроистве автомобилей я разбираюсь. В-третьих, Феррари была быстрее, и это факт. И прорыв с последнего места Рубенса - яркое тому доказательство. В-четвёртых, слишком подозрительно быстрыми были Рено. И то, как они на старте с места сорвались, и то, как они из поворотов выходили. Всё указывает на присутствие вспомогательных систем типа трекшен-контроля!



Ghanima Дело не в фортуне - дело в проффесионализме команды, в проффесионализме тех, кто там работает!
12.06.2005 в 23:49

I love him & my mum
AL_CAPONE

И прорыв с последнего места Рубенса - яркое тому доказательство.

не соглашусь! даже Попов сказал, что если бы не сходы многих пилотов, то Рубенс был бы далеко! Но то что он на подиуме всё таки радует :)



Всё указывает на присутствие вспомогательных систем типа трекшен-контроля!

это ещё ты с чего взял??? это глупо...



Дело не в фортуне - дело в проффесионализме команды, в проффесионализме тех, кто там работает!

не сама профессиональная комманда уже в том плане, что они НЕ команда!
12.06.2005 в 23:51

Есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!
AL_CAPONE я согласен с AnGl

1. Руководство команды знает кто ответственен за коробку и думаю знают что с ней случилось...

2. Трекшн конрол врядли...засекли бы...

3. Феррари выступил не так уж ярко, просто большое количество сходов, safety car...стечение обстоятельств вообщем
12.06.2005 в 23:56

I love him & my mum
PUPSAN

поверить не могу.... ты согласен с AnGl :buh:

да он ничего умного сказать вообще не может...
12.06.2005 в 23:59

Неисповедимы пути господни...
Диега Да нет, Феррари как раз таки Команда! А Попова меньше слушай. Он столько бреда говорит!



PUPSAN Дело не в том, кто ответственный! Дело в том, как много народу имеет доступ к болидам. Тем более этой "крысе" не так уж и сложно появится. Пит-лейн - тесное место. И сотрудники разных команд часто общаются между собой, и даже дружат.
13.06.2005 в 00:01

All the Thing He Said
Диега

Остынь. Посмотри внимательно на мой пост и ответь, где я сказал, что на разных болидах разное кол-во камер? По-моему нигде... И вообще речь шла не об этом и пример болида я привел так, для усиления эффекта: мол, если там даже на болидах стоят камеры, то что уж говорить о том, что все боксы постоянно находятся в поле зрения многочисленных служб безопасности. Поэтому версию с крысой считаю просто невероятной. Только и всего.



И не надо мне хамить, оК?



Думаешь по-другому? С радостью выслушаю твое мнение. Только прошу, аргументируй свои доводы не только эмоциями.
13.06.2005 в 00:02

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
AL_CAPONE

согласна с PUPSAN и AnGl

Феррари просто повезло. Пейс кар, много сходов. Они в действительности задавили соперников скорее своей выдержкой (с тех. стороны), нежели скоростью (хотя да, она у них была)
13.06.2005 в 00:07

I love him & my mum
AL_CAPONE

если он столько бреда говорит, то почему до сих пор ОН комментирует, а не ты например?!

Феррари команда????? :buh: разве команда задавливает своего второго пилота??? по-моему нет!!!



AnGl

ты вот вообще с какого года Ф1 смотришь? такое ощущение что только сейчас начал...



Ghanima

а значит моё мнение не в счёт? я про Ферров тоже самое говорю...
13.06.2005 в 00:11

Хе-хе, а я вот не согласен что ей просто повезло.:-) И даже скажу почему, во-первых пилоты которую не допускали глупых ошибок там, где Алонсо с Батоном - и не помню с кем-то ещё- прокололи шины и повредили машину что её не решили по причинам безопастности пускать в гонку. Во-вторых, машина которая не подвела, а достойно проехала всю гонку и недоставила не каких проблем(даже Бриджстоун не смог испоганить гонку!). Ну а Пейскар может случиться на любой гонке, так что 2ое место Шуми и 3е Бари заслуженным, а не капризом фортуны.:-)
13.06.2005 в 00:13

I love him & my mum
Герцог Бургундский

боже мой.... вы явно недавно смотрите Ф1...

даже не можете запомнить фамилию гонщика... жуть...

да вы ещё и жутко неграмотный...
13.06.2005 в 00:14

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
Диега

пардон, не заметила Ваш пост.
13.06.2005 в 00:14

All the Thing He Said
Диега



Хочешь повотрить свой недавний опыт??? http://www.diary.ru/~formula-1/?com...188941#18770631

Стыд и срам устраивать такое в сообществе, поэтому основываясь на печальном опыте вступать в полемику с тобой не желаю.
13.06.2005 в 00:16

Неисповедимы пути господни...
Диега Ну-ну, а ты попробуй запомнить такую фамилию, как Картикиян. Её и выговорить-то сложно, не то, что запомнить!
13.06.2005 в 00:16

I love him & my mum
AnGl

там была другая причина спора!

а то что вы несёте здесь это полная чушь!!!
13.06.2005 в 00:20

Насчёт команды.

Диега Как раз команда и должна заваливать одного пилота на благо другому, если ситуация требует этого. Собственно когда команда не разруливает такие ситуации мы можем видеть в виде Уильямсов, которую любят устроивать дуэли между собой и часто один и них вылетает. Какая польза от такой потери очков команде? Никакой. Да и ситуация внутри команды накаляется до предела.



Насчёт неграмотности справедливый упрёк.:-)Ну, а конкретно по посту нечего сказать?:-) И простите, причём тут с какого года я смотрю Ф1, если мы разговариваем про гран-при которое кончилось дай deus пару часов назад?:-)
13.06.2005 в 00:33

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
Герцог Бургундский

заваливать одного гонщика в пользу другого...как то...не спортивно, да и обидно. А вот когда идет битва...настоящая битва за место, за очки это спортивно и интересно (проверено временем). К тому же, тогда будешь точно знать, что гонщик заслужил свои очки по праву, а не по решению команды.
13.06.2005 в 00:33

I love him & my mum
AL_CAPONE

ну видишь и ты и я запомнили :)



Герцог Бургундский

Как раз команда и должна заваливать одного пилота на благо другому, если ситуация требует этого. Собственно когда команда не разруливает такие ситуации мы можем видеть в виде Уильямсов, которую любят устроивать дуэли между собой и часто один и них вылетает. Какая польза от такой потери очков команде? Никакой. Да и ситуация внутри команды накаляется до предела.

блиииииииин, ну какую же ты охинею несёшь! ну а смысл заваливать второго пилота??? заваливание ведёт за собой чаще всего сход данного пилота! При этом очки, ты удивишься, но всё равно теряются! А когда идут дуэли между пилотами одной команды это наоборот интересно!



И простите, причём тут с какого года я смотрю Ф1

при том, что если ты не знаешь о чём говоришь, то лучше помолчи! или по крайней мере не рассуждай как будто смотришь Ф1 c пелёнок!
13.06.2005 в 00:40

Неисповедимы пути господни...
Ghanima Вобще-то Феррари всегда начинала командную игру только в тех случаях, когда, преимущество по ходу сезона у одного гонщика было больше чем у другого. Вспомни хотя бы 99 год, когда Михаэль вернулся после своей травмы. Он всё делал, что бы Ирвайн выйграл чемпионат. тоже самое делает Рубенс, когда Михаэль ведёт борьбу за чемпионство. А сейчас Рубенс и Михаэль на равных правах в Феррари, сейчас они оба действуют на благо команды. Ну а уж если кто-то из них прилично сможет оторваться и начнёт вести борьбу за титул, то второй, без сомнений, будет ему помогать. Потому что они именно команда! А не как, например, Рено, где каждый гонщик сам за себя! И, как видно было из прошедшего гран при, они соревновались между собой не за победу, а за то, кто сильней убьёт машину. Что в итоге и произошло.
13.06.2005 в 00:45

I love him & my mum
AL_CAPONE

ненене, всё это глупо! команда должна работать на обоих пилотов, ибо это и есть команда! И сейчас речь не о том, что каждый за себя! Да, может, каждый за себя, но команда за обоих! А если "команда" за кого-то одного, то это уже несправедливо! Каждый гонщик имеет право на победу и на очки!
13.06.2005 в 00:51

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
AL_CAPONE

Нет, не красива такая тактика.

И уверена, пилоту (ведущему свой чемпионат) весьма неприятно слышать, как его просят посторониться.
13.06.2005 в 00:56

2Диега

"блиииииииин, ну какую же ты охинею несёшь! ну а смысл заваливать второго пилота??? заваливание ведёт за собой чаще всего сход данного пилота! При этом очки, ты удивишься, но всё равно теряются! А когда идут дуэли между пилотами одной команды это наоборот интересно!"

И так в сегодняшней гран-при Физика шёл медленней Алонсо, он его тормазил. Из боксов ему приказали прибавить темп, он прибавил начал выжимать из машины всё и даже чуть больше. За этим последовал сход. На первую позицию вышел Алонсо, он начал атаковать сильней чем надо потому что благодаря сиденнию за Физико его начали нагонять Макларены. Он допустил ошибку - из-за того что сильно атаковал- врезался в бортик, проколол колесо, повредил машину. Итог: ни одного очка.

Я не утверждая что если бы Физика пропустил Алонсо то Рено сделало бы дубль.:-) Но Физики было бы проще, он бы сог ехать в своём ритме, а не насиловать машину. Ну а Алонсо возможно бы не допустил ту ошибку.:-)

"при том, что если ты не знаешь о чём говоришь, то лучше помолчи! или по крайней мере не рассуждай как будто смотришь Ф1 c пелёнок!"

Гы-гы, тоесть по твоей логике расуждать может только тот человек который смотрит Ф1 с пелёнок?:-) Заметь я тебе не говорил с какого- года я смотрю Ф1 и не спрашивал про тебя.:yes:

13.06.2005 в 01:04

I love him & my mum
Герцог Бургундский

из-за того что сильно атаковал- врезался в бортик

с каких пор бетонный рейс безопасности бортиком называется? а?



в сегодняшней гран-при Физика шёл медленней Алонсо, он его тормазил.

если ты невнимательно смотрел гонку: Физико шёл сначала быстрее Алонсо, потом в его темпе, а потом медленне! и шёл медленнее из-за проблем с машиной НЕ связанных с его уменеем пилотировать!



На первую позицию вышел Алонсо, он начал атаковать сильней чем надо потому что благодаря сиденнию за Физико его еачали нагонять Макларены.

Маки тут ваще не причём! Да Алонсо совершил ошибку, а кто их не совершает?



Гы-гы, тоесть по твоей логике расуждать может только тот человек который смотрит Ф1 с пелёнок?:-) Заметь я тебе не говорил с какого- года я смотрю Ф1 и не спрашивал про тебя.

Нет, не только тот человек! но с такой уверенностью как ты это делаешь надо её смотреть оч долго!

Ну так и с какого года ты смотришь?
13.06.2005 в 01:08

Неисповедимы пути господни...
Я вам могу привести несколько примеров, когда либо в команде был беспорядок, как например сегодня в Рено, об этом уже упомянул Герцог Бургундский, или как было в Просте. Надеюсь ещё кто-то помнит о такой команде? Я точно не помню в каком году это было и кто именно тогда гонялся за Прост, но одни из гонщиков точно был Хайдфильд. Тогда оба болида Проста затаранили друг друга. А на счёт ущемления пилотов, то ярким примером служит МакЛарен, когда за него гонялись Хакинен и Култхард. Тогда Култхарда ущемляли как гонщика очень сильно. Особенно запоминающимся был ГП Австралии в конце 90-х. Тогда, в первой гонке сезона, Кулхарду поступил приказ из боксов что бы он пропустил Хакинена. И в итоге Хакинен выйграл гонку, а не Култхард. Да, Феррари тоже так поступали, например в Австрии, толи в 2002, толи в 2003 году. Тогда уже на последнем круге Рубенс сбавил скорость и пропустил в перёд Михаэля, и то, этот обгон случился на самом финише. Но то был далеко не первый гран при сезона. И тогда Михаэль уже шёл далеко впереди в чемпионате пилотов. Команда - это когда всё делается на благо, а не в ущерб положению команды и её гонщиков в чемпионате!
13.06.2005 в 01:11

I love him & my mum
AL_CAPONE

no comment... большей чуши не слышала...

Култхарда никогда не ущемляли! А вот Барика миллон раз! И это оч обидно, потому что таких пилотов как он надо ценить...
13.06.2005 в 01:13

"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
Диега

Нет, Култхарда ущимляли, и довольно сильно. Тут AL_CAPONE, бесспорно, прав