Неисповедимы пути господни...
И так, для начала хочется поздравить Феррари с великолепным результатом в ГП Канады. Что ж, Феррари возвращается на свои прежнии позиции. А теперь хотелось бы кое-что сказать на счёт отказа коробки в квалификации у Рубенса. Хм, похоже в Феррари завелась "крыса", всмысли предатель. Так как такие частые отказы коробки - это неспроста. Тем более коробка передач сама по себе задымится не может. Это может случиться только в том случае, если масло из коробки передач попадает на нагретые элементы, такие как, например, выхлопные трубы. А значит корпус коробки передач дал течь. Прои чём, судя по всему, эта трещена, а может и не трещена, находилась где-то на верхней часте корпуса коробки передач. Так как выброса масла на трассу не последовало. Так что, похоже, кто-то специально это всё подстраивает. Ну и ещё, кое-что на счёт старта ГП Канады. По-моему болиды Рено используют одну из запрещённых электронных систем, таких как, например, трекшен-контроль, или попросту говоря антипробуксовочную систему, что, кстати весьма вероятно, ну или либо они используют систему отслеживания старта, что менее вероятно. Я склоняюсь больше к трекшен-контролю. И всё же, Феррари всем показали, что их рано сбрасывать со счетов! Особенно это показал Рубенс, который смог прорваться с последнего места на третье. Ну и Михаэль молодец. Показал он всей этой многочисленной молодёже в Формуле-1, что он ещё не старик для гонок.
зачем всё писать выделенным текстом?
это даже впадлу читать... лучше обычным пиши...
Два. Если коробка постоянно отказывает это может говорить только о том, что коробка - плохая. Тем более это можно утверждать, зная о том, что накануне у М. Шумахера произошли такие же проблемы. Комментарии, думаю, излишни.
Три. Скудерия в этой гонке победила отнюдь не из-за быстроты своих болидов. Скорее благодаря их технической выносливости, потому как гонка оказалась действтельно жаркой. Во всех смыслах.
Четыре. Хотел написать про Рено, но... А что ещё тебе кажется??? [нашу хорошую русскую поговорку вспомнишь сам]
да это я заметила!
AnGl
прекрати нести чушь!!! слышать это уже невозможно!!!
на всех болидах камер поровну ёпт!!!
Ghanima Дело не в фортуне - дело в проффесионализме команды, в проффесионализме тех, кто там работает!
И прорыв с последнего места Рубенса - яркое тому доказательство.
не соглашусь! даже Попов сказал, что если бы не сходы многих пилотов, то Рубенс был бы далеко! Но то что он на подиуме всё таки радует
Всё указывает на присутствие вспомогательных систем типа трекшен-контроля!
это ещё ты с чего взял??? это глупо...
Дело не в фортуне - дело в проффесионализме команды, в проффесионализме тех, кто там работает!
не сама профессиональная комманда уже в том плане, что они НЕ команда!
1. Руководство команды знает кто ответственен за коробку и думаю знают что с ней случилось...
2. Трекшн конрол врядли...засекли бы...
3. Феррари выступил не так уж ярко, просто большое количество сходов, safety car...стечение обстоятельств вообщем
поверить не могу.... ты согласен с AnGl
да он ничего умного сказать вообще не может...
PUPSAN Дело не в том, кто ответственный! Дело в том, как много народу имеет доступ к болидам. Тем более этой "крысе" не так уж и сложно появится. Пит-лейн - тесное место. И сотрудники разных команд часто общаются между собой, и даже дружат.
Остынь. Посмотри внимательно на мой пост и ответь, где я сказал, что на разных болидах разное кол-во камер? По-моему нигде... И вообще речь шла не об этом и пример болида я привел так, для усиления эффекта: мол, если там даже на болидах стоят камеры, то что уж говорить о том, что все боксы постоянно находятся в поле зрения многочисленных служб безопасности. Поэтому версию с крысой считаю просто невероятной. Только и всего.
И не надо мне хамить, оК?
Думаешь по-другому? С радостью выслушаю твое мнение. Только прошу, аргументируй свои доводы не только эмоциями.
согласна с PUPSAN и AnGl
Феррари просто повезло. Пейс кар, много сходов. Они в действительности задавили соперников скорее своей выдержкой (с тех. стороны), нежели скоростью (хотя да, она у них была)
если он столько бреда говорит, то почему до сих пор ОН комментирует, а не ты например?!
Феррари команда?????
AnGl
ты вот вообще с какого года Ф1 смотришь? такое ощущение что только сейчас начал...
Ghanima
а значит моё мнение не в счёт? я про Ферров тоже самое говорю...
боже мой.... вы явно недавно смотрите Ф1...
даже не можете запомнить фамилию гонщика... жуть...
да вы ещё и жутко неграмотный...
пардон, не заметила Ваш пост.
Хочешь повотрить свой недавний опыт??? http://www.diary.ru/~formula-1/?com...188941#18770631
Стыд и срам устраивать такое в сообществе, поэтому основываясь на печальном опыте вступать в полемику с тобой не желаю.
там была другая причина спора!
а то что вы несёте здесь это полная чушь!!!
Диега Как раз команда и должна заваливать одного пилота на благо другому, если ситуация требует этого. Собственно когда команда не разруливает такие ситуации мы можем видеть в виде Уильямсов, которую любят устроивать дуэли между собой и часто один и них вылетает. Какая польза от такой потери очков команде? Никакой. Да и ситуация внутри команды накаляется до предела.
Насчёт неграмотности справедливый упрёк.:-)Ну, а конкретно по посту нечего сказать?:-) И простите, причём тут с какого года я смотрю Ф1, если мы разговариваем про гран-при которое кончилось дай deus пару часов назад?:-)
заваливать одного гонщика в пользу другого...как то...не спортивно, да и обидно. А вот когда идет битва...настоящая битва за место, за очки это спортивно и интересно (проверено временем). К тому же, тогда будешь точно знать, что гонщик заслужил свои очки по праву, а не по решению команды.
ну видишь и ты и я запомнили
Герцог Бургундский
Как раз команда и должна заваливать одного пилота на благо другому, если ситуация требует этого. Собственно когда команда не разруливает такие ситуации мы можем видеть в виде Уильямсов, которую любят устроивать дуэли между собой и часто один и них вылетает. Какая польза от такой потери очков команде? Никакой. Да и ситуация внутри команды накаляется до предела.
блиииииииин, ну какую же ты охинею несёшь! ну а смысл заваливать второго пилота??? заваливание ведёт за собой чаще всего сход данного пилота! При этом очки, ты удивишься, но всё равно теряются! А когда идут дуэли между пилотами одной команды это наоборот интересно!
И простите, причём тут с какого года я смотрю Ф1
при том, что если ты не знаешь о чём говоришь, то лучше помолчи! или по крайней мере не рассуждай как будто смотришь Ф1 c пелёнок!
ненене, всё это глупо! команда должна работать на обоих пилотов, ибо это и есть команда! И сейчас речь не о том, что каждый за себя! Да, может, каждый за себя, но команда за обоих! А если "команда" за кого-то одного, то это уже несправедливо! Каждый гонщик имеет право на победу и на очки!
Нет, не красива такая тактика.
И уверена, пилоту (ведущему свой чемпионат) весьма неприятно слышать, как его просят посторониться.
"блиииииииин, ну какую же ты охинею несёшь! ну а смысл заваливать второго пилота??? заваливание ведёт за собой чаще всего сход данного пилота! При этом очки, ты удивишься, но всё равно теряются! А когда идут дуэли между пилотами одной команды это наоборот интересно!"
И так в сегодняшней гран-при Физика шёл медленней Алонсо, он его тормазил. Из боксов ему приказали прибавить темп, он прибавил начал выжимать из машины всё и даже чуть больше. За этим последовал сход. На первую позицию вышел Алонсо, он начал атаковать сильней чем надо потому что благодаря сиденнию за Физико его начали нагонять Макларены. Он допустил ошибку - из-за того что сильно атаковал- врезался в бортик, проколол колесо, повредил машину. Итог: ни одного очка.
Я не утверждая что если бы Физика пропустил Алонсо то Рено сделало бы дубль.:-) Но Физики было бы проще, он бы сог ехать в своём ритме, а не насиловать машину. Ну а Алонсо возможно бы не допустил ту ошибку.:-)
"при том, что если ты не знаешь о чём говоришь, то лучше помолчи! или по крайней мере не рассуждай как будто смотришь Ф1 c пелёнок!"
Гы-гы, тоесть по твоей логике расуждать может только тот человек который смотрит Ф1 с пелёнок?:-) Заметь я тебе не говорил с какого- года я смотрю Ф1 и не спрашивал про тебя.
из-за того что сильно атаковал- врезался в бортик
с каких пор бетонный рейс безопасности бортиком называется? а?
в сегодняшней гран-при Физика шёл медленней Алонсо, он его тормазил.
если ты невнимательно смотрел гонку: Физико шёл сначала быстрее Алонсо, потом в его темпе, а потом медленне! и шёл медленнее из-за проблем с машиной НЕ связанных с его уменеем пилотировать!
На первую позицию вышел Алонсо, он начал атаковать сильней чем надо потому что благодаря сиденнию за Физико его еачали нагонять Макларены.
Маки тут ваще не причём! Да Алонсо совершил ошибку, а кто их не совершает?
Гы-гы, тоесть по твоей логике расуждать может только тот человек который смотрит Ф1 с пелёнок?:-) Заметь я тебе не говорил с какого- года я смотрю Ф1 и не спрашивал про тебя.
Нет, не только тот человек! но с такой уверенностью как ты это делаешь надо её смотреть оч долго!
Ну так и с какого года ты смотришь?
no comment... большей чуши не слышала...
Култхарда никогда не ущемляли! А вот Барика миллон раз! И это оч обидно, потому что таких пилотов как он надо ценить...
Нет, Култхарда ущимляли, и довольно сильно. Тут AL_CAPONE, бесспорно, прав