воскресенье, 24 августа 2008
Классификация гонкиКлассификация гонки:
1. Масса
2. Хэмильтон
3. Кубица
4. Ковалайнен
5. Трулли
6. Феттель
7. Глок
8. Росберг
9. Хайдфельд
10. Бурдэ
11. Пике
12. Уэббер
13. Баттон
14. Физикелла
15. Накаджима
16. Баррикелло
17. Култхард
Лучший круг: МассаЧемпионат пилотовЧемпионат пилотов:
1. Хэмильтон - 70
2. Масса - 64
3. Райкконен - 57
4. Кубица - 55
5. Ковалайнен - 43
6. Хайдфельд - 41
7. Трулли - 26
8. Уэббер - 18
9. Алонсо - 18
10. Глок - 15
11. Пике - 13
12. Баррикелло - 11
13. Росберг - 9
14. Феттель - 9
15. Накаджима - 8
16. Култхард - 6
17. Баттон - 3
18. Бурдэ - 2Кубок КонструкторовКубок Конструкторов:
1. Феррари - 121
2. МакЛарен - 113
3. БМВ Заубер - 96
4. Тойота - 41
5. Рено - 31
6. Ред Булл - 24
7. Вильямс - 17
8. Хонда - 14
9. Торо Россо - 11
@музыка:
The Cure – At Night
@темы:
Результаты
Массу не должны наказать местами... и что еще за хрень такая, помешал, мля, какому-то аутсайдеру ехать свою аутсайдерскую гонку...
значит выезд с пит-лейн у вас такой не правильный, что выезжающий с пит-лэйн оказывается виноват. Штраф в несколько тысяч ойро, не проблема, да и фиг с ним.
Маська молоток! Вторую гонку подряд рулит!
Феррари следует задуматься, вторую гонку подряд горят моторы... тенденция!
Райкконен стартует настолько хорошо, насколько хорошо работает система старта на его машине. У них ведь не полностью запрещена управляющая электроника - вот старты и стали уже давно унылым зрелищем.
Farina
Опять-таки, шеф-механик слишком рано поднял блин - гонщик стартует с заправки по нему, а не по зеркалам
проклятие... я была уверена что в следующее воскресенье...!!
Расскажите кто-нибудь, что там было и что с Кими!
Гонка выдалась, как обычно, любая испанская, скучнейшей, а у Кими на последней её трети красоиво взорвался мотор.
А, ну ещё перед этим он, кажтся, сломал руку механику-заправщику, выезжая с заправки по левой команде блинника. Наверное, он не издевается, а шутит
надо буит с торрента скачать...
Да нет, ничего критичного, на самом деле - Фелипе могла помешать победить только техника, а Кими ни на что серьёзное не претендовал. Потому и пишу, что гонка была пресной.
Зе Пантейру, это ты про конфету-леденец? У Феррари там лампочки, конфеты, как таковой, нет...
А сколько раз гонщики мешали друг другу на пите, не пересчитать, почему сейчас Масяню надо наказывать, что за предвзятость. Чую подвох, пытаются Люсю чемпионом сделать.
Там был какой-то штепсель с блином! Правда, вполне вероятно, ребята решили использовать и кнопочки, и старый, ручной метод - и, вон, как вышло
Да, помню Баррикелло, ещё кто-то с огоньком катался по пит-лейну, куражился... Но не думаю, что кто-то куда-то тянет Хэмильтона - просто в тех, ранних, ситуациях выезжающий сбоку гонщик всё-таки уступал, а сейчас Масса очень жёстко попытался чуть ли не вбить Сутиля в стену. Не комильфо. И как раз потому, что перед ним был круговой, то есть, ни разу не соперник - и зачем пыжиться, корячиться - спокойно обгонишь в первом же повороте?!
Зе Пантейру, ээээ, ты как будто первый год Ф1 смотришь... это же не гонки грузовиков! Каждая доля секунды важна... и гонщики на пите не сильно либеральничают друг с другом...
С конфетой даже Мишутка отличился, своего механика переехал, Кульку по шлему здорово врезали... да, много всего было, так сразу и не вспомню...
Да нет, как раз смотрю год... 15-й или 16-й...
99-й год, как же, как же - великий чемпионат!
Его-таки оштрафовали, но без ущерба для чемпионата в конце концов, он не таранил своего прямого соперника
А в Ф1 каждая доля секунды дорога.
Ой ли, так уж дорога?! Когда на последних кругах лидер сбрасывает скорость - типа, ему уже всё равно, правильно? Ну так и Массе сейчас было всё равно - впереди он Сутиля выкатится или позади. Вот, если бы они с Хэмом боролись в одной-двух секундах - другое дело, стоило бы поиграть мускулами. А тут - ну и что он кому доказал?..
Что посмели-то - не посмели?
Ага, Масса нам в Венгрии показал, на что способна стартовая система.
Учти, что в Венгрии лучше всего стартовать третьим, если перед тобой машины, конечно, не на две головы лучше. Второе место стоит на грязной стороне, а поул - на небольшом холмике, с которого не так удобно стартовать.
Однако, до легализации стартовых систем, даже в Гран При Испании происходили интереснейшие события - хотя бы на старте
Она у всех разная, даже внутри команд - заточена под каждого гонщика.
Хотя, помнится, несколько лет назад Монти в Спа стартовал так, что дух захватило - сколько он, семерых прошёл до торможения в конце Кеммеля? И двоих - в О Руже!
Согласен, но, всё же, это почти стартовый эпизод