воскресенье, 22 июня 2008
Классификация гонкиКлассификация гонки:
1. Масса
2. Райкконен
3. Трулли
4. Ковалайнен
5. Кубица
6. Уэббер
7. Пике
8. Алонсо
9. Култхард
10. Хэмильтон
11. Глок
12. Феттель
13. Хайдфельд
14. Баррикелло
15. Накаджима
16. Росберг
17. Бурдэ
18. Физикелла
19. Сутиль
Лучший круг: РайкконенЧемпионат пилотовЧемпионат пилотов:
1. Масса - 48
2. Кубица - 46
3. Райкконен - 42
4. Хэмильтон - 38
5. Хайдфельд - 28
6. Ковалайнен - 20
7. Трулли - 18
8. Уэббер - 18
9. Алонсо - 10
10. Росберг - 8
11. Накаджима - 7
12. Култхард - 6
13. Глок - 5
14. Феттель - 5
15. Баррикелло - 5
16. Баттон - 3
17. Бурдэ - 2
18. Пике - 2Кубок конструкторовКубок конструкторов:
1. Феррари - 91
2. БМВ Заубер - 74
3. МакЛарен - 58
4. Ред Булл - 24
5. Тойота - 23
6. Вильямс - 15
7. Рено - 12
8. Хонда - 8
9. Торо Россо - 7
@музыка:
Dio
@темы:
Результаты
Было бы жутким позором не взять дубль на ГП Франции при таких благоприятных условиях!
А что случилось с болидом Кими?!
Францию не люблю!
Режиссер трансляции, спасибо большое, показал максимум четверть гонки, всё остальное осталось за бортом, чортовы французы!
Комментатору отдельное наше с кисточкой!
Спасибо Берни, который делает всё возможное, чтобы прикрыть Маньи-Кур - последняя интересная гонка там была в... неужели в 99-м?! Под дождём - только он и может спасти интерес во время Гран при Франции.
Если честно, непонятно, какого чёрта в Маке, как всегда, облажались с тактикой - я надеялся, что они придумают нечто крутое - типа 4 пит-стопов или пары - олько для смены резин и баков до финиша. Однако... они сами прошляпили подиум. А ведь можно было быстро ехать, залей они Хэмильтону минимум топлива.
В общем, ставим памятник Трулли - за стабильность в создании паровоза и непроходимости для всех, кто позади
А с тактикой у Маков всегда было просто, никаких изысков. По крайней мере, в современной истории Макларена.
Трулли сегодня был не таким уж паровозиком, на мой взгляд! Отрывы там были вполне приличные, а только ближе к концу пришлось активно обороняться от Ковалайнена. Имхо, сегодня был звездный час для Ярно, дай Бог, чтоб не единственный на этом чемпионате.
Феррари молодцы, успешное завершение прекрасного начала. Хотя, конечно, особенно напрягаться им не пришлось.
Порадовал младший Пике, утерший нос Алонсо
Трулли сегодня был не таким уж паровозиком, на мой взгляд! Отрывы там были вполне приличные, только ближе к концу пришлось активно обороняться от Ковалайнена. Имхо, сегодня был звездный час для Ярно, дай Бог, чтоб не единственный на этом чемпионате.
Феррари молодцы, успешное завершение прекрасного начала. Хотя, конечно, особенно напрягаться им не пришлось.
Порадовал младший Пике, утерший нос Алонсо
Трулли сегодня был не таким уж паровозиком, на мой взгляд! Отрывы там были вполне приличные, только ближе к концу пришлось активно обороняться от Ковалайнена. Имхо, сегодня был звездный час для Ярно, дай Бог, чтоб не единственный на этом чемпионате.
Феррари молодцы, успешное завершение прекрасного начала. Хотя, конечно, особенно напрягаться им не пришлось.
Порадовал младший Пике, утерший нос Алонсо
То, что болталось на болиде Кими, была часть выхлопной системы, державшейся на кабеле лямбда-зонда!
Повеселили слова Стефано Доменикали: "...разумеется, мы разберемся с причинами, хотя многие элементы выхлопной системы разбросаны по трассе."
С тактикой стало плохо после ухода Хаккинена - известно, что он определял половину гоночной стратегии. Но, если за дело брался бывший усатый толстый немец, Макам ничего не светило даже из лучших позиций.
Однако, в 86-м они умело, как детей малых, развели Вильямс с Мэнселлом
Мегана
А если серьёзно? Хорошая была гонка? Да, местами. Да, где-то в середине пелетона. Увы, острота впереди стала заслугой прогоревшей обшивки Феррари и личного мастерства Трулли, красиво и умело сработавшего на благо красных - неизвестно, как бы их догоняли Кубица и алонсо на пустой трассе.
Несколько радосто за "вторых номеров" комад Рено и Макладен, и Феттеля. Молодцы! Давно пора!
Ну, режиссеру трансляции, конечно, "большое спасибо" за то, что показывал спокойно едущего Массу вместо борьбы за позиции, но, имхо, не все так плохо. Даже в этом чемпионате бывало куда скучнее.
Ну да, была ещё Испания!..
Помню какую-то гонку в 96-м, когда Хилла показали всего трижды - на старте, единственном пит-стопе и финише. Одиночество победителя
Жаль, правда, что эта борьба всё время шла где-то позади - далековато даже от 3-го места, за исключением пары кругов прессинга Кови на Трулли.