I love him & my mum



Комментарии
21.03.2005 в 00:30

it's all gone funny
Интересней, чем было ГП Австралии. Но Феррари "убила".
21.03.2005 в 00:44

I love him & my mum
*Sumeragi Subaru* да уж более интригующая гонка. Но меня больше "убили" Williams'ы своей наглостью... А вообще-то Барика мне жалко... несправедливо с ним поступает комманда. ((( Впрочем это всё у меня на дайре написано.
21.03.2005 в 01:06

it's all gone funny
Странно, что в одном и том же повороте - Т15 - и болид Ральфа, и болид Физико уносило вправо, как будто там что-то разлито вроде масла... Хотя, по словам самого Джанкарло, это Марк начал обходить его по внешней траектории, а Физикелла слишком поздно его увидел. Он хотел вернуть себе позицию после того, как его обогнал Уэббер, добавив, что после пит-стопа болид Рено стал хуже управляться и он просто не мог контролировать машину. Стюарды вынесли ему только предупреждение.

А что делал Ральф, я понять не могу. Его вообще понять сложно.
21.03.2005 в 01:12

I love him & my mum
*Sumeragi Subaru* ну позволь не согласиться. Ральф был совсем не виноват, его зажали между собой Марк и Ник!
21.03.2005 в 01:17

it's all gone funny
А разве кто-нибудь обвиняет в чем-то Ральфа? )

А фигура эта, кажется, называется "коробочкой" и вполне часто применяется... Он сам втиснулся туда.
21.03.2005 в 01:19

I love him & my mum
*Sumeragi Subaru* хыхы)) Он туда сам не втискивался) У тебя повтор есть?
21.03.2005 в 01:24

it's all gone funny
Нету, но, насколько я помню, Ральф ехал за Марком, затем они по очереди обошли Ника и Шумахер-младший оказался между двумя Уильямсами. )
21.03.2005 в 01:31

Овётганна и как бы Хугайда (с)
как будто там что-то разлито вроде масла

а там действительно где-то было масло, Баррику всю машину залило брызгами из-под чьих-то колес.

имхо, Феррари ждут новую машину, они ведь прошлый сезон на старой машине тоже не ахти как начинали. а Баррику не привыкать к такому обращению со стороны команды :)
21.03.2005 в 13:54

I love him & my mum
*Sumeragi Subaru* у меня есть повтор) Ну короче, Williams'ы перестарались)



omi kami да? а мне почему-то показалось, что прошлый сезон Ферры как раз очень даже хорошо начали...
21.03.2005 в 14:04

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Диега да не, они хорошо начинали, но на старой машине они давали возможность конкуренции, и поначалу была надежда, что хоть в этом году что-то перевернется и остальные догонят Феррари, а потом красные опять всех сделали :)
21.03.2005 в 14:15

I love him & my mum
omi kami угу) поэтому после середины сезона смотреть уже скучно становится, если Ферры опять начинают выигрывать) А ты за кого болеешь?
21.03.2005 в 14:21

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Диега за Рено :) и еще сочувствую некоторым гонщикам - Трулли, Вильневу, Кими. очень нравился предыдущий состав Вильямс. а любимцем всегда был Ирвайн :)

а ты?
21.03.2005 в 14:41

I love him & my mum
omi kami за Маков и Рено :) А мне вот Барика жалко...
21.03.2005 в 14:59

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Диега :friend: Баррик сам выбрал. если за столько лет он все это так спокойно проглотил и ни разу не возбухнул, значит, его все устраивает...
21.03.2005 в 15:15

I love him & my mum
omi kami :) не-не, я кстати как раз вчера читала, что ему это всё уже так надоело. Ну я короче переведу на русский и напишу))
21.03.2005 в 15:55

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Диега давай! будет интересно почитать :) а он ничего в связи с этим не планирует, типа поискать место в другой команде?
21.03.2005 в 16:09

I love him & my mum
omi kami ну я пока только заголовок читала, но шас переведу текст)) :)
21.03.2005 в 20:49

I love him & my mum
Рубенс Баррикелло хочет побед – ему надоела роль вечно второго пилота.



Рубенс сделает всё, чтобы прервать цепь побед М.Шумахера. Он сказал, что с него хватит того, чтобы всё время быть вторым. В последние пять лет Шумахер становился чемпионом, а всего же он семикратный чемпион мира, что Рубенсу ещё не удавалось ни единожды. Но бразилец верит в то, что в 2005 году это изменится, его мотивации просты.



«Мне надоело, что я всё время проигрываю и стараюсь быть лучше и лучше» - сказал Рубенс. «Когда я почувствую, что Михаель непобедим, я сразу же уйду домой и останусь со своей семьёй. Извините за нескромность, но я не думаю, что разница между нами столь велика. Разница уменьшается с каждым годом.»



Баррикелло верит, что сейчас у него есть все шансы, чтобы эту разницу между ним и Шумахером сократить ещё больше. С помощью правил 2005 года, как, например, что один пилот должен использовать одну и ту же резину и на квалификации, и в гонке, он способен на победу.



«Новый сезон очень непредвиденный, по крайней мере, сначала, потому что все будут осваивать новые правила» - сказал бразилец. «Поможет ли это мне стать ближе или обогнать Михаеля - потом выяснится. Что касается новых правил, то я буду больше беречь резину и это может мне помочь. Но к концу дня и семикратному чемпиону надо найти на это решение. Это решение с резиной по-моему сделает гонку интереснее. Соревнования будут жить вплоть до последних 5 кругов.»



21.03.2005 в 20:56

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Мне лично очень понравилась "рубка" Williamsы VS Toyota. Давно хотелось лицезреть своеобразные "махачи" а ля 80ые, а не то как гонщики "считают очки" и вместо того, чтобы идти на обгон, отсиживаются на своем месте.



Диега Не совсем понял о какой наглости Williams идет речь...Пояснишь?

*Sumeragi Subaru* Марк начал обходить его по внешней траектории, а Физикелла слишком поздно его увидел.

Гм...вроде все было совсем не так. Физик пытался отбить свою позицию и сломя голову полез в атаку. В поворот входил по неправильно траектории и на большей скорости чем нужно было...после чего его стало выносить на Марка. ИМХО Физик сам виноват.
21.03.2005 в 21:12

I love him & my mum
volki насчёт Марка и Физико с тобой согласна! :)

А наглсть - ну просто со стороны Williams такое было увидеть неожиданно)) Они давно себя так не проявляли)
21.03.2005 в 22:22

I love him & my mum
Эххх....болельщики Макларен и Рено не судите мя строго, но мне захотелось сделать сайт про эти две команды. Воть: http://mclarenmers.narod.ru/ Так как сайт делаю ток 2-ой раз, не гоните на меня из-за оформления и прочего... :)
22.03.2005 в 00:10

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Диега Гм...ну вобще-то это гонки и там такое и должно происходить:)
22.03.2005 в 14:00

I love him & my mum
volki ну так я и рада, что такое произошло))

А то последние года 2-3 было одно и тоже...
22.03.2005 в 19:21

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Диега Да не 2-3, а значительно больше:) Я надеюсь, что весь сезон пройдет на такой безбашенной нотке:)
05.04.2005 в 12:26

C'mon!! C'mon!! Hiiiit Gaaary Mounfield! Hiiiit Gaaary Mounfield!!
Насчет Рубенса, то на мой взгляд - от Бога пилот. Помню джентельменского Мику Хаккинена, который после аварии на старте ГП Германии-2001 боролся колесо в колесо с Рубенсом в паре поворотов и они там вроде как немного столкнулись и кто-то из них срезал шикану. А потом им сообщили по радио, что будет рестарт гонки. Снова все на стартовой решетке - Мика подходит к болиду №2, где сидит Баррикелло и подает ему руку. И на протяжении пяти минут они о чем-то задушевно болтают держа друг друга за руку, причем видно, что Мика извиняется, видимо за неаккуратный маневр =)

А теперь посмотрите на Рубенса на ГП Бахрэйна этого года. Весь уикенд для него - сплошной кошмар. Несколько кругов на трассе в пятницу и итог - сломанная коробка передач. Квалификация при таких раскладах - просто подвиг. Но то, что Рубенс делал в гонке, боролся всю дистанцию со своим же болидом, у которого были проблемы не то с шинами, не то с коробкой передач - все это просто примерно для подражения. Даже Михаэлю есть чему поучиться у своего тиммэйта.

Насчет его победы над Михаэлем... Врядли Феррари такое допустит. Только если случиться что-то непредвиденное как в 99-ом, да и то...Ирвайну же не разрешили.
06.04.2005 в 09:09

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
[Snake] Я честно говоря перечитывал ваш комент несколько раз, но так и не понял как написанное вами доказывает, что Рубенс пилот от бога. Вобще, с таким утверждением я бы поспорил... Ну или выдвинул встречное. Что все пелоты в пелетоне - от бога.

ЗЫ:А по мне Рубенс уже который год доказывает, что он самый великий нытик. Он сам выбрал свою судьбу. Его предупреждали о том, что он получит, но он согласился на условия Ferrari. Теперь он каждый раз говорит, что он сильнее Михаэля и что он может его побить, но доказать это на деле у него еще ниразу не получилось. Ирвайн был лучше Рубенса хотя бы тем, что он не ныл.
06.04.2005 в 12:50

C'mon!! C'mon!! Hiiiit Gaaary Mounfield! Hiiiit Gaaary Mounfield!!
volki

Тогда поясню =)

Я о том, что Рубенс ведет себя очень достойно на трассе и умудряется оставаться при этом человечным за пределами нее. И, кстати, я не понимаю людей, которые говорят, что в Формуле нет места человечности. Совершненно не согласен.



Вобще, с таким утверждением я бы поспорил...

Ну так кто ж мешает спорить) В этом и суть разговоров.

Я привел в пример гонку в Бахрэйне. Рубенс в ней показал самого себя. И я сужу не только по этой гонке, а вообще. Вот в частности привел пример старта с Германии.



А по мне Рубенс уже который год доказывает, что он самый великий нытик.

Ну не соглашусь =) Всетаки в Формуле еще есть Ральф =))

Чтобы Рубенс ныл - такого не припомню. Он просто констатирует факт. А то что у него пока не получается сделать - я думаю Феррари имеет к этому не самое последнее отношение. Да, есть контракт с которым Рубенс согласился. Но почему согласился? Я думаю, что хотя бы из-за того, что ему предстояло ездить на очень перспективной машине (после его выступлений за Джордан и Стюарт). В итоге уже пятый год выступает на самой лучшей машине в пелетоне. Разве это плохо? Да, не первый. Но тут опять же руководство. Шансы выиграть у Михаэля на трассе бывали частенько, но вмешивалась команда и Рубенса успокаивали. Взять тот же Бахрэйн год назад - в первый поворот Шумахер входил с большой ошибкой, жутко перетормозив - Барикелло просто прикрыл его тылы, потому как иначе все грозило элементарным столкновением.

Насчет определения "нытик" не согласен совсем. Если что-то и есть, то это слово не подходит.

Разве он ныл по поводу того, что вь прошлый уикенд он простоял в боксах и героически довез сырую машину до финиша? Такого не помню....
06.04.2005 в 21:01

I love him & my mum
volki, я тоже не согласна, что Рубенс нытик!!! И ты говоришь, что он ни разу не доказал что он лучше Шума?! А как тут докажешь, когда тебя просят пропустить напарника вперёд или говорят, чтобы он вообще сошёл с трассы, потому что видите ли Шуму надо набрать очков больше чем ему?! А вообще, Рубенс очень талантливый и способный гонщик! И задвигать такого человека ОЧЕНЬ глупо!!!