Огонь всё ярче, страницы жизни в нём горят. Что будет дальше...
Очень интересный автомобиль в истории Формулы-1. Правда о нём я смог найти не много. Вот часть из того, что я смог найти:
С 1981 года FISA запретила использование эластичных "юбок" по бокам автомобилей, что делало "граунд-эффект" невозможным. Это вызвало недовольство конструкторов, и в итоге был подписан Договор Согласия. Эластичные "юбки" заменили фиксированными, а клиренс был увеличен до 60 мм. Естественно многие команды начали быстро искать "лазейки" в регламенте, и, надо сказать, быстро нашли. Конструктор Brabham Гордон Марри создал на BT49C хитроумное гидропневматическое устройство, прижимавшее шасси к асфальту во время движения. Идея была признана соответствующей регламенту. Но на первом Гран При сезона, проходившем в Лонг-Бич, одним только видом всех потряс новый Lotus 88 - окончательный вариант машины с "двумя шасси"… Уловка нового автомобиля состояла в том, что он имел два шасси, одно поверх другого. Аэродинамические силы действовали только на верхнее шасси, и не передавались на нижнее, а система подвески аэродинамических профилей соединённая с колёсами позволяла сохранять параллельность кузова и дороги.
Полностью статья находится тут. Там же можно найти и некоторые, очень редкие фотки этого автомобиля.
А кто ещё что знает об этом автомобиле? Особенно интересна будет инфа о конструкции Lotus 88.
С 1981 года FISA запретила использование эластичных "юбок" по бокам автомобилей, что делало "граунд-эффект" невозможным. Это вызвало недовольство конструкторов, и в итоге был подписан Договор Согласия. Эластичные "юбки" заменили фиксированными, а клиренс был увеличен до 60 мм. Естественно многие команды начали быстро искать "лазейки" в регламенте, и, надо сказать, быстро нашли. Конструктор Brabham Гордон Марри создал на BT49C хитроумное гидропневматическое устройство, прижимавшее шасси к асфальту во время движения. Идея была признана соответствующей регламенту. Но на первом Гран При сезона, проходившем в Лонг-Бич, одним только видом всех потряс новый Lotus 88 - окончательный вариант машины с "двумя шасси"… Уловка нового автомобиля состояла в том, что он имел два шасси, одно поверх другого. Аэродинамические силы действовали только на верхнее шасси, и не передавались на нижнее, а система подвески аэродинамических профилей соединённая с колёсами позволяла сохранять параллельность кузова и дороги.
Полностью статья находится тут. Там же можно найти и некоторые, очень редкие фотки этого автомобиля.
А кто ещё что знает об этом автомобиле? Особенно интересна будет инфа о конструкции Lotus 88.