Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Стюарды Гран При Китая рассматривают маневры ЛьюисаХэмилтона позади машины безопасности в Фудзи. Обычно инцидентырассматриваются в тот же день, но представитель FIA сообщил прессе ополучении новых свидетельств, которые требуют дополнительного анализа.Гонщик встретится со стюардами завтра, тогда же должно быть приняторешение.
Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходитслух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщикови выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности исбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобыслучайно не обогнать Льюиса и не получить штраф.
Нарушение видимо в том, что Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности, в спортивном регламенте этот момент отмечен:
Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности".
Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновникомстолкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры.
...... F1NEWS.RU
Ну да... Судя по картинке (кому жалко траффик смотреть ролик, выкладываю ниже)

ко времени этого товарища должны прибавить 25 секунд....
А в этом случае скорее всего будет так:
1. Х.Ковалайнен 2:00'34"759 + 8"377
2. К.Райкконен 2:00'34"759 + 9"478
3. Д.Култхард 2:00'34"759 + 20"297
4. Л.Хэмилтон 2:00'34"759 + 25"000
... ... ...
А тогда будет соответственно в чемпионате вот так:
1 Л.Хэмилтон 102 (107-5)
2. Ф.Алонсо 95
3. К.Райкконен 92 (90+2)
4. Ф.Масса 80
5. Н.Хайдфельд 56
6. Р.Кубица 35
7. Х.Ковалайнен 32 (30+2)
8. Д.Физикелла 21
9. Н.Росберг 15
10. Д.Култхард 14 (13+1)
... ... ...
И в кубке так:
*. McLaren Mercedes 1821. Scuderia Ferrari Marlboro 172
2. BMW Sauber F1 Team 92
3. ING Renault F1 Team 53
4. AT&T WilliamsF1 Team 28
5. Red Bull Racing 24
... ... ...
Правила были нарушены. Но в ответ можно предложить посмотреть всех остальных лидеров под пейскаром в этом году - и наказать задним числом тех, кто не выдержал ВЕЗДЕ эти самые 5 корпусов
Тут палка о двух концах - будет создан прецедент пересмотра результатов гонки. В футболе с этим всё-таки разобрались - матч переигровке не подлежит ни при каких подобных свидетельствах. Результат остаётся в силе не потому, что это справедливо и по правилам, а потому что начнётся хаос.
Так и в Ф1 - стоит один раз пересмотреть результаты, как польются новые протесты, подкреплённые доказательствами - и... судьба титула будет решаться даже не в боксах - в суде и кабинетах спортивных чиновников!
Бахрейн - Масса
Канада - Масса, Хэмильтон
Европа - Винкельхок, Масса
Италия - Алонсо
Япония - Хэмильтон дважды
Наверное, стюардам стоит просмотреть все эти моменты
Рассматривать будут не столкновение Уэббера и Феттеля, а дистанцию между Хэмильтоном и пейс-каром. Стало быть, по такой логике, надо посмотреть, все ли всегда соблюдали 5 корпусов
Кроме того, дело было в сильный дождь, в повороте, ближе к концу гонки, когда у всех гонщиков запотели забрала... Хэм мог просто не видеть пейс-кара и именно поэтому резко затормозить и уйти в сторону. Кстати, не давал ли он свободного места Уэбберу тем самым?..
Не веди себя как обиженный фанат Феррари
Может Хэм по сути и стал виновником аварии, но у маршалов было больше четырех десятков кругов, что рассмотреть эпизод и принять решение.
А сейчас - зравствуй 1994. Опять искусственно сохраняем интригу.
короче не наказали ещё и Фетеля оправдали.
Не из-за него. Виноват тот, кто сзади. Соответственно, Уэббер не угладяел, как Хэм прогревал резину, а Феттель не увидел торможения Марка.
ellssa
Только тот урок все хорошо помнят - нельзя этого искусственно делать.
По всей трассе аквапланирование?! И как же гонку-то не остановили?!
Вообще-то, есть такая манера у пилотов - греть резину под дождём, выезжая с траектории куда-нибудь вбок. Типа, лучше всех это, конечно, Сенна делал, но и сейчас ещё есть ребята, могущие погреть резину не в луже, а на асфальте. Даже мокром.