Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...

Стюарды Гран При Китая рассматривают маневры ЛьюисаХэмилтона позади машины безопасности в Фудзи. Обычно инцидентырассматриваются в тот же день, но представитель FIA сообщил прессе ополучении новых свидетельств, которые требуют дополнительного анализа.Гонщик встретится со стюардами завтра, тогда же должно быть приняторешение.






Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходитслух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщикови выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности исбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобыслучайно не обогнать Льюиса и не получить штраф.

Нарушение видимо в том, что Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности, в спортивном регламенте этот момент отмечен:

Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности".

Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновникомстолкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры.

...... F1NEWS.RU

Ну да... Судя по картинке (кому жалко траффик смотреть ролик, выкладываю ниже)


ко времени этого товарища должны прибавить 25 секунд....

Комментарии
04.10.2007 в 21:31

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
25 секунд после финиша? И что же? Победителем будет Ковалайнен?
05.10.2007 в 04:27

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Мегана, ну вообще, на фото видно, что Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности" очевидно нарушен, а значит в время гонки это был бы проезд через пит-лейн, вооот, ну а сколько мы помним, если штраф накладывается после гонки, то это как правило +25с.

А в этом случае скорее всего будет так:

1. Х.Ковалайнен 2:00'34"759 + 8"377
2. К.Райкконен 2:00'34"759 + 9"478
3. Д.Култхард 2:00'34"759 + 20"297
4. Л.Хэмилтон 2:00'34"759 + 25"000
... ... ...

А тогда будет соответственно в чемпионате вот так:
1 Л.Хэмилтон 102 (107-5)
2. Ф.Алонсо 95
3. К.Райкконен 92 (90+2)
4. Ф.Масса 80
5. Н.Хайдфельд 56
6. Р.Кубица 35
7. Х.Ковалайнен 32 (30+2)
8. Д.Физикелла 21
9. Н.Росберг 15
10. Д.Култхард 14 (13+1)
... ... ...

И в кубке так:
*. McLaren Mercedes 182
1. Scuderia Ferrari Marlboro 172
2. BMW Sauber F1 Team 92
3. ING Renault F1 Team 53
4. AT&T WilliamsF1 Team 28
5. Red Bull Racing 24
... ... ...
05.10.2007 в 12:45

Jedem das Seine
[revolver]
Правила были нарушены. Но в ответ можно предложить посмотреть всех остальных лидеров под пейскаром в этом году - и наказать задним числом тех, кто не выдержал ВЕЗДЕ эти самые 5 корпусов:) Смешно.
05.10.2007 в 13:17

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Да никто бы Хэмилтона не наказал, если б добрая душа какая-то не накапала... Бред, конечно. Зато ФИА выгодно поддержать интригу в чемпионате.
05.10.2007 в 14:06

Jedem das Seine
Мегана
Тут палка о двух концах - будет создан прецедент пересмотра результатов гонки. В футболе с этим всё-таки разобрались - матч переигровке не подлежит ни при каких подобных свидетельствах. Результат остаётся в силе не потому, что это справедливо и по правилам, а потому что начнётся хаос.
Так и в Ф1 - стоит один раз пересмотреть результаты, как польются новые протесты, подкреплённые доказательствами - и... судьба титула будет решаться даже не в боксах - в суде и кабинетах спортивных чиновников!
05.10.2007 в 14:54

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Зе Пантейру, читаем внимательно "лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности". У нас много лидеров под машиной безопасности было?
05.10.2007 в 15:07

Jedem das Seine
[revolver]
Бахрейн - Масса
Канада - Масса, Хэмильтон
Европа - Винкельхок, Масса
Италия - Алонсо
Япония - Хэмильтон дважды

Наверное, стюардам стоит просмотреть все эти моменты;-)

05.10.2007 в 15:14

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Зе Пантейру, а ты протест подай, рассмотрят. Чё как клоун себя ведёшь, ёпт? Там инциденты были какие-нибудь?
05.10.2007 в 15:24

Jedem das Seine
[revolver]
Рассматривать будут не столкновение Уэббера и Феттеля, а дистанцию между Хэмильтоном и пейс-каром. Стало быть, по такой логике, надо посмотреть, все ли всегда соблюдали 5 корпусов:)
Кроме того, дело было в сильный дождь, в повороте, ближе к концу гонки, когда у всех гонщиков запотели забрала... Хэм мог просто не видеть пейс-кара и именно поэтому резко затормозить и уйти в сторону. Кстати, не давал ли он свободного места Уэбберу тем самым?..

Не веди себя как обиженный фанат Феррари:) А то они в последнее время сильно порыжели и надели красненькие носики...
05.10.2007 в 16:24

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Зе Пантейру, причём тут фанат Феррари? Из-за Хэмильтона случилась авария, чё тут не ясно, а?
05.10.2007 в 18:32

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зря это они.
Может Хэм по сути и стал виновником аварии, но у маршалов было больше четырех десятков кругов, что рассмотреть эпизод и принять решение.
А сейчас - зравствуй 1994. Опять искусственно сохраняем интригу.
05.10.2007 в 18:37

www.f1news.ru/archive/id/18388/

короче не наказали ещё и Фетеля оправдали.
05.10.2007 в 19:43

Jedem das Seine
[revolver]
Не из-за него. Виноват тот, кто сзади. Соответственно, Уэббер не угладяел, как Хэм прогревал резину, а Феттель не увидел торможения Марка.

ellssa
Только тот урок все хорошо помнят - нельзя этого искусственно делать.
06.10.2007 в 09:40

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
overrun вот и хорошо..
06.10.2007 в 14:59

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Зе Пантейру, резину? Какая прогревал резину может быть, если там аквапланирование почти было?
07.10.2007 в 01:39

Jedem das Seine
[revolver]
По всей трассе аквапланирование?! И как же гонку-то не остановили?!:-D
Вообще-то, есть такая манера у пилотов - греть резину под дождём, выезжая с траектории куда-нибудь вбок. Типа, лучше всех это, конечно, Сенна делал, но и сейчас ещё есть ребята, могущие погреть резину не в луже, а на асфальте. Даже мокром.
07.10.2007 в 01:59

Дикарка
Ни секунды не сомневалась, что его не накажут!!!