Jedem das Seine
Условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно...

1. Хэмилтон. Необходимо выиграть две гонки и в одной финишировать вторым, это 125 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 121, Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.

2. Алонсо. Необходимо выиграть две гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 123 очка, Хэмилтон – тоже максимум 123 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.

3. Райкконен. Должен выиграть все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101.

4. Масса. Вероятность стремится к нулю. Нужно выиграть все три гонки. При этом Алонсо не должен финишировать выше пятого места. Хэмилтон только одну гонку может закончить пятым, остальные две – не выше шестого. Райкконен может в двух гонках финишировать вторым, но в одной должен приехать третьим. Тогда Масса наберет 107 очков, Хэмилтон – не больше 107, Алонсо – максимум 107, Райкконен – максимум 106. При равенстве очков у Массы, Хэмилтона и Алонсо, чемпионом по числу побед станет Масса (6 против соответственно 3 и 4).

F1-News.Ru

Комментарии
25.09.2007 в 18:35

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Но он всё равно стал легендарным гонщиком
:friend:

Аа. Я могу сознаться в еще более страшной вещи для феррариста. После Вильямса я болела за Ферры и за Маки одновременно. Хотя нет. За Ферры и за Мику, так будет правильней :)

Думаю, команде на пользу нынешнее положение может и не пойдёт, а вот чемпионату в целом - да... а там, глядишь, либо Масса, либо кто-то из Заубера подсуетятся...
С этим не поспоришь.:) А на Кими ты ставку не делаешь?

А примеров для Алонсо был сам Шумахер...
Угу. Но Шум умел сочетать прагматику с полной безбашенностью. Он на трассе вообще обо всем забывал, кроме желания добыть победу - за это и любила. А Ало? Сколько он провел именно гонок? Одну в Испании когда-то и еще где-то. Все остальное - "минимизация потерь". Для двухкратного чемпиона не очень впечатляюще.
А Монт попал не в ту конюшню. Не с его характером было к Деннису идти. Не повезло.
25.09.2007 в 23:46

Jedem das Seine
ellssa
Мика достин этого:) Насколько Михаэль идеально держал машину, настолько он мог перейти грань её возможностей. Ну и... Обгон века - этим всё сказано, как, впрочем, и всей той гонкой...

Мне кажется, что он вообще не станет чемпионом. Или, в лучшем случае, как Биг Найдж - чере 12 лет участия:) Он не боец.

Пока что испанец побеждает в классическом шумахеровско-простовском стиле - минимум затрат для победы или максимально возможного места. Желательно - за счёт тактики. Кстати, в этом кроется колоссальная опасность - ведь Михаэль за годы своего вынужденного преимущества отвык бороться за победу и обгонять равных гонщиков. Вспомни 2001 год - он был крайне честен, когда говорил, что ему будет не хватать Мики. Не только как товарища, но и как сопрника, побороться с которым и, возможно, превзойти - смысл гонок. После Хилла:) И почему ещё он так радовался победе в 2000 году - сам сказал, что и оттого, что обошёл Хаккинена. А кто после того? Эпизод 2003 года с Райкконеном и Монтойей? Так Шумахер был от этого в восторге и называл Монти своим следующим соперником...
Нынешние же вынуждены бороться не с великими - откуда тогда наука? Хэм хорошо сказал, что сожалеет о том, что не может побороться с Михой...
26.09.2007 в 00:02

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Мда. Я скучаю по тому соперничеству. Еще и потому что оно, пожалуй, было образцом великолепного отношения друг к другу. Так как они друг друга поддерживали, порой пилоты одной конюшни не делали.

Он не боец
Не соглашусь. Кима боец. но какой-то специфический. создается такое ощущение, что ему интересно драться, когда пеодолеваешь какие-то трудности, едешь на трех колесах на питлейн, пробиваешься с задних рядов на подиум (гонка в Бахрейне одна сплошная красота, а у Кими таких біло достаточно), а вот когда с машиной все нормально будто переключатель какой-то срабатывает.

О да. Но проблема в том, что Михаэль до конца своей жизни не разучился гонять, что он блестяще продемонстрировал за весь сезон 2006. А Ферни совершенно верно - "минимизирует потери". Периодически пытается обгонять - особенно часто Хайдфельда. В большинстве случаев не выходит, а иногда даже Ник обгоняет его. Пусть хотя бы с Ником поборется. Зачем ему великие, если у него проблема с гонщиком, который сидит на машине третьей команды чемпионата? И вот из такого отношения и складывается у нас пресная Ф1.
И Хэм может сколько угодно твердить, что Шума нет. У него зато есть чудесный напарник по команде. Вот пусть с ним и соперничает. Другое дело, что мальчику хочется гоняться с гонщиками и совершать подвиг, а не побеждать Ало, в победе над которым нет никакого драйва.
Потому как он будет в очередной раз прагматично приезжать на втором месте, если что.

Хмм. Но это уже философия плюс личные симпатии-антипатии к гонщикам :)
26.09.2007 в 11:28

Jedem das Seine
ellssa
Собственно, лучшей иллюстрацией их отношений будет круг почёта в Испании-01, когда Миха провёз Мику на капоте своей Феррари - ведь именно он был по чести победителем, кабы не сраный движок. И это было в последний раз... Провоз победителя на капоте.

Ну не скажи. В Германии-03 была очень красивая борьба с Монти, Алонсо и Шумахером. Кстати, жаль, что трассу перестроили...

Ну, судя по всему, Ник стал его злым гением:) Такое и раньше бывало, когда какой-то классный гонщик периодически напарывался на такого вот соперника - и из года в год не мог с ним ничего поделать. Кстати, раньше Трулли так многих сдерживал:)

Вот-вот. Победить Алонсо - не достижение. Потому что он, конечно, безумно талантлив, но не искромётен, тоже не боец. Хотя, отдадим ему должное - никто больше не ведёт гонку столь ровно. Ведь у него минимальный разброс по времени на круге - заметить это можно по его количеству быстрейших кругов - их немного. Как у Сенны;-)
26.09.2007 в 13:17

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ну не скажи. В Германии-03 была очень красивая борьба с Монти, Алонсо и Шумахером
Когда это было? И сколько раз подобное было? :)


"Паровозик Трулли" уже легендарен. :) А какие надежды парени подавал. Большие, чем Ало.


Ведь у него минимальный разброс по времени на круге - заметить это можно по его количеству быстрейших кругов - их немного.
Знаешь, как это называется? Driver. А вот когда дело доходит до Хайдфельда, нужно показывать талаты racer, а они у него далеко не так блестящи. Это не в упрек. Это констатация. У Массы та же проблема. У Шума была та же проблема, но тот развивавлся и рос. У Массы тоже подвижки имеются. Кими racer буз сомнения. А наш двукратный? Как был водителем, так водителем и остался. Потому что это обеспечивает результат. И тут мы опять возвращаемся к вопросу о зрелищности Формулы.

26.09.2007 в 15:47

Jedem das Seine
ellssa
Когда? На уже новом Хоккенхайме! Колесо в колесо кругов 10:) Правда, всё равно, в 99м было круче...

У Трулли есть ещё особое "чувство" - 5 секунд впереди, 5 секунд позади никого нет, идёт на 6 месте. МракЪ

Сенна тоже водила?;-) Они оба проходят круги в гонке на одной скорости... Насчёт же современных racers - надежда на Кубицу, Ковалайнена, Росберга и Пикинью. Они могут зажечь, обогнать, вылететь, догнать и победить. А Ник - мастер обороны. Увы, он всё больше напоминает Трулли...

Сейчас гонщики "считают очки" - и Берни прав, говоря, что надо увеличить бонусную разницу за победу - с 2 до 5-7 очков. А лучше, чтобы первое место либо равнялось, либо превосходило сумму 2+3... Тогда они будут биться за победу.
26.09.2007 в 16:30

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру

Сенна тоже водила?
Не путай грешное с праведным :-D Racer это который умеет водить и умеет обгонять. Driver, быстрый driver - это первая ступень гонщика.
Шум тоже прекрасно ездил, когда перед ним никого не было, но он же и обгонял. Про Сенну я вообще молчу, про всех остальных великих тоже. А наш Ало пока хорош именно - и только - в великолепном вождении машины. И Германия-03 меня мало в чем убедит, потому что я имела ввиду, что это было почти четыре года назад. После того, как Ферни переквалифицировался в чемпионы, страсть к обгоном у него сильно поугасла.
И это, кстати, одна из причин, почему я уверена, что у него шансов больше, чем у Хэма на победу в ЛЗ. Он умеет просчитывать варианты и не рисковать. Я не осуждаю - упаси Господи! - просто мне подобный стиль категорически не нравится, так как гоночного мастерства я за ним не вижу. Мастерство водилы - вижу, мастерство гощика - нет.

Сейчас гонщики "считают очки" - и Берни прав, говоря, что надо увеличить бонусную разницу за победу - с 2 до 5-7 очков. А лучше, чтобы первое место либо равнялось, либо превосходило сумму 2+3... Тогда они будут биться за победу.
Твои слова, да Богу в уши. :) Посмотрим. У Берни там целая россыпь новых идей, и очковая система только одна из них.
26.09.2007 в 17:20

Jedem das Seine
ellssa
Ну да это я так...:)
Думаю, что всё-таки, ему не суждено победить в этом году. Трижды подряд побеждали только двое - Фанхио и Шумахер. И если первый был просто богом, то второй побеждал ещё и из-за умелого использования ошибок соперников. А сейчас - есть ещё двое, ещё более голодных до побед. И... Не факт, что у Тореадора выдержат нервы.

Как он стебался над паддоком после введения нынешней, нечестной системы. Мол, хотели Шуми осложнить жизнь - пожалуйста. Только интереса это не прибавит. И был прав...
26.09.2007 в 17:29

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Будем посмотреть. :)
Но пока Ало держится неплохо. В прошлом сезоне было куда как хуже.
Хотя - положа руку на сердце - я была уверена, что в прошлой гонке Маки сделают все, чтобы он приехал позади Хэма, и вообще все, чтобы чемпионом он не стал. Но команда оказалась профессиональней. чем я думала. Даже не знаю, радоваться или огорчаться. )


26.09.2007 в 23:46

Jedem das Seine
ellssa
Команда честно работает на обоих поровну. Видимо, Рон приказал всем в боксах жёстко соблюдать нейтралитет... Оно и хорошо - было бы совсем славно, я бы, честно, не отказался от равенства очков перед Бразилией - 2 победы Кими, Нандо четвёртый и пятый, Хэм - пятый и шестой. У троих по 104 очка - и мы имеем офигенную рубку на Интерлагосе!.. Но, увы, не верится.