Jedem das Seine
Условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно...

1. Хэмилтон. Необходимо выиграть две гонки и в одной финишировать вторым, это 125 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 121, Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.

2. Алонсо. Необходимо выиграть две гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 123 очка, Хэмилтон – тоже максимум 123 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.

3. Райкконен. Должен выиграть все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101.

4. Масса. Вероятность стремится к нулю. Нужно выиграть все три гонки. При этом Алонсо не должен финишировать выше пятого места. Хэмилтон только одну гонку может закончить пятым, остальные две – не выше шестого. Райкконен может в двух гонках финишировать вторым, но в одной должен приехать третьим. Тогда Масса наберет 107 очков, Хэмилтон – не больше 107, Алонсо – максимум 107, Райкконен – максимум 106. При равенстве очков у Массы, Хэмилтона и Алонсо, чемпионом по числу побед станет Масса (6 против соответственно 3 и 4).

F1-News.Ru

Комментарии
24.09.2007 в 18:01

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Другими словами - Филиппе, будь другом, помоги Кими выиграть.:) Так и закончился сезон равной борьбы пилотов в Феррари.

А вообще - не верю я в победу красных. Не из-за пилотов - машина не настолько впечатляет, чтобы уверенно сказать, что все остальные победы будут дублями Ферров.
Да и Фудзи эта... Никто не видел, никто не слышал, никогда не издил.

Так что либо Ало, либо Хэм.


24.09.2007 в 18:03

Jedem das Seine
ellssa
В этом году уникальная ситуация - в обеих лидирующих командах равные по силам и по статусу пилоты. Такого не было, наверное, с середины 80х!
А победит Хэм. Алонсо на будущий год останется в Маке, станет чемпионом и уйдёт в Феррари...
24.09.2007 в 19:55

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
А победит Хэм. Алонсо на будущий год останется в Маке, станет чемпионом и уйдёт в Феррари...
При всех моих "теплых" к Ферни... Он куда опытней и динамика набора очков во второй части чемпионата за него. Так что 60 на 40 или даже 70 на 30 в его пользу.
А в Феррари его не возьмут, пока слово Жана хоть что-то значит. Тодт слишком трепетно относится к понятию "верность команде".
24.09.2007 в 19:56

Алонсо на будущий год останется в Маке, станет чемпионом и уйдёт в Феррари...
свят-свят-свят...

а я хочу чудо, я хочу Массу чемпионом...
24.09.2007 в 20:00

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
я хочу чудо
Да кто ж его не хочет :))) Так что загадываем на оставшиеся дубли красных и просим Фудзи нам помочь. :)
24.09.2007 в 20:24

Букмекеры ставят на победу Кими в ближайшем гран-при...
24.09.2007 в 20:27

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Букмекеры много на что ставят. В том числе и на абсолютно невозможное (это я не на Кими, это я на другое намекаю), но система одна, что в футболе, что в Формуле.
24.09.2007 в 21:14

просим Фудзи нам помочь.
Фудзи нам поможет, как же...
почему-то мне это всё видится с точностью да наоборот
24.09.2007 в 21:14

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Kiara.
Это логика и здравомыслие. А мы верить собрались. поэтому верим. Кими первый, Масса второй. Пилоты МакЛарен по желанию :)
24.09.2007 в 21:16

ellssa
поэтому верим. Кими первый, Масса второй.
да-да, мы не ищем лёгких путей..
25.09.2007 в 00:08

Jedem das Seine
Да нет, всё идёт к повторению сценария 88-89 годов... Да, конечно, Хэм не Сенна, а Нандо не Прост, но ведь этого и не нужно:)

А на Фудзи быстрее будут Маки - она же на Индианаполис похожа!
25.09.2007 в 00:15

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
А на Фудзи быстрее будут Маки - она же на Индианаполис похожа!
С технической точки зрения да. Но фактор неизвестности еще никто не отменял. Они же просто не знают этой трассы. А вдруг еще и дождь (мечты, мечты). Короче, вот там может быть все, что угодно.
25.09.2007 в 01:23

Jedem das Seine
ellssa
В последний раз там победил Хант на Маке и стал чемпионом - Лауда на Феррари отказался продолжать гонку под ливнем:)
25.09.2007 в 01:33

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Ух ты. Но это же преданья старины.. Какой это год был? Семьдесят шестой, кажется.
Не считается. :) Лауда после той аварии вообще стал настороженно относиться к опасным ситуациям. И его можно понять. А Фудзи тогда заливало.
Так что если бы он тогда не так опасался за свою жизнь, он бы продолжил гонку и неизвестно чем бы все закончилось.)

Так что в Кими я верю. Это отмороженное создание будет продолжать гонку в любом виде и при любых условиях.
25.09.2007 в 10:14

Jedem das Seine
ellssa
Он самый.
Ммм... Не факт, он не так уж и хорошо ездил в дождь. Кстати, там было не совсем так:) В 76 победил Андретти на Лотусе, Хант был третьим и стал чемпионом, а вот в 77м Джеймс победил, но чемпионом стал Ники!
Всё более запутанно:)
25.09.2007 в 11:25

Но это же преданья старины..
вот бы дожить до того момента, когда "преданьями старины" станет то, о чём мы сайчас с вами спорим... *мечтательно закатив глазки*
25.09.2007 в 12:01

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Не факт, он не так уж и хорошо ездил в дождь
Мда. С этим нельзя не согласиться. Тем более, что Хант проводил тогда фантастическую гонку.

Да нет, всё идёт к повторению сценария 88-89 годов...
Если Ало повторит то, что сделал Сенна в 88, я больше не скажу ни одного плохого слова в адрес этого гонщика. :) И проникнусь его величием (без шуток).

.Kiara.
вот бы дожить до того момента, когда "преданьями старины" станет то, о чём мы сайчас с вами спорим... *мечтательно закатив глазки*
*Представила как лет через пятьдесят в очередной раз встанет ребром вопрос - "умышленно ли Шумахер столкнулся с Хиллом в Аделаиде", или "Великий ли гонщик Фернандо Алонсо или везунчик каких мало"* %)
25.09.2007 в 13:32

Jedem das Seine
.Kiara.
Лет через 15...

ellssa
Кстати, тогда Хант попросил механиков просверлить дырки в забрале шлема, чтобы конденсата не было:)

Нет, я сравнивал новичков Мака - Сенну и Хэма - со старожилами и двукратными чемпионами - Простом и Нандо.
А вот самые лучшие отношения между равными по силе напарниками были у Кларка и Грэма Хилла в Лотусе...
25.09.2007 в 13:51

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Кстати, тогда Хант попросил механиков просверлить дырки в забрале шлема, чтобы конденсата не было
Не знала про это :)

Нет, я сравнивал новичков Мака - Сенну и Хэма - со старожилами и двукратными чемпионами - Простом и Нандо.
*Ворчливо* Ну разве что в таком разрезе :)

А вот самые лучшие отношения между равными по силе напарниками были у Кларка и Грэма Хилла в Лотусе...
Хмм. Персона Грэма Хилла меня интригует в последнее время все больше и больше. Еще чуть-чуть и отправлюсь рыть по нему информацию :)
25.09.2007 в 15:38

Jedem das Seine
ellssa
:) И тогда новичок побил именитого напарника... Хотя, за 3 гонки до финиша их тоже разделяли небольшие очки.
Кстати, именно тогда в последний раз гонщик, набравший наибольшее количество очков, не стал чемпионом - у Проста было на 1-2 больше, но, поскольку в зачёт шли не все лучшие результаты, чемпионом стал Сенна - из-за меньших потерь.

Он - единственный, кто выиграл 3 главных гонки мира - ГП Монако, Инди-500 и 24 часа Ле-Мана:) И король Монако... И - единственный основатель чемпионский династии. Может быть, Андретти только последуют:)
25.09.2007 в 15:51

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Кстати, именно тогда в последний раз гонщик, набравший наибольшее количество очков, не стал чемпионом
Кстати, вот еще одна система начисления очков, к которой много вопросов. )

Но в нашей ситуации повтор того сезона интересен разве что с точки зрения параллелей. Масштаб личностей у современных героев совсем не тот, да и Хэм, поначалу производивший неплохое впечатление, сейчас уже куда больше показывает, чего он стоит на самом деле, и то, что я вижу мне не нравится. Лушче бы он напоминал Сенну чем-нибудь еще кроме своего статуса новичка :)

Эта информация про Грэма, кажется, стала последним гвоздем. На выходных будет чем заняться. :))))
25.09.2007 в 16:04

Jedem das Seine
ellssa
Было очень интересно. И долгие годы её считали вполне справедливой - ведь так было аж до 90-го года! Но вот что точно хорошо бы вернуть, так это 1 очко за лучший круг - чтобы не берегли машину:)

Он напоминает Сенну мастабом таланта. Если впомнить 88 год, то в его середине Прост эффективно догнал разнервничавшегося Сенну, а уж столкновение со Шлессером, отстающим на круг в Монце - и вовсе курам на смех:)

Читая про Хилла, прочитай и про Кларка. А лучше - посмотри что-нибудь. В конце 60х - начале 70х Ф1 потеряла сразу 3 фантастических пилотов - Кларка, Риндта и Хилла...
25.09.2007 в 16:29

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Разве что масштабом по меркам нынешней формулы. В конце 80х-средине 90х он былы бы всего лишь одним из многих. Но это я так, придираюсь. :) Мальчик действительно по-настоящему талантлив на трассе. Хотя его характер мне нравится все меньше.

Займусь. А то чувствую, что моих отрывочных знаний явно маловато, чтобы полностью оценить их :)

25.09.2007 в 16:45

Jedem das Seine
ellssa
Тогда его вполне могла сожрать Великая Четвёрка. Как, по сути, Алези... Но он чертовски талантлив. И никто из чемпионов не обладал ангельским характером.
Кстати, нынешний момент также напоминает 1980 и борьбу Джонс-Рёйтеманн против обеих Лижье. Тогда в Вильямсе Джонс и Рёйтеманн не могли договориться, поругались - но выиграли чемпионат. А на следующий год их дрязгами воспользовался Пике:)
25.09.2007 в 17:07

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Беда Алези не в том, что его сожрали. ИМХО, это не так. Беда Жана в том, что у него был удивительный талант приходить не в ту команду и не в то время. Вспомнить только истории его переходов.
Дело не в ангельском или неангельском. В конце концов, не болельщице МиШу что-то там рассказывать о чьем бы то ни было характере. :) Дело в том, чтобы не ныть за пределами трассы о том, что позволяет себе соперник по отношению к тебе во время гонки. И какой он удивительно нехороший человек. А Хэм начинает, как раз, этим заниматься. Вот это меня в нем и не устраивает.

Напоминает. Но сходство только внешнее. В этом сезоне выиграли не ссорящиеся пилоты МакЛарен. В этом сезоне проиграла непонятно о чем временами думающая команда Феррари. Даже если вывести за скобки скандал, по собственной лопоухости было проиграно достаточно очков, которые ой бы как сейчас пригодились.
25.09.2007 в 17:12

Jedem das Seine
ellssa
Когда Жан выбирал между Вильямсом и Феррари, то Прост ему сказал, что у Фрэнка он станет великим чемпионом, а в Феррари будет бороться за место в десятке. Но предложил выбирать сердцем - и Алези выбрал красные машины:)

Это недоглядел Рон. Но ему сейчас не до нытья своих пилотов:) Впрочем, конечно, попади парень в компанию к Фанхио, Гонсалесу и Виллорези, он бы взвыл через 2 гонки:-D

Не сказал бы. Сейчас именно Маки быстрее, а не Феррари медленнее нормы. Сравни с остальными командами, отставание которых осталось прежним - в среднем. Кроме того, в Феррари снова вспоминили о равенстве пилотов и том, что неважно, кто победит в чемпионате. И, в принципе, это на руку Ф1. Если в обеих лидирующих командах не будет первых номеров, то гонки снова могут стать совернованием пилотов, а не инженеров и стратегов.
25.09.2007 в 17:33

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
Магия Феррари.:) Но, согласись, про "сожрали" здесь как раз речь не идет.

Это недоглядел Рон. Но ему сейчас не до нытья своих пилотов Впрочем, конечно, попади парень в компанию к Фанхио, Гонсалесу и Виллорези, он бы взвыл через 2 гонки
А здесь он додержался почти до конца сезона :-D

Маки быстрее но не везде. Был с ферровской стороны и прохлопанный черный флаг, был и недозаправленный Масса. еще что-то было - что-то меня от душевного расстройства уже память подводит. В какой-то гонке не могли решить кого первым в боксы зазывать в результате чего крупно подставили Кими. Это ведь не технические недоработки. Это проколы команды, которых могло не быть, поведи они себя более внимательно.
И вот теперь приплюсовать все потерянные очки по невнимательности - спор в ЛЗ выглядел бы совсем по-другому. Не на первых местах, но с отставанием 10 очков плюс-минус два-три. Причем оба.
Если в обеих лидирующих командах не будет первых номеров, то гонки снова могут стать совернованием пилотов, а не инженеров и стратегов
Вот положа руку на сердце, вот скажи мне - ты считаешь, что этот сезон интересен? Не в плане борьбы за титул - тут действительно ситуация напряженная. А в плане самих гонок, где сейчас сражаются как раз пилоты, а выигрывают все равно инженеры и стратегия.
ИМХО, такую вялость гоночного организма я наблюдала в 2002 и в 2004, но там был Шумахер, который умудрялся драйв создавать,даже в настолько предсказуемом чемпионате (мм, ну я пристрастна, да. Но не намного):)
А здесь самое интересное, что проиходит на трассе - это Большой Вопрос половины сезона - сможет ли Алонсо, наконец, обогнать Ника Хайдфельда или опять предпочтет минимизировать потери.
25.09.2007 в 17:41

Jedem das Seine
ellssa
Ну... Его не взял к себе в напарники Сенна, да и Прост в Вильямсе предпочёл Хилла:) Я уж не говорю про Биг Найджа, который ни в какую не желал никого, кроме Патрезе.

Так ведь и тех мастеров нет!

А откуда идёт командная расхлябанность? От равенства пилотов. И это не может не радовать:) Вон, когда в 90е в Вильямсе не могли нормально ни один питстоп провести - сколько интриги было!
Кроме того, в Феррари сейчас смена поколений, смена курса - а в такое время даже сам Энцо лажал, как в начале 70х.

Нет, до 1999 он не дотягивает. Думаю, он на 5 месте после 99, 97, 98 и 03 - за последние 10 лет. Конечно, сейчас очень многое решает машина, и это отвратительно. Посмотри на Инди - да, там немного шасси, да там нет полёта инженерной мысли. Но в прошлом году на Инди-500 я видел офигенную борьбу отца и сына Андретти с Хорнишем, атаку Марко на Майкла на 350 км/ч в повороте и метре от отбойника, фак папаши и финальный обгон Хорниша за 500 метров до финиша. Вот это - гонка. Я не удивляюсь тому, что Монти с Джеком в НАСКАРе радостно катаются - там интересно:)
25.09.2007 в 17:59

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Зе Пантейру
И все-таки был момент, когда решение должен был принять только он. И оно оказалось непрагматичным. :)

Вон, когда в 90е в Вильямсе не могли нормально ни один питстоп провести - сколько интриги было!
Не напоминай. Я сознаюсь в страшной вещи для феррариста - я начинала с Вильямса и Хилла. Для нежной психики наблюдать за творившимся было крайне травматично. :)

Если бы речь шла о любой другой команде, кроме Феррари, я бы согласилась (про равенство пилотов). А у Ферров это признак того, что все возвращается в блаженные дошумахеровские времена, когда беспечный средиземноморский темперамент команды оказывал свое тлетворное влияние на все вокруг.
Ферры лажали сколько - лет 16 до того, как Тодт пришел? Это не перестроечный период - это отсутствие человека, который может заставить работать. Даже Энцо в последние годы не справлялся

Дело не только в машинах. Дело в самих пилотах. Алонсо - самый яркий представитель. За что я его кусаю постоянно - отнюдь не за то, что он выиграл у нежнолюбимого Шума в 2006, не только за нытье, а за манеру "минимизировать потери". И ведь он, по сути, пример для остальных. А теперь вот такой пример наложи на отсутствие бойцовского характера - и мы получим 80% сегодняшних гонщиков, которых можно посадить во что угодно, а они все равно будут считать очки и минимизировать потери. Или бояться обгонять или не уметь этого делать.
Это не только вина инженеров и денежных капиталов, это такая же вина, тех, кто сидит в копитах, что Ф1 стала такой пресной.
25.09.2007 в 18:19

Jedem das Seine
ellssa
Но он всё равно стал легендарным гонщиком:)

А я всегда за них и за Мак болел;-) Только после ухода Вильнёва, я состредоточился на серебристых. Но тогда было волшебно наблюдать за 8-секундными питстопами синих против 6-секундных бенеттоновских:-D

20 лет они не могли выиграть титул - с Шектера. Но однажды у них уже был чёткий 1 номер - Лауда... Правда, скажем, в те же 50е у них было по 3 равных пилота - и ничего, жили!.. Думаю, команде на пользу нынешнее положение может и не пойдёт, а вот чемпионату в целом - да. Потому что на будущий год, если Нандо останется, Маки будут ещё круче друг друга возить, а там, глядишь, либо Масса, либо кто-то из Заубера подсуетятся...

А примеров для Алонсо был сам Шумахер... Только он был воспитан ещё во времена Мэнселла, который никому спуску не давал - оттого и пошёл на тараны в Аделаиде и Хересе. Кстати, в 97м Жак вполне нормально отреагировал на его таран, сказав, что и сам бы так поступил... А теперь - где последний герой, где Монти? Увы, ставку Деннис сделал не на него, а на Райкконена - и проиграл.