Jedem das Seine
Условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно...
1. Хэмилтон. Необходимо выиграть две гонки и в одной финишировать вторым, это 125 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 121, Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.
2. Алонсо. Необходимо выиграть две гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 123 очка, Хэмилтон – тоже максимум 123 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.
3. Райкконен. Должен выиграть все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101.
4. Масса. Вероятность стремится к нулю. Нужно выиграть все три гонки. При этом Алонсо не должен финишировать выше пятого места. Хэмилтон только одну гонку может закончить пятым, остальные две – не выше шестого. Райкконен может в двух гонках финишировать вторым, но в одной должен приехать третьим. Тогда Масса наберет 107 очков, Хэмилтон – не больше 107, Алонсо – максимум 107, Райкконен – максимум 106. При равенстве очков у Массы, Хэмилтона и Алонсо, чемпионом по числу побед станет Масса (6 против соответственно 3 и 4).
F1-News.Ru
1. Хэмилтон. Необходимо выиграть две гонки и в одной финишировать вторым, это 125 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 121, Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.
2. Алонсо. Необходимо выиграть две гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 123 очка, Хэмилтон – тоже максимум 123 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.
3. Райкконен. Должен выиграть все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101.
4. Масса. Вероятность стремится к нулю. Нужно выиграть все три гонки. При этом Алонсо не должен финишировать выше пятого места. Хэмилтон только одну гонку может закончить пятым, остальные две – не выше шестого. Райкконен может в двух гонках финишировать вторым, но в одной должен приехать третьим. Тогда Масса наберет 107 очков, Хэмилтон – не больше 107, Алонсо – максимум 107, Райкконен – максимум 106. При равенстве очков у Массы, Хэмилтона и Алонсо, чемпионом по числу побед станет Масса (6 против соответственно 3 и 4).
F1-News.Ru
А вообще - не верю я в победу красных. Не из-за пилотов - машина не настолько впечатляет, чтобы уверенно сказать, что все остальные победы будут дублями Ферров.
Да и Фудзи эта... Никто не видел, никто не слышал, никогда не издил.
Так что либо Ало, либо Хэм.
В этом году уникальная ситуация - в обеих лидирующих командах равные по силам и по статусу пилоты. Такого не было, наверное, с середины 80х!
А победит Хэм. Алонсо на будущий год останется в Маке, станет чемпионом и уйдёт в Феррари...
При всех моих "теплых" к Ферни... Он куда опытней и динамика набора очков во второй части чемпионата за него. Так что 60 на 40 или даже 70 на 30 в его пользу.
А в Феррари его не возьмут, пока слово Жана хоть что-то значит. Тодт слишком трепетно относится к понятию "верность команде".
свят-свят-свят...
а я хочу чудо, я хочу Массу чемпионом...
Да кто ж его не хочет
Фудзи нам поможет, как же...
почему-то мне это всё видится с точностью да наоборот
Это логика и здравомыслие. А мы верить собрались. поэтому верим. Кими первый, Масса второй. Пилоты МакЛарен по желанию
поэтому верим. Кими первый, Масса второй.
да-да, мы не ищем лёгких путей..
А на Фудзи быстрее будут Маки - она же на Индианаполис похожа!
С технической точки зрения да. Но фактор неизвестности еще никто не отменял. Они же просто не знают этой трассы. А вдруг еще и дождь (мечты, мечты). Короче, вот там может быть все, что угодно.
В последний раз там победил Хант на Маке и стал чемпионом - Лауда на Феррари отказался продолжать гонку под ливнем
Ух ты. Но это же преданья старины.. Какой это год был? Семьдесят шестой, кажется.
Не считается.
Так что если бы он тогда не так опасался за свою жизнь, он бы продолжил гонку и неизвестно чем бы все закончилось.)
Так что в Кими я верю. Это отмороженное создание будет продолжать гонку в любом виде и при любых условиях.
Он самый.
Ммм... Не факт, он не так уж и хорошо ездил в дождь. Кстати, там было не совсем так
Всё более запутанно
вот бы дожить до того момента, когда "преданьями старины" станет то, о чём мы сайчас с вами спорим... *мечтательно закатив глазки*
Не факт, он не так уж и хорошо ездил в дождь
Мда. С этим нельзя не согласиться. Тем более, что Хант проводил тогда фантастическую гонку.
Да нет, всё идёт к повторению сценария 88-89 годов...
Если Ало повторит то, что сделал Сенна в 88, я больше не скажу ни одного плохого слова в адрес этого гонщика.
.Kiara.
вот бы дожить до того момента, когда "преданьями старины" станет то, о чём мы сайчас с вами спорим... *мечтательно закатив глазки*
*Представила как лет через пятьдесят в очередной раз встанет ребром вопрос - "умышленно ли Шумахер столкнулся с Хиллом в Аделаиде", или "Великий ли гонщик Фернандо Алонсо или везунчик каких мало"* %)
Лет через 15...
ellssa
Кстати, тогда Хант попросил механиков просверлить дырки в забрале шлема, чтобы конденсата не было
Нет, я сравнивал новичков Мака - Сенну и Хэма - со старожилами и двукратными чемпионами - Простом и Нандо.
А вот самые лучшие отношения между равными по силе напарниками были у Кларка и Грэма Хилла в Лотусе...
Не знала про это
Нет, я сравнивал новичков Мака - Сенну и Хэма - со старожилами и двукратными чемпионами - Простом и Нандо.
*Ворчливо* Ну разве что в таком разрезе
А вот самые лучшие отношения между равными по силе напарниками были у Кларка и Грэма Хилла в Лотусе...
Хмм. Персона Грэма Хилла меня интригует в последнее время все больше и больше. Еще чуть-чуть и отправлюсь рыть по нему информацию
Кстати, именно тогда в последний раз гонщик, набравший наибольшее количество очков, не стал чемпионом - у Проста было на 1-2 больше, но, поскольку в зачёт шли не все лучшие результаты, чемпионом стал Сенна - из-за меньших потерь.
Он - единственный, кто выиграл 3 главных гонки мира - ГП Монако, Инди-500 и 24 часа Ле-Мана
Кстати, вот еще одна система начисления очков, к которой много вопросов. )
Но в нашей ситуации повтор того сезона интересен разве что с точки зрения параллелей. Масштаб личностей у современных героев совсем не тот, да и Хэм, поначалу производивший неплохое впечатление, сейчас уже куда больше показывает, чего он стоит на самом деле, и то, что я вижу мне не нравится. Лушче бы он напоминал Сенну чем-нибудь еще кроме своего статуса новичка
Эта информация про Грэма, кажется, стала последним гвоздем. На выходных будет чем заняться.
Было очень интересно. И долгие годы её считали вполне справедливой - ведь так было аж до 90-го года! Но вот что точно хорошо бы вернуть, так это 1 очко за лучший круг - чтобы не берегли машину
Он напоминает Сенну мастабом таланта. Если впомнить 88 год, то в его середине Прост эффективно догнал разнервничавшегося Сенну, а уж столкновение со Шлессером, отстающим на круг в Монце - и вовсе курам на смех
Читая про Хилла, прочитай и про Кларка. А лучше - посмотри что-нибудь. В конце 60х - начале 70х Ф1 потеряла сразу 3 фантастических пилотов - Кларка, Риндта и Хилла...
Займусь. А то чувствую, что моих отрывочных знаний явно маловато, чтобы полностью оценить их
Тогда его вполне могла сожрать Великая Четвёрка. Как, по сути, Алези... Но он чертовски талантлив. И никто из чемпионов не обладал ангельским характером.
Кстати, нынешний момент также напоминает 1980 и борьбу Джонс-Рёйтеманн против обеих Лижье. Тогда в Вильямсе Джонс и Рёйтеманн не могли договориться, поругались - но выиграли чемпионат. А на следующий год их дрязгами воспользовался Пике
Беда Алези не в том, что его сожрали. ИМХО, это не так. Беда Жана в том, что у него был удивительный талант приходить не в ту команду и не в то время. Вспомнить только истории его переходов.
Дело не в ангельском или неангельском. В конце концов, не болельщице МиШу что-то там рассказывать о чьем бы то ни было характере.
Напоминает. Но сходство только внешнее. В этом сезоне выиграли не ссорящиеся пилоты МакЛарен. В этом сезоне проиграла непонятно о чем временами думающая команда Феррари. Даже если вывести за скобки скандал, по собственной лопоухости было проиграно достаточно очков, которые ой бы как сейчас пригодились.
Когда Жан выбирал между Вильямсом и Феррари, то Прост ему сказал, что у Фрэнка он станет великим чемпионом, а в Феррари будет бороться за место в десятке. Но предложил выбирать сердцем - и Алези выбрал красные машины
Это недоглядел Рон. Но ему сейчас не до нытья своих пилотов
Не сказал бы. Сейчас именно Маки быстрее, а не Феррари медленнее нормы. Сравни с остальными командами, отставание которых осталось прежним - в среднем. Кроме того, в Феррари снова вспоминили о равенстве пилотов и том, что неважно, кто победит в чемпионате. И, в принципе, это на руку Ф1. Если в обеих лидирующих командах не будет первых номеров, то гонки снова могут стать совернованием пилотов, а не инженеров и стратегов.
Магия Феррари.
Это недоглядел Рон. Но ему сейчас не до нытья своих пилотов Впрочем, конечно, попади парень в компанию к Фанхио, Гонсалесу и Виллорези, он бы взвыл через 2 гонки
А здесь он додержался почти до конца сезона
Маки быстрее но не везде. Был с ферровской стороны и прохлопанный черный флаг, был и недозаправленный Масса. еще что-то было - что-то меня от душевного расстройства уже память подводит. В какой-то гонке не могли решить кого первым в боксы зазывать в результате чего крупно подставили Кими. Это ведь не технические недоработки. Это проколы команды, которых могло не быть, поведи они себя более внимательно.
И вот теперь приплюсовать все потерянные очки по невнимательности - спор в ЛЗ выглядел бы совсем по-другому. Не на первых местах, но с отставанием 10 очков плюс-минус два-три. Причем оба.
Если в обеих лидирующих командах не будет первых номеров, то гонки снова могут стать совернованием пилотов, а не инженеров и стратегов
Вот положа руку на сердце, вот скажи мне - ты считаешь, что этот сезон интересен? Не в плане борьбы за титул - тут действительно ситуация напряженная. А в плане самих гонок, где сейчас сражаются как раз пилоты, а выигрывают все равно инженеры и стратегия.
ИМХО, такую вялость гоночного организма я наблюдала в 2002 и в 2004, но там был Шумахер, который умудрялся драйв создавать,даже в настолько предсказуемом чемпионате (мм, ну я пристрастна, да. Но не намного)
А здесь самое интересное, что проиходит на трассе - это Большой Вопрос половины сезона - сможет ли Алонсо, наконец, обогнать Ника Хайдфельда или опять предпочтет минимизировать потери.
Ну... Его не взял к себе в напарники Сенна, да и Прост в Вильямсе предпочёл Хилла
Так ведь и тех мастеров нет!
А откуда идёт командная расхлябанность? От равенства пилотов. И это не может не радовать
Кроме того, в Феррари сейчас смена поколений, смена курса - а в такое время даже сам Энцо лажал, как в начале 70х.
Нет, до 1999 он не дотягивает. Думаю, он на 5 месте после 99, 97, 98 и 03 - за последние 10 лет. Конечно, сейчас очень многое решает машина, и это отвратительно. Посмотри на Инди - да, там немного шасси, да там нет полёта инженерной мысли. Но в прошлом году на Инди-500 я видел офигенную борьбу отца и сына Андретти с Хорнишем, атаку Марко на Майкла на 350 км/ч в повороте и метре от отбойника, фак папаши и финальный обгон Хорниша за 500 метров до финиша. Вот это - гонка. Я не удивляюсь тому, что Монти с Джеком в НАСКАРе радостно катаются - там интересно
И все-таки был момент, когда решение должен был принять только он. И оно оказалось непрагматичным.
Вон, когда в 90е в Вильямсе не могли нормально ни один питстоп провести - сколько интриги было!
Не напоминай. Я сознаюсь в страшной вещи для феррариста - я начинала с Вильямса и Хилла. Для нежной психики наблюдать за творившимся было крайне травматично.
Если бы речь шла о любой другой команде, кроме Феррари, я бы согласилась (про равенство пилотов). А у Ферров это признак того, что все возвращается в блаженные дошумахеровские времена, когда беспечный средиземноморский темперамент команды оказывал свое тлетворное влияние на все вокруг.
Ферры лажали сколько - лет 16 до того, как Тодт пришел? Это не перестроечный период - это отсутствие человека, который может заставить работать. Даже Энцо в последние годы не справлялся
Дело не только в машинах. Дело в самих пилотах. Алонсо - самый яркий представитель. За что я его кусаю постоянно - отнюдь не за то, что он выиграл у нежнолюбимого Шума в 2006, не только за нытье, а за манеру "минимизировать потери". И ведь он, по сути, пример для остальных. А теперь вот такой пример наложи на отсутствие бойцовского характера - и мы получим 80% сегодняшних гонщиков, которых можно посадить во что угодно, а они все равно будут считать очки и минимизировать потери. Или бояться обгонять или не уметь этого делать.
Это не только вина инженеров и денежных капиталов, это такая же вина, тех, кто сидит в копитах, что Ф1 стала такой пресной.
Но он всё равно стал легендарным гонщиком
А я всегда за них и за Мак болел
20 лет они не могли выиграть титул - с Шектера. Но однажды у них уже был чёткий 1 номер - Лауда... Правда, скажем, в те же 50е у них было по 3 равных пилота - и ничего, жили!.. Думаю, команде на пользу нынешнее положение может и не пойдёт, а вот чемпионату в целом - да. Потому что на будущий год, если Нандо останется, Маки будут ещё круче друг друга возить, а там, глядишь, либо Масса, либо кто-то из Заубера подсуетятся...
А примеров для Алонсо был сам Шумахер... Только он был воспитан ещё во времена Мэнселла, который никому спуску не давал - оттого и пошёл на тараны в Аделаиде и Хересе. Кстати, в 97м Жак вполне нормально отреагировал на его таран, сказав, что и сам бы так поступил... А теперь - где последний герой, где Монти? Увы, ставку Деннис сделал не на него, а на Райкконена - и проиграл.