Jedem das Seine
Всемирный Совет по автоспорту собрался сегодня в Париже, чтобы обсудить предложения FIA, команд и автопроизводителей, касающихся регламента на сезон 2011 года. Идею с унифицированным шасси пока отложили, зато аэродинамика может не просто стать гибкой, а управляемо гибкой. Экономия, говорите? Сменим рули на штурвалы!
В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.
При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".
Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:
читать дальше
Так сообщает F1News.Ru
В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.
При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".
Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:
читать дальше
Так сообщает F1News.Ru
оффтопик: под кат засунь пожалуйста.)
• омологация компонентов и узлов в сборе
• материальные ограничения
• увеличенный ресурс узлов
• ограничения на количество персонала в гонках
• ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).
ага, ещё шасси Lola давайте использовать из доступного европейского чемпионата...
Или Dallara. Только Ф1 от этого не станет интереснее НАСКАРа...
Помнится, на рубеже 60-70х половина команд ездила на комбинации Lotus-Ford, и все были счастливы
A.Roddick
Только вот копия всегда хуже оригинала. Инди - интересная серия, но я хочу смотреть и Ф1, и её - в том смысле, что оттуда можно взять какие-нибудь фишки, но и в коем случае не технические!
Если она станет мономаркой?! Или подобием картинга с 1,5-литровыми атмосферными движками?! Тогда лично я точно предам её ради ИРЛ. Чтобы она стала менее предсказуемой, надо не повышать, а снижать надёжность узлов!