Jedem das Seine
Всемирный Совет по автоспорту собрался сегодня в Париже, чтобы обсудить предложения FIA, команд и автопроизводителей, касающихся регламента на сезон 2011 года. Идею с унифицированным шасси пока отложили, зато аэродинамика может не просто стать гибкой, а управляемо гибкой. Экономия, говорите? Сменим рули на штурвалы!



В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.



При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".



Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:



читать дальше

Так сообщает F1News.Ru

@музыка: Paradise Lost 'Ash & Debris'

@настроение: Конец игры?..

Комментарии
28.06.2007 в 14:51

teh true cartograph lawl
пиздееец...

оффтопик: под кат засунь пожалуйста.)
28.06.2007 в 15:12

• стандартизацию компонентов

• омологация компонентов и узлов в сборе

• материальные ограничения

• увеличенный ресурс узлов

• ограничения на количество персонала в гонках

• ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).




ага, ещё шасси Lola давайте использовать из доступного европейского чемпионата...
28.06.2007 в 16:00

Jedem das Seine
overrun

Или Dallara. Только Ф1 от этого не станет интереснее НАСКАРа...
28.06.2007 в 18:58

В Формуле 1 не должно быть стандартых шасси, в отличие от других чемпионатов. По мне наилучший вариант как раньше - конструкторов много, но есть и клиениские. Правда количество сейчас не то....
28.06.2007 в 22:33

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
начнем с того, что Ф1 умрет уже в 2008 - ее хотят технически превратить в подобие индикара или ф3000
29.06.2007 в 13:00

Jedem das Seine
overrun

Помнится, на рубеже 60-70х половина команд ездила на комбинации Lotus-Ford, и все были счастливы:)



A.Roddick

Только вот копия всегда хуже оригинала. Инди - интересная серия, но я хочу смотреть и Ф1, и её - в том смысле, что оттуда можно взять какие-нибудь фишки, но и в коем случае не технические!
29.06.2007 в 22:34

Какая к чёрту разница? Ну, чем так плох новый регламент? Может Ф-1 и впрямь перестанет быть настолько предсказуемой и тупой серией, как это есть сейчас...
03.07.2007 в 16:08

Jedem das Seine
iow

Если она станет мономаркой?! Или подобием картинга с 1,5-литровыми атмосферными движками?! Тогда лично я точно предам её ради ИРЛ. Чтобы она стала менее предсказуемой, надо не повышать, а снижать надёжность узлов!