я просто высказала своё недовольство успехами ветчины.
если Ферни будет еще и обгонять напарника на трассе, а не только ехать за ним
на этот счёт у меня своя идея,касаемая всемирного маковского заговора против Ало)
но не буду вдаваться в подробности. просто я с самого начала моего увлечения ф1 болею за Ало,поэтому буду в чём угодно находить причину его неудач и обвинять всех подряд)
Кстати, в отношении Фернандо может срабатывать тот же фактор, что и в отношении Кими. К новой машине придется привыкать как минимум полсезона.
Так что ждем второй половины лета.
Да ну! Хэмилтон вообще дебютант!
Кимычу с его фатальным "везением" и хроническим недосыпом, по-моему, ужё всё равно на какой машинке гонять. Ну не идёт никак... хотя очень жаль.
Ну сам виноват значит. Почему то Алосно на McLaren все гонки доезжает. Шумахер Benetton сделал надёжной машиной, а после его ухода он сыпаться начал, потом с Ferrari вроде того. Неслучайно...
Нет, я серьезно. При всей моей нелюбви к Фернандо.. нельзя требовать от гонщика, чтобы он перешел в новую команду, сел в новую машину и начал штамповать победы одну за другой.
Ну, и ИМХО. Хэм - просто талантливей.
Кими - аналогично.
Про Беннетон я бы поспорила. Машина, что при Шуми была..... Что после его ухода. Просто он, в отличие от других, умел компенсировать ее недостатки.
Кими - не Шумахер, дайте ему время просто привыкнуть к Феррари.
Федя и Хэм схватятся и надеюсь что пару раз разобъют машинку. Федя точно такой расклад терпеть не будет, сегодня он демонстрировал. А Хэм хорош да, растёт будущий, если не нынешний, чемпион.
Мы же, красные, строго минимизируем потери и ждём европы, там будут тесты и возможность поработать над болидом, пока всё печально. Кими спит, Филя работает.
Началась тоска по Мише.
И ещё, Федю всю свою гоночную жизнь холили и лелеяли, и у него всегда партнёры чётко носили номер два. Сейчас расклад такой, что это ему скорей дадут в нынешних условиях второй номер-не удивлюсь если Рон из боксов остудил пыл нашего плаксивого испанского друга-. Поэтому во-первых, крайне интересно посмотреть как он будет в таких условиях себя вести. Во-вторых, интересна сама борьба, ибо сталкиваются два очень рациональных пилота, но при этом одному из них -в даном случаи Феде- придётся рисковать, а второму грамотно защищатся. Тоесть цена первого места на квале возрастает офигенно.
Опять же в этом противостоянии есть у нас шанс выловить рыбку свою, но для этого необходимо всё таки разбудить Кими, вспомнить что мы любили бить маков тактикой и наконец заставить машину ездить на уровне маков. Вобщем европеская часть будет очень увлекательной.
Про Беннетон я бы поспорила. Машина, что при Шуми была.....
Во время Мишы Бенетон был лушчим, после его ухода и Росса, Бенетон откровенно скатился. Дело и в финансировании было и в много чем. Но тут показателен его приход к нам, он два сезона вкалывал как проклятый, мотивировал этим команду и она поверила в то что могут сделать и потом это всё начало плодоносить. Миша потрясающий лидер. На даный момент в ф1 таких нету и пока не предвидется.
Кими - не Шумахер, дайте ему время просто привыкнуть к Феррари.
Кими надо забыть всё и начать работать, как Филя. Пока он только иногда пробуждается ото сна. Это самое ужасное, он не борется за любую позицию, он вобще крайне редко сейчас борется. И рискует стать номером два при нынешних условиях когда мы сливаем макам. Второй пилот за 51 лимон в год это круто, но Ферари ценят свою репутацию дороже этих денег.
Во время Мишы Бенетон был лушчим, после его ухода и Росса, Бенетон откровенно скатился.
Мы скатываемся в оффтоп, но я все равно отвечу.))
Даже когда Миша побеждал, Беннетон не был лучшей машиной чемпионата. Вильямс были такими же по силе, если не лучше. Просто он умел с машиной справляться. Показательно, что после его ухода кардинально машину в техническом плане не меняли, и когда в команду пришел Бергер и сел в это чудо техники, он был в легком шоке. Он - не поручусь за точное высказывание - очень удивился "и это чемпионская машина?"
Под остальным - полный ППКС.
Кими надо забыть всё и начать работать, как Филя. Пока он только иногда пробуждается ото сна.
Я-то с этим согласна. И все с этим согласны. Но когда это у Райка была репутация человека, который умеет работать с командой? Он всегда считался очень быстрым гонщиком, который умеет гонять. Мол, дайте ему болид и все будет. И когда Ферры его брали, все это знали.
Была надежда, что он проснется и начнет учиться такой вот работе, но пока результатов не видно. Может пока привыкает, может не хочет. Думать о втором не хочется, поэтому я уповаю на первый вариант. Он все еще привыкает к команде и болиду, а команда привыкает к нему. )
Он все еще привыкает к команде и болиду, а команда привыкает к нему.
Скорее, команда привыкает к его выкрутасам. Бьюсь об заклад, итальянцы просто шокированы, что можно так апатично ко всему относиться. А Кими имеет тенденцию занижать свои потенциальные возможности: мол, 4-ое место - тоже неплохо, ведь у меня не машина, а ржавое ведро, да и зачем стараться его пилотировать, если у других все равно лучше - вон, как Хэмилтон летает, видать, машина хорошая, а не та рухлядь, которую мне подсунули... Держу пари, именно так и думает, успокаивает себя, что зачем стараться, ведь объективно все хреново... То есть для себя он едет сообразно своим возможностям. И, наверное, удивляется, отчего это никого не устраивает, кроме его самого. Завидки его взяли просто. Ему либо "никакая" машина нужна, чтобы из хвоста пелетона прорываться и надеяться на что-то, либо строго лучшая в чемпионате. Ничто другое его не устраивает.
В этом вся проблема, на самом деле Они разные люди. Один может до 4 утра вкалывать и разбирать технические вопросы, а потом, поспав часа два, снова мчаться на трассу. А другой любит вечеринки и когда все получается само собой. Он же гонщик, его дело - гоняться, а над настройками пусть сам Шумахер как консультант и думает!
Привыкать к машине можно по-разному. Можно тупо ждать момента "а када же ж я паеду?", а можно километры на тестах нарезать. Че-то последнего как-то незаметно.
На счет Кими - не Шумахер, чувствую Герцог согласен с вами. Это он меня цитировал.
Понимаете, в случае с Кими, как говорят на Украине, - бачилы очи, шо купували. Все знали, на что идут. Что он с трудом находит общий язык, что для итальянской команды такой темперамент очень неподходящий, что с механиками ему надо учиться работать. В конце концов, что его берут вместо Шума, которого команда обожала, поэтому некоторое неприятие и постоянные сравнения не в его пользу будут обязательны. Поэтому чтобы все это преодолеть нужно не только Кими работать, команде тоже нужно что-то делать, чтобы он почувствовал себя своим.
Может, процесс идет, но Кими до сих пор не может ко всем этим особенностям приспособиться?
что бы делало твое добро, если бы не существовало зла
overrunНу сам виноват значит. Почему то Алосно на McLaren все гонки доезжает. Шумахер Benetton сделал надёжной машиной, а после его ухода он сыпаться начал, потом с Ferrari вроде того. Неслучайно...
Подобные высказывания были уже и в адрес Кими... Из собственного опыта (работаю системщиком) знаю, что флюиды от людей разные... возможно сие назвать "манерой работы".... Нет, конечно, порой, капитально не везет с машинами, но это уже другие флюиды... по жизни...
да уж поскорее бы. не знаю за что ему там 2 титула на блюдечке с голубой каемочкой принесли. соплежуйнах. пусть работает! негра вон, ничего, посмотрит, попробует, попытается и нате!
на этот счёт у меня своя идея,касаемая всемирного маковского заговора против Ало)
ужаснах. заговор? че-то вон у хэма питстопы на 0.7-1.2 сек дольше получаются, а топлива столько же.
новой машине придется привыкать как минимум полсезона.
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
ellssa, что "очи бачилы" - это понятно. Но он-то ныл, что ему машина нужна. Дали машину. Опять не так. Филька, блин, быстрее едет. Про Макларенов вообще молчу - летают. Кимстер очень любит виноватых на стороне искать, только не в себе, имхо. И в этом дело. И к команде он привыкнуть не может именно поэтому.
И мне кажется, что в Феррари бы уже предпочли отказаться от его услуг... Но:
1. 51 лимон уже выкинули
2. Сохранить лицо надобно
3. Очки он иногда все же привозит
4. Кого сажать на его место?
Когда Шумми показывают на мостике с тоской во взгляде, ощущение, что вот-вот вскочит, закричит: "Да как ты, урод, ездишь?! Вот как надо!" - и отправится на трассу круги нарезать. Жаль, что это только ощущение
что бы делало твое добро, если бы не существовало зла
вот только наблюдая последнюю гонку размышлялось, насколько было бы зрелищнее, будь Миха. А то МкЛарен получили фактически 2х чемпионов.... (тьфу-тьфу-тьфу)
Райкконена надо отх**рить и давать ему смотреть хоккей только в случае победы на гран-при. Алонсо отдать в Феррари и дать ему зарплату в 50 лямов + дополнительный бонус за столкновения с Хамильтоном. Лишь тогда Кими станет чемпионом. Всю жизнь болею за Феррари, но при этом всегда симпатизировал Райкконену, а этот идиот позорит мою команду. Когда же он перестанет принимать психотропные средства и, как говорится, поедет?!
Я понимаю разочарование Кимой. Я тоже очень разочарована, потому что честно считала, что он единственный гонщик с бойцовским характером нужного уровня и таланта, которго можно взять на место Шума. Но перегибать палку тоже не надо.
Уж кто-кто, но Райкконен никогда и ни на что не жаловался и не ныл. И виноватых не искал, кстати, тоже. Ни разу за все те годы, пока ездил в Маках на разборном конструкторе Лего. И уж хотя бы за это его надо уважать.
Монт - да. Особенно, когда он появился. И талантлив был, и в обгон идти не боялся, прагматичности только не хватало, да самолюбия было многовато. Но при всем при этом из него мог бы получиться чемпион в подходящей команде.
И да, Мак его сломал. Но не сколько машина - начиная с 2001 ведро строили - на ведре катались (что Кими, что Монт) - а сам Рон Деннис. Как до этого сломал карьеру Култу.
А брать его в Ферры вместо Кими было уже поздно - перегорел он под чутким руководством Денниса к 2006.
Из негатива - машина была медленнее.
Из позитива - Райк, наконец, не спал в кокпите.
Хэм - молодца. Будет многократным чемпионом.
Алонсо со своей теорией борьбы за чемпионство может и влететь такому напранику.
Ну, и заключение убежденного шумофила. Когда в прошлом году был отрыв -25 перед Канадой я верила, что борьба еще будет. Сейчас - уже не очень.
Буду рада ошибиться.
только через труп Ало!
Не скажу, что меня это не устраивает ))
не сомневаюсь)
только меня это ни коим образом не устроит!)
хрен ему!
Вообще-то, если Ферни будет еще и обгонять напарника на трассе, а не только ехать за ним, пытаясь минимизировать потери, пускай становится.
Но пока, по тому, что вижу - Хэм выглядит лучше.
где конфликт?
я просто высказала своё недовольство успехами ветчины.
если Ферни будет еще и обгонять напарника на трассе, а не только ехать за ним
на этот счёт у меня своя идея,касаемая всемирного маковского заговора против Ало)
но не буду вдаваться в подробности. просто я с самого начала моего увлечения ф1 болею за Ало,поэтому буду в чём угодно находить причину его неудач и обвинять всех подряд)
а это не очень объективно.
Кстати, в отношении Фернандо может срабатывать тот же фактор, что и в отношении Кими. К новой машине придется привыкать как минимум полсезона.
Так что ждем второй половины лета.
но не буду вдаваться в подробности
Ну... у меня после пристального наблюдения за Деннисом во второй половине 90-х некоторые подозрения тоже имеют место быть.
Просто рановато еще думать про маковский заговор.
в отношении Фернандо может срабатывать тот же фактор, что и в отношении Кими.
Кимычу с его фатальным "везением" и хроническим недосыпом, по-моему, ужё всё равно на какой машинке гонять. Ну не идёт никак... хотя очень жаль.
если и менять чемпиона в этом году,то я бы согласилась,пожалуй,только на него.
во второй половине 90-х
тогда я даже и не слышала ещё о формуле
Кстати, в отношении Фернандо может срабатывать тот же фактор, что и в отношении Кими. К новой машине придется привыкать как минимум полсезона.
Так что ждем второй половины лета.
Да ну! Хэмилтон вообще дебютант!
Кимычу с его фатальным "везением" и хроническим недосыпом, по-моему, ужё всё равно на какой машинке гонять. Ну не идёт никак... хотя очень жаль.
Ну сам виноват значит. Почему то Алосно на McLaren все гонки доезжает. Шумахер Benetton сделал надёжной машиной, а после его ухода он сыпаться начал, потом с Ferrari вроде того. Неслучайно...
Да ну! Хэмилтон вообще дебютант
Значит, Хэмилтон просто лучше привыкает
Нет, я серьезно. При всей моей нелюбви к Фернандо.. нельзя требовать от гонщика, чтобы он перешел в новую команду, сел в новую машину и начал штамповать победы одну за другой.
Ну, и ИМХО. Хэм - просто талантливей.
Кими - аналогично.
Про Беннетон я бы поспорила. Машина, что при Шуми была..... Что после его ухода. Просто он, в отличие от других, умел компенсировать ее недостатки.
Кими - не Шумахер, дайте ему время просто привыкнуть к Феррари.
Мы же, красные, строго минимизируем потери и ждём европы, там будут тесты и возможность поработать над болидом, пока всё печально. Кими спит, Филя работает.
Началась тоска по Мише.
И ещё, Федю всю свою гоночную жизнь холили и лелеяли, и у него всегда партнёры чётко носили номер два. Сейчас расклад такой, что это ему скорей дадут в нынешних условиях второй номер-не удивлюсь если Рон из боксов остудил пыл нашего плаксивого испанского друга-. Поэтому во-первых, крайне интересно посмотреть как он будет в таких условиях себя вести. Во-вторых, интересна сама борьба, ибо сталкиваются два очень рациональных пилота, но при этом одному из них -в даном случаи Феде- придётся рисковать, а второму грамотно защищатся. Тоесть цена первого места на квале возрастает офигенно.
Опять же в этом противостоянии есть у нас шанс выловить рыбку свою, но для этого необходимо всё таки разбудить Кими, вспомнить что мы любили бить маков тактикой и наконец заставить машину ездить на уровне маков. Вобщем европеская часть будет очень увлекательной.
Про Беннетон я бы поспорила. Машина, что при Шуми была.....
Во время Мишы Бенетон был лушчим, после его ухода и Росса, Бенетон откровенно скатился. Дело и в финансировании было и в много чем. Но тут показателен его приход к нам, он два сезона вкалывал как проклятый, мотивировал этим команду и она поверила в то что могут сделать и потом это всё начало плодоносить. Миша потрясающий лидер. На даный момент в ф1 таких нету и пока не предвидется.
Кими - не Шумахер, дайте ему время просто привыкнуть к Феррари.
Кими надо забыть всё и начать работать, как Филя. Пока он только иногда пробуждается ото сна. Это самое ужасное, он не борется за любую позицию, он вобще крайне редко сейчас борется. И рискует стать номером два при нынешних условиях когда мы сливаем макам. Второй пилот за 51 лимон в год это круто, но Ферари ценят свою репутацию дороже этих денег.
Во время Мишы Бенетон был лушчим, после его ухода и Росса, Бенетон откровенно скатился.
Мы скатываемся в оффтоп, но я все равно отвечу.))
Даже когда Миша побеждал, Беннетон не был лучшей машиной чемпионата. Вильямс были такими же по силе, если не лучше. Просто он умел с машиной справляться. Показательно, что после его ухода кардинально машину в техническом плане не меняли, и когда в команду пришел Бергер и сел в это чудо техники, он был в легком шоке. Он - не поручусь за точное высказывание - очень удивился "и это чемпионская машина?"
Под остальным - полный ППКС.
Кими надо забыть всё и начать работать, как Филя. Пока он только иногда пробуждается ото сна.
Я-то с этим согласна. И все с этим согласны. Но когда это у Райка была репутация человека, который умеет работать с командой? Он всегда считался очень быстрым гонщиком, который умеет гонять. Мол, дайте ему болид и все будет. И когда Ферры его брали, все это знали.
Была надежда, что он проснется и начнет учиться такой вот работе, но пока результатов не видно. Может пока привыкает, может не хочет. Думать о втором не хочется, поэтому я уповаю на первый вариант. Он все еще привыкает к команде и болиду, а команда привыкает к нему. )
Он все еще привыкает к команде и болиду, а команда привыкает к нему.
Скорее, команда привыкает к его выкрутасам. Бьюсь об заклад, итальянцы просто шокированы, что можно так апатично ко всему относиться. А Кими имеет тенденцию занижать свои потенциальные возможности: мол, 4-ое место - тоже неплохо, ведь у меня не машина, а ржавое ведро, да и зачем стараться его пилотировать, если у других все равно лучше - вон, как Хэмилтон летает, видать, машина хорошая, а не та рухлядь, которую мне подсунули... Держу пари, именно так и думает, успокаивает себя, что зачем стараться, ведь объективно все хреново... То есть для себя он едет сообразно своим возможностям. И, наверное, удивляется, отчего это никого не устраивает, кроме его самого. Завидки его взяли просто. Ему либо "никакая" машина нужна, чтобы из хвоста пелетона прорываться и надеяться на что-то, либо строго лучшая в чемпионате. Ничто другое его не устраивает.
Вот такая имха
Герцог Бургундский
Кими - не Шумахер
В этом вся проблема, на самом деле
Привыкать к машине можно по-разному. Можно тупо ждать момента "а када же ж я паеду?", а можно километры на тестах нарезать. Че-то последнего как-то незаметно.
На счет Кими - не Шумахер, чувствую Герцог согласен с вами. Это он меня цитировал.
Понимаете, в случае с Кими, как говорят на Украине, - бачилы очи, шо купували. Все знали, на что идут. Что он с трудом находит общий язык, что для итальянской команды такой темперамент очень неподходящий, что с механиками ему надо учиться работать. В конце концов, что его берут вместо Шума, которого команда обожала, поэтому некоторое неприятие и постоянные сравнения не в его пользу будут обязательны. Поэтому чтобы все это преодолеть нужно не только Кими работать, команде тоже нужно что-то делать, чтобы он почувствовал себя своим.
Может, процесс идет, но Кими до сих пор не может ко всем этим особенностям приспособиться?
в очередной раз пропустил ГП.
не жалею.
ничего нового, судя по вашим комментам, в гонке не было.
всё также Ветчина летает, а Кими ленится.
Подобные высказывания были уже и в адрес Кими... Из собственного опыта (работаю системщиком) знаю, что флюиды от людей разные... возможно сие назвать "манерой работы".... Нет, конечно, порой, капитально не везет с машинами, но это уже другие флюиды... по жизни...
да уж поскорее бы. не знаю за что ему там 2 титула на блюдечке с голубой каемочкой принесли. соплежуйнах. пусть работает! негра вон, ничего, посмотрит, попробует, попытается и нате!
на этот счёт у меня своя идея,касаемая всемирного маковского заговора против Ало)
ужаснах. заговор? че-то вон у хэма питстопы на 0.7-1.2 сек дольше получаются, а топлива столько же.
новой машине придется привыкать как минимум полсезона.
хэм вон привык и побыстрее испанки будет.
Герцог Бургундский
Федя точно такой расклад терпеть не будет, сегодня он демонстрировал.
именно. занервничал.
Поэтому во-первых, крайне интересно посмотреть как он будет в таких условиях себя вести.
хныкать, больше он ничего и не умеет собсно. ну еще на самовозках ездить.
Миша потрясающий лидер. На даный момент в ф1 таких нету и пока не предвидется.
солидарен. хэм может подрастет. маки похоже молятся на него. да и черные шаманы не нарадуются : )
И мне кажется, что в Феррари бы уже предпочли отказаться от его услуг... Но:
1. 51 лимон уже выкинули
2. Сохранить лицо надобно
3. Очки он иногда все же привозит
4. Кого сажать на его место?
Когда Шумми показывают на мостике с тоской во взгляде, ощущение, что вот-вот вскочит, закричит: "Да как ты, урод, ездишь?! Вот как надо!" - и отправится на трассу круги нарезать. Жаль, что это только ощущение
как бы хотелось этого...
Я понимаю разочарование Кимой. Я тоже очень разочарована, потому что честно считала, что он единственный гонщик с бойцовским характером нужного уровня и таланта, которго можно взять на место Шума. Но перегибать палку тоже не надо.
Уж кто-кто, но Райкконен никогда и ни на что не жаловался и не ныл. И виноватых не искал, кстати, тоже. Ни разу за все те годы, пока ездил в Маках на разборном конструкторе Лего. И уж хотя бы за это его надо уважать.
А Монти? Он был бойцом, да вот незадача - Маки строили не под него, а под этого пьяницу...
Монт - да. Особенно, когда он появился. И талантлив был, и в обгон идти не боялся, прагматичности только не хватало, да самолюбия было многовато. Но при всем при этом из него мог бы получиться чемпион в подходящей команде.
И да, Мак его сломал. Но не сколько машина - начиная с 2001 ведро строили - на ведре катались (что Кими, что Монт) - а сам Рон Деннис. Как до этого сломал карьеру Култу.
А брать его в Ферры вместо Кими было уже поздно - перегорел он под чутким руководством Денниса к 2006.
рон деннис - просто вселенский злодей нах.
сначала волосы обстриг, теперь ломать решил.
ф топку денниса. >.<
Зачем "ф топку"?
Титулы это команде принесло... А то что это кому-то не нравится - так это проблемы тех, кому не нравится.
Но факта это не отменяет.