Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ну, не знаю, чем думали ребята из ФИА, когда писали такие правила... Но вот сейчас, когда аж трижды выезжал пейс-кар, стало совершенно очевидно, что явно не головой. Сперва Алонсо с Росбергом... 10 секунд стоп-энд-гоу за то, что заехали в боксы на одном круге с машиной безопасности! Кто это придумал?! Ну ладно штраф, это исправить можно, как Алонсо доказал... Но черные флаги?! Бредятина какая-то! Еще б за обгон соперника на питлейне штрафовать начали! Слизали систему с индикара не глядучи абсолютно!
Понимаю, что мое возмущение решительно ничего не изменит, но, может, хоть команды задумаются?.. Ни Алонсо, ни Росберг, ни Масса с Физико ведь ни в чем не виноваты. Виноват тот, кто такие правила бредовые писал, в результате которых лидеры оказываются в хвосте по десять раз только потому, что им нельзя заезжать в боксы.
Понимаю, что мое возмущение решительно ничего не изменит, но, может, хоть команды задумаются?.. Ни Алонсо, ни Росберг, ни Масса с Физико ведь ни в чем не виноваты. Виноват тот, кто такие правила бредовые писал, в результате которых лидеры оказываются в хвосте по десять раз только потому, что им нельзя заезжать в боксы.
вот подождите... технический регламент на 2008 год по ходу тоже оттуда же слизали - судя по регламенту, тачки ваапще будут выглядеть как из формулы 3000 или индикара...
в результате которых лидеры оказываются в хвосте по десять раз только потому, что им нельзя заезжать в боксы.
порой создаецца такое ощущение, что только для этого и пишут регламент..)
а то некоторые сокрушались что гонки, дескать, слишком скучные и предсказуемые стали)))))))))))))))
а теперь вроде как и средние команды могут притендовать на очки и даже подиумы!
Нужно так: Квалу формата 2000 года, тока всё на одном моторе, и шины тоже вернуть, как было.
А вот сделать бы квалификационную гонку на пять кругов - это было бы круто. Например сначала быстрый первый тур - все по кругу за 15 минут, а потом один или два квалификационных заезда со страртом?
К тому же старт это очень интересно, и за уик-энд их количество моожно поднять до 2-3х.
overrun
Предлагали уже такую систему. И в Ф1Рэсинге писали, почему это бред, хотя с виду вроде всем нравится.
Я за квалификационную гонку. Инженеры будут конечно про нагрузки говорить, но это их проблемы - интерес соревнования на первом месте.
Как вообще до этих всех Мосли и лидеров команд достучаться можно, а?
много бы вопросов задать, и Мосли, и Берни...
Мосли можно факс отправить. В Рэйсинге когда-то адрес был, можно поднять, в принципе, поискать...
можно.. будет ли только результат? а то можно и коллективное письмо устроить..