Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ну, не знаю, чем думали ребята из ФИА, когда писали такие правила... Но вот сейчас, когда аж трижды выезжал пейс-кар, стало совершенно очевидно, что явно не головой. Сперва Алонсо с Росбергом... 10 секунд стоп-энд-гоу за то, что заехали в боксы на одном круге с машиной безопасности! Кто это придумал?! Ну ладно штраф, это исправить можно, как Алонсо доказал... Но черные флаги?! Бредятина какая-то! Еще б за обгон соперника на питлейне штрафовать начали! Слизали систему с индикара не глядучи абсолютно!

Понимаю, что мое возмущение решительно ничего не изменит, но, может, хоть команды задумаются?.. Ни Алонсо, ни Росберг, ни Масса с Физико ведь ни в чем не виноваты. Виноват тот, кто такие правила бредовые писал, в результате которых лидеры оказываются в хвосте по десять раз только потому, что им нельзя заезжать в боксы.

Комментарии
10.06.2007 в 22:44

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Слизали систему с индикара не глядучи абсолютно!



вот подождите... технический регламент на 2008 год по ходу тоже оттуда же слизали - судя по регламенту, тачки ваапще будут выглядеть как из формулы 3000 или индикара...



в результате которых лидеры оказываются в хвосте по десять раз только потому, что им нельзя заезжать в боксы.



порой создаецца такое ощущение, что только для этого и пишут регламент..)
10.06.2007 в 23:19

Why Can`t I Wake Up With You?
это чтобы мы с вами не заскучали ненароком.))

а то некоторые сокрушались что гонки, дескать, слишком скучные и предсказуемые стали)))))))))))))))

а теперь вроде как и средние команды могут притендовать на очки и даже подиумы!

11.06.2007 в 14:46

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Правила совершенно дибильные. И квалификация идиотская и правило шин, тоже идиотизм.

Нужно так: Квалу формата 2000 года, тока всё на одном моторе, и шины тоже вернуть, как было.
11.06.2007 в 19:48

Квалификацию или как до 2003 или с одним кругом. А сейчас бред какой то. Борьба идёт последние минут шесть. Первостепенный интерес то кто на поуле будет, а не выйдет ли сегодня Спайкер во вторую часть? А 2/3 плюс половина ещё 1/3 лидеры просто катаются.
11.06.2007 в 21:39

лидеры просто катаются, а большинство болельщиков думает только, как убить почти час.. во время квалификации можно много полезных для общества вещей сделать.. теперь. конечно, квалификация образца 2000 - тоже не подарок. там подобная история часто повторялась, с той лишь разницей, что лидеры не катались вообще. с одним кругом, как мне кажется, - идеальный вариант..
12.06.2007 в 02:14

А может что-то более концептуальное? По результатам прошлой гонки, или случайно порядке, с условием, что бы среднее арифметическое у всех совпадало (ну это мозговой штрурм и поиск идеи просто, не стоит воспринимать всерьёз).



А вот сделать бы квалификационную гонку на пять кругов - это было бы круто. Например сначала быстрый первый тур - все по кругу за 15 минут, а потом один или два квалификационных заезда со страртом?



К тому же старт это очень интересно, и за уик-энд их количество моожно поднять до 2-3х.
12.06.2007 в 09:55

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Да не, система квалы как раз более-менее логичная, только нелогично, что они просто по кругу катаются в последней части, топливо выжигая. Лучше б как в первых двух сессиях...



overrun

Предлагали уже такую систему. И в Ф1Рэсинге писали, почему это бред, хотя с виду вроде всем нравится.
12.06.2007 в 11:14

Да идиотская сейчас квалификация. Согласитесь, что борьбу за поул мы смотрим последние минут пять, а первые две части решаются другие глобальные проблемемя - выйдет ли Спайкер во вторую часть?



Я за квалификационную гонку. Инженеры будут конечно про нагрузки говорить, но это их проблемы - интерес соревнования на первом месте.



Как вообще до этих всех Мосли и лидеров команд достучаться можно, а?
12.06.2007 в 19:57

хороший вопрос.. причём не только относительно квалификации..

много бы вопросов задать, и Мосли, и Берни...
12.06.2007 в 23:58

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ну, да, последние 5 минут... Надо бы суммировать, что ли, или лучшее время смотреть... Но вот что по 15 минут катаются - это хорошо. Потому что к старому формату часовой квалы не вернутся, а все альтернативы как-то не особо...



Мосли можно факс отправить. В Рэйсинге когда-то адрес был, можно поднять, в принципе, поискать...
13.06.2007 в 15:58

Мегана

можно.. будет ли только результат? а то можно и коллективное письмо устроить..
13.06.2007 в 21:52

Точно! Как сейчас только все круги суммируются! Хотя часто это в мунус.
14.06.2007 в 04:54

Люди никогда не достигнут совершенства, пока будут оставаться людьми...
Глюк. Нельзя круги суммировать.
15.06.2007 в 16:04

Jedem das Seine
На красный свет выезжать с пит-лейн нельзя. Это вечное правило Ф1:) А штраф за обгон получается тогда, когда обгоняющий по пит-лейну превышает скорость.
15.06.2007 в 19:27

В общем, вывод: действующие правила забанить, написать новые и отправить Мосли в конверте со спорами сибирской язвы.. Чтобы понадёжнее было!