Солнце в кармане.
Это же какой-то фаллоимитатор на колёсиках. Лауда ещё очень политкорректно выразился.

www.f1news.ru/news/f1-119522.html

www.f1news.ru/news/f1-119522.html
Это далеко не первая розовая гоночная машина, а вот те, кто не может спокойно воспринимать обычный цвет, скорее кричат о своих комплексах, чем о чем-то другом.
Носовой обтекатель соответствующий))
повезло быть заводской и не искать спонсоров.
Зачем искать спонсоров, если спонсор уже есть? У них же половина машины в цветах Petronas)) А был бы у малайцев другой логотип, глядишь, и не индийскую силу на модность бы рассматривали. Заводы заводами, а проблемы те же.
*еще бы синих болидов поменьше, и вообще отлично было бы. Красный, оранжевый, желтый, серебистый, розовый. Разнообразие!*
*тянет лапу* А сиреневенький мона?
Будем стараться! Увы, табачную рекламу запретили.
Красный, оранжевый, желтый, серебистый, розовый. Разнообразие!
И зеленый! Как в старые, добрые.
Eyjafjallajokull, как голубика!!!
А последняя фотка ... она существует??? Анрил какой-то!
Этот необычный автомобиль был представлен Porsche в 1971 году на гонке 24hr LeMans. Porsche 917-20 “Pink Pig” представляет собой попытку инженеров Porsche объединить для более эффективного решения проблем управляемости короткохвостый кузов 917 K с высокой стабильностью в поворотах с длиннохвостым кузовом 917LH, который был очень быстр на прямой, но в целом тяжело управлялся. С помощью французской компании по исследованию аэродинамики SEMA было найдено решение дизайнеров, которое заключалось в коротком и очень широком кузове. Он был короткий, как 917K, и, следовательно, стабилен в поворотах, однако был значительно шире для улучшения аэродинамики и получения практически той же скорости,что и у длиннохвостого 917LH, особенно на длинной прямой Ле-Мана Mulsanne.
Когда автомобиль был впервые показан на практике в Ле-Мане, он был окрашен в белый цвет. Но журналисты тут же прозвали его “свиньей” из-за его размеров и характерного внешнего вида, а инженеры Porsche - Охотником за трюфелями (Truffeljaeger) и Бертой-свиноматкой (Berta). Остряки из отдела дизайна быстро сориентировались и нанесли на кузов схему разделки туши с надписями типа «Окорок» и «Филе», а над местом пилота — «Мозг» .
Причина, по которой автомобиль разбился на единственной гонке в которой он участвовал в 1971 году, была не ясна, в то время было высказано мнение, что водитель Reinhold Joest совершил ошибку, что привело к аварии. Он потерял контроль над машиной при торможении и нос автомобиля врезался в ограждение. Машина была отремонтирована только косметически и была помещена после гонки в музей Porsche. Годы спустя Porsche решил полностью восстановить машину и превратить в ходовой экземпляр, как и все автомобили в музее Порше. Когда автомобиль был разобран, обнаружилось, что передние тормоза были полностью вышедшими из строя, что вызвало потерю контроля над машиной при торможении. Так как машина имела значительно меньшее аэродинамическое сопротивление и развивала большую скорость, тормоза изнашивались быстрее, чем на обычном 917K. Особенно актуально это было для остановки машины в конце длинной прямой Mulsanne. Каких-либо датчиков износа тормозных колодок, то есть нормального мониторинга тогда не было, как не было и уточненного графика замены тормозных колодок во время гонки для этой модели, этот фактор попросту не приняли во внимание, и тормоза износились на болиде гораздо раньше обычного. Поэтому пилота несправедливо обвиняют в ошибке на торможении.
P.S. Нет, это не я написал, я просто скопировал))))
Разметка туши, конечно, супергениальный стёб!