Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
ФИА на днях в очередной раз позаседала в мыслях о том, как привлечь к Чемпионату теряемое внимание. И вот чего почтенные господа из Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 напридумали.
1. Двойные очки в последней гонке сезона (Абу-Даби 2014), дабы сохранить максимум интриги до финала. Если дела пойдут как в этом году, то не поможет. А статистика набранных за карьеру очков итак уже давно ни о чем не говорит. Хотя в целом - интересная идея, кому-то может действительно серьёзно помочь. Хоть и несколько искусственно.
2. Закрепление за пилотами номеров. Чемпион имеет право взять №1, остальные выбирают номера с 2 по 99, которые закрепляются на всё время выступлений. Если кому принуждился один и тот же номер - в приоритете тот, кто выше в чемпионате прошлого года. А вот это отличная идея, имхо. И покрупнее номера на болидах нарисовать! А то с нынешней чередой переходов и постоянной сменой окраски шлема иной раз сложно понять, кто за рулем. Вот только хватило бы 99-ти номеров!
3. Ограничение расходов с января 2015. Пока никто не знает, как это реализовать, но намереваются придумать. Старая песня...
4. Новый штраф 5 секунд за незначительные нарушения. (я правда не поняла: прибавление к результату или stop&go, но вроде всё же первое). За какие - тоже пока не решили. Штрафы всё разнообразнее и разнообразнее!
5. Дабы не вышло как в этом сезоне, Пирелли разрешили нормально протестировать новую резину. Тесты пройдут в Бахрейне, через неделю: 17-19 декабря 2013. Согласие на участие дали 6 команд: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso. интересно, почему отказались остальные?
Вот как-то так.
www.formula1.com/news/headlines/2013/12/15339.h...
1. Двойные очки в последней гонке сезона (Абу-Даби 2014), дабы сохранить максимум интриги до финала. Если дела пойдут как в этом году, то не поможет. А статистика набранных за карьеру очков итак уже давно ни о чем не говорит. Хотя в целом - интересная идея, кому-то может действительно серьёзно помочь. Хоть и несколько искусственно.
2. Закрепление за пилотами номеров. Чемпион имеет право взять №1, остальные выбирают номера с 2 по 99, которые закрепляются на всё время выступлений. Если кому принуждился один и тот же номер - в приоритете тот, кто выше в чемпионате прошлого года. А вот это отличная идея, имхо. И покрупнее номера на болидах нарисовать! А то с нынешней чередой переходов и постоянной сменой окраски шлема иной раз сложно понять, кто за рулем. Вот только хватило бы 99-ти номеров!

3. Ограничение расходов с января 2015. Пока никто не знает, как это реализовать, но намереваются придумать. Старая песня...
4. Новый штраф 5 секунд за незначительные нарушения. (я правда не поняла: прибавление к результату или stop&go, но вроде всё же первое). За какие - тоже пока не решили. Штрафы всё разнообразнее и разнообразнее!
5. Дабы не вышло как в этом сезоне, Пирелли разрешили нормально протестировать новую резину. Тесты пройдут в Бахрейне, через неделю: 17-19 декабря 2013. Согласие на участие дали 6 команд: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso. интересно, почему отказались остальные?
Вот как-то так.
www.formula1.com/news/headlines/2013/12/15339.h...
Штрафы всё разнообразнее и разнообразнее! поводы все неожиданнее и неожиданнее О_о
я так поняла, что все же тут против логики решили не идти и все же оставить возможность вынесения наказания в градации от тяжести? т.е. если раньше коллегия решала наказать 10 секундами или нет (и я думаю что в большинстве случаев жесткость наказания срабатывала против себя) то сейчас по ряду нарушений будет стоять вопрос +5, +10 или ничего.
это нормально, только работы добавит и первое время снизит количество выписанных 10-к, как в свое время на пару сезонов пропали стоп-еннд-гоу, после введения проезда по пит-лейну.
интересно, почему отказались остальные? мне кажется, причина в том, что остальные команды просто не потянули по деньгам. тесты - это немалые затраты.
А то вон сколько вариантов: предупреждение, денежный штраф, проезд по пит-лейн, 5 секунд, 10 секунд, прибавка к финишному времени (+20, кажись, практиковалось), прибавка позиций на старте.
Главное, чтобы четко расписали за что какое наказание. А то стоп-энд-гоу за опасный выпуск с пит-стопа выглядит странно...
Лотус, Заубер, Кэйтерэм и Маруся-то? Так денег нет в Бахрейн кататься хД
Точно!
По поводу номеров не согласна, это не имеет смысла, это же не инди-кар. в королевских гонках номер нужно заработать в упорной борьбе в течении каждого сезона. Номер 1 получает чемпион, но если закрепить этот номер за кем-то одним (и мы все прекрасно знаем за кем берни хочет его закрепить) это неуважение ко всем будущим чемпионам. А чтоб было понятно зрителям, лучше бы писали крупными буквами три буквы фамилии. как в протоколе трансляции по ходу гонки, уж по трем буквам точно можно узнать, кто есть кто.
предложение от меня для фиа - Даешь обратную решетку! чтоб показал самое быстрое время в квале, стартуй 10-м и докажи что ты быстр на самом деле.
И на квалификацию отводить не час, а сутки.
Согласна, что такое новшество придется по вкусу не всем, но доля здравого смысла в нем есть.
Например, Риккардо в следующем году по старым правилам будет ездить с №2. Он этот номер заслужил? Нет. более того, за годы чемпионства Феттеля "двойка" уже закрепилась в подсознании болельщиков за вполне конкретным пилотом... Ну, кому-то))) Так что чем каждый год скакать с одного ничего не значащего номера на другой, пилот выбирает "свой" и пользуется им. Делает своеобразной торговой маркой.
Для меня как болельщика плюс в чем: даже если пилот переходит из команды в команду, меняет цвет машины и/или шлема, цвет камеры на болиде, он безошибочно идентифицируется по номеру. Кто не путал в начале года Росберга и Хэмилтона? *тот молодец!* А три буквы фамилии... эт как-то неромантично
Надо ещё запретить Ньюи. просватать в яхтинг)))
Даешь обратную решетку! доооо! вот на это я б посмотрела! Хотя волна недовольных была бы еще больше, чем сейчас будет на номера и двойные очки))))
давайте уже очки за БК и поулы начислять, чтоле!
в одинаковых купальникахи различить их можно только по номеру на спине. здесь всего два пилота в каждой команде, и уж отличить одного от другого не такая и проблема. А если уж так трудно кому-то различать пилотов, пусть обяжут правилами не только камеру окрашивать контрастно, но и антикрыло например.утвердить шлемы на сезон и все. зато меньше будет о чем горевать кроме гонок Феттелю и его дизайнерам. Сколько во время этого сезона Попов возвращался к стоимости золотого рисунка? раза три? по стоимости изготовления он прав - цена не велика, но плюсуйте туда же зарплату дизайнера - вот вам и экономия на бюджете.
ситуация с номерами, если честно, напоминает мне российскую политику, когда выдают какой-то бред на всеобщее обсуждение, а под шумок у нас девальвация не хуже чем в Индии. Но народ спокоен, народ обсуждает фигню.
реально, КАК они еще хотят экономить?
заставить всех пилотов выкупать свои места самостоятельно? а то у нас ведь мало спонсорских пилотов на полтора сезона ((