Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Классификация гонки

Чемпионат пилотов

Кубок Конструкторов

@темы: Результаты

Комментарии
25.03.2013 в 19:11

Cuba, i'm home!
Такого мрачного подиума я и не припоминаю что-то! 8)
25.03.2013 в 19:23

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
честно говоря, меня очень поразила (в хорошем смысле) реакция Хэмилтона. Признать, что напарник был сильнее и заслужил быть впереди, и - более того, упрекать себя за то, что не мог пропустить... Можно, конечно, много сказать на тему "ну на подиум-то поднялся Льюис, и очки получил он, остальное показуха", но эту карту Льюис разыграл отлично, прямо противоположно Феттелю. Не то, чтобы ситуация в Мерседесе была очень уж красивой и спортивной, но имидж именно Команды они сохранили.

В общем, странные дела творятся. В целом гонка хороша, но осадок тот еще. Что-то будет дальше!
25.03.2013 в 20:05

Если и показуха, то вполне хорошего уровня. Когда ОБА пилота высказываются в стиле "я недоволен результатом, но я подчиняюсь решению команды", это, мягко говоря, непривычно в мире, где все привыкли к делению на "первый-второй" в топ-командах. Хэмилтон в своё время уже прошёл через то, через что сейчас решил пройти Феттель)))

Кстати, ради интереса: Феттель-7=33=Уэббер+7. При таком раскладе первым сейчас бы стоял Уэббер.
25.03.2013 в 20:31

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Eyjafjallajokull, Если и показуха, то вполне хорошего уровня. вот и я о том же. Особенно учитывая предшествующую двухчасовую гонку по жаре, "сыграть" эмоции - надо иметь талант! Тем более поразительно "я не доволен результатом, хотя я впереди".
Непривычно, да. Но в целом, несмотря на кислые лица, эта пара оставила куда как более позитивное впечатление.


При таком раскладе первым сейчас бы стоял Уэббер. но история, как говорится, не знает сослагательного наклонения...
25.03.2013 в 20:48

Тем более поразительно "я не доволен результатом, хотя я впереди".
Отсутствие подобной фразы привело бы к вполне открытой конфронтации в Мерседесе: Нико просто так инициативу не отдаст. Если бы Льюис допустил подобное, наступив ещё раз на те же грабли, все фразы о его "духовном росте" вылетели бы в выхлопную трубу. А уж Брауну, на которого повесили всех собак за 3 сезона, такого счастья и подавно не надо. Я вообще не удивлюсь, если сейчас Мерседес будет выцарапывать максимум в каждой гонке: командный результат им важнее личных амбиций.
В Ред Булле другой расклад: под крылом доктора Марко Феттель вполне оправдано ощущает свою "безнаказанность". Рано или поздно это должно было случиться. Вопрос, что будет дальше. Жёстко ставить Феттеля на место австрийцам не с руки: в перспективе всего сезона Себастьян перспективнее. А не поставить - априори лишиться Уэббера как командного бойца. Так что им бы этот сезон отстоять, а уж в следующем у Феттеля будет напарник посговорчивее да помедленнее.

но история, как говорится, не знает сослагательного наклонения...
Этого у неё не отнять))
25.03.2013 в 21:19

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Льюис, проведавший "старые боксы", разнообразил мрачную атмосферу гонки. Это конечно не Кими, lost in Brazil, но тоже повеселил. Благо не он первый, не он последний ошибся боксами.
А Феттелю теперь нельзя на первом месте квалифицироваться, если Марк с Алонсо будут позади, ему до первого поворота не добраться.
26.03.2013 в 09:51

music saved my life ©
а как по мне., так гонка была оч активной и зрелищной. Хэм отжег забавно.
а командная тактика раздражает безумно, испортили весь позитив и кураж от гонки, никогда не видела такие кислые физиономии на подиуме. я считаю это не нормальным. не могут доверять своим гонщикам атаки, пусть берут одного сильного, второго новичка.
26.03.2013 в 10:32

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Юсла, новички тоже разные попадаются)))
26.03.2013 в 10:50

Кстати, всего за сутки до этого Дудукало выбил напарника по команде Томпсона в квалификации WTCC. Обе машинки на старт гонки не вышли. Стоит ли сейчас удивляться тому, что боссы как огня боятся борьбы между своими подопечными?
Прецедент - великая вещь, иначе бы Кими вышел в прошлом году на старт ралли Финляндии.
26.03.2013 в 11:04

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Eyjafjallajokull, да зачем до WTCC ходить? Быки, я думаю, прекрасно помнят Турцию-10. И знают, чем дело может закончиться. Были бы у Ньюи волосы - в них бы в этот викенд пара-другая седых бы появилась)
26.03.2013 в 11:08

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Эх, надо было случиться совсем из ряда вон гонке, чтобы в сообществе завязалась дискуссия.. Печаль. Ну да ладно, буду и дальше голосовалки постить - какая-никакая обратная связь :-D
26.03.2013 в 11:27

Violettmoon, то сутки, а то 2,5 года)))
26.03.2013 в 13:58

music saved my life ©
Быки, я думаю, прекрасно помнят Турцию-10 ну так это было то давно, Вафель сейчас уже не тот. ну я в плане опытности. хотя судя по нынешнему трэшу, еще тот))) просто все их эти стратегии из боксов очень портят вид гонок. они же не столкнулись, хотя борьба была ого-го! да и Хэм с Нико думаю тоже могли бы провести чудную борьбу без последствий
26.03.2013 в 19:20

да и Хэм с Нико думаю тоже могли бы провести чудную борьбу без последствий
Езда в автомобиле с непристегнутым ремнём безопасности не гарантирует аварию, но далеко не все предпочитают рисковать. Браун просто хотел гарантий. Плюс сейчас всплывают реплики, мол, если бы пилоты Мерседеса устроили баталию за подиум, топлива могло не хватить. Правда это или оправдание - мы никогда не узнаем.