Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
В гонке ГП Европы было несколько эпизодов между пилотами, так или иначе закочившихся контактами и даже сходами:
- Вернь - Ковалайнен
- Сенна - Кобаяши
- Масса - Кобаяши
- Риккьярдо - Петров
- Мальдонадо - Хэмилтон.
Штрафы за инициирование столкновений в итоге получили Сенна (проезд по пит-лейн), Мальдонадо (+20 секунд к результату), Кобаяши (5 позиций на старте в Великобритании за эпизод с Массой) и Вернь (10 позиций на старте и штраф 25000 евро - за создание опасной ситуации при возвращении в боксы на неисправной машине).
Считаете ли вы эти наказания справедливыми? В целом: кто прав и кто виноват в данных столкновениях?
- Вернь - Ковалайнен
- Сенна - Кобаяши
- Масса - Кобаяши
- Риккьярдо - Петров
- Мальдонадо - Хэмилтон.
Штрафы за инициирование столкновений в итоге получили Сенна (проезд по пит-лейн), Мальдонадо (+20 секунд к результату), Кобаяши (5 позиций на старте в Великобритании за эпизод с Массой) и Вернь (10 позиций на старте и штраф 25000 евро - за создание опасной ситуации при возвращении в боксы на неисправной машине).
Считаете ли вы эти наказания справедливыми? В целом: кто прав и кто виноват в данных столкновениях?
www.f1news.ru/news/f1-76622.html
www.f1news.ru/news/f1-76618.html
как пилот поступил правильно - докатил по возможности машину до механиков.
мера наказания для Мальдонадо иначе чем улыбку не вызывает. вообще странно как-то - Кобаяши получил наказание на следующую гонку по сути, а Мальдонадо на эту. понятно, что один сошел, второй нет, но логика страдает на самом деле неслабо(( и вопрос наверно не к пилотам, а к системе штрафов.
в случае Сенна/Кобаяши лично у меня не было такого явного ощущения что виноват больше Бруно.
Мальдонадо наказали вообще не понятно зачем, Хэмильтон не оставил ему ни сантиметра, куда было деться Пастору?