Jedem das Seine
Классификация гонки

Чемпионат пилотов

Кубок конструкторов

@темы: Результаты

Комментарии
11.09.2011 в 17:45

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Шумахер просто молодец, давно не видели такой красоты в его исполнении. хэм опять жаловался как маленькая девочка
11.09.2011 в 18:08

DJ le:) Шумахер просто молодец, давно не видели такой красоты в его исполнении. хэм опять жаловался как маленькая девочка
Шумахер безусловно молодец - машина у него хорошо ехала, но без мастерства (а оно у него есть) ничего бы не помогло. А вот Хэм может и маленькая девочка, да только имеющая на жалобы право - очень уж стремительный обгон после дзинь-дзинь из боксов получился.
11.09.2011 в 18:35

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
А вот Хэм может и маленькая девочка, да только имеющая на жалобы право
а когда он юлит даже похлеще перед своими соперниками, то потом обижается, что его наказывают. а тут буквально один раз Шумахер не дал ему протиснуться, так сразу же жаловаться.
11.09.2011 в 18:36

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Sybellin, и я о том же, мастерство не пропьешь!!!
А хэм постоянно на кого-то или что-то жалуется, надоело уже. Это было похоже на "феллипе, фернандо из фастер вен у, андерстенд?" своими силами он ничего не мог сделать с Шумахером, а вот Баттон смог
11.09.2011 в 18:47

Jedem das Seine
DJ le:), Sybellin, ~jasper~, учитывая последовавшую реакцию Росса Брауна, не так уж Хэмильтон необоснованно и жаловался. Это было не очень заметно, но Михаэль всякий раз менял траекторию "полтора" раза - сначала внутрь Аскари, потом наружу. Это как бы разрешено на торможении, но не очень красиво при обороне...
А зная "тёплые" отношения Брауна и Макларена... Вряд ли он ради рокет-редов обратился бы к Шумахеру "хи из фастэ, ферштейн?":)
11.09.2011 в 18:53

Cuba, i'm home!
Зе Пантейру

Согласен.
11.09.2011 в 19:03

DJ le:) мастерство не пропьешь!!!
Это-то да, но и очередной раз кратным ему не бывать. Все изменилось: он сам, правила, машины, соперники и у его команды, скажем так, не настолько "близкие" отношения с ФИА и Берни. Он не только не побеждает, даже о подиумах речь не идет. Я, правда, не понимаю причин его возвращения. А вот молодежи одни бонусы - пусть учатся!
В ситуации с Хэмом как только он перестал ехать через повороты "змейкой", его объехали: в кои веки Хэм жаловался по делу.
Ну, а Хэм - нытик, да. После "Меня обидели потому, что я - негр" у меня про его отношение к критике и штрафам комментариев нет. Кончились вот.
А, при прочих равных, Баттон лучше: аккуратнее, собраннее, просто быстрее. И психует он и на трассе, и вне ее меньше. Для меня в сегодняшней гонке он вообще лучший: на старте налажал - сам исправил, и не просто так, а на второе (реально первое, отправьте Феттеля в отпуск, чо ли) место. Молодец!
11.09.2011 в 22:35

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Да ладно вам всем! Хэмилтон, Шумахер...
Делай как Баттон! :vict: поддерживаю Sybellin!
И даже дождя не понадобилось (хотя, будь дождь, Дженс бы выиграл))))
И главное скромный: на прессухе все отмазывался, мол не я это, это они мне место оставили, вот я и проехал)))

12.09.2011 в 02:00

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
учитывая последовавшую реакцию Росса Брауна, не так уж Хэмильтон необоснованно и жаловался. У Брауна не было выбора, либо придержать Михаэля, либо штраф от ФИА, он выбрал из двух зол меньшее.
А по поводу обороны позиции, Феттель едва не повторил "страйк Льюцци", пытаясь пройти Алонсо, но он же не пожаловался, он просто ждал более удобного моменда.
В любом случае, такого Михаэля мы не видели с 2006 года, почаще бы видеть такую борьбу и не только в исполнении Шумахера!
12.09.2011 в 13:25

Jedem das Seine
DJ le:), да какой штраф - Михаэля бы либо пожурили, либо взяли бы 10 килобаксов. Это же не срез шиканы, кроме того, он не столько чересчур много раз менял траекторию (оборона Хэмильтона от Петрова), сколько просто чуть-чуть подруливал в самый последний момент.
Кто-то скажет - мелкая пакость, кто-то вспомнит о тактической хитрости :)
Но сама борьба с Льюисом была скорее тактической, потому что ровно до пит-стопа в любом случае.

Такого Шумахера не было ещё дольше, оборона никогда не была его коньком.
12.09.2011 в 13:54

Зе Пантейру да какой штраф - Михаэля бы либо пожурили, либо взяли бы 10 килобаксов.
Вот не скажите. Мерседес это не Феррари, а у Берни новый любимчик есть. Так что и наказать могли, и штраф реальный влепить и Шумахеру и команде.
А Хэм за эту борьбу потерял подиум. Так что пакость пусть и мелкая, но с последствиями. :-/
Самое главное, что было красиво и интересно. Такого бы почаще и с участием, например, Феттеля - и сбудется мечта идиота.
И для меня герой гонки все равно Баттон. :nope:
12.09.2011 в 14:08

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Зе Пантейру, Sybellin, Хэм регулярно очень некорректно ведет себя на трассе и ему ничего не бывает, а остальным за меньшее дают стоп-н-гоу, так что момент несправедливости и "любимчиков" актуален, к сожалению.
А Михаэль проявил смекалку, оборонялся согласно правилам, но трактуя их в свою пользу))) никогда не была фанатом Шуми, но красивые моменты борьбы в его исполнении всегда приятно посмотреть
12.09.2011 в 15:12

Jedem das Seine
Sybellin, Берни не решает, кого и как наказывать на трассе. Это известно хотя бы благодаря неоднократному бурлению старика по поводу тех или иных, наложенных и нет, штрафов в предыдущие годы. Мол, судьи и Уайтинг - ай-яй-яй - нифига не видят и не понимают))
Ну, а Баттон, вне всяких сомнений, герой :)

DJ le:), Хэмильтону многое прощается из-за симпатий не столько промоутера, сколько судей-гонщиков. Тот же Мэнселл периодически даёт понять, что такой пилотаж очень освежает и к месту, ну и... То есть, должен быть enfant terrible, который, тем не менее, имеет право показывать зубы. Это тоже шоу...
проявил смекалку, оборонялся согласно правилам, но трактуя их в свою пользу - и когда шоу стало несколько приедаться, ему порекомендовали от греха подальше не упираться. Не совсем спортивно, однако ровно в меру его обороны...
12.09.2011 в 16:27

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Зе Пантейру, все же хочется больше спорта и меньше политики.
12.09.2011 в 16:35

Зе Пантейру Берни не решает, кого и как наказывать на трассе
Нет, но и времена, когда он за Шумахера горой был тоже уже в прошлом
DJ le:) все же хочется больше спорта и меньше политики.
Хочется, но Ф1 такое место, где слишком много денег, чтобы политики было мало. Поэтому Хэма журят, а другим штрафы и пенальти. И из боксов объясняют кто кого быстрее, ага.
12.09.2011 в 16:58

Jedem das Seine
DJ le:), спорт - вон, впереди, с оттопыренным пальцем... И это не его вина, но беда остальных.

Sybellin, тогда за него был ещё и Мосли. А сейчас у власти Тодт, публично объявивший, что не допустит и намёка на фаворитизм в отношении Михаэля и Феррари (и пока что его упрекнуть не в чем). То есть, тандем разрушен, а поскольку к неизвестным судьям по требованию общественности добавились бывшие пилоты (те ещё говоруны, кстати), подсуживать сложнее.
12.09.2011 в 17:33

Зе Пантейру подсуживать сложнее.
Так это же чудесно! В начале 2000ых от вседозволенности того же Шумахера меня носило просто. Он талантлив и у него шикарная машина была, но нет - мало, нужно еще с судьями договориться, правила в свою пользу прочитать, Барикелло на место поставить, а потом сделать невинные глазки. Раздражало очень.
Сейчас раздражает Феттель , но Вы правильно сказали - это не его вина, но беда остальных. Он впереди потому, что он - лучший, а не потому, что судьи на что-то глаза закрыли. Жаль, что у остальных не получается конкурировать на достойном уровне, это да.
12.09.2011 в 21:49

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
По поводу Феттеля, это вина команды Ред Булл, потому что они с начала сезона засаживают Уэббера (если в прошлом году на одинаковых машинах они были равны, то в этом году у Марка кажется совсем другая машина), чтоб не повторилось прошлогоднее, что на мой взгляд очень вредит спорту. Нет бы дать им самим в равной борьбе решить кто лучше, как в Брауне позволили Рубенсу и Баттону выяснить, спорт от этого только выиграл и было действительно интересно следить, кто возьмет верх.
Хочется чтоб политика шла спорту на благо, а не наоборот.
12.09.2011 в 22:23

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Люди, что-то вы развели дискуссию... политика, командная тактика, фаворитизм....
Нет бы радоваться очередной уже в этом сезоне прекрасной, насыщенной и увлекательной гонке! :-D
Забудьте уже про Феттеля, он там в своей отдельной лиге ездит - вот и пусть ездит, зато остальные 23 пилота устраивают позади шикарнейшее шоу!
Тот же Льюис... Десяток кругов пыжился, тужился, юлозил, обогнал-таки Михаэля - ровно на один поворот... Баттон тихо подкрался, тихо объехал напарника, тут же по внешней объехал МиШу, как будто и не было мерседосовского превосходства в скорости, и спокойно уехал дальше... А Льюис продолжил пыжиться и даже жаловаться начал! :-D Ну красота же! :)