It's only forever - not long at all...
После восьмичасового совещания стюарды Гран При Монако объявили о своем решении — Михаэль Шумахер оштрафован и будет стартовать с последнего места. Стюарды признали вину Михаэля и аннулировали результаты всех его быстрых кругов. В результате обе Ferrari стартуют с последнего ряда — Фелипе Масса после вылета в первой квалификации, а Михаэль Шумахер после штрафа.
Стюарды заслушали показания Михаэля Шумахера, его гоночного инженера Криса Дайера, технического директора Ferrari Росса Брауна, менеджера Ferrari Стефано Доменикали, директора гонки Чарли Уайтинга и аналитика программного обеспечения FIA Алана Прудо. Была проанализирована телеметрия с машины Михаэля, представленная командой и данные, имеющиеся у FIA, сравнивалась статистика круга, на котором произошел инцидент и предшествовавшего ему.
В официальном заявлении сказано следующее: "Выиграв в первом секторе гонщик проиграл во втором, на небольшой скорости доехал до 18-го поворота и затормозил с такой силой, что передние колеса заблокировались. Гонщик не коснулся защитного барьера на внешней стороне 18-го поворота, мотор заглох, а машина частично блокировала трассу.
Проанализировав имеющуюся информацию стюарды пришли к выводу, что у гонщика не было никаких причин для столь неуместного и чрезмерного торможения в этой части трассы. Гонщик преднамеренно остановил машину на последних минутах квалификации, предварительно показав лучшее время дня. В соответствии со статьей 112 спортивного регламента результаты всех быстрых кругов аннулированы".
Источник: http://www.f1news.ru/
Стюарды заслушали показания Михаэля Шумахера, его гоночного инженера Криса Дайера, технического директора Ferrari Росса Брауна, менеджера Ferrari Стефано Доменикали, директора гонки Чарли Уайтинга и аналитика программного обеспечения FIA Алана Прудо. Была проанализирована телеметрия с машины Михаэля, представленная командой и данные, имеющиеся у FIA, сравнивалась статистика круга, на котором произошел инцидент и предшествовавшего ему.
В официальном заявлении сказано следующее: "Выиграв в первом секторе гонщик проиграл во втором, на небольшой скорости доехал до 18-го поворота и затормозил с такой силой, что передние колеса заблокировались. Гонщик не коснулся защитного барьера на внешней стороне 18-го поворота, мотор заглох, а машина частично блокировала трассу.
Проанализировав имеющуюся информацию стюарды пришли к выводу, что у гонщика не было никаких причин для столь неуместного и чрезмерного торможения в этой части трассы. Гонщик преднамеренно остановил машину на последних минутах квалификации, предварительно показав лучшее время дня. В соответствии со статьей 112 спортивного регламента результаты всех быстрых кругов аннулированы".
Источник: http://www.f1news.ru/
А последнее место чтож, я помню Сузуки.
Я смотрю отставание великого и могучего на круг от лидера кого то еще радует)
Ладно сам Шуми уже стар, но болельщики радующиеся таким "успехам"... это просто фанаты))))
Он хитер, умен, расчетлив) благодаря этому, ну и ессесно командам за которые выступал и выступает, он и стал 7 раз чемпионом) Но с точки зрения чистого пилотажа, Шуми не является чем то таким уж уникальным) много гонщиков было и есть которые ему в этом вопросе не уступают, а некоторые превосходят)
тут конечно у каждого свои приоритеты) Кому-то важна цифра "7", кому-то его легендарные рассказы как Шуми "рулит" у кульмана, создавая очередную победоносную машинку для себя и Феррари, наверняка существует просто кучка поклонниц ахающих и охающих и понятия не имеющих с какой стороны дверь в болиде )))
Так что пусть Шуми будет суперстарым)))
а для меня он просто не боец) Не помню как в былые годы, но сейчас это просто машина, которая работает ровно на столько на сколько эта машина расчитана)
Ни больше ни меньше) Нет в нем безумства)
Да эта машина приносит очки и победы) Но мне она не нравится)
Лично я ничего особенного не увидел. Процентов 70 его обгонов на этом ГП - обгонами можно назвать с натяжкой.
Мишка - сила! Кто бы и что бы не говорил...
Вы знаете...я не хочу вас огорчать, но вот этот его тактико-стратегический гений и прочие достоинства носят скромное имя - Росс Браун. Именно благодаря этому человеку были выиграны два первых "питстопных" титула Красного Барона, именно поэтому этот человек перешел вместе с Шумми в Феррари. Да Шумми легенда, но не стоит так высоко его превозносить. И каждый раз, когда вам хочется восхитится тем или иным хитроумным замыслом Шумахера, вспомните про мистера Врауна.
И все же субъективно мое мнение - Мишка лучший, а объективно - один из лучших.
P.S. Про дверь в болиде - мне понравилось.
Елси мерить таблом, то Мишу уже второй год как не лучший)
Елси мерить таблом, то Мишу уже второй год как не лучший)
Не совсем так.
Вот когда кто-нибудь побьет все Шумины рекорды - один, как собрал их Михаэль, - тогда он и станет лучшим.
И не факт, что им окажется Фернандо Алонса, хотя мальчик талантлив, хладнокровен, расчетлив и один Шумин рекорд побил, став чемпионом моложе него.
Но от одного рекорда до всего букета - дистанция огромного размера.
Шумины рекорды может вообще больше никто никогда не побъет) Но пилоты талантливее его были есть и будут)