воскресенье, 25 июля 2010
Классификация гонкиКлассификация гонки:
1. Алонсо
2. Масса
3. Феттель
4. Хэмильтон
5. Баттон
6. Уэббер
7. Кубица
8. Росберг
9. Шумахер
10. Петров
11. Кобаяши
12. Баррикелло
13. Хюлкенберг
14. де ля Роса
15. Альгерсуари
16. Лиуцци
17. Сутиль
18. Глок
19. Сенна
Поул-позиция: Феттель
Лучший круг: ФеттельЧемпионат пилотовЧемпионат пилотов:
1. Хэмильтон - 157
2. Баттон - 143
3. Уэббер - 136
4. Феттель - 136
5. Алонсо - 123
6. Росберг - 94
7. Кубица - 89
8. Масса - 85
9. Шумахер - 38
10. Сутиль - 35
11. Баррикелло - 29
12. Кобаяши - 15
13. Лиуцци - 12
14. Петров - 7
15. Буэми - 7
16. Альгерсуари - 3
17. Хюлкенберг - 2Кубок конструкторовКубок конструкторов:
1. McLaren - 300
2. Red Bull - 272
3. Ferrari - 208
4. Mercedes - 132
5. Renault - 96
6. Force India - 47
7. Williams - 31
8. Sauber - 15
9. Toro Rosso - 10
@темы:
Результаты
крайне неприятно было смотреть на попытки показать "какие мы все дружные" после подиума
А Фелипе и не пытался. Жаль, не будет рассмотрения ситуёвины стюардами...
Петров 10й, наконец-то очко заработал
Так побеждать неприлично. Тем более, он в начале гонки жаловался, что Масса его пропускает...
La Fillette
Командная тактика имени Феррари и Алонсо - Роб Смедли чрезвычайно прозрачно намекнул Фелипе, что его напарник быстрее, и... А потом поблагодарил за хороший круги и извинился.
Соболезную Робу и Фелипе, Алонсо и Стелле. Они максимально корректно выгородили руководство и этот приказ сверху.
А Виталик молодчина!
И очень жалко Лотусы!
В любом случае, это решение главы команды, и ему за него отвечать перед своими пилотами. Две недели назад команда Ред Бул отобрала последнее новое переднее крыло у Марка и отдала его Феттелю, чем все кончилось мы помним.
Бедный Филиппе, вечно ему приходится своих напарников пропускать, то Шумахера, то Райконена, теперь вот и Алонсо.
Что касается пропуска, вы еще вспомните как Масса Райкконена пропустил в Бразилии в 2007 году, и тот чемпионом стал. Или тогда тоже надо было выигрыывать?
Понятно, что рациональных объяснений нынешнему "обгону" можно найти больше, чем австрийскому имени Баррикелло-Тодта, но стюарды могли припомнить, что для Феррари это не первый случай, и собственно, сам запрет введён из-за неё.
Что значит - пошёл бы или нет?!. Гонщиков переставили, ну а стюарды уже вольны решать по-своему!.. McLaren показательно выпороли в 2007-м? Выпороли - в том числе, кстати, и "за ущерб репутации спорта", а тут ущерба нет, коли Доменикали в открытую обо всём спрашивают?!. Нет, всем известно, что в Ф1 двойные стандарты, оттого-то Доменикали и рискнул смухлевать, но всё же... Тем более, все слышали негодующего упорством Массы Алонсо, а затем печальный голос извиняющегося Смедли. Было чувство, будто сделана какая-то невероятная подлость...
А голос Смедли это печаль.
Ну, в общем, справедливость случается. Хотя Массе и указали явно на его место (нумеро дуэ), а он парень исполнительный... Кто знает, не найдётся ли случайно на старте перед колесом Алонсо чьё-нибудь антикрыло...
Я был бы рад красивому возвращение Феррари в борьбу. Я даже был бы рад классному обгону в той же Шпицкере - но именно боевому обгону, а не поднятой педали газа!.. Ведь, чем, по сути, этот случай отличается от крашгейта? Тем, что Масса не разбил машину?!. Так мы же видели, что он прошёл прямую после шпильки не так, как до и после!.. Но если Бриаторе можно нагнуть, то Доменикали низзя.
и вместо скандала получилась бы красивая борьба и дифирамбы победителям. Но увы(
В общем, следующий подиум должен быть за Фелипе)