воскресенье, 13 июня 2010
Классификация гонкиКлассификация гонки:
1. Хэмильтон
2. Баттон
3. Алонсо
4. Феттель
5. Уэббер
6. Росберг
7. Кубица
8. Буэми
9. Лиуцци
10. Сутиль
11. Шумахер
12. Альгерсуари
13. Хюлкенберг
14. Баррикелло
15. Масса штраф +20 секунд за превышение скорости на пит-лейн
16. Ковалайнен
17. Петров
18. Чандхок
19. ди Грасси
Поул-позиция: Хэмильтон
Лучший круг: КубицаЧемпионат пилотовЧемпионат пилотов:
1. Хэмильтон - 109
2. Баттон - 106
3. Уэббер - 103
4. Алонсо - 94
5. Феттель - 90
6. Росберг - 74
7. Кубица - 73
8. Масса - 67
9. Шумахер - 34
10. Сутиль - 23
11. Лиуцци - 12
12. Баррикелло - 7
13. Петров - 6
14. Буэми - 5
15. Альгерсуари - 3
16. Кобаяши - 1
17. Хюлкенберг - 1Кубок конструкторовКубок конструкторов:
1. McLaren - 215
2. Red Bull - 193
3. Ferrari - 161
4. Mercedes - 108
5. Renault - 79
6. Force India - 35
7. Williams - 8
8. Toro Rosso - 7
9. Sauber - 1
@музыка:
Judas Priest – Freewheel Burning
@темы:
Результаты
Просто как только Кобаяши обновил Стену Чемпионов, Михаэль вспомнил о семи своих титулах и задрожал
Масса был как танк, пока его роль на себя не взял Шумахер, соглашусь с Др@кон. А ФИ пепелит.
Особенно любезно расшаркивались в Турции Феттель и Уэббер...
С такими парнями Шуми тяжело гоняться, вот и фолит.. Поэтому его и не осуждаю, ибо понимаю. Он же не кататься пришел, а выигрывать.
Англичане-то по-джентльменски, по-чемпионски поступили друг с другом
Мне кажется, Михаэль пришёл-таки докататься. Его же из Феррари аккуратно ушли, а тут выяснилось, что старый, ещё юношеский долг можно отдать - главное же, что есть такие люди, что молодёжи есть у кого учиться. У него, Баррикелло, Баттона чёрт, а ведь совсем мало народу осталось из дебютировавших 10 и больше лет назад! - тех, кто помнит длинный Хоккенхайм и Имолу, кто видел Обгон Века...
Ещё и Феррари, которая променяла его и небезуспешно на грозного Кими. Но в самом конце прошлого года, когда Мерседес купил Brawn и почти тут же объявил о соглашении с Михаэлем, не только я припомнил, что Шумахер явился вовсе не из ниоткуда. Из Sauber, точнее, Sauber кузовной, той самой команды, которая представляла и готовила машины с трёхлучевой звездой для Ле-Мана и других гонок Гран Туризмо по аналогии с довоенной Феррари, когда Энцо работал в Alfa Romeo - и именно Петер Заубер нашёл талантливого парня для своей - и заводской - команды. И именно на деньги Мерседеса было куплено место Бертрана Гашо на Гран При Бельгии-91...
А сейчас у него на кону только красная память - ещё один сезон, и Михаэль уйдёт гонщиком серебряных стрел, а для немца быть в ряду с Каррачиолой и фон Браухичем немного дороже, чем быть пилотом красной машины. А титулы будут при нём - кто помнит, как Фанхио провёл свою последнюю гонку? А вот что он 5-кратный и величайший, знают все
В Феррари не захотели во второй раз поступать с ним некрасиво, заключая контракт только на несколько последних гонок, но и очень не хотели, чтобы Михаэль перестал ассоциироваться с ними...